Лента тем форума «Бронетанковый» и его подфорумов за год

 

At2012

втянувшийся

Российский «Дрок» станет новым словом в самоходной артиллерии.
Новейший самоходный миномет 2С41 «Дрок» усилит огневую мощь десантно-штурмовых и горных батальонов Российской армии. Ожидается, что эта колесная САУ, создаваемая в рамках опытно-конструкторские работы «Набросок», может также поступить и на вооружение мотострелковых подразделений.
В качестве основы выбран бронеавтомобиль «Тайфун ВДВ» К-4386. Он обладает прекрасными характеристиками маневренности и надежной броневой защитой. При весе в 14 т, благодаря двигателю в 350 л.с., способен разгоняться до 100 км/ч и совершать марш-броски на расстояние до 1200 км.
На крыше боевой машины установят боевой модуль с 82-мм минометом, который способен вести огонь на дальность до 6000 м. При этом минимальная дистанция поражения целей составляет 100 м.
Самоходка обладает рекордной скорострельностью, за одну минуту она готова обрушить на противника 12 мин. А всего в боекомплект, находящийся на борту, их входит четыре десятка.
По некоторым данным, предусмотрена возможность демонтажа миномета и его применение отдельно в случае необходимости. Экипаж самоходки состоит из 4 человек.
Для самообороны «Дрок» вооружен пулеметом, который может монтироваться в башне или в дистанционно-управляемом боевом модуле.
Также предусмотрена установка комплекса оптикоэлектронного противодействия, который в случае необходимости сможет укрыть САУ плотным аэрозольным облаком и защитить от атакующих высоточных боеприпасов.
По мнению военных экспертов, принятие на вооружение 2С41 позволит резко увеличить огневую мощь и мобильность артиллерийских средств батальонного звена.
B4ZEN5g2BjU.jpg (скачать) [1000x667, 99 кБ]
 
 
 

alexx188

аксакал
★☆
Должен быть принят на вооружение в этом (2018) году.

ALTAY | TRACKED ARMOURED | MILITARY VEHICLES | Products | Otokar

Being one of the major automotive manufacturers in Turkey, Otokar has been providing solutions to its customers both in commercial and military range since 1963. //  www.otokar.com
 


Turkish mb tank altay 1080p hd
Turkey's New ALTAY Tank Is Ready for Serial Production
 
 

Oleg_Oleg

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Конструктивные недостатки Т-64, Т-72, Т-80.
Meskiukas> . Если конечно в обратную не завести и не кататься так.
Чисто для поинтересоваться,каким образом можно двигатель завести не в ту сторону? так то пару раз я на картинке ДВС видел :)
 
Сообщение было перенесено из темы Конструктивные недостатки Т-64, Т-72, Т-80.
iodaruk> Потому что цилиндров и подшипников меньше.
А можно пример подшипников между цилиндрами?
Мож я сильно отстал от жизни, но видел максимум втулки. Разрезные к тому же. И меж кулачками распредвалов аналогично - никаких подшипников. А разобранных движков, как бензов, так и дизелей, я видел.
Предложение обрезать мощу двигла 5 сотнями лошадей, когда норма жизни на танках тыща - также не понял. Тем более, как это может помочь получить бОльший тянущий момент, учитывая, что М=FS, сила в числителе, а не знаменателе. Или вы предлагаете коробку, у которой передаточное отношение на пятой такое же, как у предыдущей на второй? Тогда нафейхуа она вообще? Жечь дизель повышенными оборотами всё время? Попробуйте русским языком выразить свои пожелания.
 

George_gl

опытный

Здравствуйте !
Народ лазая по инету наткнулся я на статью Барятынского Т-60 – танк-смертник » Военное обозрение
И толи ум то ли сердце как то противятся ей, Хотя Барятынского читаю и уважаю как спеца.
Понятно что это был эрзац танк, но могла сов. промышленность тогда дать что то лучшее? что разведчик из Т-2 лучше тоже понимаю. но правильно ли было бы делать БТР вместо Т-60 в 41-42 годах ?
Кто пожелает высказаться, милости просим.
 

BrAB

аксакал
★★
Снимал в Грозном Т-34-85, когда стал выкладывать - возникли вопросы на тему что это за кентавр. Может кто сможет по фотографиям опознать?


Вот собственно сам герой рассказа - Т-34-85. Как сообщает табличка на нижнем броневом листе "образца 1944 года, восстановлен на заводе им. Седина в Краснодаре". Собственно чуть более внимательно на фотки я решил посмотреть после того как задумался - а где в 2010х смогли накопать бесхозный танк? На заднем плане - стела мемориала.
Лично мне (я не самый большой спец по Т-34) сразу бросается в глаза башня. Вроде именно такие башни делал омский завод 174


А еще очень похож на знаменитый Руди
Вот только амбразура для стрельбы из личного оружия и смотровая щель почти в одном месте.

Номер на маске. Судя по ней это еще ранний вариант орудия

Табличка и носовая балка

Танк с другого борта, вот тут башня уже меньше похожа на башню завода 174.

А вот этот ракурс и вызвал больше всего вопросов

Было два варианта верхнего кормового бронелиста - который накрывал нижний - сормовский завода 112 (http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-85/.../T-34-85_Kirovsk_008.JPG) и который опирался на него - остальные заводы (http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-85/.../T-34-85_Tikhvin_035.JPG). У грозненского танка - ни то ни то, а какая-то странная полоска между листами. Но главное - на всех фотографиях/чертежах что доводилось видеть люк между выхлопными трубами - круглый. А тут - прямоугольный. Как подсказал <lj user="rostislavddd" /> такие Т-34 действительно были - но Т-34-76 и выпускались до 42 года.
В итоге не понятно. То ли все отмеченные странности результат реставрации и перед нами машина омского завода 44 года, то ли это солянка из корпуса и башни разных заводов. Более фантастическая версия - корпус от Т-34-76 (например оставшийся от тягача без башни) с башней от Т-34-85 (но непонятно как, погоны разные).
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru