Лента тем форума «Россия» и его подфорумов за год

 

энди

злобный купчик
★★★
☠☠

Володин призвал коммунистов покаяться за "подаренный" Украине Крым

Председатель Госдумы Вячеслав Володин считает, что коммунисты должны покаяться за то, что при их власти Крым и Севастополь были подарены Украине. РИА Новости, 14.07.2020 //  ria.ru
 

Давно об говорю и не только за Крым.
 

smalltownboy

опытный

Прошу местных прокомментировать
В Хабаровском крае в несанкционированных массовых мероприятиях приняли участие от 10 до 12 тысяч человек — такова официальная оценка МВД региона. Причем в ведомстве уверены, что «мероприятия» организовала команда Сергея Фургала, в то время как его пресс-секретарь утверждает, что у протеста не было лидеров и люди узнавали о нем из соцсетей.
Митинг в Хабаровске в поддержку арестованного губернатора называют самым масштабным протестом на Дальнем Востоке за последнее десятилетие. Акции также прошли в Комсомольске-на-Амуре, Эльбане, Солнечном и других городах Хабаровского края.
 

«Фургала — домой!». Как Хабаровск требовал свободы своему арестованному губернатору (видео, фото)

В Хабаровском крае в несанкционированных массовых мероприятиях приняли участие от 10 до 12 тысяч человек — такова официальная оценка МВД региона. //  www.fontanka.ru
 

Войти • Instagram

С возвращением в Instagram! Войдите, чтобы увидеть снимки и записи, сделанные вашими друзьями, родственниками и интересными вам людьми по всему миру. //  www.instagram.com
 

Войти • Instagram

С возвращением в Instagram! Войдите, чтобы увидеть снимки и записи, сделанные вашими друзьями, родственниками и интересными вам людьми по всему миру. //  www.instagram.com
 

Войти • Instagram

С возвращением в Instagram! Войдите, чтобы увидеть снимки и записи, сделанные вашими друзьями, родственниками и интересными вам людьми по всему миру. //  www.instagram.com
 
 

yacc

старожил
★★★
Сообщение было перенесено из темы Конституция 2020.
Полл> Армию как сокращали, так и продолжают сокращать.
А зачем тогда расширяют учебно-методические центры военно-патриотического воспитания «Авангард» и Юнармию ?
Смысл, если армия сокращается ?
Полл> З.Ы. Ты не можешь сказать, на БЛА "Дозор-600" где камера переднего обзора стояла?
Вообще не в курсе и даже не пытался узнавать детали - меньше знаешь, крепче спишь :p
 

DustyFox

аксакал
★★☆

Сообщение было перенесено из темы Конституция 2020.
с.т.>>> ну с Госсоветом то всё прилично было бы , не было нужды конституцию править.
Android>> Но ведь кто-то снарядил Терешкову сказать про обнуление, не самой же ей это в голову пришло.
с.т.> определённо есть фракция заинтересованная в сценарии Брежнев 2.0., не знаю уж насколько это с подачи самого ВВП произошло. если бы он был радикально против - то не сказала бы.
Реально притомили кудахтать!
Восемь к двум, что у ВВП это последний президентский срок.
 
наверно, всё-таки имеет смысл выделить в отдельную тему, чтоб не тонуло в просто машиностроении
для затравки:

Чего стоит ждать от российского дизелестроения? (Часть 2)

Какие типы судовых двигателей должны производится сегодня в стране и что для этого необходимо сделать, а также стоит ли ждать скорой сдачи дизелем своих позиций – это лишь некоторые вопросы, ответы на которые мы попытались найти с помощью авторитетного эксперта Валерия Рыжова, многие годы возглавлявшего КБ Коломенского завода. //  www.korabel.ru
 

