Лента тем форума «Авиационные новости» и его подфорумов за год

 
+
+1
-
edit
 
ПАО «ОАК» и СОМАС присвоили наименование широкофюзеляжному дальнемагистральному самолету

ПАО «Объединенная Авиастроительная Корпорация» и «Китайская корпорация гражданского авиастроения» (COMAC) в торжественной обстановке присвоили наименование широкофюзеляжному дальнемагистральному самолету нового поколения, а также презентовали ливрею лайнера.
На церемонии, которая состоялась в штаб-квартире СОМАС в Шанхае, российскую сторону представили Заместитель Министра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров, Президент ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь. Китай представили Заместитель министра промышленности и информатизации КНР Синь Гобинь и Председатель совета директоров COMAC Хэ Дунфэн. Также в мероприятии принял участие Президент совместного предприятия China-Russia Commercial Aircraft International Corporation (CRAIC) Го Бочжи.
Название семейства самолетов – CR 929. Базовая версия широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета будет обозначаться как CR 929–600, младшая версия – CR 929–500, а старшая версия – CR 929–700.
Латинские буквы C и R обозначают участников проекта: С – China, R – Russia. CR – это также первые две литеры названия совместного российско-китайского предприятия – CRAIC, которое выступает оператором программы широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета.
«В китайской культуре число 9 означает вечность. Мы же стратегически названием и нумерацией совместно выстраиваем концепцию единого предложения гражданских самолетов. Так, семейство CR929 отражает возможность формировать предложение для авиакомпаний совместно с китайским узкофюзеляжным проектом С919, а нумерация каждого члена семейства продолжает линейку предложений коммерческих самолетов ОАК, от МС-21-200/300/400 к CR 929 – 500/600/700» - заявил Президент ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь на торжественно церемонии в Шанхае.
«Следующие 20 лет станут стратегически важным периодом в развитии мировой гражданской авиационной промышленности. Мы приложим все усилия, чтобы сделать CR 929 примером успешного сотрудничества России и Китая в современном мире», - заявил Председатель совета директоров COMAC Хэ Дунфэн.
Также стороны представили логотип совместного предприятия CRAIC, используемый в ливрее лайнера. Логотип представляет собой два равных крыла, которые движутся равномерно слева – направо. Это символизирует соразвитие и вектор движения вперед. Цвета, в которых выполнены крылья, символизируют участников проекта: красный – Китай, синий – Россия.
Что касается этапов работы над программой широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, к настоящему моменту стороны разработали концепцию семейства, определили предварительные характеристики воздушного судна. Ближайшие планы – переход программы к эскизному проектированию и этапу запроса предложений поставщиков систем и оборудования.
 
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от сентября 2017г.

Авиасообщение между Россией и Ираком возобновилось после 13-летнего перерыва

// Авиасообщение между Россией и Ираком возобновилось после 13-летнего перерыва

 

mico_03

аксакал

В ДОСААФ начали готовить частных пилотов самолётов и вертолётов

Подготовка пилотов для малой авиации началась в авиацентре, созданном при Самарском областном аэроклубе, сообщил "Интерфаксу-АВН" в среду заместитель председателя ДОСААФ России, директор департамента авиации генерал-лейтенант Валерий Ретунский.... //  vpk.name
 
 

mid!

опытный

Буквально на прошлой неделе он еще летал за штурвалом
:(

Умер первый главком ВВС России

В Москве на 80-м году жизни скончался первый главнокомандующий Военно-воздушных сил (ВВС) России Петр Дейнекин. На минувшей неделе на авиафестивале «Форсаж» в парке «Патриот» в подмосковной Кубинке он выполнял полет на американском самолете времен Великой Отечественной войны Douglas DC-3. //  lenta.ru
 
 

st_Paulus

опытный

Создание истребителя вертикального взлета заложили в госпрограмму до 2025 года

Командующий морской авиации генерал-майор Игорь Кожин заявил, что создание истребителя вертикального взлета для будущих авианосцев ВМФ страны заложено в госпрограмму вооружений на 2018-2025 годы. //  vz.ru
 

Создание истребителя вертикального взлета заложили в ГПВ 2018–2025 | Новости | Известия | 25.07.2017

В госпрограмму вооружений (ГПВ) на 2018–2025 годы заложили создание истребителя вертикального взлета для будущих авианосцев ВМФ России. Об этом сообщил командующий морской авиации генерал-майор Игорь Кожин. «Опытно-конструкторские работы заложены в госпрограмму вооружений 2018–2025. Нам нужен такой самолет», — заявил Кожин. Ранее в Минобороны сообщили, что ведется обсуждение создания самолета вертикального взлета. //  iz.ru
 
 

yacc

старожил
★★☆
Ух блин... ну и новость ... :(

Ездовой Пёс советского неба ушёл в вечный полёт

Автор популярных и заслуженно интереснейших книг по гражданской авиации пилот Василий Васильевич Ершов ушёл в вечный полёт на своём советском Ту-154. Зачитывался ими и многое для себя прояснил в своё время... Чистого неба вам ТАМ и красивых облаков, товарищ Лётчик. Мир праху. //  periskop.livejournal.com
 

А я как раз с ним тушку сочинскую обсуждал...
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru