[image]

Железнодорожный музей города Кирова

 
RU Фагот #08.04.2024 11:16
+
+4
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Посетил на днях железнодорожный музей города Кирова. Выкладываю немного фотографий из него. Музей размещается в историческом здании, построенном ссыльным поляком в 1895 г., оставшимся жить в Вятке.
Прикреплённые файлы:
IMG_20240405_155049_672.jpg (скачать) [2304x1728, 1,92 МБ]
 
IMG_20240405_144857_390.jpg (скачать) [1728x2304, 1,13 МБ]
 
IMG_20240405_145848_637.jpg (скачать) [2304x1728, 1,21 МБ]
 
 
   123.0.0.0123.0.0.0
RU Фагот #08.04.2024 11:21
+
+2
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Стенд, посвящённый фирменному поезду "Вятка"
Прикреплённые файлы:
IMG_20240405_143747_401.jpg (скачать) [2304x1728, 1,35 МБ]
 
IMG_20240405_143800_528.jpg (скачать) [2304x1728, 1,12 МБ]
 
 
   123.0.0.0123.0.0.0
RU Фагот #08.04.2024 11:25
+
+2
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Моделей подвижного состава мало. Зато есть здоровенная модель Гирсовского моста через Вятку, построенного в 1898 году, и под который изменили русло реки. Есть тренажёр машиниста ВЛ80С, но он не рабочий.
Прикреплённые файлы:
IMG_20240405_150532_180.jpg (скачать) [2304x1728, 1,05 МБ]
 
IMG_20240405_145146_796.jpg (скачать) [2304x1728, 1,66 МБ]
 
IMG_20240405_150122_880.jpg (скачать) [2304x1728, 1,33 МБ]
 
 
   123.0.0.0123.0.0.0
RU Фагот #08.04.2024 11:28
+
+2
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Зато рабочая автоматическая справочная установка АСУ-3 - крути сколько влезет!
Прикреплённые файлы:
IMG_20240405_145404_622.jpg (скачать) [1728x2304, 1,14 МБ]
 
IMG_20240405_145517_914.jpg (скачать) [2304x1728, 1,19 МБ]
 
 
   123.0.0.0123.0.0.0
RU Фагот #08.04.2024 11:31
+
+2
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Вокзал "Киров Пассажирский" в старом виде, еще без конкорса. И привокзальная площадь в эпоху до торговых центров. Картина написана кировским художником, лишившимся пальцев.
Прикреплённые файлы:
 
   123.0.0.0123.0.0.0
RU Фагот #08.04.2024 11:33
+
+1
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Рулонный телеграфный аппарат. А справа от него коммутатор, но я его не сфоткал. И еще артефакты - прибор обнаружения нагретых букс и аппарат Трегера 1954 года выпуска.
Прикреплённые файлы:
IMG_20240405_150759_713.jpg (скачать) [2304x1728, 1,37 МБ]
 
IMG_20240405_150914_118.jpg (скачать) [2304x1728, 1,46 МБ]
 
IMG_20240405_151508_304.jpg (скачать) [2304x1728, 1,21 МБ]
 
 
   123.0.0.0123.0.0.0
RU Фагот #08.04.2024 11:36
+
+1
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
ЭВМ НАИРИ-К
Прикреплённые файлы:
IMG_20240405_150955_648.jpg (скачать) [2304x1728, 1,31 МБ]
 
IMG_20240405_150926_747.jpg (скачать) [2304x1728, 1,58 МБ]
 
 
   123.0.0.0123.0.0.0
RU Фагот #08.04.2024 11:39
+
+2
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Главный экспонат - паровоз серии ЭР 788-44, построенный в 1953 г. в Польше на заводе им. Сталина. В сопровождении экскурсовода можно залезть в будку. Экскурсовод - мужик, проработавший машинистом тепловозов с 1964 по 2002 г., интересный мужик, можно ему позадавать вопросы, интересно рассказывает.
Прикреплённые файлы:
IMG_20240405_154401_103.jpg (скачать) [2304x1728, 1,97 МБ]
 
IMG_20240405_154309_235.jpg (скачать) [2304x1728, 1,49 МБ]
 
IMG_20240405_154230_583.jpg (скачать) [2304x1728, 1,67 МБ]
 
 
   123.0.0.0123.0.0.0
08.04.2024 12:21, fone: +1
RU Amoralez #20.04.2024 22:10  @Фагот#08.04.2024 11:33
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Фагот> Рулонный телеграфный аппарат. А справа от него коммутатор, но я его не сфоткал. И еще артефакты - прибор обнаружения нагретых букс и аппарат Трегера 1954 года выпуска.

У нас на станции, был немного посовременнее - с перфолентой. Товарные кассиры "набивали" на нём (вручную) содержание "натурного листа". Работа - очень кропотливая, т.к. при первой же ошибке приходилось начинать всё сначала. Редко когда, "натурку" набивали и передавали в ВЦ с первого раза.

Вот "ПОНАБ", в 80-х и 90-х не был раритетом. Он выдавал весьма достоверную информацию об обнаруженных греющихся буксах: указывалась сторона поезда (правая/левая), кроме того, указывал (довольно точно) порядковую колёсную пару с головы поезда. Вот более старый его собрат - "ДИСК" был - проще. Показывал только в составе поезда (возможно) имеется вагон/локомотив с греющейся буксой. С какой стороны и где - ищите сами. Весьма часто с ним случалось ложное срабатывание. Впрочем, обе системы могли ложно срабатывать если:
- на датчики падал прямой солнечный свет;
- машинисту вздумалось для чего-то применить торможение при прохождении места где установлены датчики.
Еще можно сказать что, обе системы именовались железнодорожниками как -"понаб" (как: "джип", "ксерокс") без деления на название системы, а электромехаников их обслуживавших, именовали - "понабщики".

Вот из раритетов там - электрожезловой аппарат. К концу века 20-го электрожезловая система связи (она же - "жезловка") очень редко где применялась, т.к. была сильно потеснена полуавтоблокировкий и автоблокировкой.
   124.0.0.0124.0.0.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Фагот> Рулонный телеграфный аппарат.


Это телеграфный аппарат Т-63,до появления компов,все были рулонные. Слева видно отверстие для перфоленты.
На морских судах такие стояли. Позже заменили на РТА-7Б с головкой,на которой были буквы и позже РТА-80 на котором была игольчатая головка.
   123.0.0.0123.0.0.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru