АПЛ 4-го поколения: Ясень и Борей. Какова ситуация?

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 29
+
-
edit
 

Salty420

втянувшийся
ДОКТОР>> Это несамоходная болванка с корпусом АНТЕЯ валяется засыпанная мусором на территории Бывшего института Крылова в Инкермане. Институтские корпуса пытаются дать на баланс Морскому торговому порту со всей аппаратурой, но те отбрыкиваются, хотя и пока безуспешно
AndreyKS> Вот как раз это и есть модель Ясеня в 1:5 для различных испытаний. Построена на ЗЛК в 89 г.

AndreyKS-почти все верно, только размеры не 1:5, а 1:4. И построена на ЗЛК не в 89, а в 90 и в том же году привезена в Севастополь по ж.д. на 16-осном трейлере.
Практически - копия конструкции корпуса, за исключением обводов рубки.
Ее и ипытывали поначалу в Инкермане. Интересно было смотреть с катера!
А потом видимо, из-за развала СССР и самого института-бросили на произвол судьбы.
Там был еще один кусок корпуса - цилиндр такой.
Модель, конечно не буксировочная.
 
+
-
edit
 

Gradient

втянувшийся

ka4ok5> Уважаемые!Есть у кого-нибудь инфа,успеют спустить Долгорукого до Нового года?
Да вроде как давно уже решили под елочку не спускать:

документ не найден - "Интерфакс"

Спуск АПЛ "Юрий Долгорукий" перенесен на 2007 год
Санкт-Петербург. 26 июля. ИHТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Спуск на воду стратегической АПЛ четвертого поколения проекта 955 "Юрий Долгорукий", которая открывает новую серию подлодок под шифром "Борей", перенесен с декабря 2006 года на первый квартал 2007 года.

"Про ряду причин, в том числе чисто конструкторских и заводских, спуск корабля в декабре не желателен, поэтому на прошедшей на прошлой неделе встрече в Северодвинске с министром обороны и дирекцией "Севмашпредприятия" было принято решение перенести его на первый квартал 2007 года", - заявил, отвечая на вопрос "Интерфакса", генеральный конструктор ЦКБ морской техники "Рубин" академик Игорь Спасский.

"Честно говорю, проблема, из которой сроки сдвинуты, - комплексная: как проекта, так и сроков его исполнения. Там и для конструкторов немножко есть доработки, и по заводу не все гладко, и есть вина контрагентов. Hо взвешивать кто больше, кто меньше виноват, нет смысла", -заметил академик, добавив, что "как правило всегда больше всего ругают головную фирму и на совещании министр обороны критиковал в основном меня".

"Вообще, - продолжил И.Спасский, - спуск корабля со стапеля я бы никогда в график не ставил. Формально дата спуска определена, а корабль еще не готов. А что такое доделывать корабль на стапеле или на берегу? Это в два раза больше тратится времени".
 
+
-
edit
 

ka4ok5

втянувшийся

ka4ok5>> Уважаемые!Есть у кого-нибудь инфа,успеют спустить Долгорукого до Нового года?
Gradient> Да вроде как давно уже решили под елочку не спускать:
Gradient> документ не найден - "Интерфакс"
Gradient> Спуск АПЛ "Юрий Долгорукий" перенесен на 2007 год
Gradient> Санкт-Петербург. 26 июля. ИHТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Спуск на воду стратегической АПЛ четвертого поколения проекта 955 "Юрий Долгорукий", которая открывает новую серию подлодок под шифром "Борей", перенесен с декабря 2006 года на первый квартал 2007 года.


Спасибо огромное!!!Как-то пропустил.....Может быть тогда и по срокам спуска Северодвинска подскажете?
 
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный

Salty420> AndreyKS-почти все верно, только размеры не 1:5, а 1:4. И построена на ЗЛК не в 89, а в 90 и в том же году привезена в Севастополь по ж.д. на 16-осном трейлере.
Salty420> Практически - копия конструкции корпуса, за исключением обводов рубки.
Salty420> Ее и ипытывали поначалу в Инкермане. Интересно было смотреть с катера!
Salty420> А потом видимо, из-за развала СССР и самого института-бросили на произвол судьбы.
Salty420> Там был еще один кусок корпуса - цилиндр такой.
Salty420> Модель, конечно не буксировочная.

Я не против года и масштаба. Просто в одной из обечаек на практике во время обеда шкериться нравилось. Доски на шпангоуты ложешь и поспать можно. Меня тогда удивило, что шпангоуты внутри обечайки находились.
А вообще было построено три модели. Одна полноценная. Две другие имитировали различные конструкции.
Ну и чтобы народ не сомневался вот фотка модели получше. Ясно видно, что не Антей. И видно, что носовая часть сделана более упрощенно.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный

ka4ok5> Может быть тогда и по срокам спуска Северодвинска подскажете?

ИМХО что уже никогда. Есть опасения, что зарежут проект:( Рубиновские лодки гонят, хотя еще много проблем не решено. А про Малахитовские тишина. Но наверное только после спуска Долгорукого и ввода его в строй. Лавры разработок первенцев 4-го покаления Рубин явно себе хочет забрать:)
А нам что многоцелевые лодки не нужны:) На Дальнем Востоке их по пальцам уже на одной руке можно пересчитать:(
 
+
-
edit
 

ka4ok5

втянувшийся

ka4ok5>> Может быть тогда и по срокам спуска Северодвинска подскажете?
AndreyKS> ИМХО что уже никогда. Есть опасения, что зарежут проект:( Рубиновские лодки гонят, хотя еще много проблем не решено. А про Малахитовские тишина. Но наверное только после спуска Долгорукого и ввода его в строй. Лавры разработок первенцев 4-го покаления Рубин явно себе хочет забрать:)
AndreyKS> А нам что многоцелевые лодки не нужны:) На Дальнем Востоке их по пальцам уже на одной руке можно пересчитать:(

Странно....в одном из своих интервью(по-моему при спуске Стерегущего) Масорин сказал,что флот будет иметь 3 типа атомных лодок.т ту же (Александр Емельяненков, "Оборонно-промышленный комплекс", приложение к "Российской газете", 11.07.06, с.41.)написано,что Северодвинск будет строится...Хотя настораживает тот факт,что больше ни одной лодки этой серии не заложили.
 
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный

ka4ok5> ...Хотя настораживает тот факт,что больше ни одной лодки этой серии не заложили.

Вот и меня это настораживает. И если про Борей кричат на каждом углу:) то про Северодвинск мало чего слышно. Эта так называемая конкуренция и подковерная борьба за денежные потоки может уничтожить любые хорошие разработки и целые направления развития, в том числе и подводного флота
 
+
-
edit
 

Salty420

втянувшийся
AndreyKS> Я не против года и масштаба. Просто в одной из обечаек на практике во время обеда шкериться нравилось. Доски на шпангоуты ложешь и поспать можно. Меня тогда удивило, что шпангоуты внутри обечайки находились.
Сейчас, как я понимаю, это не удивляет. Хотя и на двухкорпусных лодках тоже есть внутренние шпангоуты.
AndreyKS> А вообще было построено три модели. Одна полноценная. Две другие имитировали различные конструкции.
Две увезли в Севастополь, третью должны были отправить в Питер, а еще говорят собирались строить еще одну модель-самоходную. Но не довелось. Кстати, впервые в мировом кораблестроении такие большие модели строили, амеры потом видимо тоже оценили их преимущества и тоже стали строить.
AndreyKS> Ну и чтобы народ не сомневался вот фотка модели получше. Ясно видно, что не Антей. И видно, что носовая часть сделана более упрощенно.
Движитель тоже на одной из фотографий видно-имитация, просто диск.
Интересно, а когда фото сделано? И если считаете возможным автора фото в личку.
 
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный

Salty420> Интересно, а когда фото сделано? И если считаете возможным автора фото в личку.

Фотка попала ко мне случайно и очень давно. Автора не знаю, если бы знал, то написал бы чья. Хотя фотография знаменита и по каналам интернета гуляет давно, как и вторая - цветная.
 
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
Вот так польские следопыты представляли себе 1,5 года назад "самую таинственную русскую ракетную лодку".Наивные фантазёры!
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

А один товарищ, чьим именем подписаны фотографии, снял эту модель в самом что не на есть сердце подводного судостроения, на Севмаше.
Прикреплённые файлы:
01.jpg (скачать) [31 кБ]
 
 
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.> А один товарищ, чьим именем подписаны фотографии, снял эту модель в самом что не на есть сердце подводного судостроения, на Севмаше.
Прикреплённые файлы:
02.jpg (скачать) [40 кБ]
 
 
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> А один товарищ, чьим именем подписаны фотографии, снял эту модель в самом что не на есть сердце подводного судостроения, на Севмаше.
Прикреплённые файлы:
03.jpg (скачать) [40 кБ]
 
 
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

Насколько я знаю под ником PILOT действует товарищ Пивоваров с НТВ ( смотри программу «Авиаторы»).
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
+
-
edit
 

Custos

втянувшийся

paralay> Насколько я знаю под ником PILOT действует товарищ Пивоваров с НТВ ( смотри программу «Авиаторы»).
Это не так...Сергей Кузнецов. Смотри его блог с записями серии "Смотр" http://pilot.strizhi.info/.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

paralay> Насколько я знаю под ником PILOT действует товарищ Пивоваров с НТВ ( смотри программу «Авиаторы»).


Да нет, конечно Кузнецов, стыдно сказать, но я Пивоварова даже и не знаю кто это.

Программу "Смотр" на НТВ смотрите.
 
Это сообщение редактировалось 30.12.2006 в 12:30

U235

старожил
★★★★★

О! А то я уже насмотревшись на то, что выдают за модели Долгорукого, стал опасаться за здравый смысл наших кораблестроителей. Нормальная такая компиляция из Огайо и Триумфана. На первый взгляд гидродинамически вылизанная конструцкия, без всяких "гидродинамических ублюдков". Такое подозрение, что затяжка спуска на воду вызвана именно тем, что в последний момент решили ставить водометный движитель
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Возможно конечно неокончательный вариант, но хоть что-то достоверное. Водомет, один вал, явно не 2-х корпусной корпус, альбакоровские обводы. Это есть хорошо, шаг вперед.
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
нашел вот такое фото в инете...
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 30.12.2006 в 20:11

U235

старожил
★★★★★

Пары необитаемых подводных аппаратов не то что на Баренцево море - на прибрежную бухту не хватит. Характерные дальности обнаружения гидроакустикой современных лодок - пара миль в пассиве и где-то с десяток в лучшем случае в активе. Противогидроакустические покрытия на сегодня очень даже эффективны. Кроме того не дадут даже беспилотникам спокойно работать в нашем огороде активной гидроакустикой. А если еще этот Ясень в ледовых полях будет прятаться, то хрен его там вообще найдешь, это как иголку в стогу сена искать.

Что же до уменьшения дальности стрельбы новых ПКР, то это как раз понятно в новых реалиях, т.к. позволяет не строить мастодонов размерами чуть ли не больше ПЛАРБ(сравните водоизмещение 667ого и 949го проекта) с соответствующими последствиями не только по цене подлодки, но и по заметности и маневренности
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

U235> Пары необитаемых подводных аппаратов не то что на Баренцево море - на прибрежную бухту не хватит. Характерные дальности обнаружения гидроакустикой современных лодок - пара миль в пассиве и где-то с десяток в лучшем случае в активе. Противогидроакустические покрытия на сегодня очень даже эффективны. Кроме того не дадут даже беспилотникам спокойно работать в нашем огороде активной гидроакустикой. А если еще этот Ясень в ледовых полях будет прятаться, то хрен его там вообще найдешь, это как иголку в стогу сена искать.
U235> Что же до уменьшения дальности стрельбы новых ПКР, то это как раз понятно в новых реалиях, т.к. позволяет не строить мастодонов размерами чуть ли не больше ПЛАРБ(сравните водоизмещение 667ого и 949го проекта) с соответствующими последствиями не только по цене подлодки, но и по заметности и маневренности


Зачем Ясеню в ледовых полях ныкаться? Там авианосцы не водятся, ему в Атлантику нужно, а с его размерами нужен массовый прорыв как при операции "Апорт" или "Атрина" и через Гольфстрим, на массовое строительство таких лодок тоже рассчитывать не приходится.

По 949 обсуждать действительно нечего, с её габаритами из охотника она превратится в добычу.

На мой взгляд, нынешним задачам будет соответствовать однокорпусная, одновальная ПЛА с водоизмещением около 3000т. с ПКР запускаемыми из ТА, если их удастся запустить в большую серию, то толку от нее будет значительно больше.
 
Это сообщение редактировалось 04.01.2007 в 15:31
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

В 3000 не уложится, реально, как предлагалось, 5000-6000 т.
 

U235

старожил
★★★★★

А французы уложились. У них Рубисы в 2500 тонн водоизмещением, примерно как ныне покойные 705ые, только с водно-водяными реакторами на естественной конвекции и электродвижением вместо ГТЗА. Правда недавно заложенная на стапеле Барракуда будет уже в 5300 тонн водоизмещения. Скорее всего - как раз в свете смещения акцентов во взглядах на применение многоцелевых АПЛ во французском флоте. Концепция Рубисов - это практически один-в-один концепция лодки-истребителя для прикрытия районов боевого дежурства ПЛАРБ, по которой у нас 705ые лодки строили, в то время как Барракуды во многом ориентируют на действия у чужих берегов: сбор развединформации, обеспечение действий сил специальных операций, удары по наземным целям.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

U235

старожил
★★★★★

D.K.> Зачем Ясеню в ледовых полях ныкаться? Там авианосцы не водятся, ему в Атлантику нужно, а с его размерами нужен массовый прорыв как при операции "Апорт" или "Атрина" и через Гольфстрим, на массовое строительство таких лодок тоже рассчитывать не приходится.

Блин, опять проекты путаю. Я "Долгорукого" имел в виду, когда про ледовые поля говорил. А что до Ясеня, то если в проектные уровни шумов удастся уложиться, то он и в небольших количествах станет серьезной угрозой для амеркианских авианосцев, т.к. найти подобную лодку даже в круге радиусом в 300км от авианосца - это как иголку в стогу сена сыскать. Но для реальной работоспособности такой лодки придется на новом уровне МКРЦ возрождать. Более реальное назначение Ясеня исходя из текущих политических реалий - неядерное сдерживание и ракетные удары по территории иностранных государств и по базам террористов.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

tramp_> В 3000 не уложится, реально, как предлагалось, 5000-6000 т.


Смотря что мы от лодки хотим, если действительно аналог пр. 705 да в одном корпусе, то почему и нет?
 
1 2 3 4 5 6 7 29

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru