Лента тем форума «Авиационный» и его подфорумов за год

 

mico_03

аксакал

Амеровский взгляд.

Истребители шестого поколения для ВВС и ВМС США. Планы и желания

Все ведущие страны в настоящее время заняты разработкой или производством истребителей пятого поколения. Некоторые державы уже задумываются о создании принципиально новых машин, которые можно будет отнести к следующему шестому поколению. Среди прочих, подобные планы имеют США. Согласно сообщениям //  topwar.ru
 
 

zaitcev

опытный

Если кто помнит, чего стоило пролететь из Нью-Йорка в Техас на Карлсоне: 2522 км и 5 дней в дороге, покусан клопами, и.т.п. В общем, Карлсона я продал, и теперь летаю на Муни. Пару недель назад друг пригласил на шашлыки. Живёт он в Неваде, расстояние - 2246 км. Немного меньше, но сравнимо. Я всё-таки взял на работе отгул на всякий случай.
P.S. Глядя на карту, на практике Муни за день пролетает в 3 раза больше Карлсона, хотя скорость всего в 2 раза больше. Даже меньше чем в 2, на самом деле - 132 узла против 68 у Карлсона. Видимо, дело в том, что во-первых на одной заправке Муни легко тянет 3-4 часа (5 всего, но нужен резерв), а Карлсон - только 3 (там 4 часа минус резерв). В результате, Карлсон делает заметно больше промежуточных посадок для дозаправки, теряя время.
r1.jpg (скачать) [2021x1047, 1,32 МБ]
 
 
 

Полл

литератор
★★★★★
 

Программа Penetraning Counter Air. Споры о шестом поколении истребителей

Авиационная промышленность Соединенных Штатов несколько лет назад завершила серийный выпуск одного истребителя пятого поколения и продолжает сборку машин второго типа. На фоне этого она уже сейчас начинает проработку облика перспективного самолета-истребителя будущего шестого поколения. //  topwar.ru
 

Планируемый срок завершения разработки - 2030 гг.
Основное бортовое оружие - лазер.
Стоимость единицы в нынешних ценах - 300 млн $.
 

sutekamari

новичок

Добрый день,интересуюсь данным летательным аппаратом.В сети море фото,
но мало информации по службе и эскплуатации этого ЛА.
Будет интересно услышать новые детали.
Пока только нашёл,что построено было около 60 машин(но данные везде разнятся).
Планировалось их базировать на кораблях проекта 1174,
есть отдельная тема на форуме по этим кораблям.
Но у кораблей судьба сложилась печальной.
В наше время в поход в Сирию на ТАВКР "Кузнецове" ходили два вертолёта с б/Н 23 и 75 красные.
Вроде бы в Ейске активно эксплуатируются два вертолёта с б/н 38 и 39 жёлтые.
Так же на ТАВКР "Кузнецов" имеется переделанный вертолёт корректировщик/указатель
(так и не понял его функций).
Печатная информация в сети,которую мне удалось найти:
- Авиаколлекция 2015-7 (pdf 60mb)
- Авиация и время 2012-5 (pdf 34mb)
- Мир Авиации 2004-2 (pdf 48mb)
На форум не залить ввиду ограничения объёма файла.
p.s. народ,подскажите как поменять картинку в заголовке темы справа вверху?
книги.jpg (скачать) [1791x858, 1,11 МБ]
 
 
 

spam_test

аксакал

 


Не касаемся радужных планов в стиле Маска. Только техническая сторона.
Такая схема, вроде как позволяет обходить проблемы с наддутыми объемами. Но пассажиров на краю будет неслабо так качать. Но откуда может взяться экономия?
 

Iva

аксакал

Шереметьево сообщило о продолжающихся второй день задержках с багажом

В Шереметьево второй день подряд задерживается выдача багажа пассажирам ряда рейсов. Причина пиковая нагрузка в высокий туристический сезон , говорится в сообщении пресс-службы московского ... //  www.rbc.ru
 

В Шереметьево пообещали решить проблемы с задержками багажа до конца июня

Для пассажиров, которые ожидают свой багаж более 25 минут, руководство аэропорта организовало раздачу воды и сэндвичей, а также бесплатную услугу доставки вещей по адресу. Многочасовые задержки выдачи багажа продолжаются с 1 июня //  www.rbc.ru
 
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru