Лента тем форума «Авиационный» и его подфорумов за год

 

spam_test

аксакал

Вопрос следующий. Машину с высоким качеством можно сделать очень экономично, но она чрезмерно чувствительна к атмосферным возмущениям. Т.е. человеков возить не очень, и под большой груз, тоже. Но если груз невелик, а пилота нет, то появляется возможность создавая беспилотный мотопланер существенно экономить на топливе.
 

klok

втянувшийся
"Сухой и МиГ, войдут в дивизион боевой авиации.

Президент ОАК прокомментировал возможное объединение «Сухого» и «МиГа»

Авиастроительные концерны «Сухой» и «МиГ» войдут в состав дивизиона военной авиации, который сейчас формирует ОАК, сообщил RNS президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь в кулуарах Петербургского экономического форума. //  rns.online
 
 

yacc

старожил
★★☆
Бяка> Пульсирующий РД - это был очень простой двигатель даже для тех времён. Сопло Лаваля и кусок трубы
Нет там сопла Лаваля
 

hwarestalker

новичок

Интервью с пилотом F-16 и автором книги "Viper Pilot",
в котором он обосновывает такую замену (NB!!! речь про F-15C/D,
не ударные E), приведено ниже.
Основные аргументы:
1) Для F-16 существуют современные и мощные радары
(APG-80 AESA radar (used on the Block 60 F-16E/F) and
their new SABR (APG-83 Scaleable Agile Beam Radar)),
уравнивающие F-16 с F-15.
2) Единственное приемущество F-15 - это бОльшая нагрузка.
Но современное более точное и надежное оружие снижает
необходимость нести очень много.
(привел случай в пример, свидетелем которого во время
"Бури пустыни" он был: F-15 выпустил 6 ракет AIM-7,
пять из которых просто упали на землю)
3) F-15 - результат доминирования в ВВС США "мафии орлов",
которые хотели иметь самолет для "собачьих свалок", которых
ВВС США не видели в реальных операциях уже несколько
десятилетий. Подавляющее большинство побед в "Буре пустыни"
на расстояниях примерно 15 миль. И если будущее ВВС США за
F-35 и F-22, то это как-то странно сохранять дорогой в
обслуживании самолет 70х из сентиментальных соображений.
4) F-16 самолет дешевый многофункциональный, который может
менять роли от миссии к миссии. На деньги сэкономленные на
F-15 можно содержать больше F-16, которые к тому же могут
выполнить все те же задачи, что F-15, кроме "собачьей свалки",
которая не нужна. К тому же многое из того на что жаловались
пилоты уже исправлено.

USAF's Deadliest F-16 Pilot Talks F-15 Retirement, Syria, and Pilot Shortage

We go in-depth with Dan Hampton, one of the most decorated fighter pilots of our time, on everything from air combat to geopolitics. // www.thedrive.com
 

P.S. Ну и вишенка, которую я не буду переводить, потому что не к созданной теме
Well, okay, that will work against certain enemies, but the enemies that we're going to have to fight later, I hope not sooner, they're going to have MIGs, they're going to have SAMs, they're going to have anti-aircraft systems and IADS (Integrated Air Defense Systems)...
I would say we always have to look to the east, we always have to assume it's going to be Russia in some form or another. Or a surrogate of Russia that they have created and one of our surrogates gets into it and that's, again, how a Vietnam starts.
 
 
Болтовня о полном переводе всех механизмов на электричество идёт давно, но ввиду высоких нагрузок (а значит, необходимости ставить редукторы, сильно снижающие перемещение для получения силы) возникал вопрос достаточного быстродействия для управления.
Сейчас вот вижу вполне коммерческие предложения

на все виды исполнительных механизмов, включая управляющие поверхности и шасси.
Причем, даже с обеспечением безопасности на случай поломки:
во [показать]
собсно вопрос, а как они ухитряются при всём при этом и требуемую проворность при амплитуде и усилии обеспечивать?
 

spam_test

аксакал

Всегда удивляют циклопические "бидоны", которые французы цепляют на свои самолеты. Это особенность конструкции самолета? У других то не встречается вроде, 2000л ПТБ.
 

zen432

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы «Их нравы» еще на тему….

Пассажира в США волоком вытащили из самолета

К пассажиру американской авиакомпании United Airlines применили силу и волоком вытащили его из самолета. Инцидент произошел в международном аэропорту О’Хара в Чикаго. Перед отправлением четырем путешественникам велели освободить места для сотрудников перевозчика, однако один из них отказался подчиняться требованиям. //  lenta.ru
 
Как уточняет газета The Courier-Journal, это произошло в воскресенье, 9 апреля, в международном аэропорту О’Хара в Чикаго, перед вылетом в город Луисвилл (Кентукки). Когда все пассажиры зашли на борт, им объявили, что самолет переполнен и путешественникам нужно освободить места для четырех сотрудников United Airlines.
Туристам также предложили компенсацию в 800 долларов на человека, если они согласятся сделать это, однако никто не изъявил желания. Тогда сотрудники авиакомпании выбрали четырех человек и попросили их уйти. Один из пассажиров отказался подчиняться требованиям, в итоге в самолет зашли три охранника, которые выволокли его, взяв за руки.
 
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru