Лента тем форума «БПЛА» и его подфорумов за год

 

Balancer

администратор
★★★★★
Во флеймах постоянно приходится ссылаться на достижимые ЛТХ у любительских машин. По случаю этого видео решил открыть выделенный топик:

Квадрокоптер поднялся на 10 километров. / High altitude drone flight record FPV
9 марта 2018 года - Россия, Стрежевой. Эксперименты с квадрокоптером продолжаются. На этот раз целью полета было- достичь высоты в 10 километров(33000ft) и благополучно вернуться на место старта. По многочисленным просьбам, собственному желанию и не без помощи добрых людей появилось отображение температуры воздуха.
 

Voennich

опытный

Сообщение было перенесено из темы Почта России.
кщееш>Но я вот категорически против вообще гражданского использования коптеров среднего класса и тяжелых среди застроек и людей . Опасно. И дорого .
А что думаешь про всяческие emergency службы (медики, дорожные спасатели и т.п.)?
кщееш> А это -то нафига , кроме показухи?
Отличный пиар, за копейки по мерам федеральной рекламы.
 

Джин

новичок
Уважаемые форумчане!
Покритикуйте мою мысль.
В свете разрекламированной президентом системы Статус и крылатой ракеты с Ядерной силовой установкой, пришла мне в голову "дурная" мысль, которая теперь не даёт мне покоя. Когда то уже более 100 лет назад наш с Вами соотечественник и основатель космонавтики К. Э. Циолковский был горячим энтузиастом строительства дирижаблей и в частности дирижаблей с металлическим корпусом. В силу разных причин, эта Его идея так и не была реализована. А в настоящее время почти и забыта. И вот в свете слов президента и Петра 1:-" от сель грозить мы будем шведу" возникла идея, соединить сегодняшние безпилотные технологии, идею Циолковского и ЯУ. Чего и зачем при этом можно получить. Вначале зачем - в связи с тем, что беспилотники особенно стратегические мы успешно прос..ли и прорывных изделий пока не видно -это как я назвал БПД может с успехом решать множество задач. 1 - висеть на высоте километров 25 в нейтральных водах рядом с границей супостата не ограниченно долго. ( Чего пока не может ни один беспилотник)
2 Просматривать и прослушивать территорию супостата. Входить в систему дополнительным элементом
Предупреждения о старте стратегических ракет.
Сейчас беспилотники USA летают рядом с нашими границами без всяких ограничений.
Мы себе позволить такого не можем. Почему?
Да потому, что если даже у нас сейчас построят этот супер стратегический бпла то расстояние разделяющие наши державы будет играть против нас, а зарубежных военных баз рядом с USA у нас нет. Мне многие возразят, что есть спутники но тут тоже есть возражение, если просматривать территорию штатов постоянно то или нужно много спутников или спутники будут на геостационарной а потому видно с них будет не очень хорошо. А БПД легко решает все эти проблемы разом. С помощью ЯУ он может иметь приличную мощность для противодействия природе (ветра, штормы)и для нахождения в "одной" точке. Большая полезная нагрузка -дирижабль должен быть большой!
Думаю, что я один все ограничения и доблести такого агрегата вряд ли перечислю, а потому жду Вашей критики!
 

Полл

литератор
★★★★☆
☠☠
Сообщение было перенесено из темы Отравления Гайдара, Скрипаля и других ....
кщееш> ...
Кщей, не забудь в суете бытия, пожалуйста, пример снимков, о котором ты говорил. Если можно - с описанием, на что в них надо смотреть.
Спасибо!
 
для затравки.
Locust USA, Inc Signs $19 Million Technology Investment Agreement With The U.S. Army

Локуст через свою дочку "UAV Turbines, Inc. (“UAVT”), разработчика гтд на тяжелом топливе, подписала с армией сша договор Technology Investment Agreement (“TIA”) на инвестирование 19 млн в разработку эффективного, надежного, долговечного микроГТД на тяжелом топливе (солярка?) для оснащения растущего парка всевзможных бла.
Задача - получить двиг двойного назначения, и для военных и для гражданского рынка. Инициатива - часть армейской “Reliable Advanced Small Power Systems (RASPS) Technology Demonstration” program, задача которой - создать, построить и испытать до technical readiness level (TRL) 6 усовершенствованный ГТД мощностью минимум 200 лс
Фундаментальная технология, которую применят для разработки RASPS ГТД класса тяги 200 лс в течение последующих 5 лет, была продемонстрирована на С/У компании UAVT - UTP50R, включающей в сеья 50-сильный гтд, рекуператор, высокоскоростным редуктором, ВИШ, и Full Authority Digital Engine Control (FADEC).
Помимо 200 сил тяги с будущего движка планируется снимать 5 кВт электрической энергии на нужды борта БЛА.
В число основных задач входит снижение удельного веса СУ, снижения расхода на лс тяги (Brake Specific Fuel Consumption (BSFC), особое внимание собираются уделить многократному росту надежности по сравнению с обычными малоразмерными ГТД.
 

st_Paulus

опытный


World's first large cargo drone makes maiden flight in China
The world's first unmanned large transport drone made its maiden flight on Thursday in northwest China's Xi'an City, capital of Shaanxi Province. The delivery drone of AT200, developed by Chinese Academy of Sciences and other institutions, made two circles in the sky and flew for 26 minutes in its due course.

Китайский грузовичок AT200
максимальная взлетная - 3,4 тонны
полезная нагрузка - 1,5 тонны
 
Аэроспейс дейли заявляет, что сша решили не просто избавиться от старого флота ВКП в виде всевозможных J-Stars , но заменить их на беспилотную платформу, которая сможет летать даже в полном опасностей небе ТВД, а не как нынешние - только в безопасном пространстве.
По поводу сего запущена программа на 7 млрд -
“The Air Force remains in source selection for a follow-on to [Joint Surveillance Target Attack Radar System] as we continue to evaluate alternative approaches for battlefield command and control that could be more effective in high-threat environments,” spokeswoman Ann Stefanek said.
The Air Force seems to have the same debate over the future of the E-8C J-Stars each year: whether to move ahead with a capability similar to the current J-Stars, or port the sensor suite to a platform—likely unmanned—that might be better suited for the modern battlefield. The discussion hinges on this question: With the proliferation of advanced radars and surface-to-air missiles that threaten fourth-generation aircraft, does it make sense to continue using a J-Stars fleet that can only fly in uncontested airspace?
So when the Air Force finally launched the $6.9 billion competition for 17 J-Stars replacement aircraft, industry breathed a sigh of relief. Northrop Grumman is partnered with Gulfstream and L3 Technologies on a G550 business jet proposal; Lockheed Martin is working with Bombardier on an offering based on the Canadian company’s Global 6000 business jet; and Boeing is offering a modified version of its 737-700 commercial airliner.

USAF Weighs Scrapping J-Stars Recap

Just months before the U.S. Air Force is slated to choose an industry team to begin developing a new aircraft to replace its existing battlefield command-and-control and surveillance fleet, the service appears to be considering scrapping the program altogether. //  aviationweek.com
 

Есть еще статья с вроде бы меньшим обьемом воды и бОльшим информации,
aviationweek.com/awindefense/boeing-says-j-stars-best-fit-bmc2-mission
но это только с аккаунтом некоего Aviation Week Intelligence Network (AWIN).
 
Опытно-конструкторское бюро «Авиаавтоматика» совместно с компанией «ВАИС-Техника» разработали первые российские боеприпасы для беспилотных летательных аппаратов.
Семейство управляемых авиабомб массой 15, 25, 50 и 100 килограммов предназначено для доставки груза в виде боевой части массой до 50 килограммов на дальность от 12 до 20 километров в режиме планирования и до 100 километров при использовании двигателя.
Все они имеют модульную конструкцию, которая позволяет в полевых условиях собирать как планирующие аппараты, так и оснащённые силовой установкой дроны, производить установку боевой части, а также менять модуль наведения.
Для изменения полетного задания во время полёта может быть использована линия радиокоррекции, при этом навигация осуществляется по данным инерциальной системы и спутниковой системы позиционирования. Наведение на цель выполняется с помощью лазерной системы, а также с использованием видеомодуля управления.

В РФ разработаны боеприпасы для дронов

Опытно-конструкторское бюро «Авиаавтоматика» совместно с компанией «ВАИС-Техника» разработали первые российские боеприпасы для беспилотных летательных аппаратов. //  www.popmech.ru
 

Заодно и картинки - на

Авиационные средства поражения для беспилотных летательных аппаратов

Как сообщил веб-ресурс missiles2go.ru , в специальной экспозиции «Инновационного клуба» в рамках 3-го Международного военно-технического форума «Армия-2017» на стенде ООО «ОКБ Авиаавтоматика» (Курск) представлен новый комплекс авиационного вооружения для БЛА… //  bmpd.livejournal.com
 
 

Полл

литератор
★★★★☆
☠☠
Сообщение было перенесено из темы Роботы поля боя.
O.O.> лично я за самолетообразный дрон
Мое мнение - тактические БЛА должны быть встроены в структуру оснащения войск на уровне взвода-отделения-бойца.
Типоряд вроде:
1. Тяжелый тактический БЛА - до 2 кг взлетной, до 500 гр ПН, до 1 ч полета, скорость до 25-30 м/с. Назначение:
- управление,
- связь,
- картография,
- мониторинг радиообстановки, дальняя разведка на открытом пространстве, освещение воздушной обстановки,
- целеуказание и наведение оружия,
- борьба с БЛА, с живой силой в чистом поле и укрытиях, с небронированной и бронетехникой, групповым оружием,
- транспортировка более легких БЛА и модулей полезной нагрузки, дозаправка более легких БЛА энергией.
2. Средний - до 500 гр взлетной, до 125 гр ПН, до 30 мин полета, скорость 15-20 м/с.
Назначение:
- управление малыми группами БЛА и автономными оружейными системами, первичная обработка информации,
- ближняя связь,
- картография отдельных объектов включая внутренние помещения,
- мониторинг радиообстановки в ограниченных пространствах,
- ближняя разведка на открытом пространстве, радиационная и химическая разведка (включая газоанализаторный поиск ВВ, оружия, живой силы),
- борьба с БЛА и живой силой в ограниченных пространствах,
- транспортировка более легких БЛА и модулей полезной нагрузки, дозаправка более легких БЛА энергией.
- интерфейсное взаимодействие с людьми без средств связи, интегрированных в ЕСУ ТЗ.
3. Легкий - до 125 гр взлетной, до 25 гр ПН, до 15 мин полета, скорость до 10 м/с.
Назначение:
- разведка внутренних помещений.
Все БЛА имеют узел подвески ПН и себя в качестве ПН, через которые могут обмениваться энергией, информацией и производить стыковку-расстыковку без участия человека. Возможно, потребуются переходники для подвески нескольких легких БЛА или модулей ПН под тяжелый БЛА.
Выполнение целевых функций исключительно с помощью сменных модулей полезной нагрузки. КБО самого БЛА минимально, включает простой автопилот и систему ближней радиосвязи плюс сигнальные маяки оптического диапазона.
Для тяжелых БЛА, возможно, в КБО рационально включить малую камеру.
Для легких БЛА, возможно, не имеет смысла делать отдельные модули ПН, а рационально встраивать функциональную нагрузку в КБО самого БЛА.
Модули ПН стандартизованы с "человеческими" - один и тот же компьютер может использоваться в качестве ПН тяжелого БЛА и как носимый комп командира или помощника командира отделения, модуль оптической разведки может ставится на средний БЛА или индивидуальное оружие в качестве оптического прицела, средства связи так же едины для людей и БЛА.
Модули оружия БЛА для людей будут не эффективны из-за ограничений БЛА на массо-габариты ПН и ограниченной, относительно БЛА, подвижности людей при их большей сигнатуре и силуэте.
Системы хранения, обслуживания и проверки, подготовки к вылету и снаряжения ПН БЛА должны быть автоматическими, не требующими участия людей за исключением переноски-установки на местности и технике.
Распределенная система управления БЛА должна входить в качестве подсистемы в ЕСУ ТЗ и требовать минимум человеческого внимания и специальных знаний для взаимодействия бойца и подразделения с роем БЛА.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru