Лента тем форума «БПЛА» и его подфорумов за год

 

Balancer

администратор
★★★★★
Проект создания этого самолета был реализован Китайской корпорацией космической науки и техники (CASC) на базе «кукурузника» «Юнь 5Б» с применением инновационной для таких транспортных средств системы беспилотного управления воздушным судном. Самолет получил название "Фэйхун-98", что в переводе с китайского языка означает «Летящий лебедь». Первый полет провели с испытательного полигона города Баотоу в автономном районе Китая Внутренняя Монголия.
Как сообщает шанхайский информационный портал Knews, максимальная взлетная масса «Лебедя» составляет около 2.5 тонн, а грузоподъемность 1.5 тонны. Он спроектирован для полетов на высоте до 4.5 километров с крейсерской скоростью не больше 180км/ч.
Крупнейший в мире беспилотник способен доставлять и забирать грузы из мест со сложным рельефом местности – для взлета и посадки «гиганту» достаточно полосы длиной всего 150 метров. Без дозаправки "Фэйхун-98" может преодолеть расстояние в 1200 километров.


Новости


Китай успешно испытал крупнейший в мире беспилотный транспортный самолет

Самый большой беспилотный транспортный самолет успешно прошел первые летные испытания в Китае. Об этом в четверг, 18 октября, сообщил ТАСС.Самолет «Фэйхун 98» спроектирован и создан на базе прототипа транспортного самолета Китайской корпорацией космической науки и техники (CASC). Его масса составляет около 2,5 т, объем грузового отсека — 15 куб. м, грузоподъемность — 1,5 т.Отмечается, что самолет спроектирован для полетов на максимальной высоте до 4,5 тыс. м с крейсерской скоростью 180 км/ч. //  iz.ru
 

FH-98 — Авиановости

Перейти к содержимому Китайская сверхзвуковая ракета HD-1 прошла испытания Пентагон: Лунные миссии Китая могут угрожать американским спутникам Tarom открывает авиалинию Тбилиси — Бухарест Brussels Airlines выполнила первый рейс в Киев на самолете с трезубцем «Все мои инстинкты и рефлексы сосредоточились на том, чтобы говорить по-русски» Карта сайта Обратная связь Реклама "Армия-2018" "Ба И" ("Первое августа") "Вертолеты России" "Железный купол" (Iron Dome) "Тяньгун-2" "Тяньхэ" "Цзянь-15"(J-15) "Чанчжэн-3Б "Чанчжэн-3В" "Чжуцюэ-1" "Чистое небо-2018" "Шуанцюйсянь-1" (SQX-1Z) "Якутия" "Яогань-30" (ЮНООСА 1+1 12-я Китайская международная авиационно-космическая выставка 69-й международный конгресс астронавтики A220-100 A220-300 A320 A320neo A321LR A321neo A330-900 A350-900 AC311A ADEX-2018 Aegean Airlines AEHF-4 Aeolus Ag-Cormorant… //  Дальше — avia.space
 
d3627414.jpg (скачать) [600x421, 44 кБ]
 
 
 
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от октября 2018г.

First footage of Iranian drones, what seems to be reverse-engineered version of captured U.S. RQ-170 drone participating in strikes against ISIS in Deir Ez Zor earlier this morning.

 

off-topic-off

аксакал
☆★★
Антидроновские винтовки, рэб комплексы и прочая это конечно хорошо. Но это лишь техника. О том что поиски кончились и наступило развитие свидетельствуют в первую очередь структурные изменения.
И они есть - в войсках что военных округов, что в воюющих местах теперь несут постоянное дежурство (кое где и боевое) Группы по борьбе с БЛА. В них пока назначают наряд сил ВКС (ПВО) - тут все традиционно, войск РЭБ (направление РЭБ-БЛА выросшее из направления РЭБ-АТД) и мотострелковых (и или) специальных подразделений (а именно снайперские и пулеметные расчеты, для поражения точным или сосредоточенным огнем стрелкового оружия). Введены понятия "смена по борьбе с БЛА", "наряд сил и средств для борьбы с БЛА". Дежурство несется круглосуточно (во всяком случае в Сирии и во время ЧМ).
 

straga70

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160.
Fram> Может какой хитрый китайский геликоптер за 100 баксов с этих площадок запустят, долбоклюи. И расскажут по всем центральным каналам об неимоверном успехе в сфере освоения БПЛА.
Да это Вы мелко плаваете-100 долларов, если уж Почта России разбила квадрокоптер за 1.2 миллиона денег, то сколько будут стоить боевые квадрокоптеры морского базирования боюсь даже предположить.. :)
 

Balancer

администратор
★★★★★
Во флеймах постоянно приходится ссылаться на достижимые ЛТХ у любительских машин. По случаю этого видео решил открыть выделенный топик:

Квадрокоптер поднялся на 10 километров. / High altitude drone flight record FPV
9 марта 2018 года - Россия, Стрежевой. Эксперименты с квадрокоптером продолжаются. На этот раз целью полета было- достичь высоты в 10 километров(33000ft) и благополучно вернуться на место старта. По многочисленным просьбам, собственному желанию и не без помощи добрых людей появилось отображение температуры воздуха.
 

Voennich

опытный


Сообщение было перенесено из темы Почта России.
кщееш>Но я вот категорически против вообще гражданского использования коптеров среднего класса и тяжелых среди застроек и людей . Опасно. И дорого .
А что думаешь про всяческие emergency службы (медики, дорожные спасатели и т.п.)?
кщееш> А это -то нафига , кроме показухи?
Отличный пиар, за копейки по мерам федеральной рекламы.
 

Джин

новичок
Уважаемые форумчане!
Покритикуйте мою мысль.
В свете разрекламированной президентом системы Статус и крылатой ракеты с Ядерной силовой установкой, пришла мне в голову "дурная" мысль, которая теперь не даёт мне покоя. Когда то уже более 100 лет назад наш с Вами соотечественник и основатель космонавтики К. Э. Циолковский был горячим энтузиастом строительства дирижаблей и в частности дирижаблей с металлическим корпусом. В силу разных причин, эта Его идея так и не была реализована. А в настоящее время почти и забыта. И вот в свете слов президента и Петра 1:-" от сель грозить мы будем шведу" возникла идея, соединить сегодняшние безпилотные технологии, идею Циолковского и ЯУ. Чего и зачем при этом можно получить. Вначале зачем - в связи с тем, что беспилотники особенно стратегические мы успешно прос..ли и прорывных изделий пока не видно -это как я назвал БПД может с успехом решать множество задач. 1 - висеть на высоте километров 25 в нейтральных водах рядом с границей супостата не ограниченно долго. ( Чего пока не может ни один беспилотник)
2 Просматривать и прослушивать территорию супостата. Входить в систему дополнительным элементом
Предупреждения о старте стратегических ракет.
Сейчас беспилотники USA летают рядом с нашими границами без всяких ограничений.
Мы себе позволить такого не можем. Почему?
Да потому, что если даже у нас сейчас построят этот супер стратегический бпла то расстояние разделяющие наши державы будет играть против нас, а зарубежных военных баз рядом с USA у нас нет. Мне многие возразят, что есть спутники но тут тоже есть возражение, если просматривать территорию штатов постоянно то или нужно много спутников или спутники будут на геостационарной а потому видно с них будет не очень хорошо. А БПД легко решает все эти проблемы разом. С помощью ЯУ он может иметь приличную мощность для противодействия природе (ветра, штормы)и для нахождения в "одной" точке. Большая полезная нагрузка -дирижабль должен быть большой!
Думаю, что я один все ограничения и доблести такого агрегата вряд ли перечислю, а потому жду Вашей критики!
 

Полл

литератор
★★★★★
Сообщение было перенесено из темы Отравления Гайдара, Скрипаля и других ....
кщееш> ...
Кщей, не забудь в суете бытия, пожалуйста, пример снимков, о котором ты говорил. Если можно - с описанием, на что в них надо смотреть.
Спасибо!
 
для затравки.
Locust USA, Inc Signs $19 Million Technology Investment Agreement With The U.S. Army

Локуст через свою дочку "UAV Turbines, Inc. (“UAVT”), разработчика гтд на тяжелом топливе, подписала с армией сша договор Technology Investment Agreement (“TIA”) на инвестирование 19 млн в разработку эффективного, надежного, долговечного микроГТД на тяжелом топливе (солярка?) для оснащения растущего парка всевзможных бла.
Задача - получить двиг двойного назначения, и для военных и для гражданского рынка. Инициатива - часть армейской “Reliable Advanced Small Power Systems (RASPS) Technology Demonstration” program, задача которой - создать, построить и испытать до technical readiness level (TRL) 6 усовершенствованный ГТД мощностью минимум 200 лс
Фундаментальная технология, которую применят для разработки RASPS ГТД класса тяги 200 лс в течение последующих 5 лет, была продемонстрирована на С/У компании UAVT - UTP50R, включающей в сеья 50-сильный гтд, рекуператор, высокоскоростным редуктором, ВИШ, и Full Authority Digital Engine Control (FADEC).
Помимо 200 сил тяги с будущего движка планируется снимать 5 кВт электрической энергии на нужды борта БЛА.
В число основных задач входит снижение удельного веса СУ, снижения расхода на лс тяги (Brake Specific Fuel Consumption (BSFC), особое внимание собираются уделить многократному росту надежности по сравнению с обычными малоразмерными ГТД.
 

st_Paulus

опытный


World's first large cargo drone makes maiden flight in China
The world's first unmanned large transport drone made its maiden flight on Thursday in northwest China's Xi'an City, capital of Shaanxi Province. The delivery drone of AT200, developed by Chinese Academy of Sciences and other institutions, made two circles in the sky and flew for 26 minutes in its due course.

Китайский грузовичок AT200
максимальная взлетная - 3,4 тонны
полезная нагрузка - 1,5 тонны
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru