Лента тем форума «Морской» и его подфорумов за год

 
Новые кадры для СЗК ВМФ
http://archive.redstar.ru/.../cf90337fbd9b6b8629d3241bcef85492_XL.jpg [Not image: 200, text/html]
https://archive.redstar.ru/media/k2/items/cache/cf90337fbd9b6b8629d3241bcef85492_XL.jpg [zero size or time out]
[img]archive.redstar.ru/media/k2/items/cache/cf90337fbd9b6b8629d3241bcef85492_XL.jpg[/img]
Некоторые цифры
2017 год - проведено свыше 1100 замеров физических полей
60-летие Научно-исследовательский центр по обеспечению скрытности и защите кораблей ссылка

Обеспечивая скрытность и защиту кораблей

В статье изложены материалы, посвященные 60-летию научноисследовательского центра по скрытности и защите кораблей (НИЦ СЗК), история его проектирования, строительства, становления и деятельности в период с 1953 г. до настоящего времени //  elibrary.ru
 

Центр (по скрытности и защите кораблей) ВУНЦ ВМФ "Военно-Морская Академия": история и перспективы (К 70-летию Службы защиты кораблей ВМФ)

В этом году исполняется 70 лет со дня основания Службы защиты кораблей Военно-Морского Флота. После блестящего решения первоочередной задачи в трудные годы Великой Отечественной войны - снижения магнитного поля кораблей и судов для защиты от немецких магнитных мин - Служба защиты существенно расширила свое функциональное предназначение, которое заключается в повышении боевой эффективности кораблей ВМФ и морского оружия. Автором раскрыта история полигона, нынешнее состояние и перспективы развития... //  elibrary.ru
 
 
на форуме незаслуженно забыта

 


 
Кто нить располагает фото ?
"В 1970-х и до 1991 года 4-е Главное управление при Минздраве СССР для обслуживания пациентов фрахтовало пассажирские речные круизные суда: «60 лет Октября» (1978-1980), «Лев Толстой» (1980-1987), «Русь» (1988-1989).
Кроме того, в 1978 году в 4-е главное управление Минздрава был передан пассажирский теплоход «ОМ-376», получивший название «Утес» и приписанный к правительственному санаторию «Волжский Утёс» (Самарская область)"
 
Что то не нашел такой темы, а материалы подобрались.
Для начала - выявил 4 дисбата (дисроты) флотов - Керчь, Палдиски, о. Русский. А вот с СФ непонятно. И непонятно была ли часть на КаспФл.
К ГДР вопрос- а как с этим дело было у немцев в ГДР и у поляков в ПНР - в объединенноми балтфлоте ?
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Сообщение было перенесено из темы Большие противолодочные корабли проекта 1134А и 1134Б.
Otstoiy>> Один хороший человек выложил полное видео буксировки.
с.т.> надеюсь с неё подберезовик на Москву переставят.
Все что случается в Лас-Вегасе попадает в Инкерман, остаётся в Лас-Вегасе Инкермане...
 

Lbvf

втянувшийся

Здравия всем желаю!
Еще один год на ваше обозрение. Это самостоятельный материал, хотя преемственный всем ранее случившимся годам. В том числе, 1870. Военное судостроение в 1870 году. Если сравнить то, что произошло за 50 (пятьдесят) лет, как-то не вяжется, что на парусниках плавали 2000 лет, а то и более.
Британия № 1
В этом году с Армстронгом произшел сбой. Всё, что он строил - расползлось по другим заводам.
1920-BR-Armstrong.png (скачать) [1700x779, 227 кБ]
 
 
 

Bashkir

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Большие противолодочные корабли проекта 1134А и 1134Б.
Большой противолодочный корабль "Керчь" в данный момент уводят в Инкерман на разделку. Фото из телеграмм канала "Морской флот".
2GcRC8r2dGQ.jpg (скачать) [1333x1000, 217 кБ]
 
 
 

3X

аксакал
★☆
☠☠
15 июня 2017 года подписано распоряжение Правительства Российской Федерации о сооружении 4 искусственных островов в Кольском заливе для нужд «Центра строительства крупнотоннажных морских сооружений» (ЦСКМС). В июле 2017 года начато строительство.
 

 

Lbvf

втянувшийся

Здравия всем присутствующим. Когда-то насобирал и изготовил этот материал. Возможно, кому-то покажется любопытным. Также можно посмотреть и 1920 год, т.е. то, что происходило в 1920. Военное судостроение в 1920 году. [Lbvf#24.04.20 15:47]
В подборке присутствуют только корабли основных классов, иначе бы я не смог в жизни завершить тему, тем более, что отраженная на инфографике информация есть только по кораблям основных классов. Все изображения кораблей отрисованы мной. Все изображения кораблей выполнены в едином масштабе (в каком, понятия не имею - все зависит от размера основной страницы). Если изделие (корабль) выполнен не в черном, а в коричневом цвете - корабль либо из дерева целиком, либо композитный.
Если найдете ошибки или недочеты, в том числе, орфографические ошибки в названиях - очень прошу указать.
За точку отсчета при создании материала, я взял 1858 год, когда во Франции были заложены батарейные броненосцы типа "Gloire", также я опустил все начатые постройкой ранее 1858 года корабли, отчасти и потому, что по ним у меня отсутствует информация, которую я целенаправленно не собирал. Подборка боевых кораблей заканчивается 1921 годом, почему - в целом не интересно, просто этот материал готовился для одного британца, он же и определил период, но не срослось.
Теперь, что на картинке. Информация о строившихся на заводе STT в Австро-Венгрии боевых кораблях. Серые и синие клеточки вверху отображают месяцы постройки. Серые - корабль на стапеле. Синие - корабль в достройке. Синяя стрелочка слева от изображения корабля - корабль был заложен в этом году на стапеле. Серая стрелочка справа - корабль сдан флоту. Она же есть в линейке месяцев и отображает месяц сдачи флоту того или иного корабля.
Три цифры слева от изображения - количество месяцев постройки, водоизмещение изделия и количество тонн в месяц - с какой скоростью это изделие строилось. Эта же информация есть на "спидометре" сверху от изображения.
Что касается непосредственно частного судостроительного предприятия STT - в 1870 г. (цифры вверху страницы), с учетом двух заложенных на стапеле в этом году предприятие имело отношение к постройке 13 боевых кораблей, на постройку которых было затрачено 301 месяц, при этом общая (нарастающим итогом) скорость постройки составила 23,2 тонны в месяц на изделие. И в 1870 году на предприятии было выставлено 6 592 тонны металла. Последняя цифра это просто поделенное на количество месяцев в постройке водоизмещение, которая не имеет ничего общего с реальной цифрой, которую, полагаю невозможно, да, и не нужно устанавливать, это сумма СРЕДНЕГО количества тонн, в месяц на все изделия данного завода в этом году.
Особняком стоит броненосец "Kaiser", по которому нет цифр слева от изображения. Дело в том, что корабль уже был ранее построен и проходил переоборудование в броненосец из парусно-винтового линкора. Фактически это иной вид работ - ремонтные работы, не связанные с созданием нового изделия.
Также из приведенного материала можно установить, что завод STT строил корабли, в том числе на экспорт. В 1870 г. в различных стадия достройки находились 2 броненосца для Греции и Турции.
В 1870 году в Австро-Венгрии STT было единственным предприятием, осуществлявшим строительство боевых кораблей основных классов.
1870-AH-STT.png (скачать) [1700x779, 232 кБ]
 
 
 

V.A.Spichakov

новичок

Новая книга "Днепровская военная флотилия 3-го формирования 1943-1951"
подробности на сайте:
Книга ДНЕПРОВСКАЯ ВОЕННАЯ ФЛОТИЛИЯ 3-го формирования (1943-1951), book Dnepr Riverine Flotilla in WWII, main page
С уважением, автор.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru