Лента тем форума «Морской» и его подфорумов за год

 

sam7

координатор
★★★★
Таблицы из книги
Закат советской морской мощи - М.П. Комаров, Г.Ф. Щербина
Списки расформированных и сформированных оперативных и оперативно-тактических объединений, соединений и частей ВМФ (1988-2011 гг.)
img689.jpg (скачать) [1885x2762, 951 кБ, 0 загрузок]
 
img690.jpg (скачать) [1871x2772, 860 кБ, 0 загрузок]
 
img691.jpg (скачать) [1881x2779, 747 кБ, 0 загрузок]
 
img692.jpg (скачать) [1860x2754, 833 кБ, 0 загрузок]
 
 
 

Self-sailing ship: Japan aims to launch AI-driven cargo vessel by 2025

The smart ships could dramatically reduce accidents at sea. //  www.ibtimes.co.uk
 

япония планирует запустить грузовое судно, пилотируемое ИИ, к 2025 году.
Считается .что использование ИИ должно сильно снизить число инцидентов на море.
Японские кораблестроители, такие как Japan Marine United, собираются по дефолту ставить систему самостоятельной навигации на всех новых моделях кораблей. Благодаря новшеству японцы надеются захватить 30% рынка кораблестроения я против 20% сегодня.
В прошлом июне роллс ройс опубликовал White paper на тему требований к технологии беспилотных (автономных) кораблей.
(если где была тема про корабли-беспилотники, присоедините, я поиском не нашел)
 

adv1971

аксакал
★★★
Сообщение было перенесено из темы IMDS-2017.
IMDS-2017 вроде не отменяли.
Скоро однако начнется.

Главная страница. Международный военно-морской салон

  В демонстрационном разделе у причалов Морского вокзала и на акватории будут представлены более 30 ко­раблей, катеров и судов из состава Военно-Морского Флота, Пограничной службы ФСБ России и предприятий-участников Салона, в том числе: 20.03.2015  19.03.2015  24.02.2015  ________________________________________________________________________________________ // www.navalshow.ru
 
 

straga70

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Мобилизационные проекты судов.
cobra> Ситуация в ВВС, РВСН и СВ на мой неискушенный взгляд выглядит ощутимо лучше
ну как сказать ))) вспомните хотя бы историю с СУ-34, принятым на вооружение в 90е еще Ельциным, в производстве с начала 2000х, за 10 лет 4е машины (и только последние годы пошла серия), или тот же ПАК-ФА, сколько раз "ответственные" лица обещали вот-вот и сколько раз уезжали сроки? Ну и можно дальше продолжать, но будет уже злостный оффтоп на Морском ;)
Ох, писал в одну тему, оказался в другой.. Перенесли за компанию? :D
 

ssv1965

опытный

Для обеспечения игр Кубка Конфедераций FIFA 2017 в Сочи прибыла группировка Черноморского флота.
На сегодня наблюдались:
МРК пр. 12341 «Мираж»,
МПК пр. 1124М «Ейск»,
МТЩ пр. 266М «Ковровец»,
ПРДК пр. 21980 «Кадет»,
Быстроходный патрульный катер пр. 03160 «П-415»,
Быстроходный патрульный катер пр. 03160 «П-425»,
СБС пр. 22870 «Профессор Н. Муру»,
РБ пр. 90600 «Краб»,
Килекторное судно пр.141 «КИЛ-158»,
Малый морской танкер пр. 03180 «ВТН-73»,
РИБ БЛ-680 2 шт.
1DSC01865.jpg (скачать) [4743x3090, 3 МБ, 0 загрузок]
 
 
 

cobra

опытный

Открыть тему сподвигло меня чтение короткой заметки. Кстати сегодняшней.
С очередным обещанием.
Командование флота вообще постоянно чтото обещало. То Авианосцы, то ЛИДЕРЫ то еще какую то хрень. Может собрать все обещания руководства Флота за последние лет 10? Забавно будет..
Первый российский вертолетоносец появится к 2022 году. Об этом сегодня на выставке вертолетной индустрии HeliRussia-2017 сообщил заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов.
"Цикл строительства вертолетоносца - это минимум четыре года, да, где-то к 2022 году", - сказал он.
 

Первый вертолетоносец в России появится к 2022 году

Первый российский вертолетоносец появится к 2022 году. Об этом сегодня на выставке вертолетной индустрии HeliRussia-2017 сообщил заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов.Цикл строительства вертолетоносца - это минимум четыре года, д //  www.ng.ru
 
 

Panda-9

втянувшийся

Предлагаю новую - не чисто корабельную, а корабельно-заводскую - тему.
Производственная программа ПСЗ "Янтарь"
Корабли расположены в последовательности проектов (по дате закладке первого корабля из проекта) и описаны по базовому шаблону: Наименование - Заводской (заказ) № - Проект - Разработчик - Назначение, класс - Заказчик - Закладка - Спуск на воду - Выход на ЗХИ - Сдача заказчику
"Иван Грен" – заводской № (заказ №) 01301 – проект 11711 – разработчик: Невское ПКБ – класс: большой десантный корабль – заказчик: Минобороны для ВМФ. Заложен 23.12.2004, спущен на воду 18.05.2012. Швартовые испытания начаты 9.10.2015. Выведен на сдаточную базу в Балтийск для проведения ЗХИ 17.06.2016. Вернулся на завод для доработок 13.10.2016 (перепрокладка кабеля для улучшения работы штатной системы размагничивания, доработка подруливающей системы и другие работы). После доработок выходил в море для продолжения ЗХИ с 3.06 по 23.06.2017. Сдача заказчику предполагается "не ранее ноября 2017 года". (инф. от 25.01.2017).
"Петр Моргунов" – заводской № (заказ №) 01302 – проект 11711 – разработчик: Невское ПКБ – класс: большой десантный корабль – заказчик: Минобороны для ВМФ. Заложен 11.06.2015. Спуск на воду назначен на ноябрь 2017 г. Сдача заказчику 2018 (план).
"Адмирал Макаров" – заводской № (заказ №) 01359 – проект 11356 "Буревестник" – разработчик: Северное ПКБ – класс: многоцелевой сторожевой корабль (фрегат) – заказчик: Минобороны для ВМФ. Заложен 29.02.2012, спущен на воду 2.09.2015. Швартовые испытания начаты 31.03.2016. Переведен на сдаточную базу в Балтийск для проведения ЗХИ и ГИ 9.07.2016, ЗХИ начаты 11.07.2016. ГИ начаты (без захода на завод) 7.10.2016. Вернулся на завод 18.01.2017 для доработок комплекса ПВО "Штиль-1". После завершения работ в заводских условиях ГИ были продолжены. При этом корабль базировался на сдаточной базе в Балтийске с 1.04 по 20.04 и с 24.04 по 29.04.2017, откуда осуществлялись выходы в море. Последующий выход в море состоялся 11-12.05.2017 (непосредственно с завода, без швартовки в Балтийске). Очередной этап работ начат выходом в море 20.06.2017 с прибытием 26.06.2017 в Санкт-Петербург на МВМС-2017. Сдача заказчику намечена на 2017 г.
"Адмирал Бутаков" – заводской № (заказ №) 01360 – проект 11356 "Буревестник" – разработчик: Северное ПКБ – класс: многоцелевой сторожевой корабль (фрегат) – заказчик: Минобороны для ВМФ – заложен 12.07.2013. Из-за отказа Украины (распоряжение ГСЭК от 20.06.2014) выполнить обязательства по поставке ГЭУ строительство велось до спуска на воду без ГЭУ (спуск состоялся 2.03.2016), после чего было остановлено.
"Адмирал Истомин" – заводской № (заказ №) 01361 – проект 11356 "Буревестник" – разработчик: Северное ПКБ – класс: многоцелевой сторожевой корабль (фрегат) – заказчик: Минобороны для ВМФ – заложен 15.11.2013. Из-за отказа Украины (распоряжение ГСЭК от 20.06.2014) выполнить обязательства по поставке ГЭУ строительство предполагается до спуска на воду без ГЭУ, после чего будет остановлено.
"Адмирал Корнилов" – заводской № (заказ №) 01362 – проект 11356 "Буревестник" – разработчик: Северное ПКБ – класс: многоцелевой сторожевой корабль (фрегат) – заказчик: Минобороны для ВМФ – не заложен. Из-за отказа Украины (распоряжение ГСЭК от 20.06.2014) выполнить обязательства по поставке ГЭУ строительство предполагается до спуска на воду без ГЭУ, после чего будет остановлено.
"Евгений Горигледжан" – заводской № (заказ №) 08766 – проект 02670 – разработчик: ЦМКБ "Алмаз" – класс: океанографическое исследовательское судно – заказчик: Минобороны для ГУГИ – повторно заложен 19.03.2016. Сдача заказчику – 2017 (изначальный план).
Примечание. Перестройка из морского буксира "МБ-305" (ранее судно снабжения "Нефтегаз-4") проекта В-92, стр. №4 (Щецин, Польша), 1983 года постройки.
"Алмаз" – заводской № (заказ №) 01604 – проект 22010 "Фуникулер" – разработчик: ЦМКБ "Алмаз" – класс: океанографическое исследовательское судно – заказчик: Минобороны для ГУГИ. Контракт заключен в марте 2016 г. Судно заложено 9.06.2016. По состоянию на июнь 2017 г. велось формирование трех островов (блоков) корпуса из предусмотренных пяти. Сдача заказчику – до конца 2019 г. (первоначальный план).
"Ленинец" – заводской № (заказ №) 04001 – проект SK-3101R – разработчик: Skipskompetanse AS (Норвегия) – класс: траулер-сейнер – заказчик: Рыболовецкий колхоз им. В.И. Ленина (Петропавловск-Камчатский). Первая резка металла 27.05.2016, заложен 8.07.2016. Стапельная сборка секций начата 6.06.2017. Спуск на воду – 06.2017 (изначальный план), сдача заказчику – 2018 (изначальный план).
"Командор" – заводской № (заказ №) 04002 – проект SK-3101R – разработчик: Skipskompetanse AS (Норвегия) – класс: траулер-сейнер – заказчик: Рыболовецкий колхоз им. В.И. Ленина (Петропавловск-Камчатский). Первая резка металла 2.09.2016, заложен 25.11.2016. Сдача заказчику – 2018 (изначальный план).
"Ударник" – заводской № (заказ №) 04003 – проект SK-3101R – разработчик: Skipskompetanse AS (Норвегия) – класс: траулер-сейнер – заказчик: Рыболовецкий колхоз им. В.И. Ленина (Петропавловск-Камчатский). Резка металла начата в середине ноября 2016 г., закладка состоялась 24.03.2017. Сдача заказчику – 2018 (изначальный план).
"Воевода" – заводской № (заказ №) C-370 – проект 23700 – разработчик: Северное ПКБ – класс: судно обеспечения аварийно-спасательных работ – заказчик: Минпромторг для Росморречфлота. Контракт заключен 12.2016, закладка судна 3.05.2017. Сдача заказчику – 11.2019 (изначальный план)
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Предположения и планы:
- Судно тылового обеспечения проекта 23120М (килектор). В конце 2016 г. Минобороны решило строить судно на "Янтаре", но контракт не подписан, закладка ожидается не ранее начала 2018 г. (инф. от 23.05.2017)
- Корветы проекта 20386. Предположения генерального конструктора ЦМКБ "Алмаз" от 26.10.2016
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

По мере поступления новой информации предполагаю добавлять ее сюда же, в этот пост.
Дополнения и замечания приветствуются.
А в самой теме предполагаются собственно заводские новости по корабельной программе. Конечно, некоторые повторы с "проектными" ветками неизбежны, но здесь всё должно собираться именно в производственно-сдаточном аспекте и в плане возможных перспектив производственной программы.
 

off-topic-off

опытный
★★
Пора заводить накопительную ветку
09853 выходит из стадии ОКР
09854 входит в стадию ОКР
" схемы размещения комплекса спасательного универсального КСУ-600Н-4 на заказе 09853 "

Рассмотрение и согласование схемы размещения комплекса спасательного универсального КСУ-600Н-4 на заказе 09853 - контракты на закупки на Национальном тендерном портале

Контракт: Рассмотрение и согласование схемы размещения комплекса спасательного универсального КСУ-600Н-4 на заказе 09853 . Регион: Санкт-Петербург. //  www.tenderguru.ru
 

Выполнение СЧ ОКР по теме: «Создание устройства информационного обмена и устройства крепления для комплекса «Клавесин-2Р-ПМ». - контракты на закупки на Национальном тендерном портале

Контракт: Выполнение СЧ ОКР по теме: «Создание устройства информационного обмена и устройства крепления для комплекса «Клавесин-2Р-ПМ». Регион: Санкт-Петербург. //  www.tenderguru.ru
 

Выполнение СЧ проекта: «Разработка аванпроекта подводных технических средств сейсморазведки месторождений углеводородов арктических морей». - контракты на закупки на Национальном тендерном портале

Контракт: Выполнение СЧ проекта: «Разработка аванпроекта подводных технических средств сейсморазведки месторождений углеводородов арктических морей». Регион: Санкт-Петербург. //  www.tenderguru.ru
 
 

Panda-9

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Фрегаты проекта 11356.
Panda-9>> Кстати, интересно, в чьей собственности сейчас несданные фрегаты (включая "Макарова"): в заводской, ОСК или еще в чьей-то?
К.н.4.> Чьё финансирование, того и собственность. Завод в данном контексте — подрядчик.
Э, нет. Корабль до передачи флоту еще не принадлежит флоту. Завод, да, подрядчик, у которого есть обязательства перед МО по постройке и сдаче кораблей (а у МО обязательства по финансированию). Но до момента передачи (выполнения контракта сторонами) МО не может быть владельцем того товара, который оно покупает. Пока что корабли условно гражданские. Но чьи?
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru