Fakir> Что до SR-71 - где-то (не то на Авиабазе же, не то на форуме НК, кажется, в контексте гиперзвуковиков и АКС) мелькало упоминание, что при заправке "Дрозда" из него топливо (причём не простой керосин!) буквально хлестало на полосу. Я не помню толком причину - не то потому, что основным режимом был далёкий сверхзвук, и только на нём всё "подгонялось", не то потому, что изнашивался от жёстких условий полёта. А может, всё вместе.
Fakir> Так что машина и в эксплуатации была весьма непростой.
Fakir> Хотя птичку жалко, конечно. Всё 3,5 Маха - это 3,5 Маха. Мало кто сумел. Да и машина красивая.
- Я как слышал, "из-за сильного нагрева поверхности (до 300 или вроде), нельзя было пользовать резиновые уплотнители на крышки баков, потому сделаны они были так, чтоб точно подходить по размеру на рабочих режимах. А на прочих - текло. Потому сразу после взлета делали дозаправку и выход на крейсерский сверхзвук....
Откуда слышал - не помню.
Voeneuch, учи физику, манажор ))