Лента тем форума «Морской» и его подфорумов за год

 

Efril

новичок
Здравствуйте, уважаемые форумчане. В процессе работы над игрой возник вопрос или даже комплекс вопросов.
Известно такое явление, как нормализация снарядов, тоесть доворот в сторону нормали при столкновении с бронёй. Тупоголовый снаряд немного углубляется в броню острым углом, после чего уже поворачивает.
 


То-есть выходит, что это явление работает только для тупоголовых снарядов. На всех чертежах снарядов Первой Мировой войны или предшествующей додредноутной эпохи морские снаряды остроголовые. Выходит нормализоваться не могут.
В то же время идеальной тактической позицией во время морского сражения являлась так называемая "палочка над Т":

Тут видно, что снаряды по красным полетят под очень острыми углами к большей части брони, что приведёт к огромному количеству рикошетов, но даже без них толщина, которую предстоит пробить будет огромной.
Не обесценивает ли это вышеуказанную тактическую позицию? Если нет, то как решался этот вопрос? Или всё-таки остроголовые снаряды тоже нормализуются, пусть и в меньшей степени?
Заранее спасибо за разъяснения.
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★★
США введут санкции против десятков танкеров
Белый дом готовится ввести санкции против десятков нефтяных танкеров за перевозку сырья из Венесуэлы. Санкции коснутся 25 супертанкеров, которые могут перевозить до 2 млн баррелей нефти. Основная задача — послать сигнал всем судоходным компаниям мира: считайте Венесуэлу запретной зоной. Некоторые из ограничений могут быть обнародованы уже в ближайшем будущем, другие — позднее.
Ранее США уже наложили санкции на четыре судовладельческие компании за транспортировку нефти из Венесуэлы. Суда зарегистрированы на Маршалловых островах и в Греции. После введения санкций американские активы этих компаний будут заморожены, также они не смогут заключать сделки с американскими юридическими и физическими лицами. Более того, американские военные корабли уже угрожали в первую очередь иранским танкерам, везущим бензин в Венесуэлу. В итоге теперь уже венесуэльские военные встречают танкеры из Ирана.
 

©️ Газ-Батюшка
 
Мосты и эстакады для прохода кораблей над автострадами - это я видел.
А вот тоннели - это что-то новенькое.

Первый в мире туннель для кораблей

НОРВЕГИЯ - это дом для более, чем 1100 дорожных туннелей. В стране проложены магистрали практически для всех видов транспорта - кроме одного. //  zen.yandex.ru
 

Вкратце, в Норвегии решили, что дешевле построить один проход-тоннель длиной 1700 метров через полуостров Штадландет на северо-западе Норвегии, который предоставит судам безопасную и быструю альтернативу бурным водам, разделяющим два крупных фьорда, чем постоянно огибать вокруг.
Почему не канал? Потому что местность гористая, хребет возвышается на 335 метров. Обьем породы, которую пришлось бы вынуть, дикий.
Туннель Stad Ship выделяется своими размерами и дизайном. При высоте чистовых габаритах 37 метров и ширине в 27 метров (конструктивная высота 49 метров, а ширина - 36 метров) он достаточно велик для прохода больших судов.
Строительство начнется с двух противоположных сторон горы. Рабочие будут бурить твердую породу до тех пор, пока не встретятся в середине. Как только арка туннеля будет выдолблена, они укрепят её, применив напыляемый бетон.
После закрепления крыши рабочие возобновят бурение и взрывные работы. "Нужно прорыть пять туннелей друг над другом", - говорит архитектор из Снохетты Ханс Мартин Фростад Халлеракер. В конце процесса рабочие удалят породу, которая отделает туннель от моря и запустят в него воду.
Концепция туннелей сквозь фьорды уходит корнями в прошлое. Планы по строительству похожего прохода существовали еще в конце 19 века, когда рыбаки искали способ защитить свои маленькие лодки от печально известных в регионе сильных волн, когда они плавали вокруг мыса. Во время Второй мировой войны немцы исследовали возможность строительства туннеля в том же месте, чтобы ускорить поездку из Бергена в Алесунд. "Война не продлилась достаточно долго, чтобы построить его", - говорит Андреассен. С тех пор различные команды предлагали свои проекты. Каждый раз парламент закрывал их до начала строительства. "Политической воли не хватало", - говорит Андреассен. "В центре внимания были дороги".
Текущие размеры туннеля позволят проходить через него лайнерам компании Hurtigruten, обеспечивающим сегодня круизы вдоль берегов Норвегии.
Согласно текущим планам строительство Stad Ship туннеля должно начаться в 2021 году.
 

Artkonstruktor_

втянувшийся
Сообщение было перенесено из темы Есть ли будущее у артиллерийских кораблей в общем.
ТАКТИКА АРТИЛЛЕРИЙСКИХ КОРАБЛЕЙ ОТРЯДА ОГНЕВОЙ ПОДДЕРЖКИ (ОКОП) ПРИ НАНЕСЕНИИ УДАРОВ ПО БЕРЕГОВЫМ ОБЪЕКТАМ ПРОТИВНИКА [показать]
Артустановка на базе Коалиции-Ф.
 


Только скомпонована в одной башне.
 


Одна башня = 6 стволов = батарея.
Четыре = дивизион = 24 ствола.
Скорострельность - 8 выстрелов в минуту.
БК - 50 выстрелов на ствол.
6,25 минут на ОП = 24 х 50 = 1200 выстрелов.
БАК
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★★
Главный военно-морской парад в Санкт-Петербурге пройдет 26 июля, в день Военно-морского флота, в нем примут участие 46 кораблей и подлодок.
Об этом на заседании коллегии Минобороны России заявил глава ведомства Сергей Шойгу, говорится в поступившем в РБК сообщении военного ведомства.
По словам Шойгу, в параде будут задействованы также «самые современные из поступающих сегодня на вооружение» кораблей и подлодок. Участие в мероприятии примут, в частности, первый серийный фрегат «Адмирал флота Касатонов», большой десантный корабль «Петр Моргунов», а также подводная лодка «Петропавловск-Камчатский», сообщил министр.
Кроме того, в воздушной части парада представят 41 самолет и вертолет, среди которых будут противолодочные самолеты-амфибии Бе-200 «Альтаир».
 

Подробнее на РБК
 
 
+
-1
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

Сообщение было перенесено из темы Малый ракетный корабль-корвет проекта 22800 "Каракурт".
ДимитриUS>> для меня самым малозначимым является БФ, который по сути может контролировать только Финский залив, и который как в предыдущие 2 войны будет минами там заперт
I.F.> Как запереть в Финском заливе флот, который базируется в Балтийске?))
угу, от которого до границы с пшеками 20км - и значит всё это морское добро при желании можно вынести ударом РСЗО да артиллерии - судя по карте военные объекты-корабли там скученно расположены, на пятачке всего 1,5*1км, это ж просто раздолье какое то, сложно не попасть ->
 


I.F.> Ну и в сферу ответственности флота входит не только финский залив а балтийское и северное моря, плюс регулярное дежурство в средиземном и аравийском морях.
в мирное время - в военное не выпустят никуда - а боевые корабли ведь строятся для войны, не так ли? - но на балтике они как и в предыдущие 2 войны простоят у причалов а-ля "береговая батарея", потому как выйти не смогут из базы, которую "закупорят" минами
I.F.> Это не малозначимый флот - на балтийские порты приходится 30% российского товарооборота, соответственно обеспечение беспрепятственного судоходства через балтийское и северное моря - важнейшая задача, без этого наша экономика придет в упадок.
еще раз - это в мирное время
кроме того, экономику нашу можно в упадок привести и без пиндосовского флота - просто ввести санкции на весь наш нефтегазовый экспорт, который в баксах обычно оплачивается, и заблокировать все долларовые транзакции, которые в любом случае через америк.банки проходят ;)
 
Пошарим по авиабазе обнаружил что никто не выкладывал материалов по Комплексной системе противолодочной борьбы (НИР на нее получил шифр Аргус, потому и систему будем пока называть так).
А ведь с ней связаны и вертолетоносец противолодочный Халзан и суда глобального освещения подводной обстановки, и строившийся долгие 15 лет Аналитический центр ВМФ в Подмосковье. В какое то смысле КПЛС - несостовящийся проект советской сетецентрической войны :-)
Будем концентрировать материал

Хроника духовного растления. Записки офицера ракетного подводного крейсера «К-423»

Бывший офицер-подводник Николай Мальцев повествует о последних «безоблачных» годах советской эпохи. На первый план выведены реалистические сцены жизни военно-морской элиты нашего общества тех лет – моряков сильнейшего в XX столетии подводного флота. Впрочем, за эту «безоблачность» впоследствии очень дорого заплатили наши соотечественники. В причинах краха прежнего социального уклада нашей страны (а вместе с ним и самого государства) автор скрупулезно пытается разобраться на страницах своей книги. //  books.google.ru
 

Исповедь флотского офицера. Сокровенное о превратностях судьбы и катаклизмах времени

«Жаль, что жизнь простого человека остается вне поля зрения современных мастеров слова, которые считают себя писателями», – сетует автор Н. Мальцев, которого читатели знают по философским книгам «Доктрина научного Богопознания», «Энергетика Вселенной», «Иисус Христос и библейские тайны», «Эволюция жизни. Путь от Богочеловека к человеку» и другим. Желание высказаться, и на примере собственной судьбы деревенского паренька, волей странных обстоятельств ставшего офицером атомного ракетоносца, а затем и жителем Москвы, показать наше недавнее прошлое, наконец воплотилось в реальную книгу, которую вы держите в руках. «Исповедь офицера», – это правда о трагической эпохе перемен, которую пережило старшее поколение. //  books.google.ru
 
 

Артём Балабин
Балабин 1696

аксакал
★★
Сообщение было перенесено из темы Противолодочные корабли проекта 61 [и их модификации].
Сметливый сегодня
15.05.2020
870.JPG (скачать) [3648x2736, 4 МБ]
 
 
 

Артём Балабин
Балабин 1696

аксакал
★★
"Вице-адмирал Паромов" для ЧФ
 

 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★★
Сообщение было перенесено из темы Зарубежные базы флотов мира.
В сети появились снимки китайской военной базы в Джибути.
 
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru