Начал читать о перегрузках и всё спорно и интересно, но не забывайте о ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ факторе, Человек управляет машиной в полёте и джойстиком на земле, и только ОН решает за штурвалом самолета, испытывая колласальные перегрузки или за рукоятками аппарата ЖИТЬ ЕМУ ЖИТЬ АППАРАТУ или ЖИТЬ ТОЛЬКО ЕМУ. 90% испытателей стараються спасти свою машину и 100% летчиков губят ее на тренажерах в иммитационных экстремальных ситуациях.Всё завсит только от маральных качеств.....Пилоты, любящие свою машину, спасают не только себя, но и машину. Хотя очень спорный вопрос: "Машина может и спасти пилота ?" Ведь пилот её ЛЮБИТ и она должна отвечать ему..... ЛЮБОВЬЮ. Она должна ДОЛЖНА оберегать своего пилота и тоже приносить в жертву все свои возможности,которые скрыты от конструкторов. На грани разрушения стремиться сесть на полосу и сохранить жизнь тому, кто сам того не желая спасал своё спасениё.....