Лента тем форума «Творческий Мальстрём» и его подфорумов за год

 

Kostya-Vet

опытный

Сообщение было перенесено из темы Современный Черноморский флот.
Кстати, без сарказма:
Боевое сравнение и противостояние речного бронекатера проекта 58150 "Гюрза" и бронекатера проекта 1204 в артиллерийском бою?
 
 

ДимитриUS

опытный

Сообщение было перенесено из темы Развитие морского оружия 2017.
а что народ скажет по поводу применения концепции КАЗ а-ля Арена как "последнего рубежа ПВО"? :p ===>>
в моем понимании такая ПРО сверхмалой дальности - по сути аналог концепции танковой КАЗ, только с увеличенной зоной поражения пропорционально росту размеров платформы - допустим метров 300-500
а так принцип похож - в точку встречи с ПКР выстреливаем мортирку-гранату-малую НУР весом килограмм 10-15, с БЧ из нескольких кг ВВ + тяжелыми ГПЭ = за счет подрыва и направленного осколочного поля полностью дезинтегрируем атакующий боеприпас, взрывной волной гарантированно смещая вбок-вниз осколки от него, чтоб в корабль наш они не прилетели по инерции...
система наведения = радиоуправление, наверное мм-вый диапазон для большей точности, либо обойдемся ТПВ-ТВ, дальности то смешные))
обнаружение = от общекораб.РЛС, или радаров ПВО - либо прикрутим собственный специализ.небольшой радарчик с ФАР...
ПУ = простейшая, поворотно-наклонная, направленного, сотового типа допустим 5*5 ракет, чтоб с запасом - ставим побортно, итого 50 зур сверхмалой дальности...
скорость такой сверхмалой зур особо и не нужна - главное долететь по пологой баллист.траектории в нужную точку подрыва...
работа такого девайса конечно полностью автоматизированная будет...
ценник вряд ли большой - как вариант такую ПУ можно "прикрутить" к уже существующим СУО той же ак-630 или придать как дополн.модуль-ПУ для панциря или кортика-каштана-палаша либо а-190, 192/ак-176...
 

ДимитриUS

опытный

Сообщение было перенесено из темы Малый ракетный корабль-корвет проекта 22800 "Каракурт".
liv444.1>> На Панцирь-М (судя по фото) пушек нет.
liv44.1>> Чем плохо оставить АК-630?
Dark> Видимо не проходит по массе и повлияет на цену.
кстати еще раз о цене "прикрытия БМЗ":
каракурт с панцирем стоит 8, а без него 6 лярдов рублей (несомненно, эта цифра маловата на фоне корветных страданий-попилингов - видать потому что "корветная мафия" к проекту МРК не присосалась) -> а сколько там 20380е щас нам обходятся, по 18-29 лярдов вроде?!?
Таким образом, из данных сведений следует, что контрактная стоимость корвета «Ретивый» (заводской номер 1007) проекта 20380 составляет (без НДС) 17,24476 млрд рублей, однотипного корвета «Строгий» (заводской номер 1008) проекта 20380 - 17,32976 млрд руб., а контрактная стоимость заложенного в 2016 году головного корвета «Дерзкий» (заводской номер 1009) нового проекта 20386 составляет аж 29,080759 млрд рублей. :eek::eek:

Стоимость корветов, строящихся на Северной верфи

В опубликованном годовом отчете ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь" (Санкт-Петербург) за 2016 год ( здесь ) содержатся сведения о контрактной стоимости заказанных предприятию в 2014-2016 годах корветов и ряде других заказов. Достраивающийся на ПАО "Судостроительный… //  bmpd.livejournal.com
 

добавим к МРК с панцирем за 8 лярдов рублей ПЛО-контур (пакет с подкил.ГАС+виньетка+еще бы БЭК с НЧИ), пускай еще лярд сверху, итого 9 - и всё равно почти в 2 раза дешевле получается :? - а про 20386й с его космическими 29 лярдами (в рублях таки дороже чем первые бореи, Карл, дороже!!!) вообще молчу - да за 1 20386й можно аж 3 каракурта с ПЛО-контуром построить, толку гораздо больше будет от 3х кораблей во всех смыслах!...
еще немного о цене вооружения, по данным с Нахимова:
МТПК Пакет — 202,96 млн руб. [минно-торпедный противолодочный комплекс]
Система Минотавр ИСПН-М.1 — 120 млн руб. [буксируемая ГАС]
ГАС МГ-757.3 — 14,6 млн руб. [опускаемая ГАС «Анапа-М"]
ПОА-РГ изделия Амга-М — 10 млн руб. [ГАС приема сигналов гидроакустических буев]
Система Сигма-11442М — 160 млн руб. [боевая информационно-управляющая система]
«УКСУР ЗР-14Н-11442М — 120 млн руб. [универсальная корабельная система управления стрельбой]
Изделие 3С-14 — 1,2 млрд руб. [пусковые установки вертикального старта] = это 20 УКСК, т.е. 1 УКСК стоит 60млн.р.
 
 

Tiger.711

новичок

Сообщение было перенесено из темы Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160.
sam7>>> Это другое, конструктивная защита.
тащторанга-01>> Это реально броня...
sam7> Там комбинированная конструктивная защита, а наружная обшивка - броня.
Вопрос немного не в тему, за что прошу прощения, но разве на 1144 ходовая рубка не бронированная?
И раз уж пошёл такой разговор, то в гипотетической невероятной ситуации, когда у, скажем, ТАРКр "Нахимова" закончились все ракеты, а у его противников закончились все корабли и они выкатили против "Нахимова" какой-нибудь линкор "Нагато", то каким будет результат их схождения на дистанцию артогня? Пробьют ли эти самые снаряды на дымном порохе огромного калибра борт "Нахимова"? А его бронированный погреб? А пробьёт ли АК-130 броню линкора? И сколько попаданий потребуется тому и другому чтобы потопить противника, если предположить, что ТАРКр потерял ход и не может просто тупо "закрутить" линкор с его неповоротливыми башнями?
 
Сообщение было перенесено из темы Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160.
Такой вопрос есть - а в контейнерах можно организовать дополнительные баки для ГЭУ/вертолета?
Так-то там даже у 20 футового объем 33 кубометра и грузоподъемность в 21 тонну.
Насосы для перекачки можно интегрировать, как и остальную нужную обвязку.
Явно ведь не сложнее получится, чем с танкера в походе перекачивать!
У самолетов ведь вовсю используются подвесные баки, почему бы кораблику (тому же 22160) не использовать?
 

cobra

опытный

Сообщение было перенесено из темы Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160.
Полл> Дополнительный персонал на 22160 - 60 человек.
С такими вопросами в ДМЗ куда лучше и намного дешевле справятся переоборудованные патрульники типа этого.

Флагман кубинского флота

3 февраля 2012 года в состав Революционных Военно-морских сил Кубы (Marina de Guerra Revolucionaria) наконец официально вошел патрульный корабль La Habana (бортовой номер 390), длительное время перестраивавшийся на судоремонтном заваде в Гаване из большого морозильного рыболовного траулера типа Rio… //  bmpd.livejournal.com
 

Так же не в должной мере учтен опыт по охране ГГ и ИЭЗ РФ вот такими суденышками

 

Vodoborez
vodoborez

опытный

ALEX777> Коллега Vodoborez, в русле нашей беседы, меня понял. :)
Камрад, ну всё-таки каково Ваше мнение по поводу смещения надстройки
на корму на следующем АВ. Тогда ведь какапульта не нужна?
Вы так и не ответили :(

Концепция, доктрина и корабельный состав современного ВМФ России [Vodoborez#04.07.17 08:57]

… конечно плюс минус лапоть, просто по примеру Нахимова … посмотрите на сроки СВ. У неё даже ещё места нет, где строить. Само место ещё надо строить. Какой Лидер? Это 10 лет минимум. Что они там ещё могут проектировать? С-500 ещё сырая. Распил. … Им землю одобрили под производство ещё только 3 месяца назад. Они на готовом-то комплексе корветы строят по 5 лет. … просто логика. Если его докуют и красят, то есть смысл. … какая ветка? какая тема у ветки? … По ВИ - это просто справка ресурса.…// Морской
 

Концепция, доктрина и корабельный состав современного ВМФ России [Vodoborez#04.07.17 12:16]

… согласен, будем надеяться, но ... мне интересно Ваше мнение и всех остальных по поводу смещения надстройки Ведь идея-то интересная... Су-33 с этой позиции тягает отличную нагрузку. Так можно на следующем АВ вполне за сносные деньги, без какапульты, решить старую проблему Кузнецова!// Морской
 
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru