Лента тем форума «Судомодельный» и его подфорумов за год

 
UZ KONTROLER- 14 Александр81 #23.07.2017 20:54
+
-
edit
 

Александр81

втянувшийся
Немного фотографий инспекционного катера KONTROLER. Искал для дальнейшего строительства модели ,может будут кому полезны.
588358.jpg (скачать) [800x600, 45 кБ, 0 загрузок]
 
P4090261.jpg (скачать) [800x600, 88 кБ, 0 загрузок]
 
P4090262.jpg (скачать) [800x600, 87 кБ, 0 загрузок]
 
P4090310.jpg (скачать) [600x800, 59 кБ, 0 загрузок]
 
 
 

kaf

опытный
★☆
Поскольку в этом году меня не пригласили судить ЧМ.Пришлось делать набеги самостоятельно. Сегодня заехал уже к вечеру на часок на старты.Всё что успел заснять на стенде из того что уже прошло. Сегодня весь день шёл дождь.Вечером ещё судили яхты и гоняли юношей Ф2а. Завтра вечерком постараюсь ещё заехать поснимать немного что увижу. Сидеть на стартах целый день нет возможности.
НСС-А взр.JPG (скачать) [2049x1083, 334 кБ, 0 загрузок]
 
НСС-А юн.JPG (скачать) [1979x767, 219 кБ, 0 загрузок]
 
НСС-Б юн.JPG (скачать) [1853x575, 117 кБ, 0 загрузок]
 
 
 

Vlaius

втянувшийся

Всем доброго здравия!
Хотелось бы узнать мнение уважаемого сообщества относительно использования технологий 3d печати при создании моделей.
В интернете есть ролики на эту тему, результат вполне себе не плохой.
Вот моделька в 1:200

Making Of Coaster "Orzival" (3D printed model from digital design)
The coastal transport vessels of the type „Kümo 840“, also known as „Serie Nordstern“, were built by the German Democratic Republic in the years 1960 until 1963. In total, 25 units were built, which were mostly used for coastal transport tasks in the Baltic Sea and the Mediterranean. The ships were able to carry 840 tons and had two cranes with a lift capacity of 3 tons each.

Есть модельки и побольше:

Giant 3D printed Utility tugboat Part 1
Hey guys! This is has been a long work in progress over the last few months mainly involving the slow design process! luckily printing it only takes about a week and a half and assembly time is even faster! let me know what you think! thingiverse link here:http://www.thingiverse.com/thing:2192118 Amazon affiliate links (these help grow the channel, every purchase gets me a small percentage of the sale, it costs you nothing though!) Main camera: https://goo.gl/MQQAfq orange camera: https://goo.gl/Ikt4hD Drones: https://goo.gl/A0Yjqb https://goo.gl/Kkg8SB cheap shotgun mic:…

Или даже так:

Worlds Biggest 3d Printed Ship! RMS Titanic
At 3.7 meters long (12 foot), and weighing over 200kg, the Titanic is the worlds biggest (3d printed) ship! Get the designs and print it yourself at https://www.cgtrader.com/3d-print-models/hobby-diy/other/giant-4-meter-rms-titanic-3d-printable-remote-controlled For the best results printing this model yourself, use the massive 12" Pegasus from http://www.makerfarm.com/ *Sorry for the video quality.

В чем минусы данной технологии? Почему не развита?
Если вопрос уже был, то прошу ткнуть носом :)
Заранее спасибо.
 

Vadym

втянувшийся

НИС проект 05031 "Диорит" это геофизическое научно-исследовательское судно с буровой установкой. Судно предназначено для бурения геофизических скважин глубиной до 150 метров на глубинах морского дна до 100 метров, основное назначение - поиск природного газа и нефти. Судно построено в 1982 году на Ярославском судостроительном заводе под надзором Регистра СССР по классу исследовательское специального назначения. На данный момент судно выведено из эксплуатации уже несколько лет и нуждается в модернизации буровой установки и ремонте. Как и "Искатель" этот пароходик кроме одесситов никому нафиг не нужен как и наука в целом, укроскоты вообще не понимают зачем нужна наука.
На сегодняшний день :
Тип: Бурение картировочных и инженерно-геологических скважин. Буровая установка:ЗИФ-1200МР+КГК-300. Глубина бурения по грунту - 150м, при глубине моря - 100м.
Регистр.№: 810118
IMO 8133487
Класс КМ Л2(1)
Главные размерения:
Длина - 47.25 м
Ширина - 10.50 м
Высота борта - 6.00 м
Надводный борт - 1.74 м
Осадка макс. - 4.72 м
Главный двигатель - 8NVD48-2AU, мощность 970 квт / 1300 л. с.
При моделировании особое внимание следует уделить буровой мачте, эта конструкция хоть и имеет незначительный вес в масштабах всего судна, но придает судну несколько бОльшую валкость относительно прототипа СТР 503, буровая мачта на ходовой модели должна быть максимально облегчена.
Вниманию товарищей у кого возникнут проблемы со скачиванием моих файлов по ссылкам, почта на Гугле и Яндексе вспомогательная и я просматриваю ее очень редко, примерно 1 раз в месяц-полтора, если у вас что-то не скачивается пишите мне на МейлРу.
To attention of the peopl ho wants to get my files but will arise troubles with access, my mailboxes on Google and Yandex are minor mailboxes and I check it very seldom, may be once a month or less often. If you have such troubles call me to the Mail.Ru mailbox.
vadyunya.rumail.ru
Информацию по подруливающим устройствам ищите в теме по проекту 1615 "Поиск"

НИС проект 1615 "Поиск" [Vadym#29.04.17 21:22]

НИС проект 1615/16151 "Поиск" это суда геофизического, геологического и сейсмологического назначения. Несмотря на то, что их построено около 20 штук все они имеют специализацию и различия в конструкции, видимые в частности и внешне. Внешние различия в основном касаются вида и расположения мачт, и состава палубного оборудования. Чертежи проекта 1615/16151 на 70 - 80 % применимы и для постройки моделей судов проектов 1532 "Валериан Урываев" и 1614 "Вулканолог". Все вышеперечисленные суда были…// Чертежи, фотографии и другая информация для судомоделистов
 

Ссылки на скачивание

Один Диск для всех файлов

Google Диск – удобный способ надежно хранить файлы и работать с ними с телефона, планшета или компьютера. Начните прямо сейчас! 15 ГБ пространства в хранилище Google – бесплатно. //  drive.google.com
 

Диорит

View and download from Yandex.Disk //  yadi.sk
 
112008.jpg (скачать) [1450x1030, 415 кБ, 0 загрузок]
 
 
 

Vadym

втянувшийся

НИС проект 1615/16151 "Поиск" это суда геофизического, геологического и сейсмологического назначения. Несмотря на то, что их построено около 20 штук все они имеют специализацию и различия в конструкции, видимые в частности и внешне. Внешние различия в основном касаются вида и расположения мачт, и состава палубного оборудования. Чертежи проекта 1615/16151 на 70 - 80 % применимы и для постройки моделей судов проектов 1532 "Валериан Урываев" и 1614 "Вулканолог". Все вышеперечисленные суда были построены на Хабаровском судостроительном и механическом заводе им. С. М. Кирова (Завод № 368) под надзором Регистра СССР по типу исследовательское. Корпус этих судов позаимствован у СРТМ проект 502М "Маяк", строившемся на том же заводе. Непосредственно здесь представлены чертежи по судну "Искатель". Судно это было построено осенью 1977 года в Хабаровске и в 90 % готовности перегнано в Японию для дооборудования на верфь Shimonoseki Shipyard & Engine Works. Основное назначение судна - проведение сейсмических и магнитометрических исследований недр морского дна, основной вид деятельности - поиск месторождений нефти и природного газа на морском шельфе. Также с борта данного судна производятся гидролокационные, гидрологические, геохимические и другие виды геофизических и геологических исследований.
На сегодняшний день :
Позывной : EOFV
IMO номер : 7646580
MMSI : 272426000
Район плавания : неограниченный, с учетом входа в битый лед в течении всего года.
Правила постройки : судно построено по «Правилам классификации и постройки морских судов» Регистра СССР издания 1970 г. на класс регистра СССР – (КМ Л2 1) исследовательское.
Регистровый номер : 1-400016
Порт приписки : п. Белгород-Днестровский № 138.
Главные размерения :
Длина наибольшая 54.90 м
Длина по КВЛ 49.94 м
Ширина наибольшая 9.52 м
Высота борта по миделю 5.18 м
Высота мачты 9.70 м
Высота надстройки 2.30 м
Водоизмещение в полном грузу : 1140 т.
Надводный борт : 988 мм.
Осадка на миделе :
Максимальная 4.50 м
Средняя 4.18 м
Минимальная 3.80 м
Водоизмещение порожнего судна : 804 т.
Дедвейт : 308 т.
Валовая вместимость : 758 т.
Чистая вместимость : 227 т.
Грузоподъемность : 308 т.
Автономность : 33 суток (на 2016 г. снижена до 20 суток)
Главный двигатель : SKL 6NVD48A2U 1000 л. с. / 735 кВт.
Гребной винт : ВРШ 1 х 5800, 3 лопасти, диаметр 1.65 м.
При СССР судно с постройки было приписано к порту Корсаков, на транце до сих пор сохранилась наваренная надпись "Корсаков" под надписью краской "Белгород-Днестровский", принадлежало министерству газовой промышленности СССР. В конце 80-х судно было перегнано в Ильичевск на базу флота Южморгеологии для исследований шельфа Черного Моря. При развале СССР судно досталось укропам. В настоящее время судно находится не в лучшем виде, несмотря на старания одесситов укропским скотам в Киеве ни этот пароходик, ни Причерномор ГРГП нафиг не нужны, финансирования практически нет, то, что дают не хватает даже на зарплаты, хотя в укропии это характерно для всего, что пока еще не развалили.
Суда проекта 1615/16151 хороши для моделирования, они имеют хорошую управляемость даже на малых ходах, они имеют носовой подруль, руль в виде поворотной насадки (в отличии от СРТМ) и ВРШ.
Вниманию моделистов, строящих суда СТР проект 503, в папке "Подруль" представлены чертежи подруливающего устройства аналогичные проектам 503, 420 и некоторым другим.

Один Диск для всех файлов

Google Диск – удобный способ надежно хранить файлы и работать с ними с телефона, планшета или компьютера. Начните прямо сейчас! 15 ГБ пространства в хранилище Google – бесплатно. //  drive.google.com
 

1615 Поиск (Искатель)

View and download from Yandex.Disk //  yadi.sk
 
222222.jpg (скачать) [2424x1616, 2,1 МБ, 0 загрузок]
 
 
 

firma555

втянувшийся

Ищу человека, который смог бы изготовить орудие для немецкой подводной лодки тип IX в масштабе 1:48.
Чертежи прилагаю. Желающих прошу ответить в личку, с указанием стоимости работы:
lazarkerzmanngmx.de. При достаточно хорошем качестве, возможо заключение длительного контракта.
105-mm U-boot.jpg (скачать) [1578x1624, 272 кБ, 0 загрузок]
 
Snap2.jpg (скачать) [604x876, 79 кБ, 0 загрузок]
 
Snap3.jpg (скачать) [600x877, 105 кБ, 0 загрузок]
 
Snap4.jpg (скачать) [596x872, 105 кБ, 0 загрузок]
 
 
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru