Лента тем форума «Авиационный» и его подфорумов за год

 

mico_03

аксакал


Как то незаметно борьба из освоенных радиодиапазонов начинает распространяться и на оптический, в частности в авиации против ракет (например, "земля-воздух") с тепловыми головками.

Западные СМИ высоко оценили сжигающий ракеты лазер нового российского истребителя

Лазерная защита нового российского истребителя от ракет противника активно обсуждается в западных СМИ, которые называют такое оружие более эффективным, чем все современные аналоги. Российский истребитель следующего (шестого) поколения может получить лазеры для уничтожения ракет, об этом на прошлой н... //  vpk.name
 
 

zaitcev

опытный

VFR to Russia (In Memory of Bob Axsom) - Page 5 - VAF Forums

Page 5-VFR to Russia (In Memory of Bob Axsom) Trip Write-ups //  www.vansairforce.com
 

По ссылке есть картинки.
"... Well, as I said, I didn't have permission to enter Russian airspace VFR over BATNI intersecton. I asked Magadan Control why, I have a confirmation of my flight plan passed through all Centers all the way to my destination Anadyr. The Magadan Control patiently explained to me that all international traffic enters Russian Federation airspace via VALDA and I am no exclusion. They do have my route and if I want to proceed further would I please go to VALDA and give them a call from there. There will be no negotiations because they have an order from Khabarovsk Center."
"I turned southbound toward St Lawrence Island in the Bering Sea and got me some thinking. Do I need all of this? One hour over the freezing water then another hour plus, with distance to land as far as 50 NM? Winds are shifting there. Satellite image shows some clouds. Should I just turn around and stay home? I was trying to catch just a slight sense of engine "auto roughness" for any excuse but all was good. Lycoming kitten purred. So I made my decision to go ahead with planned route. Over VALDA I reported my position, got a discreet code and entered Russian airspace."
Боже мой. Впрочем, люди для развлечения выкидывают фокусы и почище.
 

stas27

эксперт
★★☆
От нашего быв. софурмчанина (ув. flateric) через БМПД-блог

Легким движением руки "Руслан" превращается в "Слона"

В ходе Московского авиационно-космического салона МАКС-2017 был представлен ряд интересных концептов перспективных летательных аппаратов. Один из них можно было увидеть в презентации ФГУП " Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского» (ЦАГИ). ЦАГИ был… //  bmpd.livejournal.com
 







ТТС "Слон" предназначен для перевозки широкой номенклатуры грузов массой до 150 тонн на дальность более 7000 км при скорости 850 км/ч, при базировании на ВПП длиной 3000 м. Максимальная коммерческая нагрузка составляет 180 тонн. В качестве силовой установки предлагается использовать перспективные ТРДД ПД-35 взлетной тягой 30...35 тс. Возможно использование технического задела по агрегатам Ан-124.
Имеется два варианта сечения фюзеляжа - один сделан исходя из требований компании "Волга-Днепр" (попереченое сечение 5,3 м х 5,2 м (ширинахвысота), второй вариант - в интересах МО и МЧС России - ширина пола достигает 6,4 м для перевозки военной техники в два ряда.
 
 

TEvg-2

мракобес


Раньше когда крылья делали из алюминия, топливо можно было заливать прямо внутрь крыла, которое и являлось топливным баком.
Сейчас на новых самолётах, включая МС-21, стали делать пластиковые крылья. Меня мучает вопрос - как туда заливают керосин? Не вредно ли это для крыла и самого керосина? Да на авто распространены пластиковые бензобаки, но это разные пластики.
Кто в курсе, подскажите.
 
Сообщение было перенесено из темы Як-130 . Новости..
G.s.> А разве там, где на травке, основные стойки выпущены?
G.s.> Мну кажется, там совсем на брюхе.
возможно, убрал, чтоб не вырвало?
На грунт на пузо только и сажать - колёса завязнут - их вырвет с мясом, еще больше повреждений тушке, чем при посадке на впп..
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru