Лента тем форума «Авиационные новости» и его подфорумов за год

 

СФ Mixalich

втянувшийся

Я - просто пассажир.
Услышал по радио, что Росавиация рекомендовала а/к Победа приостановить полеты???
Разве нет других рычагов воздействия на перевозчика, кроме рекомендаций? :eek:

Во Внуково сел Boeing с отказавшим двигателем

Во Внуково сел Boeing с отказавшим двигателем. В московском аэропорту Внуково совершил посадку пассажирский самолёт Boeing 737−800 авиакомпании «Победа», вылетевший ранее из Москвы в //  regnum.ru
 
 

Gattaca

втянувшийся

В Подмосковье грабители напали на дом главы корпорации оборонпрома

Источник оценил материальный ущерб в 7,4 млн рублей //  www.interfax.ru
 

Насколько представляю как обыватель - Обносов - одна из ключевых фигур по ракетам? Новые УР-ВВ, "ураны", модификации ПКР X-31 и тп (+ КАБы). Вроде бы они по гиперзвуку тоже работы ведут.
Стремная новость, если правда. Может вброс какой-то?
(переместите плз, не знал в какой раздел повесить)
 
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от марта 2018г.

В Якутии у взлетавшего Ан-12 оторвало створку грузового люка. В самолете было 9 тонн золота. И ДА ОНО ВЫПАЛО. И сейчас разбросано там, по Якутии.

 

Iva

аксакал

Государство монополизировало подготовку пилотов для авиакомпаний. Получается не очень
В январе 2018 года студенты Государственного института гражданской авиации в Ульяновске опубликовали пародию на клип Бенни Бенасси «Satisfaction» — и запустили всероссийский флешмоб. Руководство вуза и Росавиация поступок курсантов не оценили. Между тем в российском авиационном образовании есть проблемы и помимо этого «безнравственного эпизода»: за последние годы государство, борясь с частными авиационными учебными центрами, фактически монополизировало подготовку пилотов гражданской авиации, однако студентам государственных вузов часто не на чем летать, а учат их по устаревшим программам. По просьбе «Медузы» журналистка Катерина Кузнецова рассказывает, как устроено обучение пилотов в России.
Имена курсантов российских авиационных вузов изменены по их просьбе.
07:34:07 Второй пилот: «У… ух ты!»
07:34:08 Командир воздушного судна (КВС): «Это что такое?»
07:34:09 Второй пилот: «Что за тряска?»
07:34:11 КВС: «Autopilot disengage»
07:34:16 Второй пилот: «Тихо, что такое?»
07:34:18 КВС: «Доложи ему».
07:34:22 Второй пилот: «Что доложить-то, *****? Что за отказ-то?»
07:34:25 КВС: «Да не понял я».
07:34:30 Второй пилот: «** твою мать!»
07:34:32 КВС: «ЮТР 120-й, падаем!!!»
07:34:35 Конец записи.
Это расшифровка переговоров экипажа ATR-72, который разбился 2 апреля 2012 года в четырех километрах от взлетно-посадочной полосы аэропорта Тюмени буквально через минуту после взлета: самолет почему-то начал крениться вправо, но пилоты смогли выровнять судно. Через несколько секунд лайнер сильно накренился уже влево, понесся к земле со скоростью более 20 метров в секунду, рухнул и загорелся. Погибли 33 человека, десять пассажиров выжили.
Как установило расследование Межгосударственного авиационного комитета, одной из причин крушения стало то, что командир воздушного судна ошибся и не провел противообледенительную обработку лайнера. За штурвалом самолета был 27-летний командир Сергей Анцин и 23-летний второй пилот Никита Чехлов. Первый окончил Государственный институт гражданской авиации в Ульяновске в 2008 году (тогда он назывался Ульяновское ВАУ ГА) и летал около четырех лет. Второй — филиал ульяновского института, летное училище в Красном Куте.
Это не единственная катастрофа, в которой комиссия по расследованию авиационных происшествий находила ошибки или нарушения в действиях экипажа, состоявшего из выпускников государственных вузов. Такие катастрофы происходили в 2008-м («Боинг-737» в пермском аэропорту, 88 погибших), 2011-м (Ту-134 в Петрозаводске, 48 погибших; гибель ярославской хоккейной команды «Локомотив» в Ярославле), 2012-м (Ту-204 во Внуково, 5 погибших), в 2013-м («Боинг-737» в Казани, 50 погибших).
Восемь человек, непосредственно знакомых с современным российским летным образованием и его результатами (курсанты авиационных вузов и представители индустрии), с которыми поговорила «Медуза», считают, что в этой сфере в России есть серьезные проблемы. По словам директора Челябинского летного училища гражданской авиации (ЧЛУГА) Александра Матусевича, в авиакомпании зачастую приходят «недоученные ребята», и если пилотов не хватает, то «берут из тех, кто есть». Как утверждает руководитель летного состава одной из крупных авиакомпаний, «у нас сырые выпускники», у которых «очень плохой уровень как теоретической, так и практической подготовки».
Не умничай
Двенадцатилетний Антон Яковлев сидел в самолете и, прижав лоб к стеклу иллюминатора, смотрел на землю далеко внизу. В 2006 году мальчик впервые летел из родного Владивостока в Москву — и все девять часов провел уставившись в окно. «Даже спать не мог, — вспоминает он. — Страха у меня не было, только большой интерес. Через несколько лет — к девятому классу — я понял: никакой другой профессии для меня не существует. Только пилот».
Выучиться в России на пилота сейчас можно фактически только в государственных учебных заведениях: вузах (их два — в Петербурге и Ульяновске, срок обучения — четыре-пять лет), училищах (четыре филиала вузов, срок обучения — три года) и в колледжах, где можно стать пилотом вертолета (в Омске и Якутске, срок обучения — три года). Выпускник этих учебных заведений получает диплом о высшем или среднем образовании и свидетельство коммерческого пилота, которое дает право работать в авиакомпаниях и возить пассажиров.
Также существует единственное в России частное летное училище гражданской авиации в Челябинске (срок обучения — неполные три года) и авиационные учебные центры (АУЦ) — там при наличии среднего или высшего технического образования можно за десять с половиной месяцев стать пилотом: курсантам засчитывают те теоретические дисциплины, которые они уже проходили, — и сосредотачиваются на специализированных предметах и практике. После катастрофы «боинга» в 2013 году в Казани Росавиация стала массово отзывать у АУЦ сертификаты, дающие право на подготовку персонала гражданской авиации; не продлили в августе 2016-го такой сертификат и Челябинскому училищу. В результате, по словам Александра Матусевича, сейчас у государства фактически существует «монополия на подготовку [коммерческих] пилотов» — в частных АУЦ готовят только частных пилотов.
Антон Яковлев в 2012 году поступил в государственный вуз — Ульяновский институт гражданской авиации. Он проучился там почти четыре года из пяти, а потом бросил. По словам мужчины, его не устроило качество образования, а заодно и отношение некоторых сотрудников института к курсантам. «У каждого курса есть начальник, — объясняет Яковлев. — Он призван держать дисциплину, следить за порядком, отвечать за каждого курсанта, в том числе за его моральное воспитание. Но по факту этот человек [у нас на курсе] портил личность. Например, курсантов публично унижали. Были проблемы и с дисциплиной. С таким „воспитанием“ люди в дальнейшем не смогут не только доверять друг другу, но и полагаться на себя. А ведь с ними потом летать».
На ютьюбе можно обнаружить несколько видео, на которых сотрудник УИГА (его еще обозначают аббревиатурой УВАУГА — по предыдущему названию) Юрий Зайцев кроет матом курсантов. Именно этот человек, по словам Яковлева, был начальником его курса; тот факт, что Юрий Зайцев работает в институте, «Медузе» подтвердили и в УИГА. В одном из роликов Зайцев перед строем будущих пилотов унижает курсанта-спасателя за то, что тот неправильно одет: «Вот это придет, не дай бог, вас спасать, *****. Что оно наспасает? Поссыт на горящие обломки, *****, и уйдет, *****. Равняйсь! <…> Мне твое лицо начинает напоминать Фантомаса, ***** твою мать». В другом видео все тот же начальник курса ругает уже своих студентов за неудачное выступление на межфакультетском конкурсе: «Сидят десять ********* [бездельников] и, *****, думают, что же делать, ***** твою мать! <…> *****, сидят, сука, морщат лоб, лысину свою чешут, *****, **** твою мать. <…> И последний конкурс, *****, кто продержит зажженную спичку дольше всех, *****. Тупые диспетчера, *****, продержали дольше всех».
По словам Яковлева, в институте проблемы не только с воспитательной работой, но и с теоретической подготовкой. «У нас были старенькие карты, старенькие пособия, — говорит Яковлев. — Задаешь преподавателю вопрос про что-то современное, он на тебя смотрит как на дурака и говорит: „Не умничай“». Будущие пилоты «боингов» и «эйрбасов» изучают Ту-154, Ил-76 и Як-40 и пишут по ним курсовые работы — при этом в России авиакомпании сейчас используют только два Ту-154, а Ил-76 — это военно-транспортный самолет, который в пассажирских перевозках не используют вовсе (да и на полеты на Як-40 есть разрешения только у нескольких российских перевозчиков).
Об устаревших программах говорили все пилоты и курсанты, с которыми общалась «Медуза». Например, студент одного из государственных вузов Алексей Смирнов рассказал, что на занятиях по навигации будущих пилотов учат летать с помощью логарифмической линейки. «Допустим, от линии заданного пути самолет сносит ветром в сторону. С помощью этой линейки рассчитывается угол сноса, — объясняет Смирнов, действующий пилот, который п…

Дальше »»»
 
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от февраля 2018г.

Самолет Ан-148, вылетевший из Домодедово, пропал с радаров: неужели с группой захвата

// Самолёт Ан-148, вылетевший из Домодедово, пропал с радаров

 

kot_or_osl

опытный

Сообщение было перенесено из темы Дайджест от января 2018г.
АФЛ снял с рейса жену Аршавина :D
Не утихают страсти вокруг скандала с женой Андрея Аршавина Алисой. В субботу вечером её вместе с детьми и няней сняли с рейса Москва - Алма-Ата (она должна была вылететь к мужу, который выступает за казахстанский «Кайрат»). Алиса подробно рассказала о случившемся в интервью СМИ. Она утверждает, что экипажу не понравилось, как пахнет от её десятимесячной дочери.
Теперь ситуацию решили прокомментировать в АФЛ. Как отметили в компании, пассажирку бизнес-класса Алису Аршавину сняли с рейса вместе с детьми и сопровождающей их няней за «деструктивное поведение и неподчинение требованиям экипажа». Такое решение принял КВС.

- Согласно рапорту старшего бортпроводника, госпожа Аршавина проигнорировала требования соблюдать правила авиакомпании и попыталась пересадить свою няню в салон бизнес-класса. Несмотря на то, что билет у неё был в эконом, а это нарушило условия договора перевозки, - рассказали в «Аэрофлоте». - Также пассажирка отказывалась следовать инструкциям бортпроводников при подготовке воздушного судна к взлёту в части требований к безопасности полётов. Один из её детей не был пристёгнут и не находился в кресле в тот момент, когда самоёет был готов к взлёту и начал движение.
В компании уточнили, что за двести метров до ВПП Алиса Аршавина отстегнула свой ремень безопасности и ремень ребёнка, что недопустимо.
- В дальнейшем ей было сделано письменное предписание, но она продолжала игнорировать требования экипажа, - добавили в «Аэрофлоте». - Кроме того, в рапорте отмечается, что пассажирка Алиса Аршавина неоднократно называла себя майором ФСБ, пытаясь оказать давление на экипаж. У нас есть свидетельские показания пассажиров, которые подтверждают её деструктивное поведение.
Журналистка и модель Алиса Казьмина и экс-капитан сборной России по футболу Андрей Аршавин поженились осенью 2016 года, а прошлой зимой у них родилась дочка Есеня. В конце 2017-го стали возникать слухи о том, что пара находится на грани развода, однако мама Андрея призвала не верить слухам.
Вот уж верно, чужая семья - потемки. Даже когда всё вроде бы на виду: измены, обиды, готовящийся развод...
 
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от ноября 2017г.

Россия и ОАЭ подписали соглашение о создании лёгкого самолёта пятого поколения

// Россия и ОАЭ подписали соглашение о создании лёгкого самолёта пятого поколения

 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru