Лента тем форума «Автомобильный» и его подфорумов за год

 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Cheryexeed TXL против Kia Sorento. Тест на полигоне
Компактвэны в России фактически вымерли как класс — нынче в качестве семейной машины в бюджете 2—2,5 млн рублей все чаще фигурирует кроссовер. Например, новый Kia Sorento. Станет ли ему полноценной альтернативой китайский Cheryexeed TXL, который стоит 2,4 млн рублей? Все подробности теста здесь: https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/prevyshenie Подпишитесь на сайт, чтобы мы могли делать для вас новые ролики: https://autoreview.ru/subscribe Группа ВКонтакте: http://vk.com/autoreview Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/Autoreview Instagram:…

Что могут лучшие КИТАЙСКИЕ кроссоверы на бездорожье?
Проверим на прочность КИТАЙСКИЙ автопром! КУПИТЬ авто со СКИДКОЙ - https://autospot.ru/?utm_source=ytb&utm_medium=bloggers&utm_term=newcars&utm_content=havalchangang2&utm_campaign=coc Сотрудничество: reklama@clickoncar.ru Присоединяйтесь: Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/clickoncar Instagram: https://www.instagram.com/clickoncar/ VK: https://vk.com/clickoncar Facebook: https://www.facebook.com/clickoncar/ Telegram: https://t.me/clickoncar OK: http://odnoklassniki.ru/group/52448068108353 Twitter: https://twitter.com/clickoncar Сайт: https://clickoncar.ru Production Music courtesy of…

КОДИАК против Haval F7 и Atlas TURBO! Или ПОЧЕМУ с КИТАЕМ мы ЗАБУДЕМ ПРО ЯПОНЦЕВ!
Почему Skoda Kodiaq, а не Хавал F7 или Geely Atlas Turbo? В чём слабости китайцев, а где они даже показывают себя лучше? И ПОЧЕМУ выбор УЖЕ не в пользу ЯПОНИИ? Скидка 30% на чип-тюнинг по промокоду 4DEUB https://www.gantuning.ru Сотрудничество: reklama@clickoncar.ru Оставить заявку на участие в видео можно тут: https://vk.com/topic-73354773_31620467 Наша команда: Автор и ведущий Михаил Кульдяев https://www.instagram.com/clickoncar https://vk.com/mkuldyaev Ведущий Александр Азанов https://vk.com/ae_azanov Монтаж Владимир Добров http://vk.com/vsdobrov Монтаж Максим Талов…

Лучшие КИТАЙСКИЕ кроссоверы! Haval F7 vs Geely Atlas vs Changan CS75 FL!
КИТАЙЦЫ которых можно БРАТЬ! Haval F7, Changan CS75, Geely Atlas. Кто ЛУЧШЕ? КУПИТЬ авто со СКИДКОЙ - https://autospot.ru/?utm_source=ytb&utm_medium=bloggers&utm_term=newcars&utm_content=havalchangang&utm_campaign=coc Сотрудничество: reklama@clickoncar.ru Присоединяйтесь: Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/clickoncar Instagram: https://www.instagram.com/clickoncar/ VK: https://vk.com/clickoncar Facebook: https://www.facebook.com/clickoncar/ Telegram: https://t.me/clickoncar OK: http://odnoklassniki.ru/group/52448068108353 Twitter: https://twitter.com/clickoncar Сайт: https://clickoncar.ru…

И вот на что я фапаю

А ВЫ НЕ ВЕРИЛИ! Прощай ТИГУАН! Geely Tugella 2020 - ЭТО БОМБА!
Вот и пришёл тот самый Китай, который может составить конкуренцию большинству автомобилей ВЫШЕ классом! Например, Тигуан Sportline и Кодиак. БЕСПЛАТНО проверить историю авто с пробегом можно ТУТ: https://adaperio.ru Сотрудничество: reklama@clickoncar.ru Присоединяйтесь: Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/clickoncar Instagram: https://www.instagram.com/clickoncar/ VK: https://vk.com/clickoncar Facebook: https://www.facebook.com/clickoncar/ Telegram: https://t.me/clickoncar OK: http://odnoklassniki.ru/group/52448068108353 Twitter: https://twitter.com/clickoncar Сайт: https://clickoncar.ru…

Молодцы короче. А Асланян придурок.
 

ReST
RST_37

аксакал
★★
☠☠

Команда "МАЗ-СПОРТАВТО" на ралли Дакар-2021.
Напомним, члены команды "МАЗ-СПОРТАВТО" прилетели в Саудовскую Аравию за несколько дней до начала нового года, чтобы успеть пройти 48-часовую изоляцию и сдать тесты на COVID-19. Боевые экипажи смогли провести предстартовые заезды, а 1 января 2021 года были пройдены технические и административные проверки.
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
в общем собственно сабж, машина перевалила через 10 лет - 2х литровый хэтч на ручке, 3х дверка, думаю пора менять.

сейчас думаю, а как ковидка закончится, пойду по салонам смотреть и тестдрайвиться.

на что-то аналогичного размера (~4340 мм длинной), может меньше - старая Ашка мерседес 176 - вот такого бы размера в идеале, 4290мм.
ну 4400 мм это край.

из обязательного - обогрев лобового, автомат, камера заднего вида парковочная (можно систему кругового обзора при парковке).
по мощи без фанатизма, что бы из 10 секунд до 100ни выезжал и хватит. где-то 140-180 лыс хватит.
дисковые тормоза по кругу.

по салону - климат (не кондей), стеклоподъёмники, мп3 должно играть, шумка ну на уровне фф2, не должно быть уродской громадной панели как на фф3. в остальном побабарану, предпочтение простой читаемой приборке без цветомузыки и свистоперделок.


желательно что бы бампер об бардюры не ломался.

точно не китай и не ваз, может быть корея но скорее нет, думается или японец или европеец.
впринципе меня бы фф2 новый такой же устроил или что-то подобное - но как-то нет сейчас такого??

ну и конечно бюджетно должно быть. фф2 стоил под 600к со всем пирогами.
 

cbvtbpzknf

опытный

Была Война....Страшная! И многовековую роль лошадей, заменили автомобили. Разные. Вот об этих тружениках войны нужно собрать всю возможную информацию...которая у каждого из нас есть.
 
 

matvey

аксакал
★☆
Мне, честно говоря, оценить, насколько это прорывно, трудно. Просто оставлю ссылку.

"Зеленый Муравей" - "революционный" двигатель сколковских инженеров

Отечественные инженеры разработали перспективную конструкцию с запатентованной кинематической схемой. //  autorambler.ru
 

Мотор «Зеленый муравей» — уникальная российская разработка

Особенности работы нового российского мотора //  car.ru
 
 

BMW hops on Toyota’s hydrogen bandwagon with fuel cell powertrain

It appears clear at this stage that while most of the developed world is moving toward battery-electric vehicles, Japan and South Korea are pushing hard for hydrogen, which will allow them to import energy from around the world in a green delivery format, however, it might have to be created… //  newatlas.com
 

assets.newatlas.com

// https://assets.newatlas.com/dims4/default/.../true/crop/7319x4879 0 1/resize/1200x800!/format/webp/quality/90/?url=http://newatlas-brightspot.s3.amazonaws.com/54/b6/2480695f4bbda8278ab9ad1f6013/p90386173-highres.jpg
 

BMW и Toyota разработали водородную трансмиссию для экологичных автомобилей

Трансмиссия на водородных топливных элементах ляжет в основу автомобиля Hydrogen Next от BMW. Согласно предварительной информации, дальность пробега от одной заправки (6 килограмм сжатого водорода в двух баках) будет достигать 750 километров, что обеспечит такую же эффективность, как у Toyota Mirai.

Представитель BMW заявил, что не существует ни одной технологии для автомобилей без вредных выбросов, которая бы отвечала требованиям всех пользователей в мире. Поэтому в компании уверены, что в будущем будет несколько основных направлений, одним из которых вполне может стать применение водорода.

Благодаря новой технологии удалось добиться преобразования водорода в электроэнергию со скоростью до 125 кВт, что соответствует 170 лошадиным силам. При этом пиковая мощность с использованием аккумуляторной батареи может доходить до 275 кВт (374 л. с.).

В официальном заявлении указывается, что BMW пока не готова представить серийный автомобиль. Однако в 2022 году планируется выпуск ограниченного числа модифицированных внедорожников X5 на водородных топливных элементах.
 
авария с Тесла заснятая на камеры. Породила кучу вопросов.

из ФБ

Ольга Ускова
8 июня в 08:22
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Этот пост может быть чью-то жизнь спасёт или хотя бы чьи-нибудь мозги прочистит. Потому что официально достучаться ни до чиновников, ни до фанатов и модников мне не удаётся. А среди них попадаются приличные люди и таковых искренне жаль.

Итак, 1 июня 2020 года в 6.40 утра на Национальном Хайвее Тайваня мистер Хуанг на скорости 110 км/ч впечатался в лежащий на дороге перевернутый трак на Tesla Model 3, которая шла на автопилоте. День был солнечный, воздух прозрачный. Водитель перевернутого трака выскочил на дорогу и размахивал руками, но....
Впечаталась. Не снижая скорости. Не пикнув. В лоб.

Ниже приведу разбор ситуации профессиональными разработчиками систем Искусственного Интеллекта для автономных автомобилей, но сначала обозначу базовые вопросы и к чиновникам, и к Tesla, и к покупателям Tesla.

1) Тайваньская авария, по сути, повторяет инциденты во Флориде: ясная погода и препятствие в виде большого светлого прямоугольника, который автопилот игнорирует.

1 марта 2019 года во Флориде произошла аналогичная авария: водитель Tesla Model 3 Джереми Берен Баннер активировал автопилот, искусственный интеллект не распознал пересекавшую дорогу фуру и направил электромобиль под полуприцеп. Водитель Tesla от полученных в результате столкновения травм скончался.

Так почему же данная модель не была отозвана американским производителем после первого летального случая?
Какую вонь все подняли когда обнаружили, что Фольксваген мухлюет с выхлопами CO2. Их СТО до сих пор в тюрьме сидит за обман , отозвали миллионы машин и все такое.
Но эти правила не распространяются на Теслу. Почему?

2) Дорогие российские городские чиновники, прежде чем выпускать автомобили с автономными функциями на дороги общего пользования, определите технологические тесты для сертификации качества ИИ на борту. Не выпускайте "убийц" даже в режиме эксперимента.

3) Дорогие покупатели-фанаты Илона Маска, включите головы, пока они целы у вас еще. Тесла - машина с сырыми мозгами. Не пользуйтесь неоттестированными функциями. Берегите себя. Среди вас есть отличные ребята, не хочется, чтобы вы стали цифрой в аварийной статистике.

Теперь голоса разработчиков Cognitive Pilot:

Илья (machine lerning)
- По всей видимости для таких ситуаций нужно в гта 5 обучаться.
Думаю, что у них как минимум не было в выборках достаточного количества данных с такой проекцией грузовика, не говоря уже о том, что это несколько необычная ситуация на дороге + грузовик белый. Хотя логично предположить, что они в своих симуляторах должны были себе делать сцены с дорожными авариями для их успешного проезда. Полагаю, что грузовик, перевернутый на крышу был бы успешно распознан. Иначе слишком часто бы теслы в аварии попадали на месте чужого дтп, которое еще не успели отгородить.

Екатерина (видео-сенсоры)
- Я, конечно, о своем сейчас думаю, о пересветках. Вряд ли у Теслы не HDR-сенсоры, но если обычные (вдруг???), то засветка камеры может быть... грузовик белый, отражает хорошо.
В аварии 1 июня 2020 года и в аварии 1 марта 2019 участвовала Tesla Model 3, а она 2016г выпуска. HDR- сенсоры последние интересные (где нет артефактов движения и проч) появились в 2017 г. Так что вполне возможно, что камеры Tesla Model 3 именно ослепли. Вопрос теперь про радары...

Андрей (радары)
- я уже над этим думал.
скорее всего плоская крыша сработала как зеркало
и её саму особо не было видно
была просто большая тень позади
а может и увидели но по сумме показаний с разных датчиков решили что ложное срабатывание
она не строго перпендикулярна, возможно этого было достаточно
опять же что странно, перед фурой в 50 метрах ещё человек был, на него тоже системы не среагировали.

Николай (обработка данных радаров):
- Отражения должны были быть на краях кузова фуры, но об их уровне судить сложно. Возможно радар и давал отклик, но достаточной информации о режиме работы автопилота нет, поэтому сложно делать выводы.

Павел (machine lerning)
- Радар в случае с Tesla model 3 не должен был обращать внимание на перевернутый грузовик, так как грузовик не имел сонаправленного с Tesla движения и был неподвижен. Это называется Vehicle kinematic scenario.
Я долго не мог понять что не так с этим видео. Аварии в подобных случаях не редкость, но здесь случай нетривиальный. Дело в том, что за несколько секунд до столкновения на проезжей части стоял человек, но tesla не снизила скорость.
Я решил изучить часть материалов, описанных в инженерных стандартах для судебно-медицинской экспертизы. Вот что удалось обнаружить:
Система радар/стереокамера служит для предотвращения столкновений впереди стоящих объектов, в том числе пешеходов. Данную подсистему (Tesla AEB system) можно отключить кстати и данная подсистема независима от режима автопилотирования (ACC). Но поскольку авария произошла, водитель явно рассчитывал на нее, и она была включена.
Данные со стереокамер и радара в их нейронках возможно и смешиваются - это альтернатива лидара. Все же, перепутать с билбордом или пластиковым пакетом перевернутый грузовик система могла из-за несовершенства Mobileye EyeQ3 и их датасетов, но в случае с человеком уже менее вероятно. Кстати, свое сотрудничество они прекратили между собой в 2016-ом. Думаю данный чип и базы в данных моделях не обновляются.
Событие на видео для AEB system классифицируется как braking for crossing path collisions. Значит произошло следующее:
EyeQ3 определил перевернутый грузовик как false-negative (в обучающей выборке не было подобных сэмплов и, как следствие, не последовало активации), а сама подсистема AEB служит для устранения false positive brake activation, как я понял в противовес ACC системе. Кроме того, трейлер не имел сонаправленного с Tesla движения и был неподвижен, а следовательно не являлся целью для радара. Но это не объясняет отсутствие детекций пешехода.
Исходя из этого, единственной причиной столкновения (одновременного игнорирования пешехода и трейлера) стал отказ в одном из сенсоров. В этом случае система автоматического торможения на модели Tesla 3 работать не будет. Определить работоспособность радара как и камер в момент столкновения со стопроцентной вероятностью мы не можем. Однако можно воспользоваться Байесовкской теорией вероятности. Я воспользовался частотной вариацией метода. Даже предположив вероятности распознавания пешехода и грузовика равными и считая событие столкновения за 1, то вероятность отказа камер в три раза выше вероятности отказа радара в данном случае.

P.S. я здесь сохранила прямую речь экспертов. И мне кажется в life critiсаl технологиях очень важно учиться на чужих ошибках.

P.P.S. ссылка на статьи в комменте.

ролик на ФБ

Ольга

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Этот пост может быть чью-то жизнь спасёт или хотя бы чьи-нибудь мозги прочистит. Потому что официально достучаться ни до... //  www.facebook.com
 

исходная статья


Дальше »»»
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru