Лента тем форума «Автомобильный» и его подфорумов за год

 

matvey

опытный

Начнём с Павлово на Оке

Подборка фотографий необычного внутризаводского транспорта Павловского Автобусного Завода

На Павловском автобусном заводе, как и на многих других предприятиях автомобильной промышленности,... //  carakoom.com
 

Коротыш на 3 фото замечен на ГАЗе
084_PAZ_DSC04149.jpg (скачать) [1024x681, 236 кБ]
 
2878459212_large.jpg (скачать) [868x535, 135 кБ]
 
9405898946.jpg (скачать) [1090x540, 163 кБ]
 
1031_PAZ_DSC_0098.jpg (скачать) [1024x683, 216 кБ]
 
 
 

matvey

опытный

В основном автотюнингистский "нефиговый (скромно так) блог" на яндекс дзене

Нефиговый блог | Яндекс Дзен

О людях, машинах, самолетах и прочем шоу-бизнесе! Не читайте фигни, читайте нефиговый блог //  zen.yandex.ru
 
 
 

matvey

опытный

Дико грамотно всё обЪясняет.

Чип-тюнинг — мнение двигателиста БМВ (перевод с немецкого)

Аккурат в эту тему на глаза попался замечательный материал, который гуляет по немецким БМВ-форумам уже пару лет как минимум. Весь текст – сведенные воедино посты некоего неназванного автоконструктора из БМВ, который дотошно рассматривает этот вопрос. И даже если сделать скидку на лояльность и… //  hirosimez.livejournal.com
 
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Думаю авто заслуживает отдельной темы. И думаю выстрелит за полтора то ляма, за топ.

Рено Аркана круче Дастера! Первый живой обзор / Renault Arkana first drive 2019
Не забудьте подписаться на наш канал :) ВАЖНАЯ ПОПРАВКА! Фирма Рено обнародовала "верхние" цены. Renault Arkana Edition One предлагается по цене 1 419 990 рублей за версию 4х2 и 1 499 990 рублей за версию 4x4. Renault Arkana – первая модель Альянса на российском рынке, базирующаяся на модульной SUV-платформе нового поколения.


Arkana все цены!
Все цены на Рено Аркана


АРКАНА 1.3-турбо за 1.5 млн! Цена, салон, барабаны. Дастер или нет? Обзор кроссовера Renault Arkana
Это первый контакт с серийным кроссовером Renault Arkana. Его рассекретили 23 мая и сразу объявили цены на стартовую лимитированную партию Edition One с максимальным набором опций. Такая Arkana будет стоить 1 млн 499 990 рублей в варианте с полным приводом и на 80 тысяч меньше, если привод только передний.
 

Iva

аксакал


СМИ узнали о переговорах Fiat Chrysler по слиянию с Renault

По информации источников, переговоры находятся на продвинутой стадии. Обсуждаемый план подразумевает глобальное слияние с возможной передачей акций //  www.rbc.ru
 
 

off-topic-off

аксакал
☆★★

 

 
US Genesis G80 Сергей-4030 #26.04.2019 19:26
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Хочу поменять Авалон на сабж. Тест драйв очень понравился. Ни у кого из заокеанских участников нет опыта?
 

 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Официально: Ford уходит с российского рынка легковых автомобилей

Официально: Ford уходит с российского рынка легковых автомобилей //  autoreview.ru
 

Вот что значит хреновые маркетологи.
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Я вот как-то начал подумывать, может, через год-два куда-нибудь поехать, купить квартирку, работать удаленно. :)
По этому поводу - какой лучший вариант трехрядного кроссовера в России? Я бы, конечно, Хайлендер купил, но гибридного в России нет, а негибридный как-то несуразно дорог. Я не против заплатить, только знать бы за что. Платить на 50% больше чем сравнимый конкуренты странно.
Что бы такое интересное сейчас есть? Пежо 5008?
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> А это на всех иномарках так.
Userg> Ну ну, попробуй свечи поменять, для начала
Я мотоциклистов уже огрочил рацухой газель с плазменным эпиляторм в левом ряду мкада, они меня игнорируют после этого. Не побили и на том спасибо. Теперь буду огорчать тутошних инженеров.
Субубан из г**на и палок.

Рама-кузов не обсуждаю, формфактор субурбана имхо оптимальный, а то что 3х дверка таха с 242й раздаткой круче гелика за счёт независимой морды. По сильверандам и прочим одноп
атформенным пикапам не спец. Из кузовни патрика теоретически делается увеличением второй и тиетей стоек, но из патрика слишком долго делали обмылок,,а поцоны хотят большую железную тачку, если пламтик то девятошный устойчивый к удару сапогом.
Беннзиновый мотор от урала хорош, нормально допиливается но на субурбане это 12 литров контрольный при 60ти и от 30 по городу. Ну если совсем пилить то от 20. Термодинамику не наипёшь, нужна степнь сжатия/расширения.
Посему вводная. Заднериводный субурбан с низким расходом.
Под полный привод-ну это надо соболятину переделвать под торсион, ставить нивовские привода и кумекать с оптимизацией схемы привода-гелик-нива имеют две паразитки постоянно и это дорого. А на одной полупаразитке понижайка черещ жопу. Посему логика такая-на субурбане достаточно блокировки заднего моста. Если не лезть в г**ны по оси. Если лезить-на зимннике в сусумане один фиг нужен камаз с будкой.
Мотор 55й зил/уамз.
Траблы: момент и зимний пуск.
Зимний пуск решается просто-многоякорный стартёр с режимом страгивания на мотозапчастях, а чтоб не сжечь эфу нужно делать хитрую схему:
Активизацией ключа стартёра и пимпой зимнего режима перед запуском включается зарядка пары ионисторов на дох** фарад каждая на каждой банке аккума, коих две-в нише двух запасок побортно в багажнике субурбана-заодно развесовка гуд. Можно суперконденсаторы но я в ассортименте не силён. По окончании цикла зарядки отсоединяются от цепи м можно заводится. Эфу как на камазе но без балластников, рабочее напряжение 12вольт либо 24 как сеть. Дальше после включения ключом зажигания начинаем крутить, как планетарка перехватывает-включаем втрую скорость перекомутацией якорей стартёра-положение соответсвует положению адын ключа зажигания(стандартное стоянка ноль задигание крутим). И воттут начинается мозготрах. Чтоб не спалить эфу и мозги при включении второго положения стартёра ионисторы включаются паралельно кратящим аккумам(на которых в этом момент вольт девять от силы) и дают пинок стартёру и дозарял аккума, после чего тутже отклбчаются, перекоммутируются два последовательно последовательно и бабахают второй раз. Нах** такая порнуха-ьез промежуточной перекоммутации в момент вкючения в сети двойное номинальное напряжение, а просто паралельне подключение заряжкнной ёмкости даёт незначитнльный эффект. Перекоммутация аккумов как на зил 4331 теоретически возможна но трудно обеспечивать работу цепей управления-нужен третий аккум и развязка электросети на управления и стартерную. Иначе начинается порнуха с разными токами в разных цепях. Имхо надо уходить на 24 вольта, хотя тётки из заволскогг отдела тб категорически против. Ну есть вариант городить промежуточный стандарт-девять банок, 18 вольт, но это порнуха виба не прикурить ни прикурится. С другой сторны килоамперные токи на 12тивольтовой схеме хрнь ещё большая. На танках ушли на 24/48 и не парятся, но они самозаземлённые...
Момент.
Тут всё просто. Аэродинамический наддув плюс турбокмпресморный 055й с двумя турбокомпрессорами от камаза последовательно на бычковской коробке. На первой-задней зажимаем корректор по наддуву в ноль защищая трансмиссию, а на прямой открываем захлопку в глушителе после 90 получая прямоток. Итго на первой 110-120лс, на втрой и выше 140-150, что для откорректированный бычковской норм, на прямой получаем уамзбуранстайлинг ну или всх мотора 654 на 31м зиле-то есть номинал 180лс, но момент вплоть до 1/3 оборотов вполне приличный-то есть выше 60ти мотор уверено тянет, при открыти захлопки в глушителе тянет в гору с прицепом на 90; при наличии тумблера город/трасса за город можно открывать захоопку при 55 и тянуть будет на прямой гружёный давая экономию на круг дофига и больше. Но мнежалко жителей ленинского и тех кто на трёшке. Но впринципе пофиг. Экономия соляра важнее.
Цацки ввиде четырёхрессорной подвески сзаду, обвес мотора, света и прочего стандартные. Направленная всесезонка и две запаски дефолтное требование. Единственное что меня мучает-как совместить семиместую конфигу с двумя страпонами в багажнике, частичноскладной диван и опусконе стекло превращающее субурбан в сарай. Половинить диван и делать пиллерс над картером моста?

 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru