Лента тем форума «Авиационные новости» и его подфорумов за год

 

st_Paulus

опытный

Создание истребителя вертикального взлета заложили в госпрограмму до 2025 года

Командующий морской авиации генерал-майор Игорь Кожин заявил, что создание истребителя вертикального взлета для будущих авианосцев ВМФ страны заложено в госпрограмму вооружений на 2018-2025 годы. //  vz.ru
 

Создание истребителя вертикального взлета заложили в ГПВ 2018–2025 | Новости | Известия | 25.07.2017

В госпрограмму вооружений (ГПВ) на 2018–2025 годы заложили создание истребителя вертикального взлета для будущих авианосцев ВМФ России. Об этом сообщил командующий морской авиации генерал-майор Игорь Кожин. «Опытно-конструкторские работы заложены в госпрограмму вооружений 2018–2025. Нам нужен такой самолет», — заявил Кожин. Ранее в Минобороны сообщили, что ведется обсуждение создания самолета вертикального взлета. //  iz.ru
 
 

yacc

старожил
★★☆
Ух блин... ну и новость ... :(

Ездовой Пёс советского неба ушёл в вечный полёт

Автор популярных и заслуженно интереснейших книг по гражданской авиации пилот Василий Васильевич Ершов ушёл в вечный полёт на своём советском Ту-154. Зачитывался ими и многое для себя прояснил в своё время... Чистого неба вам ТАМ и красивых облаков, товарищ Лётчик. Мир праху. //  periskop.livejournal.com
 

А я как раз с ним тушку сочинскую обсуждал...
 

wolff1975

втянувшийся

Беларусь купит 12 истребителей Су-30СМ за 600 млн долларов
Двенадцать истребителей Су-30СМ обойдутся Беларуси примерно в 600 млн долларов. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на менеджера одной из компаний Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)
По данным издания, при поставке самолетов будут использованы российские кредиты, темп поставок будет не слишком высокий, чтобы не создавать излишней нагрузки на бюджет: примерно четыре машины в год.
В пресс-службе Минобороны Беларуси отказались комментировать данную информацию.
Министр обороны Андрей Равков на вопрос журналистов о сроках поставок истребителей ответил кратко: «В контракте одна строчка — с началом финансирования».
Когда именно начнется финансирование, министр не уточнил. По его словам, поставка 12 самолетов будет растянута по времени «года на три».
Информированный собеседник сказал TUT.BY, что «контракт будет исполнен до 2020 года».
Подробнее
 

Выкачен самый большой самолет в мире

31 мая 2017 года в Мохаве (штат Калифорния) состоялась выкатка практически завершенного постройкой там самолета-носителя Stratolaunch Model 351 (также иногда именуется "Roc", фактически официальное название пока не присвоено) авиационно-космической системы "воздушного старта"… //  bmpd.livejournal.com
 

31 мая 2017 года в Мохаве (штат Калифорния) состоялась выкатка практически завершенного постройкой там самолета-носителя Stratolaunch Model 351 (также иногда именуется "Roc", фактически официальное название пока не присвоено) авиационно-космической системы "воздушного старта" Stratolaunch, создаваемой американской компанией Stratolaunch Systems ( в составе корпорации Vulcan Aerospace).
Построенный двухфюзеляжный самолет Stratolaunch Model 351 является самым большим самолетом в истории, имея размах крыла 117 м и длину 73 м. Максимальный взлетный вес должен составить 590 тонн, с весом подвесной полезной нагрузки 230 тонн. Таким образом, самолет Stratolaunch Model 351 по размаху крыла превосходит бывший до сих пор самым большим самолетом в мире поднятый в воздух в 1988 году советский Ан-225 "Мрия" (который имеет размах крыла 88,4 м), хотя Ан-225 сохраняет преимущество по длине (84 м) и максимальному взлетному весу (640 тонн).

Самолет Stratolaunch Model 351 оснащен шестью двухконтурными турбореактивными двигателями Pratt & Whitney PW4056 тягой по 25 тонн, снятыми с двух списанных лайнеров Boeing 747-400. Шасси самолета 28-колесное, вззлетная дистанция с полной нагрузкой должна расчетно составить 3800 м. Максимальная дальность самолета с полной нагрузкой не превысит 3700 км.
Самолет предназначен для использования в качестве носителя для авиационно-космической системы Stratolaunch, создаваемой американской компанией Stratolaunch Systems, основанной cоучредителем Microsot Полом Алленом и знаменитым авиаконструктором Бертом Рутаном (который и выступил фактическим главным конструктором самолета) (с 2015 года Stratolaunch Systems является дочерней компанией созданной все тем же Полом Алленом корпорации Vulcan Aerospace). Самолет предназначен для запуска космических ракет-носителей методом "воздушного старта", который будет осуществляться с высоты примерно 10500 м. Ракета-носитель должна подвешиваться под центральной частью крыла между фюзеляжами. В ходе проектирования и постройки в качестве вариантов полезной нагрузки были последовательно сменены ракеты-носители SpaceX Falcon 9 Air и Orbital ATK Pegasus II, и сейчас в качестве таковой рассматривается пока что лишь давно известная легкая ракета-носитель Orbital ATK Pegasus XL, используемая для "воздушных стартов" с "обычных" самолетов в США с 1990 года (стартовая масса 23,2 тонны, масса полезной нагрузки 443 кг), и для которой не было нужды создавать такой гигантский носитель - хотя заявляется возможность несения и запуска с него в одном полете до трех ракет-носителей Pegasus XL. В свете этого перспективы Stratolaunch пока что не вполне определенны.
В 2014 года небезызвестная Sierra Nevada Corporation объявила о разработке применительно к использованию со Stratolaunch уменьшенного варианта проекта своего легкого пилотируемого челнока Dream Chaser (до того отвергнутого NASA), который должен был запускаться с использованием неназываемой ракеты-носителя разработки Orbital ATK. Однако сведений о развитии этого проекта в применении к Stratolaunch нет.
Во время церемонии выкатки самолета-носителя 31 мая главный исполнительный директор Stratolauch Systems Джоан Флойд заявил, что компания будет «активно изучать широкий спектр ракет-носителей, что позволит нам обеспечить большую гибкость для заказчиков».
Самолет Stratolaunch Model 351 был разработан и построен по подряду Stratolaunch Systems компанией Scaled Composites, основанной Бертом Рутаном и сейчас принадлежащей корпорации Northrop Grumman. О проекте было объявлено в декабре 2011 года. Постройка самолета осуществлялась в специально построенном для этого в 2012 году в Мохаве гигантском ангаре. Программа идет с отставанием по срокам примерно на два года. В настоящее время начало летных испытаний самолета-носителя запланировано на конец 2017 года, а первый демонстрационный космический запуск с него - в 2019 году. Начало коммерческих запусков возможно будет в этом случае с 2020 года.



Дальше »»»
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru