Лента тем форума «Морской» и его подфорумов за год

 

Zorro

втянувшийся
☆★
Сообщение было перенесено из темы Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160.
I.F.>> Имхо их лучше не калибровать, а ставить на них Штиль. Получится корвет пво с вертолетом, Они тогда с Буянами будут взаимодополняемые)
Sevastopol2019> Я думаю решат и проблему контейнерных Калибров в будущем, и другие модульные системы вооружения, в т.ч ЗРК, и наверное Панцири-М и т.д.
Sevastopol2019> Для работы сопровождения в ЧМ пришлых натовцев и работы с усраинским броненосным флотом, вполне себе нужны. Плюс работа со спецназом. Радуемся пополнению. Хватит их хаять. Какие есть и так они нужны.
По контейнерным системам ракетного вооружения вполне толково описал гос.А. Тимохин, с чем не возможно не согласиться. В кратце - по политическим причинам этого сделать нельзя. Поэтому в контейнерах КРМБ не будет. Соответственно не будет и у нас на вооружении те самые системы, которые показывали на разных МАКСах, и на которые мы надеялись. Поэтому и затихла как то эта тема в СМИ...ЗРАК П-М скорей всего несбыточная сказка...Скоро уже и Шую нашу спишут, а П-М он не дождется. Опять же пропали радостные новости об нем в СМИ. Показывают, возят, да при спуске Каракуртов устанавливают массо-габаритный макет, а потом снимают, а пока никто не видел, как он хоть из пушек стреляет, тем боле, как он ракетами сбивает ВЦ км на 20. Кроме того, где то здесь прозвучала его стоимость...2 млрд.руб. Что то кажется мне, что надо ставить на МРК вместо него, ЗРАК Палаш, те что на фрегатах пр.22350 стоят, ЗУР Сосна-Р уже вроде в войска пошла, 5/10 км вроде как маловато будет, но мы и этому сейчас будем рады. Поскольку реально, но четыре низколетящие ВЦ Палаш только ракетами возьмет...
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Восемь дней у берегов Анголы: кампания советского флота (Часть I)

С Днем Победы, уважаемые коллеги! С праздником победы в Великой Отечественной Войне! И по случаю 9-го мая - традиционно, новый АИ-материал: В 1984 году на волне серии тяжелых поражений UNITA в Анголе, правительство Южноафриканской Республики заняло более враждебную позицию по отношению к MPLA и… //  fonzeppelin.livejournal.com
 

Восемь дней у берегов Анголы: кампания советского флота (Часть II)

Продолжение материала: Восемь дней у берегов Анголы: кампания советского флота (Часть I)   5 августа: решающее воздушное сражение Продолжающиеся воздушные атаки южноафриканцев создавали непрерывную угрозу для действий советского флота, нарушали противолодочные операции. Чтобы справиться с… //  fonzeppelin.livejournal.com
 

Сдюжили бы?
 
Сторожевая агентура Мосводоканала засняла командно-штабную тренировку по эвакуации МО из 3 Дома МО в яхт-клуб ЦСК ВМФ. Там еще и катер военно-морской полиции передовой группы маршрут прошел, и РИБ-лодки спецназа ЦУКБ сопровождали
20200414_143720 (2).jpg (скачать) [4032x3024, 2,7 МБ]
 
 
 

1124

втянувшийся

Вот возникла у меня опять "чисто гипотетическая ситуация" в CMO. Страшный и ужасный USSR успешно оккупировал Исландию, остров Ян-Майен и северную часть Норвегии, вплоть до Тромсё. Без остальной Норвегии, без Фарер, без Британских островов. Реалистичность такого сценария обсуждать не будем - речь не об этом.
Так вот, появился у меня вопрос - а как себя будут чувствовать МРК проекта Овод при таком раскладе, в акваториях Гренландского и Норвежского морей? Как у них с мореходностью, возможностью применять оружие и т.п.?
Успешность их действий в прибрежной части Норвегии - понятна. Они для этого и предназначены. А что если им придется базироваться на Исландию и тот же Ян-Майен? Насколько это вообще адекватная затея, даже гипотетически? Причем если с базированием на Исландию все понятно - это контроль Фареро-Исладского прохода и т.д., то в случае базирования на Ян-Майен непонятно ничего... Например, насколько реален вариант рейда вида - вышли с Ян-Майена, дозаправились где-то в море от танкера, кого-то радостно потопили в районе Тронхейма и вернулись назад? Да и сама тема "дозаправки МРК в море" мне как-то в новинку и она вроде бы нигде и не проскакивала.
Как-то так. Жду табуретов и прочих помидор. :D
 
(поиском такой темы не нашел, если что-то такое есть, слейте)
попалась статья:

Модернизация сухого дока на 35-м судоремонтном заводе в Мурманске затягивается

Как сообщает газета Коммерсантъ в материале Анастасии Веденеевой Адмиралу Кузнецову не расчистили место. Сроки модернизации дока для крейсера затягиваются, сроки модернизации дока на 35-м судоремонтном заводе в Мурманске, где идет ремонт авианесущего крейсера… //  bmpd.livejournal.com
 

Сроки модернизации дока на 35-м судоремонтном заводе в Мурманске, где идет ремонт авианесущего крейсера «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов», откладываются минимум на год из-за проблем с подрядчиком — петербургской компанией «Инвестиции. Инжиниринг. Строительство». Работы, необходимые для докования «Адмирала Кузнецова», планируется завершить в мае 2021 года. Объединенная судостроительная корпорация уже грозит подрядчику разрывом контракта. Собеседники “Ъ” в отрасли и эксперты считают, что «Адмирал Кузнецов» будет сдан в лучшем случае в 2023 году.
Срок модернизации дока на 35-м судоремонтном заводе (СРЗ) в Мурманске (филиал «Звездочка», входит в ОСК) увеличился из-за проблем с подрядчиком. Контракт на 20 млрд руб. был заключен в июле 2019 года с петербургской «Инвестиции. Инжиниринг. Строительство» (ИИС; см. “Ъ” от 15 июля 2019 года). Работы планировалось завершить в 2020 году, параллельно выполняя ремонт на «Адмирале Кузнецове», сдать корабль рассчитывали в 2021 году. Но уже в конце 2019 года президент ОСК Алексей Рахманов начал говорить о сдаче крейсера в 2022 году. Дополнительной работы прибавил и пожар, случившийся на корабле в конце 2019 года.
В интервью “Ъ” Алексей Рахманов уже говорил о претензиях к работе подрядчика на 35-м СРЗ, срыве сроков и не исключал вероятности разрыва контракта. «Три гиганта — строительные компании, хорошо известные на российском рынке, от участия в этом рискованном для них проекте отказались. Мы выбрали лучшего из имеющихся»,— объяснял он выбор подрядчика. В середине февраля Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области принял к производству иск Сбербанка о банкротстве к ИИС, сумма претензий — 925 млн руб. Заседание назначено на 29 апреля.
26 марта портал 47news сообщил со ссылкой на письмо первого вице-президента ОСК Леонида Стругова о том, что ОСК вынуждена инициировать процедуру разрыва договора с ИИС.
Подлинность письма “Ъ” в ОСК не опровергли. Из него следует, что по условиям договора срок разработки рабочей документации по первому этапу — 10 августа 2019 года, а выполнения строительно-монтажных работ (СМР) — 28 ноября 2019 года. При этом по состоянию на 24 марта документация не принята заказчиком из-за неустраненных замечаний, а объем СМР не превышает 15%. ИИС неоднократно предоставляла, но не исполняла «догонные» графики работ, отмечает господин Стругов. Темпы работ не позволят выполнить задачу по докованию «Адмирала Кузнецова» в директивные сроки, говорится в письме.
В ОСК “Ъ” подтвердили, что у подрядчика действительно проблемы, в том числе финансовые. «Тем не менее он взял на себя повышенные обязательства, основная мобилизация техники и персонала для выполнения объемов работ первого этапа строительства произведена. Надеемся на увеличение темпов строительства. Если этого не произойдет, будем инициировать процедуру расторжения договора»,— отмечают в корпорации.
Там добавили, что на второй этап строительства планируется выбрать подрядчика на конкурсе после одобрения проектной документации Главгосэкспертизой.
«Объемы строительных работ, необходимые для докования "Адмирала Кузнецова", планируется завершить в мае 2021 года. Это позволит выполнить ремонт крейсера в запланированные сроки»,— заключили в ОСК. В Минпромторге и ИИС на запрос “Ъ” не ответили, в Минобороны перенаправили запрос в ОСК.
При этом ряд источников “Ъ” сомневается, что «Адмирал Кузнецов» будет сдан даже в 2022 году. Источник “Ъ”, знакомый с ситуацией, говорит, что после проведения дефектации объем необходимых работ на крейсере увеличился на треть по желанию заказчика. Некоторые системы, которые раньше планировались под освидетельствование, решено отремонтировать. Это увеличит сроки на восемь месяцев от первоначальных графиков, заключает собеседник “Ъ”. Старший научный сотрудник Центра анализа стратегий и технологий Михаил Барабанов отмечает: перестройка дока — сложный проект, на такой объем работ потребуется два-три года, поэтому неудивительно, что сейчас сроки увеличиваются. Что касается «Адмирала Кузнецова», то «хорошо, если его сдадут после ремонта в 2023 году».


собственно, вопрос хотел задать, а чего крупные игроки отмазываются от контрактов по постройке?
В чем невыгодность?
 

Cheslav

опытный
★★
Сообщение было перенесено из темы Судоподъем [подъем затонувших судов ].
Прямо сейчас в Карантинной бухте Севастополя плавкран поднимает из воды что-то очень похожее на торпедный катер Г-5.
(прямо под оком веб-камеры)
 
 
Поскольку информации накопилось да и обсуждение в речные флоты зашкаливает то ветка посвящена пограничным речным (военно-речным) силам узбекистана
из предистории МЧПВ КГБ в Узбекской ССР

Советские моряки-пограничники в афганской войне (Александр Митрофанов 2) / Проза.ру

Александр Митрофанов 2 Если об участии подразделений Советской армии и ВВС в военных действиях 1979-1989 гг в Афганистане имеется достаточно много информации, то о действиях там Погранвойск КГБ СССР знают немногие. А то, что там воевали и моряки Морских частей погранвойск (МЧПВ КГБ СССР) станет для большинства читателей сюрпризом. Согласно широко распространенной версии, начальник погранвойск генерал армии В.А. Матросов сразу же после вывода войск из Афганистана приказал уничтожить все документы, относящиеся к действиям погранвойск в этом районе. //  Дальше — www.proza.ru
 
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★★
©️ Неожиданно сахалинские рыбаки выступили против планов дочки «Роснефти» по сейсморазведке.
Причиной конфликта стали объявленные сроки сейсморазведки на шельфе.
По плану компании «Роснефть-Шельф-Арктика» обстрел пневмопушкой участка шельфа от мыса Низкий до мыса Беллинсгаузена будет производиться со специального судна как раз во время предстоящего нерестового хода лососевых летом и осенью.
Многочисленные сейсмоудары станут распространяться на удалении в 1,3 км от берега и далее, в акватории с глубинами от 15 метров, а значит серьезно повлияет на нерест кеты и горбуши.
Рыбаки выдвинули требования о переносе сроков, на что «Роснефть» пока не идет. Конфликт разгорается.
 
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Камрады, нас окружают недруги. Для дальних есть Бореи, а для не очень дальних? Калибры с ядрен-батоном скажите вы, а какой там батон? Слабый. Может пора на начать на удлиненном корпусе Варшавянки или Лады, замутить дешевый ракетоносец с тремя лайт-булавами, дальностью в 3-5 тысяч км, с 1-3 термоядерными боеголовками, размещенными в удлиненной рубке. Ну иметь вдобавок калибры на такой дизельной лодке никто не запрещает. Всяким Япониям, Германиям, Норвегиям, Исландиям, Канадам, да и хозяевам Аляски придется тратится на дополнительное ПРО.
 

 
Нашел случайно такой материал

«Не нужен нам берег турецкий…» (О моряках-перебежчиках в годы Второй Мировой войны)

«Не нужен нам берег турецкий…» (О моряках-перебежчиках в годы Второй Мировой войны) //  www.svoboda.org
 

И вспомнилось еще пара случаев после войны
Артамонов-Щедрин угон из Польши
Олег Туманов побег со средиземноморской эскадры
и до войны
побег во время балтийского похода кораблей БФ в 30-е
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru