Лента тем форума «Авиационный» и его подфорумов за год

 

mico_03

аксакал

Шведский "Грифон" пятого поколения

Главное оружие “Грипена” — адекватность его создателей. Искусство отсекать заведомо невыполнимые требования, сосредоточившись на реальных задачах и возможностях.Согласно общепринятой теории, за 4-ым поколением истребительной авиации должно последовать “пятое” с прописанным набором определённых //  topwar.ru
 
 
для затравки:
Issue Title:
FMC Display of Unexplained ATC Uplink Messages
On Feb 8, 2014, a 767 airplane established in ATC communication via CPDLC with Shanwick center, received an ATC uplink stating “CONTACT EGTT on frequency 132.95”. The crew accepted the message and then sent a reply stating “UNABLE EGTT ON 132.95”. The ATC center contacted the airplane and stated that they had not sent any message to the airplane to contact EGTT.
There have been four 767 events reported to date (Dec 25, 2013, Feb 8, 2014, Mar 20, 2014, Apr 28, 2014). In all four events, the uplink displayed has been a “Contact XXXX on XXX.XX” message and not one that contained a clearance for a new routing or new flight level.
 

8 февраля 2014 года по CPDLC из Шанвика на борт 767 пришел аплинк с указанием сменить связь на EGTT (лондон гражданский) на частоте 132.95
Экипаж по линку ответил, что не может выполнить указание.
АТС связался с бортом и заявил, что не слал указаний переключаться на EGTT.
К (сегодняшнему? неясна дата нотама) дню есть 4 подобных инцидента. Dec 25, 2013, Feb 8, 2014, Mar 20, 2014, Apr 28, 2014
Во всех 4 аплинк требовал сменить контакт на кого-то на частоте такой-то и ни один не содержал разрешения на смену курса или эшелона.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru