Лента тем форума «Автомобильный» и его подфорумов за год

 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
в общем собственно сабж, машина перевалила через 10 лет - 2х литровый хэтч на ручке, 3х дверка, думаю пора менять.
сейчас думаю, а как ковидка закончится, пойду по салонам смотреть и тестдрайвиться.
на что-то аналогичного размера (~4340 мм длинной), может меньше - старая Ашка мерседес 176 - вот такого бы размера в идеале, 4290мм.
ну 4400 мм это край.
из обязательного - обогрев лобового, автомат, камера заднего вида парковочная (можно систему кругового обзора при парковке).
по мощи без фанатизма, что бы из 10 секунд до 100ни выезжал и хватит. где-то 140-180 лыс хватит.
дисковые тормоза по кругу.
по салону - климат (не кондей), стеклоподъёмники, мп3 должно играть, шумка ну на уровне фф2, не должно быть уродской громадной панели как на фф3. в остальном побабарану, предпочтение простой читаемой приборке без цветомузыки и свистоперделок.
желательно что бы бампер об бардюры не ломался.
точно не китай и не ваз, может быть корея но скорее нет, думается или японец или европеец.
впринципе меня бы фф2 новый такой же устроил или что-то подобное - но как-то нет сейчас такого??
ну и конечно бюджетно должно быть. фф2 стоил под 600к со всем пирогами.
 

cbvtbpzknf

опытный

Была Война....Страшная! И многовековую роль лошадей, заменили автомобили. Разные. Вот об этих тружениках войны нужно собрать всю возможную информацию...которая у каждого из нас есть.
 
 

matvey

аксакал
★☆
Мне, честно говоря, оценить, насколько это прорывно, трудно. Просто оставлю ссылку.

"Зеленый Муравей" - "революционный" двигатель сколковских инженеров

Отечественные инженеры разработали перспективную конструкцию с запатентованной кинематической схемой. //  autorambler.ru
 

Мотор «Зеленый муравей» — уникальная российская разработка

Особенности работы нового российского мотора //  car.ru
 
 

BMW hops on Toyota’s hydrogen bandwagon with fuel cell powertrain

It appears clear at this stage that while most of the developed world is moving toward battery-electric vehicles, Japan and South Korea are pushing hard for hydrogen, which will allow them to import energy from around the world in a green delivery format, however, it might have to be created… //  newatlas.com
 

assets.newatlas.com

// https://assets.newatlas.com/dims4/default/.../true/crop/7319x4879 0 1/resize/1200x800!/format/webp/quality/90/?url=http://newatlas-brightspot.s3.amazonaws.com/54/b6/2480695f4bbda8278ab9ad1f6013/p90386173-highres.jpg
 

BMW и Toyota разработали водородную трансмиссию для экологичных автомобилей
Трансмиссия на водородных топливных элементах ляжет в основу автомобиля Hydrogen Next от BMW. Согласно предварительной информации, дальность пробега от одной заправки (6 килограмм сжатого водорода в двух баках) будет достигать 750 километров, что обеспечит такую же эффективность, как у Toyota Mirai.
Представитель BMW заявил, что не существует ни одной технологии для автомобилей без вредных выбросов, которая бы отвечала требованиям всех пользователей в мире. Поэтому в компании уверены, что в будущем будет несколько основных направлений, одним из которых вполне может стать применение водорода.
Благодаря новой технологии удалось добиться преобразования водорода в электроэнергию со скоростью до 125 кВт, что соответствует 170 лошадиным силам. При этом пиковая мощность с использованием аккумуляторной батареи может доходить до 275 кВт (374 л. с.).

В официальном заявлении указывается, что BMW пока не готова представить серийный автомобиль. Однако в 2022 году планируется выпуск ограниченного числа модифицированных внедорожников X5 на водородных топливных элементах.
 

Iva

аксакал

☠☠☠
авария с Тесла заснятая на камеры. Породила кучу вопросов.
из ФБ
Ольга Ускова
8 июня в 08:22
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Этот пост может быть чью-то жизнь спасёт или хотя бы чьи-нибудь мозги прочистит. Потому что официально достучаться ни до чиновников, ни до фанатов и модников мне не удаётся. А среди них попадаются приличные люди и таковых искренне жаль.
Итак, 1 июня 2020 года в 6.40 утра на Национальном Хайвее Тайваня мистер Хуанг на скорости 110 км/ч впечатался в лежащий на дороге перевернутый трак на Tesla Model 3, которая шла на автопилоте. День был солнечный, воздух прозрачный. Водитель перевернутого трака выскочил на дорогу и размахивал руками, но....
Впечаталась. Не снижая скорости. Не пикнув. В лоб.
Ниже приведу разбор ситуации профессиональными разработчиками систем Искусственного Интеллекта для автономных автомобилей, но сначала обозначу базовые вопросы и к чиновникам, и к Tesla, и к покупателям Tesla.
1) Тайваньская авария, по сути, повторяет инциденты во Флориде: ясная погода и препятствие в виде большого светлого прямоугольника, который автопилот игнорирует.
1 марта 2019 года во Флориде произошла аналогичная авария: водитель Tesla Model 3 Джереми Берен Баннер активировал автопилот, искусственный интеллект не распознал пересекавшую дорогу фуру и направил электромобиль под полуприцеп. Водитель Tesla от полученных в результате столкновения травм скончался.
Так почему же данная модель не была отозвана американским производителем после первого летального случая?
Какую вонь все подняли когда обнаружили, что Фольксваген мухлюет с выхлопами CO2. Их СТО до сих пор в тюрьме сидит за обман , отозвали миллионы машин и все такое.
Но эти правила не распространяются на Теслу. Почему?
2) Дорогие российские городские чиновники, прежде чем выпускать автомобили с автономными функциями на дороги общего пользования, определите технологические тесты для сертификации качества ИИ на борту. Не выпускайте "убийц" даже в режиме эксперимента.
3) Дорогие покупатели-фанаты Илона Маска, включите головы, пока они целы у вас еще. Тесла - машина с сырыми мозгами. Не пользуйтесь неоттестированными функциями. Берегите себя. Среди вас есть отличные ребята, не хочется, чтобы вы стали цифрой в аварийной статистике.
Теперь голоса разработчиков Cognitive Pilot:
Илья (machine lerning)
- По всей видимости для таких ситуаций нужно в гта 5 обучаться.
Думаю, что у них как минимум не было в выборках достаточного количества данных с такой проекцией грузовика, не говоря уже о том, что это несколько необычная ситуация на дороге + грузовик белый. Хотя логично предположить, что они в своих симуляторах должны были себе делать сцены с дорожными авариями для их успешного проезда. Полагаю, что грузовик, перевернутый на крышу был бы успешно распознан. Иначе слишком часто бы теслы в аварии попадали на месте чужого дтп, которое еще не успели отгородить.
Екатерина (видео-сенсоры)
- Я, конечно, о своем сейчас думаю, о пересветках. Вряд ли у Теслы не HDR-сенсоры, но если обычные (вдруг???), то засветка камеры может быть... грузовик белый, отражает хорошо.
В аварии 1 июня 2020 года и в аварии 1 марта 2019 участвовала Tesla Model 3, а она 2016г выпуска. HDR- сенсоры последние интересные (где нет артефактов движения и проч) появились в 2017 г. Так что вполне возможно, что камеры Tesla Model 3 именно ослепли. Вопрос теперь про радары...
Андрей (радары)
- я уже над этим думал.
скорее всего плоская крыша сработала как зеркало
и её саму особо не было видно
была просто большая тень позади
а может и увидели но по сумме показаний с разных датчиков решили что ложное срабатывание
она не строго перпендикулярна, возможно этого было достаточно
опять же что странно, перед фурой в 50 метрах ещё человек был, на него тоже системы не среагировали.
Николай (обработка данных радаров):
- Отражения должны были быть на краях кузова фуры, но об их уровне судить сложно. Возможно радар и давал отклик, но достаточной информации о режиме работы автопилота нет, поэтому сложно делать выводы.
Павел (machine lerning)
- Радар в случае с Tesla model 3 не должен был обращать внимание на перевернутый грузовик, так как грузовик не имел сонаправленного с Tesla движения и был неподвижен. Это называется Vehicle kinematic scenario.
Я долго не мог понять что не так с этим видео. Аварии в подобных случаях не редкость, но здесь случай нетривиальный. Дело в том, что за несколько секунд до столкновения на проезжей части стоял человек, но tesla не снизила скорость.
Я решил изучить часть материалов, описанных в инженерных стандартах для судебно-медицинской экспертизы. Вот что удалось обнаружить:
Система радар/стереокамера служит для предотвращения столкновений впереди стоящих объектов, в том числе пешеходов. Данную подсистему (Tesla AEB system) можно отключить кстати и данная подсистема независима от режима автопилотирования (ACC). Но поскольку авария произошла, водитель явно рассчитывал на нее, и она была включена.
Данные со стереокамер и радара в их нейронках возможно и смешиваются - это альтернатива лидара. Все же, перепутать с билбордом или пластиковым пакетом перевернутый грузовик система могла из-за несовершенства Mobileye EyeQ3 и их датасетов, но в случае с человеком уже менее вероятно. Кстати, свое сотрудничество они прекратили между собой в 2016-ом. Думаю данный чип и базы в данных моделях не обновляются.
Событие на видео для AEB system классифицируется как braking for crossing path collisions. Значит произошло следующее:
EyeQ3 определил перевернутый грузовик как false-negative (в обучающей выборке не было подобных сэмплов и, как следствие, не последовало активации), а сама подсистема AEB служит для устранения false positive brake activation, как я понял в противовес ACC системе. Кроме того, трейлер не имел сонаправленного с Tesla движения и был неподвижен, а следовательно не являлся целью для радара. Но это не объясняет отсутствие детекций пешехода.
Исходя из этого, единственной причиной столкновения (одновременного игнорирования пешехода и трейлера) стал отказ в одном из сенсоров. В этом случае система автоматического торможения на модели Tesla 3 работать не будет. Определить работоспособность радара как и камер в момент столкновения со стопроцентной вероятностью мы не можем. Однако можно воспользоваться Байесовкской теорией вероятности. Я воспользовался частотной вариацией метода. Даже предположив вероятности распознавания пешехода и грузовика равными и считая событие столкновения за 1, то вероятность отказа камер в три раза выше вероятности отказа радара в данном случае.
P.S. я здесь сохранила прямую речь экспертов. И мне кажется в life critiсаl технологиях очень важно учиться на чужих ошибках.
P.P.S. ссылка на статьи в комменте.
ролик на ФБ

Ольга

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Этот пост может быть чью-то жизнь спасёт или хотя бы чьи-нибудь мозги прочистит. Потому что официально достучаться ни до... //  www.facebook.com
 

исходная статья


Дальше »»»
 

Iva

аксакал

☠☠☠
Официальные дилеры больше не выдают бумаги после техосмотра и хранят все данные об обслуживании в интернете. Объясняем, как пользоваться электронной сервисной книжкой и насколько это надежно
Автомобильные компании в России массово переходят на электронную сервисную книжку, хотя само явление не ново — автокомпании в Европе ввели такую практику еще десять лет назад. Официальные дилеры вносят туда все данные о машине при прохождении каждого обслуживания и осмотра, но многие пока еще продолжают выдавать бумажные аналоги с печатями. Те, кто полностью перешел на электронный учет, выдают клиенту только пароль для доступа в базу данных.
 

Сервисные книжки стали электронными. Как с этим жить? :: Autonews

Официальные дилеры больше не выдают бумаги после техосмотра и хранят все данные об обслуживании в интернете. Объясняем, как пользоваться электронной сервисной книжкой и насколько это надежно //  www.autonews.ru
 
 

Iva

аксакал

☠☠☠
Данный экземпляр был найден в одном из гаражных кооперативов Москвы — буквально за день до его сноса. После этого начались поиски владельца: им оказался умерший в 1991-м году мужчина. Удалось найти его родственников, которые отдали все документы: свидетельство о регистрации, сервисную книжку, что-то из автосалона, а также ключи.
Источник: Забытая на 28 лет: новая пятерка ВАЗ-2105 1990 года © Fishki.net
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru