[image]

Береговая охрана Пограничной службы ФСБ России

Пограничные корабли и катера с 1991 года, включая корабли ФПС России
 
1 244 245 246 247 248 281
+
+9
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Шкипер Гек и его палубная авиация...
Прикреплённые файлы:
SAM_0116.JPG (скачать) [4608x3456, 3,7 МБ]
 
SAM_0118.JPG (скачать) [4608x3456, 3,9 МБ]
 
SAM_0133.JPG (скачать) [4608x3456, 3,7 МБ]
 
SAM_0135.JPG (скачать) [4608x3456, 3,7 МБ]
 
 
   92.0.4515.15992.0.4515.159
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Mehanoid>> "И разошлись, как в море корабли....."
B.1.> Это что, пулемёт что-ли установлен между ПСН-ами? А как к нему подбраться? Через люк?

под люком ФвУ стоит)) "агрегатная" называется.

с бака подняться к пулемету, ну, с крыла мостика махнуть, А сидеть на люке)))
   83.0.4103.6183.0.4103.61
+
+2
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
С сайта ВВ

"Ишим", 30 октября 2008 года
Автора нет
Прикреплённые файлы:
 
   92.0.4515.13192.0.4515.131
RU Вованыч #20.08.2021 21:48  @BigLoM 1#20.08.2021 07:00
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
B.1.> Это что, пулемёт что-ли установлен между ПСН-ами?

Не совсем. На фото только сам станок, без собственно тела пулемёта (12,7-мм НСВ, если память не подводит).
   92.0.4515.15992.0.4515.159
RU Дед Митрофан #21.08.2021 01:45  @YAV#16.08.2021 21:17
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Фотографии катеров.
YAV> Интересное исполнение "Терьера" с подвесными движками.

Приморский край. "В водах Дальневосточного морского заповедника пограничники совместно с сотрудниками «Земли леопарда» и Росгвардией провели антибраконьерский рейд. Патруль изъял в охранной зоне несколько рыболовных сетей и отпугнул от охраняемой территории потенциальных браконьеров, сообщает РИА VladNews со ссылкой на ФГБУ «Земля леопарда». Авг. 2021
Фото: ФГБУ «Земля леопарда»
Прикреплённые файлы:
бохр01.jpeg (скачать) [750x563, 69 кБ]
 
 
   92.0.4515.15992.0.4515.159
UA YAV #21.08.2021 09:07  @Дед Митрофан#21.08.2021 01:45
+
-
edit
 

YAV

старожил
★★
YAV>> Интересное исполнение "Терьера" с подвесными движками.
Д.М.> Приморский край.

Тут не "Терьер". Тут "Мастер-651". Для него подвесной мотор - это норма. Для "Терьера" же норма - два 3Д23 и два водомёта ;)
   92.0.4515.15992.0.4515.159

RU Дед Митрофан #21.08.2021 09:33  @YAV#21.08.2021 09:07
+
-
edit
 
YAV>>> Интересное исполнение "Терьера" с подвесными движками.
Д.М.>> Приморский край.
YAV> Тут не "Терьер". Тут "Мастер-651". Для него подвесной мотор - это норма. Для "Терьера" же норма - два 3Д23 и два водомёта ;)
Да дело не в "Терьере"! Прислал просто как "погранца" :)
   92.0.4515.15992.0.4515.159
UA YAV #21.08.2021 09:51  @Дед Митрофан#21.08.2021 09:33
+
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Д.М.> Да дело не в "Терьере"! Прислал просто как "погранца" :)

Ясно. Просто Вы разместили пост как ответ на мою тезу о "Терьере" с подвесными моторами, вот я и подумал, что есть какая-то связь. :)
   92.0.4515.15992.0.4515.159
RU johnkey68 #21.08.2021 10:20  @BigLoM 1#20.08.2021 07:00
+
+2
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Mehanoid>> "И разошлись, как в море корабли....."
B.1.> Это что, пулемёт что-ли установлен между ПСН-ами? А как к нему подбраться? Через люк?
:P

Жить захочешь - не так раскорячишься!
Фрагмент фильма "Особенности национальной охоты".
   92.0.4515.15992.0.4515.159
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
В Псковском ПУ ФСБ на продажу выставили две пмл проекта "Мастер-540НТ". Ранее там мелькали такого типа лодки под наименованием пмл-201 и пмл-202. Может это они и есть.
Прикреплённые файлы:
 
   92.0.4515.15992.0.4515.159
+
+3
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
B.1.> Это что, пулемёт что-ли установлен между ПСН-ами? А как к нему подбраться? Через люк?
Там возле ПСН л/б есть скоб-трап с полубака на надстройку,так что без проблем!
Прикреплённые файлы:
скоб-трап.jpg (скачать) [527x492, 71 кБ]
 
 
   2121
+
-
edit
 

Otstoiy

аксакал
★★
Кто знаком с деталями проектов речных ПСКР, подскажите пожалуйста в чем различия пр. 1248 и 12481?
   94.094.0

YAV

старожил
★★
Otstoiy> Кто знаком с деталями проектов речных ПСКР, подскажите пожалуйста в чем различия пр. 1248 и 12481?

Да, было бы интересно услышать.
По одной из версий, которую я слышал, с ПСКР-300 по ПСКР-304 (заводские №№ 301-305) - 1248, остальные - 12481.
Визуально отличались наличием переходного мостика по обеим бортам в районе ходовой рубки.
Но в середине 80-х в ходе ремонта такими мостиками обзавелись и первые 1248 (вроде кроме ПСКР-300). Но по деталям они отличаются от заводских мостиков.
Более поздние замеченные мною внешние различия в линейке кораблей проекта заключались в переносе одной из антенн. Как-бы "переходным" оказался ПСКР-314. Ему антенну уже перенесли, но место крепления антенны у него "особенное". Из-за этого его ни с кем не спутать. Начиная с ПСКР-315 крепление стало иным. Как у первых, но в другом месте.
   93.0.4577.8293.0.4577.82

Otstoiy

аксакал
★★
YAV> По одной из версий, которую я слышал, с ПСКР-300 по ПСКР-304 (заводские №№ 301-305) - 1248, остальные - 12481.
Я читал объяснение, что к пр. 12481 относятся лишь последние 6 единиц, которые были переданы ВМФ и лишь позднее возвращены в Погранслужбу на Амур. Однако на Корабли и суда ВМФ СССР и России :: Онлайн-справочник пр. 12481 действительно начинается с ПСКР-306, т.е. к пр. 1248 относятся первые 6 единиц. Думаю, что между проектами должны быть какие-то существенные различия, иначе не стали бы присваивать новый номер.
   94.094.0
+
+1
-
edit
 

Ник60

опытный

Петропавловск-Камчатский 12.08.2008
Прикреплённые файлы:
 
   2121
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Otstoiy> последние 6 единиц, которые были переданы ВМФ и лишь позднее возвращены в Погранслужбу на Амур.

Ну они с Амура никуда и не уходили))) А вот слово "возвращены" уместно ли, не знаю. По некоторым данным они сразу с завода в ВМФ шли. Например на момент постройки зав. № 321, 322 и 323 (будущих ПСКР-320, 321 и 322) в составе МЧПВ ещё были ПСКР-320, 321 и 322 проекта 1204. Надеюсь понимаете, что просто не могло быть одновременно двух кораблей с одинаковым ЛЦО.
Возможно они планировались к постройке для ПВ, а потом видимо планы поменялись.
   93.0.4577.8293.0.4577.82

Otstoiy

аксакал
★★
YAV> Возможно они планировались к постройке для ПВ, а потом видимо планы поменялись.
Да, я понимаю. У меня как раз есть предположение, что пр.12481 планировался для ВМФ и имеет отличия от базового 1248 по мореходности, системам связи или еще чему-то, специфическому для ВМФ.
Но в он-лайн справочнике russianships.info/pogran/1248.htm говорится, что по пр. 12481 построено не 6, а 17 единиц.
   94.094.0
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Otstoiy> У меня как раз есть предположение, что пр.12481 планировался для ВМФ и имеет отличия от базового 1248 по мореходности, системам связи или еще чему-то, специфическому для ВМФ.

А какие могут быть отличия по мореходности, если они все строились для Амура? Внешне вроде никаких отличий, окромя изначального отсутствия мостика на первых пяти корпусах, о котором я упоминал ранее.
   93.0.4577.8293.0.4577.82

Otstoiy

аксакал
★★
YAV> А какие могут быть отличия по мореходности, если они все строились для Амура? Внешне вроде никаких отличий, окромя изначального отсутствия мостика на первых пяти корпусах, о котором я упоминал ранее.
Вот и непонятно, почему решили присвоить новый номер. Надеюсь, кто-нибудь здесь знаком с обоими проектами и они сейчас не составляют гостайну. :)
   94.094.0
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Otstoiy> Но в он-лайн справочнике russianships.info/pogran/1248.htm говорится, что по пр. 12481 построено не 6, а 17 единиц.

там этого не говорится - специально проверил
   77

YAV

старожил
★★
parohod> там этого не говорится - специально проверил

Рома, а по ПСКР-320 дата вступления в строй 28.05.89 или всё же 28.05.90?
   93.0.4577.8293.0.4577.82
+
+2
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
YAV> Рома, а по ПСКР-320 дата вступления в строй 28.05.89 или всё же 28.05.90?

приказ директора завода №2 от 2.01.89
1.3. Сдачу заказов 300 заказчику (№ 320, № 321) – по графику.
приказ директора завода №597 от 20.10.89
- принять все меры к своевременной сдачи судов: 203, 321, 502, 503, 204,102, 16800 – 20, 21 план 1989г.
приказ директора завода №15 от 8.01.90
Коллектив завода выполнил договорные обязательства по судостроению и машиностроению с учетом корректировки проекта 13030 -503, 102; 13020 – 204, ПМП – 05 лодка.
1.3. Обеспечить сдачу заказов проекта 1248, 13020, 16800
№ 322 – 3кв.; № 204 – 3 кв.; № 23, 24, 25 – 1 – 2- 3кв. проект 1328 – 301 – 4 квартал.

получается ПСКР-320 сдан в 1989, но не 28.05, а после 1.10 (ссылка на эту дату в приказе 597)
   77
+
-
edit
 

Otstoiy

аксакал
★★
parohod> там этого не говорится - специально проверил
Говорится, Вы не совсем внимательны. Во первых напротив ПСКР-306 написано пр. 12481. Можно конечно сказать, что последующие единицы снова строились по пр. 1248. Однако на вкладке "Береговая охрана 2021" все последующие тоже отнесены к пр. 12481.
   94.094.0

YAV

старожил
★★
parohod> получается ПСКР-320 сдан в 1989, но не 28.05, а после 1.10 (ссылка на эту дату в приказе 597)

Ясно, спасибо! Просто у тебя на сайте по заводскому 321 дата вступления в строй 28.05.1989. Вот меня и заинтересовало: либо опечатка, либо он действительно был сдан раньше, чем заводской 320 (23.08.1989).
   93.0.4577.8293.0.4577.82
+
-
edit
 

Otstoiy

аксакал
★★
Otstoiy> Говорится ...
Кстати всегда с удовольствием пользуюсь данными этого сайта и выражаю благодарность администратору. Поэтому в порядке правки добавлю, что на вкладке МРК пр. 206МР о списании Р-30 сказано, что он планируется как музей. Вначале были такие сообщения, но в итоге "Буденновск" с "Боровском" распилил в 2019 году. Я проследил это по космоснимкам.
   94.094.0
1 244 245 246 247 248 281

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru