Лента тем форума «БПЛА» и его подфорумов за год

 

st_Paulus

опытный


World's first large cargo drone makes maiden flight in China
The world's first unmanned large transport drone made its maiden flight on Thursday in northwest China's Xi'an City, capital of Shaanxi Province. The delivery drone of AT200, developed by Chinese Academy of Sciences and other institutions, made two circles in the sky and flew for 26 minutes in its due course.

Китайский грузовичок AT200
максимальная взлетная - 3,4 тонны
полезная нагрузка - 1,5 тонны
 
Аэроспейс дейли заявляет, что сша решили не просто избавиться от старого флота ВКП в виде всевозможных J-Stars , но заменить их на беспилотную платформу, которая сможет летать даже в полном опасностей небе ТВД, а не как нынешние - только в безопасном пространстве.
По поводу сего запущена программа на 7 млрд -
“The Air Force remains in source selection for a follow-on to [Joint Surveillance Target Attack Radar System] as we continue to evaluate alternative approaches for battlefield command and control that could be more effective in high-threat environments,” spokeswoman Ann Stefanek said.
The Air Force seems to have the same debate over the future of the E-8C J-Stars each year: whether to move ahead with a capability similar to the current J-Stars, or port the sensor suite to a platform—likely unmanned—that might be better suited for the modern battlefield. The discussion hinges on this question: With the proliferation of advanced radars and surface-to-air missiles that threaten fourth-generation aircraft, does it make sense to continue using a J-Stars fleet that can only fly in uncontested airspace?
So when the Air Force finally launched the $6.9 billion competition for 17 J-Stars replacement aircraft, industry breathed a sigh of relief. Northrop Grumman is partnered with Gulfstream and L3 Technologies on a G550 business jet proposal; Lockheed Martin is working with Bombardier on an offering based on the Canadian company’s Global 6000 business jet; and Boeing is offering a modified version of its 737-700 commercial airliner.

USAF Weighs Scrapping J-Stars Recap

Just months before the U.S. Air Force is slated to choose an industry team to begin developing a new aircraft to replace its existing battlefield command-and-control and surveillance fleet, the service appears to be considering scrapping the program altogether. //  aviationweek.com
 

Есть еще статья с вроде бы меньшим обьемом воды и бОльшим информации,
aviationweek.com/awindefense/boeing-says-j-stars-best-fit-bmc2-mission
но это только с аккаунтом некоего Aviation Week Intelligence Network (AWIN).
 
Опытно-конструкторское бюро «Авиаавтоматика» совместно с компанией «ВАИС-Техника» разработали первые российские боеприпасы для беспилотных летательных аппаратов.
Семейство управляемых авиабомб массой 15, 25, 50 и 100 килограммов предназначено для доставки груза в виде боевой части массой до 50 килограммов на дальность от 12 до 20 километров в режиме планирования и до 100 километров при использовании двигателя.
Все они имеют модульную конструкцию, которая позволяет в полевых условиях собирать как планирующие аппараты, так и оснащённые силовой установкой дроны, производить установку боевой части, а также менять модуль наведения.
Для изменения полетного задания во время полёта может быть использована линия радиокоррекции, при этом навигация осуществляется по данным инерциальной системы и спутниковой системы позиционирования. Наведение на цель выполняется с помощью лазерной системы, а также с использованием видеомодуля управления.

В РФ разработаны боеприпасы для дронов

Опытно-конструкторское бюро «Авиаавтоматика» совместно с компанией «ВАИС-Техника» разработали первые российские боеприпасы для беспилотных летательных аппаратов. //  www.popmech.ru
 

Заодно и картинки - на

Авиационные средства поражения для беспилотных летательных аппаратов

Как сообщил веб-ресурс missiles2go.ru , в специальной экспозиции «Инновационного клуба» в рамках 3-го Международного военно-технического форума «Армия-2017» на стенде ООО «ОКБ Авиаавтоматика» (Курск) представлен новый комплекс авиационного вооружения для БЛА… //  bmpd.livejournal.com
 
 

Полл

литератор
★★★★☆
Сообщение было перенесено из темы Роботы поля боя.
O.O.> лично я за самолетообразный дрон
Мое мнение - тактические БЛА должны быть встроены в структуру оснащения войск на уровне взвода-отделения-бойца.
Типоряд вроде:
1. Тяжелый тактический БЛА - до 2 кг взлетной, до 500 гр ПН, до 1 ч полета, скорость до 25-30 м/с. Назначение:
- управление,
- связь,
- картография,
- мониторинг радиообстановки, дальняя разведка на открытом пространстве, освещение воздушной обстановки,
- целеуказание и наведение оружия,
- борьба с БЛА, с живой силой в чистом поле и укрытиях, с небронированной и бронетехникой, групповым оружием,
- транспортировка более легких БЛА и модулей полезной нагрузки, дозаправка более легких БЛА энергией.
2. Средний - до 500 гр взлетной, до 125 гр ПН, до 30 мин полета, скорость 15-20 м/с.
Назначение:
- управление малыми группами БЛА и автономными оружейными системами, первичная обработка информации,
- ближняя связь,
- картография отдельных объектов включая внутренние помещения,
- мониторинг радиообстановки в ограниченных пространствах,
- ближняя разведка на открытом пространстве, радиационная и химическая разведка (включая газоанализаторный поиск ВВ, оружия, живой силы),
- борьба с БЛА и живой силой в ограниченных пространствах,
- транспортировка более легких БЛА и модулей полезной нагрузки, дозаправка более легких БЛА энергией.
- интерфейсное взаимодействие с людьми без средств связи, интегрированных в ЕСУ ТЗ.
3. Легкий - до 125 гр взлетной, до 25 гр ПН, до 15 мин полета, скорость до 10 м/с.
Назначение:
- разведка внутренних помещений.
Все БЛА имеют узел подвески ПН и себя в качестве ПН, через которые могут обмениваться энергией, информацией и производить стыковку-расстыковку без участия человека. Возможно, потребуются переходники для подвески нескольких легких БЛА или модулей ПН под тяжелый БЛА.
Выполнение целевых функций исключительно с помощью сменных модулей полезной нагрузки. КБО самого БЛА минимально, включает простой автопилот и систему ближней радиосвязи плюс сигнальные маяки оптического диапазона.
Для тяжелых БЛА, возможно, в КБО рационально включить малую камеру.
Для легких БЛА, возможно, не имеет смысла делать отдельные модули ПН, а рационально встраивать функциональную нагрузку в КБО самого БЛА.
Модули ПН стандартизованы с "человеческими" - один и тот же компьютер может использоваться в качестве ПН тяжелого БЛА и как носимый комп командира или помощника командира отделения, модуль оптической разведки может ставится на средний БЛА или индивидуальное оружие в качестве оптического прицела, средства связи так же едины для людей и БЛА.
Модули оружия БЛА для людей будут не эффективны из-за ограничений БЛА на массо-габариты ПН и ограниченной, относительно БЛА, подвижности людей при их большей сигнатуре и силуэте.
Системы хранения, обслуживания и проверки, подготовки к вылету и снаряжения ПН БЛА должны быть автоматическими, не требующими участия людей за исключением переноски-установки на местности и технике.
Распределенная система управления БЛА должна входить в качестве подсистемы в ЕСУ ТЗ и требовать минимум человеческого внимания и специальных знаний для взаимодействия бойца и подразделения с роем БЛА.
 
RU Флуд о БЛА Полл #07.06.2017 21:43  @спокойный тип#07.06.2017 21:22
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
с.т.> ага...постоянно же мирняк страдает...ты так смело хочешь непойми кого массово по ночам бомбить в режиме свободной охоты?
Да. Потому что это сильно сократит страдания и смерти мирного населения.
с.т.> а смысл? у нас сушки клепаются пачками, накрайняк миги есть...зачем сейчас начинать выпускать машину исходно поднявшуюся в небо 50 лет назад? )))
Потому что это лучшая машина для прорыва ПВО, самостоятельного допоиска цели и ее точного уничтожения. Ни Су-27/30/35, ни МиГ-29/35 тут и рядом не стояли.
с.т.> ночной контейнер надо сделать - что бы и к су-25 и як-130 для совсем уж партизанов-лохов - а для всего остального плавно переходить на выпуск т-50
Т-50 не ударная машина. И при использовании в этом плане крайне не оптимальна.
Лучшим "ночным охотником на бармалеев" в Чечне стали "телепузики" - Ми-17 с несколькими оптико-электронными системами, операторами наблюдения со сменщиками для них в салоне, и пара-четверка ПТУРов на подвеске.
 

mico_03

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Век БПЛА.
Количество Тритонов у амеров в строю будет увеличиваться.

Больше «Тритонов» американскому флоту

Военно-морские силы США продолжают замену пилотируемых самолетов-разведчиков беспилотниками. 17 мая, портал navaltoday.com сообщил о том, что американское военное командование и компания Northrop Grumman Systems подписали контракт на поставку второй партии беспилотных летательных аппаратов MQ-4C Tri... //  vpk.name
 
 

кщееш

аксакал
★★★★
Сообщение было перенесено из темы Век БПЛА.
какая прикольная штука

This drone looks and flies just like a bird
The Bionic Bird is a drone designed to look and fly just like a real bird. The drone can fly up to 12 miles per hour for 10 minutes at a time. Video courtesy of mybionicbird.com. Read more: http://www.techinsider.io/ FACEBOOK: https://www.facebook.com/techinsider TWITTER: https://twitter.com/techinsider INSTAGRAM: https://instagram.com/tech_insider/ TUMBLR: http://techinsider.tumblr.com/
 

Крошечный беспилотник на вооружении у британской армии

Вертолет-беспилотник PD-100 PRS Black Hornet весом 15 граммов, созданный норвежской компанией Prox Dynamics, предназначен для оперативного видеонаблюдения и разведки как внутри помещений, так и на открытом воздухе. С его помощью можно заглянуть за угол или за подозрительный куст, заранее присмотреть укрытия и пути продвижения на незнакомом поле боя.

Крошечный беспилотник на вооружении у британской армии

Аппарат весит 15 граммов и имеет диаметр ротора всего 120 миллиметров, но его характеристики и функционал совершенно не соответствуют игрушечным размерам.

Крошечный беспилотник на вооружении у британской армии

Black Hornet снабжён поворотной видеокамерой, картинка с которой передаётся на расстояние до километра при условии прямой видимости. Вертолёт способен работать при скоростях ветра до 10 узлов (около 5 м/сек), а его собственная максимальная скорость — 10 м/сек. На одном заряде батарей он может летать до 30 минут. Но, пожалуй, больше всего впечатляет его «мозг», а не «мускулы».

Крошечный беспилотник на вооружении у британской армии

Кроме акселерометров и гироскопов, PD-100 оснащён датчиками давления воздуха, которые помогают ему автоматически противостоять сносу ветром. Автопилот берёт на себя практически всю работу по пилотированию — можно не только зависнуть на одном месте, сосредоточившись на картинке с камеры, но и задать маршрут облёта территории. Вертолёт ориентируется в пространстве с помощью GPS.

Крошечный беспилотник на вооружении у британской армии

В комплект поставки, кроме собственно вертолёта, входит пульт управления размером с небольшой планшет, зарядная станция и защитный футляр. Вес полного комплекта — около 1 кг. Первые устройства уже используются в Афганистане.

Крошечный беспилотник на вооружении у британской армии

Британское министерство обороны в ближайшее время закупит первую партию в 160 PD-100. Хотя на сайте компании перечислены и гражданские варианты применения PD-100, цена одного комплекта пока не объявляется.

Крошечный беспилотник на вооружении у британской армии

// Источник: http://feedproxy.google.com/~r/fresherfeed/~3/5HWjYYU5eG8/

 

Новый рекорд по количеству дронов в одном шоу

В конце 2016 года компания Intel установила рекорд по числу дронов, летевших одновременно. Тогда количество беспилотников составило пятьсот аппаратов.

Лучший город в мире

Примечательно, что на тот момент, Intel побила рекорд, который установила ранее сама же. Однако, уже в начале этого года, в Книге рекордов Гиннеса зафиксировали новое достижение, которое вдвое увеличило количество БПЛА. Ровно одна тысяча дронов поднялась в ночное небо над китайским городом Гуанчжоу, чтобы порадовать зрителей потрясающим световым шоу, продолжительностью порядка четверти часа. Общая площадь небесного изображения составила 120х280 метров.

Таким образом, в одном из крупнейших городов Поднебесной отпраздновали начало китайского Нового года и открытие фестиваля фонарей.

Лучший город в мире

Лучший город в мире

Лучший город в мире

Лучший город в мире

Лучший город в мире

Лучший город в мире

// Источник: http://feedproxy.google.com/~r/fresherfeed/~3/V0MQNDhrwpI/

 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru