Лента тем форума «Чертежи, фотографии и другая информация для судомоделистов» и его подфорумов за год

 

KV1952

новичок

Начал новый проект. Первое, что привлекло внимание к этим кораблям , это их долголетие. Серия была построена в середине 60-х годов , и они все еще на плаву. Вторым фактором было личное знакомство. В мае 1977 года на БМРТ НБ-0379 "Берилл" мы первый раз зашли в экономическую зону США и взяли на борт наблюдателя с корабля береговой охраны. В группе флота корабли USCG называли "красноносыми", за характерные полосы на корпусе. В тумане, в плотной группе промысловых судов им было явно "кисло".....
Информации для постройки модели, как всегда мало, и , как всегда,она противоречивая. В основном приходится работать по фотографиям, а учитывая то, что выбрано состояние корабля до модернизации, информации вообще крайне мало. На схемах шифры оборудования (мелочевки), вроде и есть, но найти чертежи, схемы пригодные для моделирования, сложно.
По состоянию на сегодня, готовность проекта можно оценить в 20%-25%
Очень рассчитываю на советы и помощь коллег.
615.2.jpg (скачать) [1061x843, 67 кБ]
 
04.jpeg (скачать) [1280x720, 269 кБ]
 
 
 

seaviper1242

новичок
привет, я хочу, чтобы планы фрегатов проекта 22350 флота Советского Союза Горшкова
Jim
 

Потапыч 63

опытный

    Пришла пора элементы мозаики до чертежа до кучи заныкать... ;)
    54.jpg (скачать) [1280x1024, 171 кБ]
     
    55.jpg (скачать) [1280x1024, 235 кБ]
     
    56.jpg (скачать) [1280x1024, 229 кБ]
     
    57.jpg (скачать) [1280x1024, 231 кБ]
     
     
     

    Алексей

    опытный

    Отдохнули с семьёй в Черногории. А я посетил небольшой морской музей в Тивате. До второго морского музея - в Которе - к сожалению, не доехал.
    Моделей всего 4 штуки, есть пара подводных буксировщиков (Mokra ronilica), имеется зенитка Бофорс и пара шкодовских пушек на улице. Ну, и конечно подлодки Heroj (пускают) и Una (увы, нет).
    Инфу по кораблям сдул с navyworld
    1. П 811 "Сутjеска" (P 811 "Sutjeska") борт. № 811 (Строит. № 221)
    заложена "Uljanik Brodogradilište" в Пуле в 1957, спущена 28 сентября 1958, вступила 16 сентября 1960, модернизирована, исключена в 1980
     
     

    agel12

    втянувшийся


    Буксирный катер.
    Назначение судна — буксировка, толкание и кантовка несамоходных паромов, секций наплавных мостов, шаланд, земснарядов и иных небольших плавсредств. Возможность доставки небольших грузов и спецперсонала.
    Описание и чертежи есть на сайте разработчика ГЦКБ Речфлота - RT0603
    А здесь 3Д модель для сборки из бумаги Yandex.Disk форматы; для Рино и обж.
    Собственно про этот катер меня здесь уже спрашивали, а вчера кто то еще и на почту письмо присылал, не знаю что за глюк но по утру письма уже не нашел. Я все хотел довести этот проект до какого то удобоваримого для всех состояния но времени к сожалению пока на это не было. В общем кому нужда 3д модель пользуйтесь на здоровье, может сами доведете. Катер простой думаю детям будет самое то.
     
    UZ KONTROLER- 14 Александр81 #23.07.2017 20:54
    +
    -
    edit
     

    Александр81

    втянувшийся

    Немного фотографий инспекционного катера KONTROLER. Искал для дальнейшего строительства модели ,может будут кому полезны.
    588358.jpg (скачать) [800x600, 45 кБ]
     
    P4090261.jpg (скачать) [800x600, 88 кБ]
     
    P4090262.jpg (скачать) [800x600, 87 кБ]
     
    P4090310.jpg (скачать) [600x800, 59 кБ]
     
     
     

    Vadym

    втянувшийся

    НИС проект 05031 "Диорит" это геофизическое научно-исследовательское судно с буровой установкой. Судно предназначено для бурения геофизических скважин глубиной до 150 метров на глубинах морского дна до 100 метров, основное назначение - поиск природного газа и нефти. Судно построено в 1982 году на Ярославском судостроительном заводе под надзором Регистра СССР по классу исследовательское специального назначения. На данный момент судно выведено из эксплуатации уже несколько лет и нуждается в модернизации буровой установки и ремонте. Как и "Искатель" этот пароходик кроме одесситов никому нафиг не нужен как и наука в целом, укроскоты вообще не понимают зачем нужна наука.
    На сегодняшний день :
    Тип: Бурение картировочных и инженерно-геологических скважин. Буровая установка:ЗИФ-1200МР+КГК-300. Глубина бурения по грунту - 150м, при глубине моря - 100м.
    Регистр.№: 810118
    IMO 8133487
    Класс КМ Л2(1)
    Главные размерения:
    Длина - 47.25 м
    Ширина - 10.50 м
    Высота борта - 6.00 м
    Надводный борт - 1.74 м
    Осадка макс. - 4.72 м
    Главный двигатель - 8NVD48-2AU, мощность 970 квт / 1300 л. с.
    При моделировании особое внимание следует уделить буровой мачте, эта конструкция хоть и имеет незначительный вес в масштабах всего судна, но придает судну несколько бОльшую валкость относительно прототипа СТР 503, буровая мачта на ходовой модели должна быть максимально облегчена.
    Вниманию товарищей у кого возникнут проблемы со скачиванием моих файлов по ссылкам, почта на Гугле и Яндексе вспомогательная и я просматриваю ее очень редко, примерно 1 раз в месяц-полтора, если у вас что-то не скачивается пишите мне на МейлРу.
    To attention of the peopl ho wants to get my files but will arise troubles with access, my mailboxes on Google and Yandex are minor mailboxes and I check it very seldom, may be once a month or less often. If you have such troubles call me to the Mail.Ru mailbox.
    vadyunya.rumail.ru
    Информацию по подруливающим устройствам ищите в теме по проекту 1615 "Поиск"

    НИС проект 1615 "Поиск" [Vadym#29.04.17 21:22]

    НИС проект 1615/16151 "Поиск" это суда геофизического, геологического и сейсмологического назначения. Несмотря на то, что их построено около 20 штук все они имеют специализацию и различия в конструкции, видимые в частности и внешне. Внешние различия в основном касаются вида и расположения мачт, и состава палубного оборудования. Чертежи проекта 1615/16151 на 70 - 80 % применимы и для постройки моделей судов проектов 1532 "Валериан Урываев" и 1614 "Вулканолог". Все вышеперечисленные суда были…// Чертежи, фотографии и другая информация для судомоделистов
     

    Ссылки на скачивание

    Один Диск для всех файлов

    Google Диск – удобный способ надежно хранить файлы и работать с ними с телефона, планшета или компьютера. Начните прямо сейчас! 15 ГБ пространства в хранилище Google – бесплатно. //  drive.google.com
     

    Диорит

    View and download from Yandex.Disk //  yadi.sk
     
    112008.jpg (скачать) [1450x1030, 415 кБ]
     
     
     

    Vadym

    втянувшийся

    НИС проект 1615/16151 "Поиск" это суда геофизического, геологического и сейсмологического назначения. Несмотря на то, что их построено около 20 штук все они имеют специализацию и различия в конструкции, видимые в частности и внешне. Внешние различия в основном касаются вида и расположения мачт, и состава палубного оборудования. Чертежи проекта 1615/16151 на 70 - 80 % применимы и для постройки моделей судов проектов 1532 "Валериан Урываев" и 1614 "Вулканолог". Все вышеперечисленные суда были построены на Хабаровском судостроительном и механическом заводе им. С. М. Кирова (Завод № 368) под надзором Регистра СССР по типу исследовательское. Корпус этих судов позаимствован у СРТМ проект 502М "Маяк", строившемся на том же заводе. Непосредственно здесь представлены чертежи по судну "Искатель". Судно это было построено осенью 1977 года в Хабаровске и в 90 % готовности перегнано в Японию для дооборудования на верфь Shimonoseki Shipyard & Engine Works. Основное назначение судна - проведение сейсмических и магнитометрических исследований недр морского дна, основной вид деятельности - поиск месторождений нефти и природного газа на морском шельфе. Также с борта данного судна производятся гидролокационные, гидрологические, геохимические и другие виды геофизических и геологических исследований.
    На сегодняшний день :
    Позывной : EOFV
    IMO номер : 7646580
    MMSI : 272426000
    Район плавания : неограниченный, с учетом входа в битый лед в течении всего года.
    Правила постройки : судно построено по «Правилам классификации и постройки морских судов» Регистра СССР издания 1970 г. на класс регистра СССР – (КМ Л2 1) исследовательское.
    Регистровый номер : 1-400016
    Порт приписки : п. Белгород-Днестровский № 138.
    Главные размерения :
    Длина наибольшая 54.90 м
    Длина по КВЛ 49.94 м
    Ширина наибольшая 9.52 м
    Высота борта по миделю 5.18 м
    Высота мачты 9.70 м
    Высота надстройки 2.30 м
    Водоизмещение в полном грузу : 1140 т.
    Надводный борт : 988 мм.
    Осадка на миделе :
    Максимальная 4.50 м
    Средняя 4.18 м
    Минимальная 3.80 м
    Водоизмещение порожнего судна : 804 т.
    Дедвейт : 308 т.
    Валовая вместимость : 758 т.
    Чистая вместимость : 227 т.
    Грузоподъемность : 308 т.
    Автономность : 33 суток (на 2016 г. снижена до 20 суток)
    Главный двигатель : SKL 6NVD48A2U 1000 л. с. / 735 кВт.
    Гребной винт : ВРШ 1 х 5800, 3 лопасти, диаметр 1.65 м.
    При СССР судно с постройки было приписано к порту Корсаков, на транце до сих пор сохранилась наваренная надпись "Корсаков" под надписью краской "Белгород-Днестровский", принадлежало министерству газовой промышленности СССР. В конце 80-х судно было перегнано в Ильичевск на базу флота Южморгеологии для исследований шельфа Черного Моря. При развале СССР судно досталось укропам. В настоящее время судно находится не в лучшем виде, несмотря на старания одесситов укропским скотам в Киеве ни этот пароходик, ни Причерномор ГРГП нафиг не нужны, финансирования практически нет, то, что дают не хватает даже на зарплаты, хотя в укропии это характерно для всего, что пока еще не развалили.
    Суда проекта 1615/16151 хороши для моделирования, они имеют хорошую управляемость даже на малых ходах, они имеют носовой подруль, руль в виде поворотной насадки (в отличии от СРТМ) и ВРШ.
    Вниманию моделистов, строящих суда СТР проект 503, в папке "Подруль" представлены чертежи подруливающего устройства аналогичные проектам 503, 420 и некоторым другим.

    Один Диск для всех файлов

    Google Диск – удобный способ надежно хранить файлы и работать с ними с телефона, планшета или компьютера. Начните прямо сейчас! 15 ГБ пространства в хранилище Google – бесплатно. //  drive.google.com
     

    1615 Поиск (Искатель)

    View and download from Yandex.Disk //  yadi.sk
     
    222222.jpg (скачать) [2424x1616, 2,1 МБ]
     
     
     

    Vadym

    втянувшийся

    Выкладываю чертежи и фото НИС проект 388М (РС-300) "Топаз". Кораблик этот построен на базе промыслового судна проект 388М (РС-300) на Хабаровском Судостроительном Заводе. Суда этого проекта хорошо известны поэтому особо расписывать ничего не буду, тем более все необходимое указано в документации.
    Данный пароходик хороший прототип для моделирования из-за своих отличных мореходных качеств, управляемость у него хорошая хотя ничем не превосходит суда этого класса, зато сохраняется при очень больших углах качки, отличная остойчивость, качка быстрая, но плавная, амплитуда качки в 450 на оба борта для этого судна не проблема, хорошая всхожесть на волну, при килевой качке корпус сильно не осыхает, но и под воду сильно не уходит, короче в воде судно сидит как поплавок. Из особенностей конструкции пожалуй только шпации переменной величины, до 15-го шпангоута 400 мм, после 500 мм.

    Один Диск для всех файлов

    Google Диск – удобный способ надежно хранить файлы и работать с ними с телефона, планшета или компьютера. Начните прямо сейчас! 15 ГБ пространства в хранилище Google – бесплатно. // drive.google.com
     

    НИС Топаз

    View and download from Yandex.Disk // yadi.sk
     
    140920163334.jpg (скачать) [2592x1944, 969 кБ]
     
     
     

    в начало страницы | новое
     
    Поиск
    Настройки
    Твиттер сайта
    Статистика
    Рейтинг@Mail.ru