В. А. Рыжов, д.т.н., заслуженный конструктор РФ, лауреат Премии правительства в области науки и техники, лауреат международной премии АССАД им. А. Швецова. С 2001 по 2017 гг. - главный конструктор по машиностроению ОАО "Коломенский завод". С 2017 г. - заведующий кафедрой ДВС Коломенского института (филиала) Московского политехнического университета.
– В предыдущей части интервью вы сказали, что в "случае чрезвычайных обстоятельств мы сделаем дизель из отечественных комплектующих, но он будет сильно уступать своим западным конкурентам". По вашему мнению, сильная страна должна производить двигатели самостоятельно, и с точки зрения оборонной доктрины это понятно. Но сможет ли бюджет компенсировать расходы предприятий на переворужение производств, НИОКР, создание новых линеек двигателей? И откуда возьмется большой и стабильный рынок сбыта?
– Нужно использовать опыт наших предков, вспомнить индустриализацию 20-х, 30-х гг., послевоенное время. За двадцать лет подняли страну из руин. А в последние тридцать лет машиностроение только разрушали. Попробуйте ответить, почему в Германии, Финляндии, Китае, Корее судостроение и дизелестроение процветают? Там нет ни нефти, ни газа. Почему руководство ЕС находит средства на финансирование проектов по созданию судовых двигателей, а у нас за тридцать лет исчезли – Центральный научно-исследовательский институт дизелестроения (ЦНИДИ), Центральный научно-исследовательский институт топливной аппаратуры (ЦНИТА), завод "Русский дизель", ликвидировано производство малооборотных судовых дизелей на Брянском заводе, были доведены до банкротства Коломенский и Балаковский заводы, завод топливной аппаратуры "Волгодизельаппарат". Коломенский завод вылез из этой ямы, но какой ценой? Количество работающих с 22 000 человек сокращено до 5080, а выпуск дизелей с 1100 до 350-500 в год. Куда же пропал большой внутренний рынок? Ответ простой – упали отрасли потребления. В моде бизнес с быстрой окупаемостью, а не наукоемкое производство, государство самоустранилось, госрегулирования нет. Может пора, наконец, пресечь все эти офшоры с уводом огромных средств за границу и развернуть денежные потоки внутрь страны?
– Какие типы двигателей мы должны сегодня разрабатывать и производить самостоятельно? Что можно выпускать по лицензии или покупать за рубежом?
– В первую очередь необходимо производить высокооборотные и среднеоборотные дизели для стратегических отраслей. С опережающим развитием специализированных производств комплектующих – топливной аппаратуры, турбокомпрессоров, подшипников скольжения и качения, поршневых колец, устройств автоматики, литейного производства. И необходимо модернизировать станкостроение и инструментальную промышленность.
Производство малооборотных судовых двигателей после модернизации БМЗ, по-видимому, утеряно безвозвратно, их вынуждены закупать. Сегодня даже по лицензии в России их негде изготавливать. Среднеоборотные дизели хорошего уровня сегодня выпускает только ОАО "Коломенский завод", единственный в стране. В вашем журнале читал, что одна из вновь созданных петербургских фирм заявила о намерении выпускать двигатели завода "Русский дизель". Это, на мой взгляд, нонсенс. Некогда замечательный завод исчез в период перестройки, и его разработки на сегодня сильно устарели. Не могу выступать в качестве эксперта по дизелям малой размерности и давать им оценку, но мне кажется, у ЯМЗ и КамАЗа неплохие дизели.
– Не меньше, чем качество двигателей судовладельца волнует, где он будет их обслуживать и кто купит судно с российскими дизелями в дальнейшем. То, что наши производители двигателей не могут предложить сервис по всему миру, сразу ставит их в проигрышное положение. Кто неделями и месяцами будет держать судно в Сингапуре, ожидая какую-нибудь прокладку или реле?
– У ведущих западных компаний существуют специальные хорошо развитые сервисные службы. Их опыт нам хорошо известен. К сожалению, оперативность их сервиса на Россию не распространяется. В нашем городе, например, три месяца ждали из Европы запчасти для дизель-поезда. Бывает, в Иванове по месяцу и более простаивают тепловозы 2ТЭ116Д с дизелями GEVO-12 (ЧН25/32) фирмы GE, которые РЖД закупает, игнорируя провозглашенное правительством импортозамещение.
В доперестроечные времена на Коломенском заводе было два цеха судовых и тепловозных дизелей, занимавшихся сервисным обслуживанием наших дизелей на флоте и РЖД. В том числе и за границей (во Франции, Германии, на Кубе и еще в тридцати странах). Сейчас с горем пополам налаживается сервис тепловозных дизелей, вот только где специалистов взять, разбежались во время перестройки. Впрочем, налаживание сервиса – это решаемая проблема.
– Кстати, даже для каботажа и внутренних перевозок сервис сегодня – непростая задача. Как, на ваш взгляд, ее решать?
– Лучшим вариантом является развитая сервисная служба на базе производителя дизелей. Качество обслуживания и квалификация персонала в таком случае значительно выше. Исключается использование контрафактных запчастей. Для России это просто беда. Существует очень много разных шарашек, наладивших выпуск дефицитных деталей. Их качество порой ужасное, материалы не соответствуют ТТ, за счет этого они дешевле фирменных. К сожалению, эта сторона в России никак не защищена законодательно. Не стесняясь, наглецы даже на выставки привозят свою продукцию, изготовленную по нелегально добытым чертежам. Из-за совершенно диких требований наших российских заказчиков-монополистов завод отправляет с дизелями комплект чертежей, а затем они гуляют по всему свету. Ни одна зарубежная фирма этого не делает.
– Дизельные заводы сегодня, в основном, заняты выживанием, и госпроекты не меняют эту ситуацию. Быть может, есть смысл в создании у нас структуры, которая собрала бы воедино все, что осталось?
– Какие госпроекты? За последние тридцать лет был всего один проект "Национальная технологическая база". За счет выделенных государством средств и были сделаны новые дизели Коломенского завода, а дальше все затормозилось. На силовые установки для ВМФ государство дает средства, поэтому такие установки проектируют и строят. Правда, с трудом и немного.
Несколько лет назад группа ученых во главе c МГТУ выступила с инициативой создания отечественного инжинирингового центра. Минпромторг предложил центром компетенции сделать НАМИ. Идея странная, поскольку НАМИ, хотя и уважаемая организация, но откуда у них возьмутся компетенции в области мощных среднеоборотных судовых и тепловозных дизелей, а также дизелей для спецобъектов?
Проведенный в 2018 году Всероссийский форум дизелестроителей вызвал интерес только у ученых, производителей он не привлек. Минпромторг и ОСК к нему отнеслись прохладно, "Трансмашхолдинг" вообще проигнорировал. Каждый завод сегодня копошится в своем углу. Отсюда и результат. Все это напоминает мне римский Колизей, в котором по странному стечению обстоятельств все еще живут несколько гладиаторов с к…

Дальше »»»
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru