Лента тем форума «Лунные космические программы» и его подфорумов за год

 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
В интернете множатся видеоролики, авторы которых знакомят людей с историей астронавтики, с пилотируемой программой полетов американцев на Луну...
Например фильм Александр Гордон "Американцы не были на Луне"

Secret Nasa - Real Footage!
WARNING: This video might shock you, and may even scare you! However this is not my reason for posting it. This video is about just what the title states. It's about Moon, Nasa, and Bla Bla Bla Neil Armstrong Convinced Moon Landing Was Faked http://piratenews-tv.blogspot.com/2012/08/neil-armstrong-assassinated-nasa-has.html "So I can hear what you're saying: 'But you guys replicated the moon shot on a set, and you're special effects artists.

Но как водится действие вызывает противодействие и появилась статья на Geektims c разбором упомянутого фильма А.Гордона, произведенную
Дмитрием Борисовичем Зотьевым, известным на сайте Geektims как SpaceOdyssey и математик.
Поскольку А. Гордон поднятые мною вопросы не поднимал, поэтому его фильм мне не интересен.
Но Д.Б. Зотьев для доказательства того , что американцы таки летали на Луну немного негативно показал отдельных конспирологов.
Я упомянутых А.Гордоном, и Д.Б. Зотьевым конспирологов не знаю, но мне показалось, что очерняя оппонентов Д.В. Зотьев немного проявил своё незнание, или наоборот, захотел, чтобы читатели были незнающими и 27.01.2017 в своей статье №285236 сообщил:(Начало цитаты) "Смотрим биографию Кэйсинга и видим, что он не имел физико-математического или технического образования, хотя, в отличие от Рене, окончил университет. В 1949 Кэйсинг получил степень бакалавра искусств и английского языка в University of Redlands. Таким образом, вопреки утверждениям Гордона, он не только не был инженером-ракетостроителем, но и не был инженером вообще.
Кэйсинг действительно работал в компании Rocketdyne, которая создавала двигатели для Сатурна-5, но происходило это в период с 1956 по 1963, когда до Сатурна-5 было еще далеко. Первый космический полет по программе Джемини — предшественнице Аполлона произошел только через год после увольнения будущего «разоблачителя» лунного заговора. Поэтому совершенно ясно, что никаких страшных тайн NASA Билл Кэйсинг выведать не мог."
Причем для пояснения своей мысли Д.Б. Зотьев привел фотографию F-1.
Чтобы не делать таких заявлений Д.В. Зотьеву достаточно было открыть Википедию на теме F-1

F-1 (ракетный двигатель) — Википедия

F-1 — американский жидкостный ракетный двигатель (ЖРД), разработанный компанией Rocketdyne. Использовался в ракете-носителе Сатурн V. Пять двигателей F-1 использовались на первой ступени Сатурна V, S-IC. До создания жидкостного ракетного двигателя РД-170 (тягой 740 тc) и твердотопливного бокового ускорителя «Спэйс Шаттла» являлся самым мощным летавшим ракетным двигателем. По сей день остаётся вторым по мощности из жидкостных ракетных двигателей и самым мощным однокамерным ЖРД из реально летавших. Первоначально F-1 был разработан Rocketdyne в соответствии с запросом ВВС США от 1955 года о возможности создания очень большого ракетного двигателя. // Дальше — ru.wikipedia.org
 

и прочитать: "Однако НАСА, созданное в этот период времени, оценило пользу, которую может принести двигатель такой мощности, и заключила с Рокетдайн контракт на завершение его разработки. Испытания компонентов F-1 были начаты уже в 1957 году. Первое огневое испытание полностью скомпонованного тестового F-1 было совершено в марте 1959 года."
Таким образом Д.В. Зотьев оскорбляя память умершего сотрудника Рокетдайн выставил себя и весь свой опус в недостоверном свете.
 

PSS

аксакал
★☆
Помню, когда я работал над книгой о Венере, я написал, что история её изучения напоминает хороший детектив. Если с этих же позиций подойти к нынешнему тексту, то история изучения Луны больше напоминает приключенческий роман – роман серьезный, с кучей сюжетных арок, интересными персонажами и неожиданными поворотами сюжета. Научно-технический, политический, социальный, экономический коктейль, который сформировался в 60-х годах вокруг Луны, достаточно сложен, но тем он и интересен. И мне, смею надеяться, удалось его аккуратно продемонстрировать.
Несмотря на то, что история изучения Луны выглядит весьма раскрученной, в ней очень и очень много моментов, которые сегодня благополучно забыты. Например, практически нет книг, изданных на русском языке и внятно описывающих первые американские беспилотные лунные программы. Обычно все ограничивается сухим перечислением фактов и технических характеристик. А ведь там, без шуток, действительно много интересного. Впрочем, и отечественная программа освоения Луны часто описывается довольно специфически. Хотя, казалось бы, нужная информация давно доступна. Вот все эти существующие ныне пробелы я и постарался заполнить, увязав в одну цельную историю.
Всего планируется две книги о Луне, так как очевидно, что в один том всю историю не вместить.
На данный момент скомпонована книга о Лунной гонке 50х-70х годов. Ее я и планирую скоро анонсировать, а также запустить сбор средств для последующего издания.
Что можно сказать о книге? В "Венере" было 360 страниц, в "Луне" я планирую уложиться в 384. Материал очень объемный. Конечно, книга будет качественно проиллюстрирована. Многие материалы будут опубликованы впервые, часть их уже получена из РГАНТД. Пока идет техническая работа, я решил выложить фрагменты в общий доступ. Несколько картин будет нарисовано специально для книги. Идет работа над обложкой.
В первом томе детально описываются все проекты тех лет, существующие в каком-либо железе. Правда, фокус будет перенесен на беспилотные проекты – как менее известные. Просто если действительно детально писать про проект "Аполлон" – повествование растянется еще на несколько томов. Но это не значит, что в книге про данную программу ничего не будет сказано! Конечно, будет.
После первого тома планируется издание еще одного, посвященного исследованиям Луны с 70-х годов до наших дней.
Для пробы пока решил выложить несколько глав о начале того пути, что потом привел к Спутнику, Луннику, Гагарину, а затем и полетам на Луну.
 

Leonar

новичок

От Китайских товарищей план полетов
Многопусковая схема тоже, но в отличие от нашего
1.Лунный посадочный модуль летит сразу на оло на китайском стк
(как мое предложение на НК... только для рн 75...80т)
2. Пилотируемый комплекс летит со стыковкой на ноо земли
Вопрос...
Думается хотят перестраховаться чтоб космонавтов выводить на ноо на отработанном носителе
Стк выводит бочку для разгона и бочку для торможения
Возвратный корабь на другой рн
Птк их походу с бытовым отсеком летит
 
Корешкента> Нет, не макали, идут споры, есть и за и против
Как здесь ведут споры вы уже поняли - главное больше наглости и вранья в отношении оппонентов, и тогда разные проходящие начинают мнить себя большими "специалистами".
Например вот как создается ложь апологетами:
Проходящий>вот этот cssr, первооткрыватель температуры вакуума,
Я ничего не открывал - это сделали другие специалисты:
....Если же пренебречь Солнцем, то основной нагрев будет происходить за счёт реликтового излучения, и настоящая "температура космического вакуума" - это температура реликтового излучения, то есть 2.725 K, или -270,5 °C. Ha Земле можно получить и ниже, достаточно охладить стенки вакуумной камеры. Ha практике именно так и делают, например, в ускорителях частиц, охлаждённых до температуры жидкого гелия (хотя, конечно, c другими целями).
 
 

Anleon

опытный

Ухохочешься, американцы сами показали, что не были на Луне!

Оригинал взят у sibved в Вид на Землю с Луны Эта анимация была сделана на основе снимков, сделанных при помощи спутника DSCOVR, движущемся вокруг Земли по орбите… // alexandrafl.livejournal.com
 
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru