Новый тренд.
Готовые кар-киты для конверсии любимого авто на электротягу.
Речь в этой статье пойдёт не про очередной гаражный проект какого-нибудь народного умельца или блогера, который решил переоборудовать свой автомобиль на электротягу. Здесь случай посерьёзнее. Сегодня мы рассмотрим одну компанию, которая пытается наладить массовое производство и продажу готовых кит-кар комплектов для конверсии уже имеющихся автомобилей на электротягу. И эта компания называется ООО «Оптикон Технология». У неё есть свой сайт. Можно на него зайти и почитать, чем они занимаются. Помимо сайта у компании есть как бы свой Ютуб канал, на котором иногда выкладываются видео. И дальше в этой обзорной статье все фото будут плохого качества. Почему, спросите вы? Потому что эти ребята почему-то отсняли последнее видео про свои уникальные и не имеющие мировых аналогов тяговые электроприводы в качестве 360. И если вы думаете, что сейчас у каждой гламурной пигалицы по два айфона в кармане (один за 120, а другой за 60 тыс. рублей), то у этих ребят всё очень сурово, всё в качестве 360. По
// zen.yandex.ru
"Как в России пытаются делать электромобили путём прикручивания асинхронников к коробкам передач"
Некая
Коротко о нас занимается в рф -
Чтобы вы понимали: ребята прикручивают общепромышленные трёхфазные асинхронные электродвигатели серии АИР, перемотанные на "Славянку" к коробкам передач. Берут асинхронники 112 и 132 габарита, перематывают их, потому что на заводе же их неправильно намотали, после чего прикручивают их к коробкам передач от Лады Гранты и от Газели, добавляют свои контроллер-инверторы и органы управления. Ну и разумеется тяговые батареи на китайских аккумуляторных ячейках доступны в любых конфигурациях.
Более того, эта организация представила свои тяговые комплекты для электромобилей на XIII Международном салоне средств обеспечения безопасности «Комплексная безопасность», который проходил в этом году с 12 по 16 мая на основной площадке конгрессно-выставочного центра «Патриот» (г. Кубинка, Московская область). К слову, этот салон проводится с по распоряжению Правительства Российской Федерации с 2008 года. Организаторами мероприятия неизменно остаются ведущие силовые ведомства страны: МЧС России и МВД России.
И отсюда возникает вопрос: какое вообще отношение это "железо" имеет к комплексной безопасности, а также к нашим министерствам "в погонах"?
Какое отношение всё это имеет к тематике выставки, непонятно. Но если зайти на официальный сейт этого международного салона, то "Оптикон Технология" там есть, номер стенда 3С6. Из чего можно сделать вывод, что эти два силовых ведомства - МЧС и МВД - так или иначе заинтересованы в том, чтобы эта технология прикручивания перемотанных асинхронников на коробки передач производилась и устанавливалась на транспортные средства.
При этом, как пишут, есть своп-комплекты БУ. От тесл.
За сумму чуть больше 1 млн. руб вы можете купить уже готовый свап-комплект от б/у Теслы 3:
Добавьте сюда растаможку из США и доставку, и выйдут те же 1,5 млн. рублей. Но это будет батарея энергоёмкостью 75 кВт-ч и электропривод в сборе с подвеской (подвеску можно не использовать) мощностью 258 л.с. Согласитесь, что б/у компоненты от Теслы выглядят куда предпочтительнее, чем прикрученные к коробкам передач асинхронники со "Славянкой" внутри.
Нужен комплект на грузовик за те же полтора миллиона рублей?
Не вопрос. Ту же б/у 75-киловатт-часовую батарею от Теслы можно купить отдельно за 750 тыс. р.:
На коробку передач большинства среднетоннажных грузовиков, включая ту же ГАЗель, можно прикрутить б/у электромотор от UQM мощностью 135 кВт (183 л.с.) и пиковым моментом до 340 Нм. И стоит он вместе с родным инвертором меньше 200 тыс. р.:
Получается, что комплект из б/у американских комплектующих на грузовик стоит меньше миллиона рублей, а после растаможки и доставки будет чуть больше миллиона.
Так работают американские технологии. А в России до сих пор мотают заводские асинхронники на "Славянку", прикручивают их на КПП и пытаются продать их втридорога. Будем надеяться, что все автомобили МЧС и МВД в скором времени переведут на эти заводские асинхронники.
Так победим!
- автор пытается сарказмить, забывая, что БУ-шная батарея от теслы потому и продается, что она свой ресурс выжрала и ждать от неё чудес наивно. Но сравнивает её цену с ценой новой батареи и делая выводы, что мол в россии всё плохо.