[image]

Формула-1 2005 год.

 
1 2 3 4 5 6 7 12
RU 140466(ака Нумер) #10.03.2005 03:10
+
-
edit
 
Кстати, а что с Шумми случилось. Я так и не понял. Он на каком месте к этому времени был?
   

ED

старожил
★★★☆
На седьмом, ЕМНИП.
Хайдфильд в повороте пытался обогнать Михаэля, а тот захлопнул калитку, Ник шарахнулся внутрь поворота в траву, проскользил по ней и вновь выскочил на трассу прямо в бок Шумахеру. Оба оказались в гравии
   
RU 140466(ака Нумер) #11.03.2005 09:16
+
-
edit
 
Хм, Шумахера обгонять? Что это с ним?
   

ED

старожил
★★★☆
>Хм, Шумахера обгонять? Что это с ним?
И не говори! Оборзел пацан.


   
CA AlexDrozd #11.03.2005 15:21
+
-
edit
 

AlexDrozd

аксакал
★☆
Я пока в цветах болидов разобрался и в том, кто на ком ездит - гонка почти закончилась ;) . Последние гонки прошлого сезона не смотрел, а тут еще новая команда.
Вылет Шуми видел. Но он медленно ехал, Минарди и Джорданы сразу обошел, а вот дальше кажется застрял, к питстопам вроде даже до десятки не добрался.
Так что Хайфильд был в своем праве ;)
По какому-то из спортивных каналов был "разбор полетов" по итогам этой гонки, но я смотрел только небольшую часть.
   

Mavr

координатор

ED> Хайдфильд в повороте пытался обогнать Михаэля, а тот захлопнул калитку, Ник шарахнулся внутрь поворота в траву, проскользил по ней и вновь выскочил на трассу прямо в бок Шумахеру. Оба оказались в гравии

Я увидел несколько другое....
Шуми обогнал Ника, но обогнал в своей излюбленной манере - либо противник сдается, либо вылетает. Подрезал, если одним словом. Ник решил не идти на столкновение и ушел... в гравий, а потом понял что это вылет и вылет спровоцирован и решил не уступать т.е. не особо старлся тормозить. В итоге пролетел угол поворота и вмазал в бочину Шуми.
В общем.... я Шуми уважаю, но... не люблю. :) И всеравно - уважаю! :)

Вот тут: 404 дают ссылку на этот фрагмент: http://f1files.f1news.ru/1-race-mschum-heidfeld.mpg (мне пока скачать не удалось :()
   
Это сообщение редактировалось 11.03.2005 в 18:27

MIKLE

старожил

ИМХО Шумахер слишком возомнил о себе...
   

ED

старожил
★★★☆
Mavr>Шуми обогнал Ника
Нет, это Ник пытался обогнать Шумахера.

Mavr>Подрезал, если одним словом.
Шумахер лишь немного дёрнулся вправо, места для Хайдфильда оставалось достаточно, но тот испугался.

Mavr>решил не уступать т.е. не особо старлся тормозить.
Колёса были полностью заблокированы, стараться дальше некуда. Скользя таким манером по траве решать что-либо проблематично.

MIKLE>ИМХО Шумахер слишком возомнил о себе...
В смысле? Должен был безропотно отдать позицию?
   

MIKLE

старожил

Да нет, просто борзеть не надо... И к тому-же он не отдавал, а брал. ему не дали.
   

ED

старожил
★★★☆
MIKLE>к тому-же он не отдавал, а брал. ему не дали.
Переведи. Это Шумахер обгонял, а ему не дали? Так, что ли?
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Шуми был как минимум на пол-корпуса впереди всё время.
   

MIKLE

старожил

Ну может и так, но Шумахер съыграл жёстко и жеско получилось.
   
US AlexDrozd #21.03.2005 13:17
+
-
edit
 

AlexDrozd

аксакал
★☆
Что-то у Шумахера-старшего пока сезон "не идет". Возможно "не почувствовал" пока новые правила и новую машину. Хотя в прошлой гонке Барикелло второе место занял на такой же машине. А Шуми и в Австарлии особых шаносв на большие очки не имел, и вчера ему 2 очка "подарили" из-за ожесточенной борьбы за третье место ;)

Но посмотрим, "Феррари" на следующюю гонку новый болид собираются выставить.
   
RU 140466(ака Нумер) #22.03.2005 08:35
+
-
edit
 
Баг в том, что машина старая. ПМСМ, к тому же, стоит немножко побить ногами шинников за Гран При Малайзии. ПМСМ, опять Бриджи продули и из=-заэтого как чайников Ферров обходили.
   

ED

старожил
★★★☆
>ГП Малайзии показало нынешнюю расстановку сил в пелетоне и как не прискорбно об этом говорить, на мой взгляд, эра доминации Скудерии, подошла к концу
>Скудерии ничего не грозит (в смысле титула и Кубка Конструкторов)
>Закат эры Феррари? Хм. В принципе, я думаю что никто возражать не будет, это должно было когда нибудь закончиться. В этом нет ничего удивительного.
>наблюдаем типичную ситуацию в команде, которая выиграла подряд несколько титулов, а теперь скатывается все ниже и ниже - переходный период. Или его начало.
>Однозначно приходит закат эры феррари и лично Шумахера
>надо валить от Бриджей
>Докатились, блин... Уговариваем друг друга не паниковать и не плакать...
>Так что, други дорогие (я имею ввиду болельщиков Феррари), не лейте крокодиловых слез и не кусайте локти по утраченным в этом году победам. Феррари и так уже выиграла все, что можно. Пришло время других команд и других пилотов.
>Сливают, гады. Но будем надеяться на лучшее!
>Крайне паршивая резина. Учитывая то, что последние модели "Феррари" проектировались с учетом конкретных характеристик резины, это может быть определяющим фактором. Плохая резина в данном случае автоматически влечет за собой плохую работу всего пакета.
>Согласись, это должно было случиться, рано или поздно... Такова селяви в формуле-1.
>виноват, конечно же, измененный регламент. Это касается и технической стороны и календаря. В целом, все в нём изменения оказались против Феррари
>Одно хорошо: если Михаэль все-таки возьмет титул, никто не сможет упрекнуть его в легкой победе.
>понятно, конечно, что выиграть все и всегда невозможно и уже в прошлом году вся тусовка от побед "Феррари" устала.
>Браун и Шумахер просто играют в поддавки? Может, Берни на них наехал, мол, хватит, дайте другим порулить...?
>Не может быть, чтоб Scuderia за год растеряла всё преимущество, а остальные так подтянулись. Ну, шины - это отдельный разговор. Но когда я смотрю гонку, я не верю, что Шуми ТАК ездит.

Когда это написано?
Ладно, скажу сразу – взял с одного из формульных форумов. В архивах за 2003 год.
Ничто не ново под Луной.
   
RU 140466(ака Нумер) #30.03.2005 00:28
+
-
edit
 
Ну какие прогнозы на новое Гран-При. Моё ИМХО - ферры выступят достойно, но опять продуют из-за покрышек. 3 место.
   
AE AlexDrozd #04.04.2005 15:40
+
-
edit
 

AlexDrozd

аксакал
★☆
Что-то не едут пока "Феррари". Новая машина, видимо, еще сырая. Они ее хотели с середины сезона выпустить, но поторопились, поскульку старая тоже себя не показала. Если за пару-тройку Гран-при доведут, у Шумахера шансы на чемпионство вполне сохраняются. Вчера у него пепелац отлично шел, пока гравицапа не сломалась.
   
RU 140466(ака Нумер) #05.04.2005 07:53
+
-
edit
 
Такого позорища не было чуть ли не со времён 1995 года. Всё хорошо Шумми делал, да и Баррикелло на 4-5 место мог расчитывать. И такой коллапс. :(
А что с Шумми случилось? Я поддумал, что всё же какой-то тонкий баг КПП, потому что он просто разогнаться потом не мог, а на горках тормозил почти до 0?
   
RU 140466(ака Нумер) #05.04.2005 08:08
+
-
edit
 
ПМСМ, не столько пепелац, сколько сам Шумахер. У Рубенса вся неделя какая-то аврально-катастрофическая.
Шансы на чемпионство? Ну и сколько раз было такое, что команда начинает плохо, все говорят, что мол ну щас они ка-ак машину доведут, ка-ак поедут. И "разгоночный" период плавно продолжается до конца сезона. Как бы с Феррами этого не случилось. Да и отрыв в виде минус 20 с гаком очков от Алонцо - это отыгрывалось бы в прошлом сезоне, но сейчас Рено - явно о-очень сильная команда.
   

ED

старожил
★★★☆
140466>А что с Шумми случилось?
Отказала гидравлика.

140466>Ну и сколько раз было такое, что команда начинает плохо, все говорят, что мол ну щас они ка-ак машину доведут, ка-ак поедут.
У Ферров? В позапрошлом году точно было. Именно так начинали и именно такое говорили. А потом довели и ка-ак поехали!
   
RU 140466(ака Нумер) #05.04.2005 17:45
+
-
edit
 
На протяжении 3 гонок 2 очка?
А что у него там гидравлическое?
   

ED

старожил
★★★☆
140466>На протяжении 3 гонок 2 очка?
10 очков. Из них у Шумахера 4. Три раза не доехали до финиша. В третьей гонке не доехали оба. У Макларена в это время 33 очка и 4 подиума. (Это про позапрошлый год, если кто не понял).
Не очень радостная картина была для красных, правда?

140466>А что у него там гидравлическое?
В смысле что сломалось? Пожалуйста:
04-04-2005] Спортивный директор Ferrari Жан Тодт признал сегодня, что причиной отказа гидравлики на новой F2005 Михаэля Шумахера стал не новый узел, не прошедший положенной дистанции на тестах, а гидравлический насос, точно такие же использовались Ferrari и в прошлом году.
   
Это сообщение редактировалось 05.04.2005 в 23:27
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Хех. И почему стоит мне посмотреть гонку, как тут же всё наперекосяк идёт... :D Как по заказу :)
   
RU 140466(ака Нумер) #06.04.2005 01:33
+
-
edit
 
Что отличало 2003 год - так это то, что там хоть какая-то борьба за приличные места, а не за 8 место, как сейчас была. Хоть и в Бразилии позорище было, но всё ж там Шумми недалеко шёл и вылетел из-за водички на повороте. А тут. :( Опять же, в 2003 феррам по сути повезло. Не вытащи тогда Шумми мужики на ГП Дойчланда и столкнись он с Тойотой на последнем Гран При - был бы Кимми чемпионом. Повезёт ли им сейчас?
А какие на F-1 гидралвические системы? Окромя тормозов что-то в голову не приходит.
Что не новый узел - это печально. Я думал, что проблема только в недоведённости, а тут видно всё посложнее. Впрочем, всё равно огромный прыжок вперёд по сравнению с позорным ГП Малайзии. В Европе авось похолоднее будет и тут Шуми покажет себя.
Кстати, заметили, что Шумми на обгон не шёл, хотя мог? Стиль у него такой, конечно, но разве не имело смысла пойти в атаку? Опять же, имея 7 титулов можно было бы и пилотировать не просто лучше всех, но ещё и красиво. :)
   
RU 140466(ака Нумер) #06.04.2005 01:34
+
-
edit
 
Кстати, гонка интересная была. Ошибок много, отказов. А то всем Монако хорошо, но там как встанут в кишку и едут до финиша. Надо б трассу изменить и пару мест для обгонов оставить, да как?
   
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru