[image]

Отзывы о своих авто

 
1 12 13 14 15 16 82
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Mishka> Надо показать, как CR вычисляет рейтинг.
По моему, это и есть правильная система. Разве не так?
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Сергей-4030> Эээ... напомни, пожалуйста, в чем именно твоя т.з, а то я запутался совсем. :)
В том, что японские тачки в среднем качественнее американских. Ну а раньше говорил Бяке, что европейки сегодня стали хуже..
   
Это сообщение редактировалось 02.01.2007 в 16:47
US Сергей-4030 #02.01.2007 17:37
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>> Эээ... напомни, пожалуйста, в чем именно твоя т.з, а то я запутался совсем. :)
israel> В том, что японские тачки в среднем качественнее американских. Ну а раньше говорил Бяке, что европейки сегодня стали хуже..

Саша, тебе надо было раньше формализировать. Если дело в этом - кто ж этим спорит? :) Конечно, японские тачки в среднем качественнее. Я-то говорил не о том, что они в среднем не качественнее, а о том, что не все определяется "качественностью", особенно когда преимущество невелико. А также и о том, что одно дело "среднее", а другое - всякие флуктуации по шкале "цена-качество", которые существуют и для различных марок машин, и для различных моделей и даже для отдельных экземпляров.
   
US Сергей-4030 #02.01.2007 17:44
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
israel> Вот именно поэтому. Если журналист бесплатно получает путевки и тачки, если журнал живет с рекламы производителей - трудно быть обьективным. Вот читал статьи про Ягуар и Мерс спортивные. Журналист, написавший о Ягуаре, слетал за счет производителя в Испанию, там за тот же счет 2 дня жил в гостинице, банкеты, Ягуар на 2 дня - и боттом лайн, что Ягуар рулез, а фрицы тяжелые и некрасивые. Другой катался на Мерсе и, о чудо, у него Мерс рулит!

Понятно. Собственно, Consumer Reports я не то, чтобы не уважаю - вполне уважаю, это очень хорошая идея, заслуживающая всяческого одобрения. У них проблема только в том, что они очень широко шагают, а потому сплошь и рядом просто не хватает у них времени на нормальный анализ. Про тот же Бьюик написали, что там ремень безопасности по высоте не регулируется. А он, между прочим, на электромоторчике и не только регулируется, а и запоминается. Но кнопки отдельной - нет, скомбинирована с рычажком управления спинки кресла. Видимо, этого журналист не нашел и написал фигню. Конечно, конкретно регулировка по высоте - ерунда, но ведь наверняка и все остальное так же делается.
   
+
-
edit
 

digger

аксакал

Этo не кaчествo, a нaвoрoченнoсть. Кaчествo - этo испoлнение узлoв и кaчествo сбoрки.
Узел дoлжен или рaбoтaть дoлгo, или меняться легкo , зaдешевo и пo рaсписaнию. Если в мaшине течет, скрипит или дергaется, a пoчинить стoит дoрoгo и зaпчaсть труднo дoстaть , этo и есть некaчественнaя мaшинa. Этo зaвисит еще oт прoбегa. ИМХO сoвременнaя среднегo клaссa мaшинa дoлжнa xoдить 400000 без кaпремoнтa двигaтеля и трaнсмиссии и изнoсa прибaмбaсoв типa зaмкoв и выключaтелей.
   
US Сергей-4030 #02.01.2007 19:34
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
digger> Этo не кaчествo, a нaвoрoченнoсть. Кaчествo - этo испoлнение узлoв и кaчествo сбoрки.

Именно это качество я и имел в виду.

digger> Этo зaвисит еще oт прoбегa. ИМХO сoвременнaя среднегo клaссa мaшинa дoлжнa xoдить 400000 без кaпремoнтa двигaтеля и трaнсмиссии и изнoсa прибaмбaсoв типa зaмкoв и выключaтелей.

Может быть. Такие даже есть - и японки, и американки. Но не большинство.

digger> Узел дoлжен или рaбoтaть дoлгo, или меняться легкo , зaдешевo и пo рaсписaнию. Если в мaшине течет, скрипит или дергaется, a пoчинить стoит дoрoгo и зaпчaсть труднo дoстaть , этo и есть некaчественнaя мaшинa.

Очень, очень верно. Скажем, возьмем хорошую японскую машину 5 лет - у нее ничего не дергается, чинить вовсе ничего не надо. Теперь возьмем американскую такого же класса и возраста - у нее, скажем, каждые два года надо производить ремонт, который стоит 1000 долларов. Не вопрос, какая качественнее, правда? Никто не спорит. Но из этого никак, извините, не следует, что покупать нужно японку. Допустим, обе вы собираетесь держать машину 6 лет, условно говоря за это время японку ремонтировать не надо вовсе, а с американкой влетаешь 3 раза на $1000. Теперь арифметика простая - если японка дороже больше, чем $3000 - надо брать американку, так?

PS Не надо про неубиваемые машины. Диски, поворотные кулаки, амортизаторы - убиваются везде. Да, я знаю про рассказы о 10 годах без ремонта - обычно они происходят из штатов, где нет инспекции технического состояния машины. То есть - амортизаторы убитые, в поворотных кулаках люфт на грани выпадания, но хозяину наплевать - вот и получается легендарное качество японок.

ЗЗЫ Амортизаторы на 5-летних машинах с пробегом больше 60-70 убитые ВСЕ, независимо от национальности. Есть только владельцы, которым это пофиг (или они не могут определить неисправность) и владельцы, которым не пофиг.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Как тут не вспомнить Никиту: "учитесь читать". Ладно, проехали. А насчет того, что иногда выгоднее купить менее качественную машину намного дешевле - я тоже писал. По этому же принципу и я сам покупал. Та же Мицубиши - предпочел бы Тоету, но по цене выгодней было взять Мицубиши.
П.С. Насчет ремня Бьюика - этим грешат все журналы. У журналиста всегда всего несколько часов на ознакомление с машиной. Даже когда производитель приглашает на 2 дня, это означает обычно 2 часа в день вождение (зачастую - на 2 водителей), а остальное: банкеты и лекции "почему мы самые хорошие".
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Сергей-4030> ЗЗЫ Амортизаторы на 5-летних машинах с пробегом больше 60-70 убитые ВСЕ, независимо от национальности.
Ты знаеш, я еще ни на одной своей машине не менял амортизатор. То ли повезло, то ли аккуратно езжу... И ведь проверять умею. Речь, ессно, о своих собственных, а не о служебных джипах.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
israel> Я сужу по характеристике, данной израильским журналом.

Ты сам пишешь, что он ссылается на CR.

israel> Вот именно поэтому. Если журналист бесплатно получает путевки и тачки, если журнал живет с рекламы производителей - трудно быть обьективным. Вот читал статьи про Ягуар и Мерс спортивные. Журналист, написавший о Ягуаре, слетал за счет производителя в Испанию, там за тот же счет 2 дня жил в гостинице, банкеты, Ягуар на 2 дня - и боттом лайн, что Ягуар рулез, а фрицы тяжелые и некрасивые. Другой катался на Мерсе и, о чудо, у него Мерс рулит!

Тут явно есть зависимость. Но есть и обратная — они не могут себе каждый год покупать и испытывать много машин — денег нет. И про машины я ещё не дорос много судить, но про компы — тут уже я могу. :)
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Mishka>> Надо показать, как CR вычисляет рейтинг.
israel> По моему, это и есть правильная система. Разве не так?

Так, но и разница между рейтингами там часто 1-2 поломки больше-меньше на 1000 машин. :)
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
israel> П.С. Насчет ремня Бьюика - этим грешат все журналы. У журналиста всегда всего несколько часов на ознакомление с машиной. Даже когда производитель приглашает на 2 дня, это означает обычно 2 часа в день вождение (зачастую - на 2 водителей), а остальное: банкеты и лекции "почему мы самые хорошие".

Да нет, Саш, у них не просто журналист, а своя лаба, куда они машины покупают, как простые покупатели, тестируют, а потом продают. Это, если ревью делают. А вот просто обзор — часто и к машине не подходят. Что впрочем, они и сообщают.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
israel> Ты знаеш, я еще ни на одной своей машине не менял амортизатор. То ли повезло, то ли аккуратно езжу... И ведь проверять умею.

А как ты проверяешь?
   
US Сергей-4030 #02.01.2007 20:13
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>> ЗЗЫ Амортизаторы на 5-летних машинах с пробегом больше 60-70 убитые ВСЕ, независимо от национальности.
israel> Ты знаеш, я еще ни на одной своей машине не менял амортизатор. То ли повезло, то ли аккуратно езжу... И ведь проверять умею. Речь, ессно, о своих собственных, а не о служебных джипах.

Ну, ты вроде не наезжаешь 60 киломиль? Насколько я понимаю, у тебя специфика другая - не так далеко, зато по очень специальной дороге. Ошибаюсь? Впрочем, OK, вношу поправку:

Амортизаторы на 5-летних машинах с пробегом больше 60-70 убитые на 90% машин, независимо от национальности.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Mishka> Ты сам пишешь, что он ссылается на CR.
Я имею по характеристике, данной израильским журналом Репорту в начале статьи из Репорта же.
Mishka> Тут явно есть зависимость. Но есть и обратная — они не могут себе каждый год покупать и испытывать много машин — денег нет.
На распостраненные марки хватает? А испытания Феррари можно и не проводить. :)
П.С. Израильские журналы обычно получают машину у импортера. Но если импортер упрямится, то берут тачку в ренте. Что, CR не может в ренте взять?
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Mishka> Так, но и разница между рейтингами там часто 1-2 поломки больше-меньше на 1000 машин. :)
Ну, это как в спорте. Всегда есть первые, зачастую на долях секунды. В единичных случаях одна-две машины могут оказаться недооцененными или наоброт. Но когда мы говорим о статистике производителей разных стран и ТАКОЙ разрыв, то очевидно, что дело не в 1-2 поломках.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Mishka> А как ты проверяешь?
Как и все: нажал сверху на крыло и отпустил. И смотриш.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Сергей-4030> Ну, ты вроде не наезжаешь 60 киломиль? Насколько я понимаю, у тебя специфика другая - не так далеко, зато по очень специальной дороге. Ошибаюсь?
На служебных мы ездим много и тяжело: сейчас мой служебный джип 2003 года прошел 125.000 км (самый низкий километраж у нас для джипа 2003 года - просто я последнее время много не ездил). И по пересеченке. Но я специально оговорился - я не говорю о служебных. Ни на одной из своих личных я не проехал 60 киломиль, но ведь за исключением одной новой и одной годовалой все они были с хорошим километражем. Ни на одной из них при покупке не было откровенно новых амортизаторов, но я на всякий случай оговорился, что может мне повезло, в смысле их меняли относительно незадолго до продажи (хотя продавец обычно не забывает сказать, что деталь новая), так, что они уже не блестели, но были почти новыми. Да и у последней Мицубиши все счета сохранены - счета за амортизаторы не видел.
П.С. Серега, прошу учесть, что бы снова не было недопониманий и споров, что обычно за 60 кмиль они летят и я в этом плане не спорю. Кстати, у какой то из японок (Апплауз что ли - подзабыл) болезнь: летят после 40.000 КМ.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
israel> На распостраненные марки хватает? А испытания Феррари можно и не проводить. :)

Нет. Они об этом прямо пишут. В этом году испытали... А по другим маркам смотрите за прошлый и позапрошлый годы.

israel> П.С. Израильские журналы обычно получают машину у импортера. Но если импортер упрямится, то берут тачку в ренте. Что, CR не может в ренте взять?

Они принципиально не хотят — они приходят как простые покупатели, тачку долбают солидно — вплоть до вдребезги — и рапортуют. Продают, что осталось — иногда целое, иногда на запчасти. У них и свои крэш-тесты есть — те которые отличаются от Национального Бюро по Безопасности Движения. Кстати, под их давлением, NTSB стала тестировать и просто лоб в лоб, а со смещением. Надо будет покапаться и, если не выбросил за прошлые года, просто отсканить и положить сюда. Тогда многие вопросы разрешаться.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Mishka>> Так, но и разница между рейтингами там часто 1-2 поломки больше-меньше на 1000 машин. :)
israel> Ну, это как в спорте. Всегда есть первые, зачастую на долях секунды. В единичных случаях одна-две машины могут оказаться недооцененными или наоброт. Но когда мы говорим о статистике производителей разных стран и ТАКОЙ разрыв, то очевидно, что дело не в 1-2 поломках.


Куплю и опубликую, если не веришь. :)
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Mishka>> А как ты проверяешь?
israel> Как и все: нажал сверху на крыло и отпустил. И смотриш.

У нас правило такое — на новых не изношеных — машина идёт вверх, немножко вниз и замирает. Скажем, на моём бьюике — вверх-вниз, опять вверх и может чуть вних — перед замиранием — надо менять. На тойоте кемри 1996 года пару лет назад у друга (Артура — Сергей знает) было почти три хода. А на новой — и одного не было. Но ходил прилично и он не менял. Потом продал и купил лексус.
   

Dio69

аксакал

Сергей-4030> что не все определяется "качественностью", особенно когда преимущество невелико.

Именно!
Никогда не ставил качество как критерий при покупке авто.
Я покупаю то, что мне нравится.
И пусть седан в 10 раз надёжнее, чем минивэн, всё равно куплю минивэн. Ну не нужен мне седан, хоть об доску, а не нужен.
Не куплю я ботинки жёлтого цвета, пусть они живут дольше в 10 раз. Не куплю я машину чёрного цвета, пусть она на 2кб дешевле. Просто потому, что я плачу деньги за то, что мне больше нравится и что более удобно для меня.


ЗЫ
Кстати, мой близкий товарищ отказался от Range Rover именно потому, что начитался каких-то отзывов каких-то журналистов в каких-то журналах... :D
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Dio69> Именно!
Dio69> Никогда не ставил качество как критерий при покупке авто.
Dio69> Я покупаю то, что мне нравится.

А потом спорят люди, чья машина лучше. :)
   
+
-
edit
 

digger

аксакал

Узлы пoдвески - тaкие же рaсxoдники, кaк и фильтры и глушители. Aмoртизaтoры вooбще не имеют нaциoнaльнoсти, нa бoльшинствo мaшин есть нескoлькo прoизвoдителей. Рaзницa в нaличии и кaчестве резинoк и шaрoвыx oпoр, a тaкже в кoнструкции сaмoй пoдвески. Сaмoе зaпaдлo, этo кoгдa резинки или пoдшипники не выпрессoвывaются и нaдo менять всю железку зa бoльшие деньги.
Пежo и Ситрoен имеют тoрсиoнную пoдвеску нa прoдoльныx рычaгax, кoтoрые кaтaются нa игoльчaтыx пoдшипникax вoкруг бaлки. Сaми пo себе oни выxoдят из стрoя из-зa пoпaдaния влaги. Люди врезaют мaсленки : рaбoты нa 5 минут, a xoдит вечнo.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Mishka> Нет. Они об этом прямо пишут. В этом году испытали... А по другим маркам смотрите за прошлый и позапрошлый годы.
Не понял, в чем ты видиш проблему? Если машину Х испытали в прошлом году - зачем ее испытывать в этом?
Mishka> Они принципиально не хотят — они приходят как простые покупатели, тачку долбают солидно — вплоть до вдребезги — и рапортуют. Продают, что осталось — иногда целое, иногда на запчасти. У них и свои крэш-тесты есть — те которые отличаются от Национального Бюро по Безопасности Движения. Кстати, под их давлением, NTSB стала тестировать и просто лоб в лоб, а со смещением. Надо будет покапаться и, если не выбросил за прошлые года, просто отсканить и положить сюда. Тогда многие вопросы разрешаться.
Я все еще не понимаю - чем тебя это не устраивает?
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
israel>> Ну, это как в спорте. Всегда есть первые, зачастую на долях секунды. В единичных случаях одна-две машины могут оказаться недооцененными или наоброт. Но когда мы говорим о статистике производителей разных стран и ТАКОЙ разрыв, то очевидно, что дело не в 1-2 поломках.
Mishka> Куплю и опубликую, если не веришь. :)
Прежде чем войдеш в расходы - обьясни, плиз, что ты намерен доказать?
А) Американские машины хуже японок из-за 1-2 поломок.
Б) Некоторые американские машины хуже японок из-за 1-2 поломок.
Если А - иди в киоск. Если Б - так я и сам это говорю, можеш сэкономить пару баксов.
   
1 12 13 14 15 16 82

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru