Лента тем форума «Чёрная дыра» и его подфорумов за год

 

3-62

опытный


Антигравитатор на колесах

Россия испытала нарушающий законы физики «квантовый двигатель» //  lenta.ru
 

Снова гравицапа?
Есть ли информация по персоналиям, засветившимся в разработке новой альтернативной физики?
 

Журнал «Новости Космонавтики» прекращает своё существование

Российский журнал и форум «Новости космонавтики» — эпоха, явление, бренд популяризации российской космонавтики и её истории, исчезнет в ближайшее время. В отлич... //  habr.com
 

 


Российский журнал и форум «Новости космонавтики» — эпоха, явление, бренд популяризации российской космонавтики и её истории, исчезнет в ближайшее время. В отличии от предыдущего случая в 2015 году, в этот раз нефинансовые причины. Новому руководству Роскосмоса не нужен такой журнал.
В 2015 году из-за очередной «реформы» Роскосмоса журнал лишился финансирования. Ситуации в 2015 году с журналом и его финансированием описана в статье на хабре в полной цитате редактора НК Александра Ильина по ссылке —

[UPD] Журнал Новости космонавтики может закрыться

Российский журнал, посвященный исключительно космонавтике, может закрыться в ближайшее время. Периодический журнал «Новости космонавтики» о событиях в отечеств... //  habr.com
 
Что это за журнал такой?
“Новости космонавтики” — и журнал и форум — это эпоха, явление, бренд. Я читаю журнал лет с 12 — с первой половины 90-ых. Не представляю, как можно утверждать, что тебе интересна космонавтика и не читать НК. Коллектив журнала выпустил несколько замечательных книг. При участии редакции издавали дневники Каманина. А «Мировая пилотируемая космонавтика»? Назовите книгу лучше. Где ещё можно прочесть про все полеты шаттлов, например?
Подписка НК — это настоящая энциклопедия мировой космонавтики — подробное описание всех пусков (нет больше нигде!), хроника работы на МКС, межпланетные аппараты — нигде в мире нет журнала с таким количеством информации о космических делах.
И коллектив уникальный, люди по 20 лет работают. Просто фантастика — я в детстве читал их статьи — а теперь это мои коллеги. Игорь Афанасьев (да–да — это он написал классические «Неизвестные корабли» и другие всем известные книги), Игорь Лисов (гениальный редактор, переводчик многих научно–популярных книг — верить нельзя никому — только Лисову).
А форум? Там Старый рассказывает про ННиНШ, там SerB (Сергей Буркатовский — посмотрите в wiki) выкладывал свой проект лунной экспедиции. Да на форум НК отраслевые институты за вдохновением ходят!
 

Возобновившаяся финансовая поддержка Роскосмоса позволила издаваться журналу в электронной и цифровой форме в последующие годы.
 


В 2018 году, после выборов президента РФ, в Роскосмосе сменилось руководство. Хотя это сложно назвать сменой. О грандиозных планах нового старого руководства можно прочитать на хабре в недавней статье Новые «десять заповедей» Роскосмоса. Как оказалось Роскосмосу нужен официальный печатный орган РКП(б) корпоративный журнал, который бы, совместно с вечнооптимистичной «Телестудией Роскосмоса», доносил бы в массы картинки светлого будущего российской космонавтики. Глаз пал на финансируемый Роскосмосом профессиональный журнал о мировой космонавтике.

Руководить новым журналом будут сторонние люди, не имеющие отношения к нынешней редакции НК.

Новость была встречена негативно как на форуме «Новости космонавтики» (тема свалилась в политику и была закрыта) — Осторожно, двери закрываются!, Журнал «Новости Космонавтики» прекращает своё существование
Так и в обсуждения в соцсети. Наиболее ярко выражался владелец сайта Буран.ру, аэрокосмический эксперт Вадим Лукашевич. Выражался настолько, что я привожу примером только два фрагмента по теме:


Дальше »»»
 

Sergeef

опытный
☆★★★
Пока все конкуренты в ж, предлагаю новую акцию, где-то с десяток бесплатных билетов в космос для сильных и рисковых мужиков.
Но берется залог в пару тыщ, уе, которые потом будут возвращены перед полетом с процентами, ну или просто возвращены, ежели полеты по каким-то особым причинам не состоятся, не будут возвращены, если человек откажется от полета.
Почему именно для экстремалов? Да потому, что любой полет на самой надежной ракете это по любому экстрим, в отличие от ракетного самолета на который просто нужно очень много денег.
С ракетой гораздо проще, и есть пару вариантов супернадежных взрывобезопасных движков.
В отличие от конкурентов, тот же Рутан набрал денег за билеты много миллионов, плюс спонсорские еще больше, построил птички, уж лет десять как, но все не могет наладить надежность и на сем проект можно закрывать.
Про других кроме Безоса и говорить нефиг, зато Безос в свой проект порядка миллиарда вбухал, и может не одного, и не факт что быстро доделают.
Маск самый деловой, но и у него с надежностью тоже проблемы, и сколько он в нее вбухает, одному черту известно. И когда закончит тоже.
И да, далеко не всякий человек может прыгнуть с парашютом, как и не всякий скупается в ледяной воде. Поэтому очень мало кто способен слетать в космос, тем более на ракете.
Вот на самолетиках смогут летать многие, но тогда цена билета будет ой ей ей.
 

spam_test

аксакал

Возможно ли существование планет с жизнью аналогичной нашей, но маленьких. Например, в размерах луны? Ведь Титан имеет атмосферу, а газовые гиганты вполне могут быть не так удалены от светила как в солнечной.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru