Лента тем форума «Авиационный» и его подфорумов за год

 

kirill111

аксакал
★★☆

В воспоминаниях американского пилота (нужно как раз вспомнить его имя и найти литературный источник), побывавшего в плену немцев, чуть до драки не дошло с другим пленным американским пилотом, у "которого бак пробит был" - первый спросил - "не фокке-вульфом ли?". Дескать позорно быть сбитым в бою.

Не напомните, кто писал?
 

George_gl

опытный

Здравствуйте !
На начало ВОВ самолетов Миг-3 было больше чем ЯК-1 и Лагг-3. С чем это связано ? С возрениями руководства ВВС что бои будут на высоте ? с использованием админ. ресурса для быстрейшего разворачивания производства ? или ещё что есть ?
 

Balancer

администратор
★★★★★
Для затравки продолжение из

Wunderluft [Клапауций#06.03.09 17:30]

… как и написано - Stipa ! Опять итальянчеги Stipa-Caproni, 1932. Это тоже летало. //  community.livejournal.com   // Авиационные байки
 


Поскольку это не юмор, а реальные аппараты — то и тема отдельная.
 

TEvg-2

мракобес

Чем они лучше?

И почему бы такие не ставить на все самолеты?

 

Zybrilka

опытный


Несколько фото Ту-16. Автора (сидит на фюзеляже в одном из снимков) сейчас вспомнить не могу. В 90-е он прислал этот фоторепортаж в редакцию "М-Хобби". Почему не опубликовали, тоже за давностью лет не установить.
В любом случае ему большое спасибо за работу.
Если кто-то узнает автора, буду благодарен за ФИО.

Как сказал в другой теме, у меня нет никакой программы обработки изображений. Поэтому по 2-3 фотки. И без малейшей ретуши, как отсканировалось, так и осталось.
Если кто-то захочет обработать (разрезать на отдельные, развернуть, убрать грязь), то возражений нет.
сканирование0097.j pg (скачать) [1590x1971, 1,5 МБ, 0 загрузок]
 
 
 

spam_test

аксакал

Здесь указывали, что основной причиной большой стоимости современных самолетов является мелкая серия и требования безопасности. С другой стороны, имеем пример второй мировой и кореи, где серии самолетов были гигантские, и на безопасность слегка подзабивали.

И на этом фоне, за какие деньги какая-либо убундия может построить себе флот ударников собрав их их "г**на и палок", т.е. прикупив ширпотребные двигатели, несертифицированные для авиации и проч оборудование.
 

TEvg-2

мракобес

Сообщение было перенесено из темы Почему самолетам делают большой киль?.
TEvg-2>> Про просьбе трудящихся представляю самолет для региональных перевозок TRJ - TEvg Regional Jet.
D.Vinitski> И скока стоит один билетик, потому как привезти 350 человек одним рейсом явно дешевле, при этом - классическим самолетом, который уже есть.

350 человеков из Томска в Новокузнецк не набираются. Причем если ждать пока они наберутся - они не наберутся никогда т.к. народ матерясь и мучаясь поедет на автобусе, нежели будет ждать целый месяц набивку 350-местного самолета.

Самолет должен летать каждый день! В идеале даже два раза в день. Если самолет не летает хотя бы раз в день - такой самолет не нужен.
Значит нужно выбрать такую размерность самолета, которую удасться обеспечить паксами.

Но паксы не полетят, если билет будет в несколько раз дороже чем у другого транспорта.
Самолет должен быть достаточно дешевым.
А как этого достигнуть? В перспективе надо бы вообще выкинуть экипаж и затолкать двух паксов, но раз совсем уж бздят, то посадим одного пилота, но только одного. И второе - поставим только один двигатель. Не нужно делать маленький самолет, как копию большого. Иначе он будет стоить как большой самолет. Третье - надо экономить керосин. А как это сделать? Экономичный двигатель, полет на большой высоте и очень хорошая аэродинамика. А как улучшить аэродинамику? Надо чтобы в потоке не торчало ничего лишнего, например двигателей, потом надо сэкономить на концевых потерях крыла, это достигается крылом обратной стреловидности, надо сэкономить на балансировочном сопротивлении, значит переходим к утке и надо перейти к среднепланной схеме, как аэродинамически самой выгодной. Но надо чтобы пассажиры не бились мордой об лонжерон. Здесь опять-таки помогает крыло обратной стреловидности. Все проблемы решены, всё сошлось в тютельку.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru