Лента тем форума «Морской» и его подфорумов за год

 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Фото и картинки [9].
Поискал и не нашел куда пристороить картинки ...
Моделька - Краб, сделана в 1950 ...
Лидер Баку, 1950 ...
И Петропавловск, сделана модель в 1949 ...
Krab 1950.jpg (скачать) [6768x4982, 4,6 МБ]
 
Baku 1950.jpg (скачать) [6794x4566, 4,6 МБ]
 
 
 
Сообщение было перенесено из темы Остров Матуа прошлое, настоящее, будущее.
1. Посмотрел - давно ветка не обновлялась. Коль в ней уже "перебрали" многие о-ва Курильской гряды- сюда поставить логично.
Завершился первый полевой сезон Долгосрочной комплексной экспедиции Экспедиционного центра Минобороны и Русского географического общества «Восточный Бастион – Курильская гряда» (2019 г.) Такого научного десанта на архипелаге не было никогда. Около 100 чел. смена. Две смены по 1 мес. О-ва Уруп и Итуруп.
Фото предоставлено участниками экспедиции «Восточный бастион — Курильская гряда».

Открывайте каждый день

Дзен – это платформа, на которой можно читать и создавать интересные истории. Здесь есть статьи, видео и нарративы от блогеров и популярных медиа. Умный алгоритм Дзена понимает, какие темы вам нравятся, и составляет ленту на базе ваших интересов. Каждый раз Дзен узнаёт вас лучше, а лента становится интереснее. //  zen.yandex.ru
 
р.41.jpg (скачать) [2400x1600, 608 кБ]
 
 
 

sam7

администратор
★★★★★
"Лазурит" проектирует PSV для Газфлота
 
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★★
Картинки с конференции
 
 

LtRum

старожил
★★
Сообщение было перенесено из темы Консультации по морским вопросам.
YYKK> Он необходимое звено, чтоб не остались корабли чемоданами без ручки. Зная историю создания Як-41 вполне можно было сократить сроки выхода его на испытания с корабля к 1988 г. в варианте чистого истребителя (как пошли в реальности с Су-27К). А уже потом делать Як-41М с СУВ унифицированной с МиГ-29М/К.
А реально было бы обеспечить заданные ЛТХ? Их же для 41М снижали.
YYKK> С учетом послезнания - да необходима корректировка пр.11435, однако совершенно нереально получить ангар указанных размеров. На 1983 г. думаю уже не следует трогать ангар, ПКРК, погреба АСБ и запасы топлива. Можно сократить ПВО примерно в 2 раза, изменить РТС (как на Варяге потом), перекомпоновать надстройку с уменьшением габаритов. Максимально стараться уложится в плановые сроке постройки корабля.
Снижение боевой устойчивости чем-то нужно обосновать. Чем?
YYKK> Параллельно с "авианосцами" заложить пр.10200"NG" :D, с готовностью минимум двух к 1990 г.(замена пр.1123), откорректированный под возможности Херсонского судостроительного. Корабль строить в корпусе пр.1906 максимально по нормам гражданского судостроения. Назначение - вертолетоносец ПЛО с десантными возможностями. Обязательно предусмотреть базирование Як-38М/41.
Ну эта тема полная шляпа и отголоски мании ПЛО. Чего искать, где искать - в 1980 уже понятно, что ПЛАРБ противника мы в принципе достать с помощью кораблей ПЛО их районах мы не можем.
11780. Это по крайней мере востребовано. Но базирование СУВВП - это размеры Уоспа.
 

PSKR

втянувшийся

Вот есть такая гильза (не моя). Попросили определить от какого орудия, скорее всего морского и что за клейма на донце? Калибр говорят 130 (я в руках не держал мне фотки переслали). Если сможете расшифруйте пожалуйста. Спасибо.
Пыс.пыс.: прошу прощения если не в той теме создал пост.
WP_20190928_032.jpg (скачать) [2592x1456, 1,55 МБ]
 
WP_20190928_022.jpg (скачать) [1456x2592, 1,43 МБ]
 
WP_20190928_026.jpg (скачать) [2592x1456, 1,53 МБ]
 
 
 
Не обнаружил такой ветки, а ведь в СССР были ВОХР минречфлотов и ВОХР минморфлота
 

 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★★
Заслуживает отдельной темы, ибо проект идет вперед.
По заявлениям Лазурита на форумах, скоро - рассмотрение проекта на соответствующем комитете материнской Роснефти.
Второй проект "Лазурита" – плавучая база комплексного обеспечения буровых работ – представляет собой гораздо более серьёзное сооружение ледового класса Arc7.
При длине 166 м и ширине 32 м плавбаза имеет осадку 10 м и водоизмещение 20 тыс. т. Автономность заявлена на необычно высоком уровне – 147 суток.
Функционал плавбазы также существенно отличается обычного МСО. Он включает в себя снабжение морских буровых установок расходными материалами, запасными частями и топливом, участие в аварийно-спасательных работах, ликвидация аварийных разливов нефти. Также плавбаза может использоваться для выполнения крановых работ и доставки персонала и грузов с использованием вертолета.
Зачем нужен такой гигант ледового класса Arc7? По сути, это судно-склад, отвечают специалисты Роснефти. Например, оно будет незаменимо при создании геологоразведочных скважин в Арктике.
 

ЦКБ «Лазурит» разработает для НК «Роснефть» проектную документацию судна в постройке (ПДСП).
Как следует из материалов закупки, стоимость договора составляет 282 149 429 рублей
 

Новые российские снабженцы для Арктики

Новые российские снабженцы для Арктики. На OMR-2018 представили несколько проектов арктических судов обеспечения. //  sudostroenie.info
 

Российское судостроение / ЦКБ «Лазурит» разработает проектную документацию плавучей базы для Роснефти

Российский судостроительный портал. Все о судостроительной отрасли России: судостроение, судоремонт, предприятия, проекты. //  shipbuilding.ru
 
 
 

Грач

аксакал
★★☆
Постоянное оперативное соединение Военно-морского флота Российской Федерации в Средиземном море созданное в сентябре 2013 года вполне заслуживает отдельной темы

Фрегат Черноморского флота «Адмирал Макаров» завершил программу пребывания на греческом острове Корфу : Министерство обороны Российской Федерации

На Корфу экипаж корабля принял участие в мероприятиях XVII общественного форума «Русская неделя на Ионических островах», в рамках которого прошли дни памяти прославленного адмирала Федора Ушакова. //  function.mil.ru
 

фрегат ЧФ «Адмирал Макаров» завершил программу делового захода в порт Керкира на греческом острове Корфу и продолжил выполнение задач в составе постоянной группировки ВМФ в Средиземном море.
Следующим портом захода российского корабля станет пункт материально-технического обеспечения (ПМТО) корабельной группировки ВМФ России в сирийском порту Тартус, где пройдёт торжественный молебен в связи с принесением главной иконы ВМФ России «Святой апостол Андрей Первозванный». Святыня будет доступна для поклонения военнослужащим, выполняющим задачи в дальней морской зоне, до середины октября.
Экипаж фрегата «Адмирал Макаров» в рамках плановой ротации сменит в составе постоянной группировки ВМФ экипаж сторожевого корабля «Пытливый», выполняющий задачи в Средиземном море с июля 2019 года.
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
 


Конкретно, могло ли это возить 350 тонн изюма в 1956 году? :D

MARTE - IMO 5398696 - ShipSpotting.com - Ship Photos and Ship Tracker

HOME PHOTOS VIDEOS SHIPS AIS FORUM NEWS SUPPORT CONTACT SHIPTRAX XML DATA PHOTO INDEX MOST POPULAR NEW PHOTOS CATEGORIES PHOTO SEARCH ADD PHOTO MY PHOTOS Full Screen - Add Comment - Bookmark this photo - Edit Info Get thumbnail code to post in forum, blog or homepageNew! View the summary page for this ship! Photo DetailsPhotographer:PWR Title:MARTEAdded:Oct 14, 2013Captured:IMO:5398696Hits:791Location:Goole, United KingdomPhoto Category: General cargo ships built 1940-1949 (Under 3000gt)Description:moored in West Dock North Goole (Charlie Hill) all Charlie Hill photos with permission loves to see them on this siteVessel IdentificationName:ZeusIMO:5398696Technical DataVessel type:ReeferGross tonnage:490 tonsSummer DWT:701 tonsAdditional InformationStatus:DeadBuild year:1948AIS InformationAIS information: N/AShip information by AirNav ShipTrax and GrossTonnage.com. //  Дальше — www.shipspotting.com
 

Спасибо!
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru