[image]

Отзывы о своих авто

 
1 13 14 15 16 17 82
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Mishka> У нас правило такое — на новых не изношеных — машина идёт вверх, немножко вниз и замирает. Скажем, на моём бьюике — вверх-вниз, опять вверх и может чуть вних — перед замиранием — надо менять. На тойоте кемри 1996 года пару лет назад у друга (Артура — Сергей знает) было почти три хода. А на новой — и одного не было. Но ходил прилично и он не менял. Потом продал и купил лексус.
Машины разные, и подвеска разная. Может сразу вернуться, может сделать один ход. Я просто проверяю, что бы не было 3 ходов.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Dio69>> Именно!
Dio69>> Никогда не ставил качество как критерий при покупке авто.
Dio69>> Я покупаю то, что мне нравится.
Mishka> А потом спорят люди, чья машина лучше. :)
Правильно. Из-за таких, как Dio69, весь мир до сих пор не ездит на Тоете. Машина - это товар ширпотреба. Человек при покупке таких товаров далеко не всегда смотрит на цену (качество и экономичность - это та же цена). Многие люди готовы платить больше из-за моды, безопасности, позы, удобства. В конце концов, у людей разные приоритеты. Наконец, многие плохо понимают, что они вообще покупают.
И именно поэтому у нас разговор шел о надежности и стоимости содержания, а не о вкусах.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
israel> Не понял, в чем ты видиш проблему? Если машину Х испытали в прошлом году - зачем ее испытывать в этом?

Если бы один год, то да, а так и 3, и 4 бывает. А модельный ряд-то меняется.

israel> Я все еще не понимаю - чем тебя это не устраивает?

Меня именно это устравивает. Меня не устравивает то, что, как сказал Сергей, они широко шагают. Везде и во всём. А вот всё протестировать — нет ни времени, ни сил, ни денег.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
israel> Прежде чем войдеш в расходы - обьясни, плиз, что ты намерен доказать?
israel> А) Американские машины хуже японок из-за 1-2 поломок.
israel> Б) Некоторые американские машины хуже японок из-за 1-2 поломок.
israel> Если А - иди в киоск. Если Б - так я и сам это говорю, можеш сэкономить пару баксов.

Да опубликую табличку и правила, по которым они её составляют. Тогда не будет никаких вопросов.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
israel> Машины разные, и подвеска разная. Может сразу вернуться, может сделать один ход. Я просто проверяю, что бы не было 3 ходов.

У меня почти два. И уже чувствуется. Вот задние с Сергеем поменяли (точнее, он менял, а вокруг бегал и помогал немного). Разница ощутима сразу.
   

Dio69

аксакал

israel> Правильно. Из-за таких, как Dio69, весь мир до сих пор не ездит на Тоете. Машина - это товар ширпотреба. Человек при покупке таких товаров далеко не всегда смотрит на цену (качество и экономичность - это та же цена). Многие люди готовы платить больше из-за моды, безопасности, позы, удобства. В конце концов, у людей разные приоритеты. Наконец, многие плохо понимают, что они вообще покупают.

Не в бровь, а прям в глаз!
Четыре дня назад купил отцу новую Хундай Santa Fe. А перед этим его в салоне Тойоты раскрутили на новую Кэмри 2,4 и он согласился.
Пришлось вмешаться и отменить заказ (несмотря, что Хундай дороже). Видя как он корячится, садясь в седан - возраст уже не тот, чтобы полуползком садиться в автомобиль.
Вчера он получил номера и второй день ездит - всё удивляется, как легко сидеть - не надо сгибаться при посадке в машину, всё отлично видно из-за высокой посадки...
:)
И зачем здесь надёжность?
Конечно она важна. Никто не спорит. Но то что она не первая, не вторая и не третья - это факт.

israel> И именно поэтому у нас разговор шел о надежности и стоимости содержания, а не о вкусах.

Стоимость содержания - это конечно небанальный вопрос. Одна смена колёс с 15" на 17" сразу в РАЗЫ увеличивает стоимость колёсной составляющей.
Только сейчас рассмотрел, что для Санты Фе, зимняя Нокиа Никаппелита 5 с шипами на 17" стоит 400$ за одно колесо (!). Итого, комплект зимней резины 1600$, плюс шиномонтажные работы, которые тоже в РАЗЫ отличаются на 17" против 15".
Если бы это была Опель-Зафира, то 150$ за колесо, при более дешёвом монтаже.

Потому то, что удобно - дорого. А если оно ещё и надёжное - то ещё дороже...
   
US Сергей-4030 #04.01.2007 03:20
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
israel>>> Ну, это как в спорте. Всегда есть первые, зачастую на долях секунды. В единичных случаях одна-две машины могут оказаться недооцененными или наоброт. Но когда мы говорим о статистике производителей разных стран и ТАКОЙ разрыв, то очевидно, что дело не в 1-2 поломках.
Mishka>> Куплю и опубликую, если не веришь. :)
israel> Прежде чем войдеш в расходы - обьясни, плиз, что ты намерен доказать?
israel> А) Американские машины хуже японок из-за 1-2 поломок.
israel> Б) Некоторые американские машины хуже японок из-за 1-2 поломок.
israel> Если А - иди в киоск. Если Б - так я и сам это говорю, можеш сэкономить пару баксов.

Именно "А". Что, конечно, не исключает того, что некоторые американские машины хуже некоторых японок на, условно говоря, 50-60 поломок. Причем обратное тоже верно.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Mishka> Если бы один год, то да, а так и 3, и 4 бывает. А модельный ряд-то меняется.
Ты хочеш сказать, что по тому же Парк Авеню 2 они отсылают читателя к Парк Авеню 1?
Mishka> Меня именно это устравивает. Меня не устравивает то, что, как сказал Сергей, они широко шагают. Везде и во всём. А вот всё протестировать — нет ни времени, ни сил, ни денег.
Время и силы производные от денег. А денег будет много, только если под производителей ложиться. Что, согласись, хуже.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Mishka> Да опубликую табличку и правила, по которым они её составляют. Тогда не будет никаких вопросов.
Я шо, против...
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Mishka> У меня почти два. И уже чувствуется. Вот задние с Сергеем поменяли (точнее, он менял, а вокруг бегал и помогал немного). Разница ощутима сразу.
ИМХО деталь надо менять тогда, когда она выходит из строя. А не тогда, когда она стареет, но все еще нормально выполняет свою работу. Иначе - слишком дорого. Но если денег много - красиво жить не запретиш.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Сергей-4030> Именно "А". Что, конечно, не исключает того, что некоторые американские машины хуже некоторых японок на, условно говоря, 50-60 поломок. Причем обратное тоже верно.
А вот Серега точно идет в киоск. Берет список, скажем, 50 лучших японок и 50 лучших американок. И доказывает нам, что японка номер 1 лучше американки номер 1 на 1-2 поломки, японка номер 2 так же по отношению к американке номер 2 и так все 50 позиций.
   
US Сергей-4030 #04.01.2007 21:04
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>> Именно "А". Что, конечно, не исключает того, что некоторые американские машины хуже некоторых японок на, условно говоря, 50-60 поломок. Причем обратное тоже верно.
israel> А вот Серега точно идет в киоск. Берет список, скажем, 50 лучших японок и 50 лучших американок. И доказывает нам, что японка номер 1 лучше американки номер 1 на 1-2 поломки, японка номер 2 так же по отношению к американке номер 2 и так все 50 позиций.

Где же я возьму 50 лучших японок? Я ведь не о марках говорил, а о конкретных автомобилях. Эти 50 лучших японок, конечно, никогда не ломались в своей жизни вовсе. Но 50 лучших американок тоже не ломались. А если говорить о статистике - твои слова не подтверждаются (см. JDPower, тот же Consumer Reports, Consumer Guides). То есть, безусловно, что в среднем американки ломаются чаще. Но не в разы, а максимум на десяток-другой процентов. Что на практике (в тех местностях, где американки дешевле) съедается ценой. Если ты заявляешь обратное - тебе и приводить тому доказательства. Желательно не личные впечатления и даже не статистику вашего гаража. Я твое мнение всячески уважаю, но в данном случае ссылаться только на него некорректно.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Сергей-4030> Где же я возьму 50 лучших японок? Я ведь не о марках говорил, а о конкретных автомобилях. Эти 50 лучших японок, конечно, никогда не ломались в своей жизни вовсе.
Ты не понял. Статистика идет по моделям, а не по отдельным экземплярам автомобиля. Например - сколько поломок на 1000 Тойота Королла или сколько поломок на 1000 Крайзлер Неон.
Сергей-4030> То есть, безусловно, что в среднем американки ломаются чаще. Но не в разы, а максимум на десяток-другой процентов.

О, уже "десяток-другой процентов". А раньше говорил об 1-2 поломках разницы на 1000 машин, что дает нам разницу несколько иную.
Сергей-4030> Что на практике (в тех местностях, где американки дешевле) съедается ценой.

Мы это уже обсуждали - зачем начинать по новой? Заспариваеш тему?
   
US Сергей-4030 #04.01.2007 21:20
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
israel> Ты не понял. Статистика идет по моделям, а не по отдельным экземплярам автомобиля. Например - сколько поломок на 1000 Тойота Королла или сколько поломок на 1000 Крайзлер Неон.

Эээ... не могу представить, как ломаются модели. :) По-моему, так ломаются-таки конкретные автомобили (что, разумеется, не мешает потом делать разрезы статистических данных как душе угодно).

Сергей-4030>> То есть, безусловно, что в среднем американки ломаются чаще. Но не в разы, а максимум на десяток-другой процентов.
israel> О, уже "десяток-другой процентов". А раньше говорил об 1-2 поломках разницы на 1000 машин, что дает нам разницу несколько иную.

Не понял. Если в среднем на 1000 машин, скажем, 10 поломок, то 1-2 поломки - это 10-20 процентов.

Сергей-4030>> Что на практике (в тех местностях, где американки дешевле) съедается ценой.
israel> Мы это уже обсуждали - зачем начинать по новой? Заспариваеш тему?

Обсуждали, но не обсудили. Если не хочешь начинать по-новой, тогда определи, наконец-то, целевую функцию. Что такое "хорошесть автомобиля"? Не получится по твоей классификации, что хороший автомобиль только один - Lexus LS, у него статистическая надежность - самая высокая, уровень комфорта - высочайший. Все на Lexus LS, так? ;)
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Сергей-4030> Эээ... не могу представить, как ломаются модели. :) По-моему, так ломаются-таки конкретные автомобили (что, разумеется, не мешает потом делать разрезы статистических данных как душе угодно).
Издеваиссии? Или русский позабыл? Ломаются конкретные авто. Статистика ведется по моделям. На 1000 машин модели А приходится столько то поломок, на 1000 машин модели Б - столько то.

Сергей-4030> Не понял. Если в среднем на 1000 машин, скажем, 10 поломок, то 1-2 поломки - это 10-20 процентов.
А ломается 10 машин из 1000? Ты новенькие сравниваеш или хорошо подержанные, типа ваших с Мишкой?
Сергей-4030> Обсуждали, но не обсудили.
Я тебе сказал, что если машина хуже, скажем, на десятки процентов, а разница в цене в разы - часто имеет смысл купить менее надежную машину. Ты уже и с этим не согласен?
Сергей-4030> Если не хочешь начинать по-новой, тогда определи, наконец-то, целевую функцию. Что такое "хорошесть автомобиля"?
Я говорил не о хорошести, а о надежности.
Сергей-4030> Не получится по твоей классификации, что хороший автомобиль только один - Lexus LS, у него статистическая надежность - самая высокая, уровень комфорта - высочайший. Все на Lexus LS, так? ;)
Для людей, покупающих новое авто, и озабоченных этими категориями - несомненно. Но, как мы уже говорили с ДИО, не все покупатели мыслят этими категориями. Кому то важнее сексуальность француженок, кому-то - метраж американок, для кого то тачка не тачка без трехлучевой звезды, а кому то нужен джЫп, так как из него смотриш свысока на участников движения. Кому то, наконец, нужна машина, куда влезает доска для серфинга или удобно сидеть человеку с нестандартной фигурой. ПОТОМУ ЧТО ПРИ ПОКУПКЕ АВТО ДАЖЕ ВАЖНЕЙШИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТИПА НАДЕЖНОСТИ И КОМФОРТА - НЕ ЕДИНСТВЕННЫЕ. И люди готовы платить лишние деньги при покупке или ремонтах того, что им больше нравиться.
   
US Сергей-4030 #04.01.2007 21:58
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
israel> А ломается 10 машин из 1000? Ты новенькие сравниваеш или хорошо подержанные, типа ваших с Мишкой?

Эээ... какая разница? Новые японки не ломаются. Новые американки тоже не ломаются. Старые американки ломаются. Старые японки ломаются тоже.

Сергей-4030>> Обсуждали, но не обсудили.
israel> Я тебе сказал, что если машина хуже, скажем, на десятки процентов, а разница в цене в разы - часто имеет смысл купить менее надежную машину. Ты уже и с этим не согласен?

Согласен. Более того, я согласен с тем, с чем, похоже, не согласен ты. ;) А именно - если машина хуже (менее надежна, как я понимаю из контекста) на два десятка процентов, а дешевле - на три десятка (вернее - на стоимость ремонта) - имеет смысл купить менее надежную. Что и наблюдается очень часто в контексте японок/американок. Разница в надежности мала, разница в цене - повыше.

Сергей-4030>> Если не хочешь начинать по-новой, тогда определи, наконец- Сергей-4030>> Не получится по твоей классификации, что хороший автомобиль только один - Lexus LS, у него статистическая надежность - самая высокая, уровень комфорта - высочайший. Все на Lexus LS, так? ;)
israel> Для людей, покупающих новое авто, и озабоченных этими категориями - несомненно.

Несомненно что? :) Я очень озабочен надежностью и комфортом - получается, для меня лучше Lexus LS машины нету? Независимо от цены? Мы ведь понимаем, что рассматривать что бы то ни было в независимости от цены смысла просто не имеет, правильно?
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Сергей-4030> Эээ... какая разница?
Большая.
Сергей-4030> Новые японки не ломаются. Новые американки тоже не ломаются. Старые американки ломаются. Старые японки ломаются тоже.
К сожалению, ломаются и новые авто, что японские, что американские. Вот там кол-во поломок в районе десятка на тысячу машин. И, действительно, одна-две лишние поломки на тысячу не так страшны. А вот старые машины ломаются гораздо чаще. И там разница гораздо ощутимей. Там речь не об 1-2 машинах, а, пожалуй, о сотнях, если не тысячах поломок на тысячу.

Сергей-4030> Согласен. Более того, я согласен с тем, с чем, похоже, не согласен ты. ;) А именно - если машина хуже (менее надежна, как я понимаю из контекста) на два десятка процентов, а дешевле - на три десятка (вернее - на стоимость ремонта) - имеет смысл купить менее надежную.

Да, тут я не согласен. Потому что кроме стоимости ремонта я считаю стоимость пропущенного рабочего дня, сидения в гараже и испорченного пикника. Если разница небольшая - оно того не стоит. Овчинка не стоит выделки. Если машина хуже процентов на 20, я соглашусь ее взять, если она будет стоить дешевле процентов на 40-50, не меньше. Хотя, конечно, вопрос еще и в стоимости машины: если она стоит 100.000 долларов, там и 10% не малая сумма. А вот тачка за 1000 долларов - я лучше возьму за 2000 машину, которая надежней на 10%.
israel>> Для людей, покупающих новое авто, и озабоченных этими категориями - несомненно.
Сергей-4030> Несомненно что? :) Я очень озабочен надежностью и комфортом - получается, для меня лучше Lexus LS машины нету? Независимо от цены? Мы ведь понимаем, что рассматривать что бы то ни было в независимости от цены смысла просто не имеет, правильно?
Ты что, специально тупиш? Ясным языком написано: ДЛЯ ПОКУПАЮЩИХ НОВУЮ МАШИНУ. При примерно одинаковой цене я несомненно возьму Лексус, а не Бьюик. При покупке ПОЮЗАНННОЙ машины, когда разница в цене может быть намного больше разницы в надежности, ПОТОМУ ЧТО ПОКУПАТЕЛИ ЗНАЮТ, ЧТО БЬЮИК ХУЖЕ, И СТРЕМЯТСЯ КУПИТЬ ЛЕКСУС, часто имеет смысл купить машину менее надежную, но дешевую, особенно если у тебя нет проблем с более частыми поломками в плане работа-семья. Естественно, при условии, что разница в цене достаточно высока. Я ТЕБЕ УЖЕ КОТОРЫЙ ДЕНЬ ЭТО РАЗЖЕВЫВАЮ, НО ТЫ ВСЕ ВРЕМЯ СПОРИШ ОБ ОДНОМ, И ТОМ ЖЕ.
   
US Сергей-4030 #04.01.2007 22:28
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
israel> Ты что, специально тупиш? Ясным языком написано: ДЛЯ ПОКУПАЮЩИХ НОВУЮ МАШИНУ. При примерно одинаковой цене я несомненно возьму Лексус, а не Бьюик. При покупке ПОЮЗАНННОЙ машины, когда разница в цене может быть намного больше разницы в надежности, ПОТОМУ ЧТО ПОКУПАТЕЛИ ЗНАЮТ, ЧТО БЬЮИК ХУЖЕ, И СТРЕМЯТСЯ КУПИТЬ ЛЕКСУС, часто имеет смысл купить машину менее надежную, но дешевую, особенно если у тебя нет проблем с более частыми поломками в плане работа-семья. Естественно, при условии, что разница в цене достаточно высока. Я ТЕБЕ УЖЕ КОТОРЫЙ ДЕНЬ ЭТО РАЗЖЕВЫВАЮ, НО ТЫ ВСЕ ВРЕМЯ СПОРИШ ОБ ОДНОМ, И ТОМ ЖЕ.

Извини, Саша, но это ты тупишь. При "примерно одинаковой цене" Бьюик будет, скажем, 2002-го года, а Lexus - 1992-го. Вот и рассказывай, как ты после этого "несомненно возьмешь Лексус". ;) И уж вовсе интересно - что в такой ситуации прям все как один покупатели ЗНАЮТ, ЧТО БЬЮИК ХУЖЕ.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Вот поговорил с Тони Пикирелли. У него Dodge Neon 2000 года. 4 цилиндра, 2.2 литра. Автомат. На нём 180,000 миль. Жалуется, что начал ржаветь и разваливаться. :) Масло меняет. Но ремни не менял, timong belt — не менял. Амортизоторы поменял только задние. Мотор стал съедать кварту масла в месяц. Правда живёт он за 60-65 миль от работы, так что в день проезжает не менее 120. Ну и в месяц — около 2,500. Никакой капиталки. Говорит, что спереди что-то стучит. Но хочет наездить ещё тысяч 60-70, до того как поменять. Это будет года два. Посмотрим, как машина доживет. :)
   
+
-
edit
 

RUS_7777

опытный

ED> Стоит ли со своей "Нивой" сюда соваться?
У меня Волга, ГАЗ 3110, с 1999 года езжу на ней, раньше тоже были Волги, 24, 3129 и эта, 3110. Инжекторный двигатель, ГУР, и все, все остальное с предыдущих моделей. Проехал на ней уже 120000 км, это приблизительно, так, как спидометр застрял на 67000 км.
Чего с ней было, заклинило руль во время движения, машина прошла всего 6000 км, оказалось - развалился рулевой механизм, поменяли по гарантии, сказали, что первый раз с таким встречаются, с другими поговорил, что таких случаев полно. После отказывался работать ГУР, меняли, датчик холостого хода, менял неоднократно, цилиндры всякие менял, тяги рулевые, тоже, раза три уже. Диск сцепления на заводе поставили не от той модели, полетел на 20000 км. На самом первом ТО выяснил, что щуп для измерения уровня масла не от того двигателя, тоесть короче, чем нужно. Масло поменяли, влили положенные 5 литров, вынимают щуп, сухой он, под машиной нету масла тоже, подлили масла еще, тоже сухой, после сравнили щупы, оказался короче и намного. Так, что такой экстрим при вождении наших автомобилей, никуда в горы ехать не нужно.
Почему Волга, привык уже.
   
RU [RAF]TAHKuCT #05.01.2007 16:38
+
-
edit
 

[RAF]TAHKuCT

втянувшийся

Третий год владею BMW 735i E32. Машина 1988 года, но в очень неплохом состоянии. МКПП. Вообще являюсь любителем BMW. Ежели б не жуткие налоги - брал себе 750 или М5 :)
Прикреплённые файлы:
Resize of 2.JPG (скачать) [640x480, 74 кБ]
 
 
   

Dutch

опытный

а подробностей чуток? ;)
   
RU [RAF]TAHKuCT #05.01.2007 17:15
+
-
edit
 

[RAF]TAHKuCT

втянувшийся

Dutch> а подробностей чуток? ;)

Ежели вопрос ко мне, то отвечаю...

Это моя вторая машина. Первая была VW Passat B4 седан 1.8 моновпрыск - машинка хорошая, удобная, недорогая в обслуге, но слабовата однако... BMW всегда нравились своим агрессивным внешним видом, первоначально тоже хотел BMW, долго искал пятерку Е34, но посмотрев 7-8 машин (трупы), взял пассат. И вот пассат надоел, погнал его на рынок.. И там вот увидел эту семерку. Поначалу не понравился год, потом повнимательнее посмотрел, посидел, хозяин оказался нормальным парнем, был согласен на любые проверки. И вот через 2 недели я уже катался на "бэхе семерке" :)

Но это все лирика. Теперь по делу. Машина очень терпеливая. Ни разу (тьфу тьфу тьфу) еще не было такого чтобы раз и встал.. Она долго предупреждает.. Например в первую зиму у меня полетел рабочий циллиндр сцепления.. Но.. до того как он полетел - месяца два наверно были грабли - сцепление выключалось только при доконца выжатой педали и педаль не сразу назад возвращалась.. Ну вот спустя два месяца педаль провалилась и все.. Циллиндр купил за 700р + работа 300р.

Подвеска, вопреки распространенному мнению, многое терпит и долго. Живучесть ее зависит как от стиля вождения, дорог, так и от железок, которые ставишь. В общем подвеска у меня особых каких то претензий не вызывает абсолютно.

Двигатель.. У меня стоит М30В34, 3.5 литра, 211 лс. Считается одним из самых надежных моторов БМВ. По нему претензий тоже нет. Были заморочки, типа долгогорящей лампы давления масла после долгой стоянки - решилась заменой стакана маслянного фильтра (внутри этого стакана клапан перепускной, если он не держит масло, то оно из фильтра стекает в поддон, отсюда и горящая лампа при пуске после стоянки). Заводится в любую погоду (тьфу тьфу тьфу), при -30 с первого раза.

Ходовые качества и комфорт... Для меня езда на ней - это постоянный кайф :) Как то путешествовал до от Волгограда до Питера (4000км туда обратно примерно) - так вот под Москвой разгонялся до ограничителя в 235 км в час. Вообще машина до 200 очень легко разгоняется, дальше уже не так резво, но все равно до ограничителя едет :) Ощущения обалденные, при этом никаких бросаний киданий и проч. замечено не было. Повторюсь - главное чтобы дорога позволяла, ибо на такой скорости любая волна на дороге, нечувствительная для машина при 100км в час, на скоростях за 200 превращается в жуткую кочку и удар по подвеске.

В общем машиной очень доволен. Мечтаю ее довести до идеального состояния. Есть что поменять. Но денег нет :)
   
RU Ведмедь #06.01.2007 20:46
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Toyota LiteAce

автомобиль не мой, а коллеги - но скажу за него. Машиной он доволен. Единственная проблема - жуткая солярка... но "это твоя Родина, сынок.." (с)

Мои впечатления таковы - настоящий грузовик для городского человека. Размер, грузоподьемность (1 тонна), бампер из хорошего пластика, подвеска (спереди торсионнная, сзади рессорная) и дизелек 2500 см3. В зимней одежде малость тесноват - дверь поначалу закрыть нелегко, забираться в кабину тоже сразу научиться непросто :)

Коробка автомат, ессно. В общем, руль бы перенести влево... близка к идеалу, ПМСМ, машина.

Фотки смотрите.

ЗЫ. Это не грязь, а камуфляж :)
Прикреплённые файлы:
002.jpg (скачать) [1024x768, 95 кБ]
 
004.jpg (скачать) [1024x768, 102 кБ]
 
006.jpg (скачать) [1024x768, 89 кБ]
 
 
   
RU Ведмедь #06.01.2007 20:48
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
*
Прикреплённые файлы:
008.jpg (скачать) [1024x768, 67 кБ]
 
010.jpg (скачать) [1024x768, 88 кБ]
 
013.jpg (скачать) [1024x768, 85 кБ]
 
 
   
1 13 14 15 16 17 82

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru