Причина снятия с вооружения SR-71

Теги:авиация
 
1 2 3 4
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

master>>> Этот летающий утюг только и годится чтобы ночью летать
AGRESSOR>> Ща Вуду тебе страниц на 20-30 распишет, как глубоко ты неправ! :hihihi:
Вуду> - Ты вот сам с ним и поговори. Как с ментально близким. ;):lol:
Вуду> Я вообще на тупые заявления про "утюги, сковородки" и пр. отвечать не хочу и не буду. Такой базар - это не уровень Авиабазы, с этим надо на ПAРТИЗАНСКУЮ БАЗУ http://gspo.ru/index.php? прогуляться для начала.
Вуду> Если только и там не выгонят за тупость и вздорность... :F
Это обиженное самолюбие или что-то иное?
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

master>>>> Этот летающий утюг только и годится чтобы ночью летать
tramp_> AGRESSOR>> Ща Вуду тебе страниц на 20-30 распишет, как глубоко ты неправ! :hihihi:
Вуду>> - Ты вот сам с ним и поговори. Как с ментально близким. ;):lol:
Вуду>> Я вообще на тупые заявления про "утюги, сковородки" и пр. отвечать не хочу и не буду. Такой базар - это не уровень Авиабазы, с этим надо на ПAРТИЗАНСКУЮ БАЗУ http://gspo.ru/index.php? прогуляться для начала.
Вуду>> Если только и там не выгонят за тупость и вздорность... :F
tramp_> Это обиженное самолюбие или что-то иное?
- Ну, не шути так! :) Я ведь уже давно не на всех обижаюсь. Там просто несколько критерии другие. А Главный Начальник - сержант запаса... :D В строевом отношении он всех подтягивает, во всех остальных - подстраивает под свой уровень восприятия... :F И я не обижаюсь на него - там, где у него нет аргументов, где он не способен толково отстоять свою точку зрения - он сразу изгоняет оппонентов. Именно поэтому Авиабаза всегда по уровню будет выше Партизанской базы... Введение единомыслия ни для форума, ни для страны не проходят безнаказанно. :)
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

master

втянувшийся

master>>>>> Этот летающий утюг только и годится чтобы ночью летать
tramp_>> AGRESSOR>> Ща Вуду тебе страниц на 20-30 распишет, как глубоко ты неправ! :hihihi:
Вуду> Вуду>> - Ты вот сам с ним и поговори. Как с ментально близким. ;):lol:
Вуду> Вуду>> Я вообще на тупые заявления про "утюги, сковородки" и пр. отвечать не хочу и не буду. Такой базар - это не уровень Авиабазы, с этим надо на ПAРТИЗАНСКУЮ БАЗУ http://gspo.ru/index.php? прогуляться для начала.
Вуду> Вуду>> Если только и там не выгонят за тупость и вздорность... :F
tramp_>> Это обиженное самолюбие или что-то иное?
Вуду> - Ну, не шути так! :) Я ведь уже давно не на всех обижаюсь. Там просто несколько критерии другие. А Главный Начальник - сержант запаса... :D В строевом отношении он всех подтягивает, во всех остальных - подстраивает под свой уровень восприятия... :F И я не обижаюсь на него - там, где у него нет аргументов, где он не способен толково отстоять свою точку зрения - он сразу изгоняет оппонентов. Именно поэтому Авиабаза всегда по уровню будет выше Партизанской базы... Введение единомыслия ни для форума, ни для страны не проходят безнаказанно. :)




Аргументы. Посуди сам :(

Пентагон собирается закрыть несколько перспективных авиационных разработок, а также сократить авиапарк для того, чтобы закупить больше истребителей F-22, сообщает Defense Industry Daily.

Как сообщалось ранее, сокращены будут, как минимум, два проекта Агентства передовых оборонных исследовательских проектов (Defense Advanced Research Projects Agency - DARPA) - ударного беспилотного самолета и самолета-разведчика.

Кроме того, Министерство обороны сократит ВВС на 33 самолета-шпиона U-2 Dragon Lady, 55 ударных "самолетов-невидимок" F-117 (весь парк), 76 пассажирских C-21 Learjet и на 40 процентов парка бомбардировщиков B-52 Stratofortress. Все эти самолеты будут выведены из состава ВВС между 2007 и 2011 годом.

Это позволит сэкономить примерно 2,6 миллиарда долларов, которые направят на закупку новых истребителей..

По мнению экспертов, самой безболезненной потерей для ВВС станет уничтожение бомбардировщиков. Пентагон итак собирался сократить их число с 94 до 56.

Потеря всего парка F-117 также не отразится на боеспособности ВВС, так как их итак планировали снять с вооружения к 2018 году, а возможности одного F-22 не уступают нескольким F-117.

Что касается C-21 Learjet, то их используют для перевозки военных чиновников, а также для транспортировки раненых военнослужащих из районов боевых действий к удаленным медицинским центрам.

Наконец, самолеты-разведчики U-2 заменят на беспилотные летательные аппараты RQ-4B Global Hawk, которые также по своим показателям превосходят устаревшие машины.



Lenta.ru от 16.01.06
 
Bredonosec> - Я как слышал, "из-за сильного нагрева поверхности (до 300 или вроде), нельзя было пользовать резиновые уплотнители на крышки баков, потому сделаны они были так, чтоб точно подходить по размеру на рабочих режимах. А на прочих - текло. Потому сразу после взлета делали дозаправку и выход на крейсерский сверхзвук....
Bredonosec> Откуда слышал - не помню.

Я читал что из-за чрезмерного нагрева и расширения корпуса на сверзвуке и пришлось городить шели, через которые топливо и хлестало на стоянке


Кстати сабж я видел и даже трогал :) В смитсониан авиокосмическом музее (втором корпусе)он есть, вкупе с шаттлом, Ф-35 без движка и ещё кучей всякого интересного
 
+
-
edit
 

master

втянувшийся

Bredonosec>> - Я как слышал, "из-за сильного нагрева поверхности (до 300 или вроде), нельзя было пользовать резиновые уплотнители на крышки баков, потому сделаны они были так, чтоб точно подходить по размеру на рабочих режимах. А на прочих - текло. Потому сразу после взлета делали дозаправку и выход на крейсерский сверхзвук....
Bredonosec>> Откуда слышал - не помню.
russo> Я читал что из-за чрезмерного нагрева и расширения корпуса на сверзвуке и пришлось городить шели, через которые топливо и хлестало на стоянке
russo> Кстати сабж я видел и даже трогал :) В смитсониан авиокосмическом музее (втором корпусе)он есть, вкупе с шаттлом, Ф-35 без движка и ещё кучей всякого интересного


Дело в том, что SR-71 требовал две заправки для одного полета. Первый осуществлялся на стоянке, непосредственно перед взлетом. Пилот находился в кабине в готовности №1, топливо при этом вытекало ручьем из технологических щелей, которые изчезали при нагреве корпуса во время полета при больших скоростях. После взлета пилот разгонял машину и прогревал корпус, в воздузе уже находился заправщик, который уже и дозаправлял машину для разведовательного полета.
 
+
-
edit
 

Sergib

старожил

Тут затронули спецтопливо.
Кто-нибудь знает насколько высококипящее топливо Т-6, используемое на МиГ-25, было дороже обычного авиакеросина и был ли дешевле/удобней вариант с азотированием топлива (Ту-144, Ту-160)?
=SB=  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

master>>>>>> Этот летающий утюг только и годится чтобы ночью летать
master> tramp_>> AGRESSOR>> Ща Вуду тебе страниц на 20-30 распишет, как глубоко ты неправ! :hihihi:
Вуду>> Вуду>> - Ты вот сам с ним и поговори. Как с ментально близким. ;):lol:
Вуду>> Вуду>> Я вообще на тупые заявления про "утюги, сковородки" и пр. отвечать не хочу и не буду. Такой базар - это не уровень Авиабазы, с этим надо на ПAРТИЗАНСКУЮ БАЗУ http://gspo.ru/index.php? прогуляться для начала.
Вуду>> Вуду>> Если только и там не выгонят за тупость и вздорность... :F
master> tramp_>> Это обиженное самолюбие или что-то иное?
Вуду>> - Ну, не шути так! :) Я ведь уже давно не на всех обижаюсь. Там просто несколько критерии другие. А Главный Начальник - сержант запаса... :D В строевом отношении он всех подтягивает, во всех остальных - подстраивает под свой уровень восприятия... :F И я не обижаюсь на него - там, где у него нет аргументов, где он не способен толково отстоять свою точку зрения - он сразу изгоняет оппонентов. Именно поэтому Авиабаза всегда по уровню будет выше Партизанской базы... Введение единомыслия ни для форума, ни для страны не проходят безнаказанно. :)
master> Аргументы. Посуди сам :(
master> Пентагон собирается закрыть несколько перспективных авиационных разработок, а также сократить авиапарк для того, чтобы закупить больше истребителей F-22, сообщает Defense Industry Daily.
master> Как сообщалось ранее, сокращены будут, как минимум, два проекта Агентства передовых оборонных исследовательских проектов (Defense Advanced Research Projects Agency - DARPA) - ударного беспилотного самолета и самолета-разведчика.
master> Кроме того, Министерство обороны сократит ВВС на 33 самолета-шпиона U-2 Dragon Lady, 55 ударных "самолетов-невидимок" F-117 (весь парк), 76 пассажирских C-21 Learjet и на 40 процентов парка бомбардировщиков B-52 Stratofortress. Все эти самолеты будут выведены из состава ВВС между 2007 и 2011 годом.
master> Это позволит сэкономить примерно 2,6 миллиарда долларов, которые направят на закупку новых истребителей..
master> По мнению экспертов, самой безболезненной потерей для ВВС станет уничтожение бомбардировщиков. Пентагон итак собирался сократить их число с 94 до 56.
master> Потеря всего парка F-117 также не отразится на боеспособности ВВС, так как их итак планировали снять с вооружения к 2018 году, а возможности одного F-22 не уступают нескольким F-117.
master> Что касается C-21 Learjet, то их используют для перевозки военных чиновников, а также для транспортировки раненых военнослужащих из районов боевых действий к удаленным медицинским центрам.
master> Наконец, самолеты-разведчики U-2 заменят на беспилотные летательные аппараты RQ-4B Global Hawk, которые также по своим показателям превосходят устаревшие машины.
master> Lenta.ru от 16.01.06
- Что сказать-то хотел?? %(
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

master> Дело в том, что SR-71 требовал две заправки для одного полета. Первый осуществлялся на стоянке, непосредственно перед взлетом. Пилот находился в кабине в готовности №1, топливо при этом вытекало ручьем из технологических щелей, которые изчезали при нагреве корпуса во время полета при больших скоростях.
- Оно не вытекало ручьём. Оно капало.

master> После взлета пилот разгонял машину и прогревал корпус
- Никакого прогрева корпуса до заправки не было. Заправка выполнялась на дозвуковых скоростях, я же приводил ссылку:
Отрыв от полосы происходит на скорости 400 км/ч и угле тангажа 10°, средняя длина разбега составляет 1300 м. Высоту 7500 м самолет набирает на приборной скорости 680 км/ч за 2,5 минуты. На этой высоте разведчик выходит на установившееся значение скорости М=0,9. Обычно сразу после выхода на эшелон производится дозаправка топливом от танкера KC-135Q. После выполнения дозаправки летчик включает автопилот и переводит секторы газа на максимальный форсажный режим. Набор высоты начинается на приборной скорости 860 км/ч и выполняется по жесткому графику (как правило, самолет «пилотирует» автопилот), преодоление звукового барьера не вызывает никаких особенностей в поведении самолета. На высоте 24 000 м и скорости М=3 автопилот выключается.

master> в воздузе уже находился заправщик, который уже и дозаправлял машину для разведовательного полета.
- Самолёт дозаправляли в воздухе совсем не потому, что всё топливо у него вытекало, пока он рулил со стоянки до взлёта. Его недозаправляли перед взлётом, прежде всего, для того, чтобы уменьшить длину разбега и скорость отрыва.
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

master

втянувшийся

master>>>>>>> Этот летающий утюг только и годится чтобы ночью летать
master>> tramp_>> AGRESSOR>> Ща Вуду тебе страниц на 20-30 распишет, как глубоко ты неправ! :hihihi:
Вуду> Вуду>> Вуду>> - Ты вот сам с ним и поговори. Как с ментально близким. ;):lol:
Вуду> Вуду>> Вуду>> Я вообще на тупые заявления про "утюги, сковородки" и пр. отвечать не хочу и не буду. Такой базар - это не уровень Авиабазы, с этим надо на ПAРТИЗАНСКУЮ БАЗУ http://gspo.ru/index.php? прогуляться для начала.
Вуду> Вуду>> Вуду>> Если только и там не выгонят за тупость и вздорность... :F
master>> tramp_>> Это обиженное самолюбие или что-то иное?
Вуду> Вуду>> - Ну, не шути так! :) Я ведь уже давно не на всех обижаюсь. Там просто несколько критерии другие. А Главный Начальник - сержант запаса... :D В строевом отношении он всех подтягивает, во всех остальных - подстраивает под свой уровень восприятия... :F И я не обижаюсь на него - там, где у него нет аргументов, где он не способен толково отстоять свою точку зрения - он сразу изгоняет оппонентов. Именно поэтому Авиабаза всегда по уровню будет выше Партизанской базы... Введение единомыслия ни для форума, ни для страны не проходят безнаказанно. :)
master>> Аргументы. Посуди сам :(
master>> Пентагон собирается закрыть несколько перспективных авиационных разработок, а также сократить авиапарк для того, чтобы закупить больше истребителей F-22, сообщает Defense Industry Daily.
master>> Как сообщалось ранее, сокращены будут, как минимум, два проекта Агентства передовых оборонных исследовательских проектов (Defense Advanced Research Projects Agency - DARPA) - ударного беспилотного самолета и самолета-разведчика.
master>> Кроме того, Министерство обороны сократит ВВС на 33 самолета-шпиона U-2 Dragon Lady, 55 ударных "самолетов-невидимок" F-117 (весь парк), 76 пассажирских C-21 Learjet и на 40 процентов парка бомбардировщиков B-52 Stratofortress. Все эти самолеты будут выведены из состава ВВС между 2007 и 2011 годом.
master>> Это позволит сэкономить примерно 2,6 миллиарда долларов, которые направят на закупку новых истребителей..
master>> По мнению экспертов, самой безболезненной потерей для ВВС станет уничтожение бомбардировщиков. Пентагон итак собирался сократить их число с 94 до 56.
master>> Потеря всего парка F-117 также не отразится на боеспособности ВВС, так как их итак планировали снять с вооружения к 2018 году, а возможности одного F-22 не уступают нескольким F-117.
master>> Что касается C-21 Learjet, то их используют для перевозки военных чиновников, а также для транспортировки раненых военнослужащих из районов боевых действий к удаленным медицинским центрам.
master>> Наконец, самолеты-разведчики U-2 заменят на беспилотные летательные аппараты RQ-4B Global Hawk, которые также по своим показателям превосходят устаревшие машины.
master>> Lenta.ru от 16.01.06
Вуду> - Что сказать-то хотел?? %(



Применение SR-71 принесло Штатам намного больше пользы, чем F-117, по соотношению цена-эфективность для страны. И если эфективноть SR-71 никто не подвергает сомнению, то снятие F-117 с вооружения на целых 10 лет раньше срока наводит на очень грустные мысли. Маневренность этого самолета была приведена в жертву невозможности обнаружения радаром, и при визуальном обнаружении шансы пилота F-117 невилики даже против устаревшего МиГ-21.Локальные конфликты это показали. В YF-22 американцы постарались найти золотую середину, а удалось или нет посмотрим....

Король умер, да здравствут король! :|
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

master>>>>> Этот летающий утюг только и годится чтобы ночью летать
tramp_>> AGRESSOR>> Ща Вуду тебе страниц на 20-30 распишет, как глубоко ты неправ! :hihihi:
Вуду> Вуду>> - Ты вот сам с ним и поговори. Как с ментально близким. ;):lol:
Вуду> Вуду>> Я вообще на тупые заявления про "утюги, сковородки" и пр. отвечать не хочу и не буду. Такой базар - это не уровень Авиабазы, с этим надо на ПAРТИЗАНСКУЮ БАЗУ http://gspo.ru/index.php? прогуляться для начала.
Вуду> Вуду>> Если только и там не выгонят за тупость и вздорность... :F
tramp_>> Это обиженное самолюбие или что-то иное?
Вуду> - Ну, не шути так! :) Я ведь уже давно не на всех обижаюсь. Там просто несколько критерии другие. А Главный Начальник - сержант запаса... :D В строевом отношении он всех подтягивает, во всех остальных - подстраивает под свой уровень восприятия... :F И я не обижаюсь на него - там, где у него нет аргументов, где он не способен толково отстоять свою точку зрения - он сразу изгоняет оппонентов. Именно поэтому Авиабаза всегда по уровню будет выше Партизанской базы... Введение единомыслия ни для форума, ни для страны не проходят безнаказанно. :)
Комментировать данное замечание не буду по той причине, что имею существуют мнения не столь благоприятные относительно вас лично, что ставит под сомнение вашу оценку, тем более, что по сути вы ничего не сказали.
 

U235

старожил
★★★★★
Но тем не менее именно развитие стелс-технологий и добило SR-71. Лучшей защитой самолета-разведчика стала не скорость и высота, а незаметность. Второй фактор - бурное развитие БПЛА. Глобал-Хок стоит заметно дешевле в эксплуатации, гораздо более оперативен и представляет не менее сложную задачу для ПВО, чем SR-71. Собственно, он и U-2, похоже, скоро вытеснит
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

U235

старожил
★★★★★
На высоте 24 000 м и скорости М=3 автопилот выключается.



Ух ты! А я в статье американца, который пересказывал рассказы пилотов SR-71, читал что пилотирование SR-71 на маршевой скорости ведется только автопилотом. Максимум, что делают пилоты - это только крутят ручку установки курса и высоты, как штурман на Ту-154. Однажды случившееся отключение автопилота на маршруте и внезапный переход на ручной режим чуть не привел к разрушению самолета в воздухе. Пилоты привезли с того полета погнутый планер и неизгладимые впечатления.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

U235> На высоте 24 000 м и скорости М=3 автопилот выключается.
U235> ----------------------------------------------------------
U235> Ух ты! А я в статье американца, который пересказывал рассказы пилотов SR-71, читал что пилотирование SR-71 на маршевой скорости ведется только автопилотом.
- Скорее всего в статье опечатка. Естественно, что по всему маршруту лететь на руках - смешно и глупо. Но почему на ручном управлении самолёт с нормальной центровкой вдруг испытывает чёрт знает что - это несерьёзно. И ничем не может быть оправдано. В это невозможно поверить.
“The only good Indian is a dead Indian”  

U235

старожил
★★★★★
На скорости 3М очень сложно вести машину в допустимом коридоре высот, т.к. машина очень быстро из него выскакивает и даже небольшой маневр приводит к большой перегрузке. Тот американец говорил, что ручное управление SR-71 на его маршевой скорости слишком чувствиттельное и резкое и находится на гране физических возможностей человека. Возможо, впрочем, что он не совсем понял, что ему говорили летчики и на самом деле на SR-71 была проблема с путевой устойчивостю самолета на большом махе аналогичная той, что была на МиГ-25. Может быть с этим и связано категорическое требование не убиать самолет с автопилота на большом махе, т.к. проблему эту решили не аэродинамикой, а электронникой.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
+
-
edit
 

master

втянувшийся

master>> Дело в том, что SR-71 требовал две заправки для одного полета. Первый осуществлялся на стоянке, непосредственно перед взлетом. Пилот находился в кабине в готовности №1, топливо при этом вытекало ручьем из технологических щелей, которые изчезали при нагреве корпуса во время полета при больших скоростях.
Вуду> - Оно не вытекало ручьём. Оно капало.
master>> После взлета пилот разгонял машину и прогревал корпус
Вуду> - Никакого прогрева корпуса до заправки не было. Заправка выполнялась на дозвуковых скоростях, я же приводил ссылку:
Вуду> Отрыв от полосы происходит на скорости 400 км/ч и угле тангажа 10°, средняя длина разбега составляет 1300 м. Высоту 7500 м самолет набирает на приборной скорости 680 км/ч за 2,5 минуты. На этой высоте разведчик выходит на установившееся значение скорости М=0,9. Обычно сразу после выхода на эшелон производится дозаправка топливом от танкера KC-135Q. После выполнения дозаправки летчик включает автопилот и переводит секторы газа на максимальный форсажный режим. Набор высоты начинается на приборной скорости 860 км/ч и выполняется по жесткому графику (как правило, самолет «пилотирует» автопилот), преодоление звукового барьера не вызывает никаких особенностей в поведении самолета. На высоте 24 000 м и скорости М=3 автопилот выключается.
master>> в воздузе уже находился заправщик, который уже и дозаправлял машину для разведовательного полета.
Вуду> - Самолёт дозаправляли в воздухе совсем не потому, что всё топливо у него вытекало, пока он рулил со стоянки до взлёта. Его недозаправляли перед взлётом, прежде всего, для того, чтобы уменьшить длину разбега и скорость отрыва.


При полетах на сверхзвуковой скорости планер любого самолета подвергается нагреву. Чем выше скорость, тем больше нагрев и следствие увеличение площади, длины, объема и т.д. Для предотвращения деформации предусмотрены технологические щели, которые компенсиируют деформацию корпуса SR-71. Топливо находится в корпусе и соответственно вытекает. Так как трубопровод топлива имеет компенсаторы он не может иметь разрывов. С баками намного сложнее. Температура топлива подаваемая в двигатели имеет значение около 350 гр.С. Температура перед взлетом топлива имеет разброс от географического положения аэродрома и времени года. Попробуй емкость (полость крыла) нагреть до рабочей температуры топлива не имея щелей. Произойдет деформация крыла и следствие катастрофа. А керосин основа топлива JP-7 имеет свойство пролезать во все щели, и до сих пор используется для контроля качества сварных соединений. Смотря хроники про SR-71 я обратил внимание что он не сам добирался до рулежки, а при помощи тягоча, воизбежания пожара из-за пролитого топлива. А уменьшение длины разбега теряет смысл при нормальном аэродроме.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> - Ну, не шути так! :) Я ведь уже давно не на всех обижаюсь. Там просто несколько критерии другие. А Главный Начальник - сержант запаса... :D В строевом отношении он всех подтягивает, во всех остальных - подстраивает под свой уровень восприятия... :F И я не обижаюсь на него - там, где у него нет аргументов, где он не способен толково отстоять свою точку зрения - он сразу изгоняет оппонентов. Именно поэтому Авиабаза всегда по уровню будет выше Партизанской базы... Введение единомыслия ни для форума, ни для страны не проходят безнаказанно. :)

tramp_> Комментировать данное замечание не буду по той причине, что имею существуют мнения не столь благоприятные относительно вас лично
- В персоналиях есть мнения и обо мне лично, можешь добавить что-то новое от себя, - если есть что. ;)
Вуду
Как говорил один большой русский писатель: "Я не червонец, чтобы всем нравиться". Тем более, раз что-то не нравится РУСИВАНу, оно заведомо не может нравиться тебе... :F

tramp_> что ставит под сомнение вашу оценку, тем более, что по сути вы ничего не сказали.
- Да вполне достаточно я сказал, совершенно открытым текстом. Если что-то непонятно, скажи конкретно - в каком месте?
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
master> При полетах на сверхзвуковой скорости планер любого самолета подвергается нагреву. Чем выше скорость, тем больше нагрев и следствие увеличение площади, длины, объема и т.д. Для предотвращения деформации предусмотрены технологические щели, которые компенсиируют деформацию корпуса SR-71. Топливо находится в корпусе и соответственно вытекает. Так как трубопровод топлива имеет компенсаторы он не может иметь разрывов. С баками намного сложнее. Температура топлива подаваемая в двигатели имеет значение около 350 гр.С. Температура перед взлетом топлива имеет разброс от географического положения аэродрома и времени года. Попробуй емкость (полость крыла) нагреть до рабочей температуры топлива не имея щелей. Произойдет деформация крыла и следствие катастрофа. А керосин основа топлива JP-7 имеет свойство пролезать во все щели, и до сих пор используется для контроля качества сварных соединений. Смотря хроники про SR-71 я обратил внимание что он не сам добирался до рулежки, а при помощи тягоча, воизбежания пожара из-за пролитого топлива. А уменьшение длины разбега теряет смысл при нормальном аэродроме.

МиГ-25 летал примерно на тех же режимах, грелся до 300 градусов, что всего на 50-60 градусов меньше, чем у Дрозда, но, в общем-то почти не тёк. Он был технологичен в производстве и эксплуатации, а Дрозд - нет. И Дрозда не стали доводить - всё равно самолёт не массовый, а стоимость легроина (тяжёлые высококипящие фракции , но легче, чем соляр) не выше, чем у керосина.
 
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

Вуду>>> - Ну, не шути так! :) Я ведь уже давно не на всех обижаюсь. Там просто несколько критерии другие. А Главный Начальник - сержант запаса... :D В строевом отношении он всех подтягивает, во всех остальных - подстраивает под свой уровень восприятия... :F И я не обижаюсь на него - там, где у него нет аргументов, где он не способен толково отстоять свою точку зрения - он сразу изгоняет оппонентов. Именно поэтому Авиабаза всегда по уровню будет выше Партизанской базы... Введение единомыслия ни для форума, ни для страны не проходят безнаказанно. :)
tramp_>> Комментировать данное замечание не буду по той причине, что имею существуют мнения не столь благоприятные относительно вас лично
Вуду> - В персоналиях есть мнения и обо мне лично, можешь добавить что-то новое от себя, - если есть что. ;)
Вуду> Вуду
Перебьетесь
Вуду> Как говорил один большой русский писатель: "Я не червонец, чтобы всем нравиться". Тем более, раз что-то не нравится РУСИВАНу, оно заведомо не может нравиться тебе... :F
....Много берете на себя.
tramp_>> что ставит под сомнение вашу оценку, тем более, что по сути вы ничего не сказали.
Вуду> - Да вполне достаточно я сказал, совершенно открытым текстом. Если что-то непонятно, скажи конкретно - в каком месте?
Мне ВСЕ с ВАМИ понятно.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

master> Применение SR-71 принесло Штатам намного больше пользы, чем F-117, по соотношению цена-эфективность для страны.
- Ты делаешь заявления ни на чём не основанные, высасываешь нечто из пальца и выставляешь на всеобщее обозрение. Зачем?

master> И если эфективноcть SR-71 никто не подвергает сомнению, то снятие F-117 с вооружения на целых 10 лет раньше срока наводит на очень грустные мысли.
- Странно... Мне был очень симпатичен данный самолёт, он заслуживает всяческого уважения, но у меня почему-то никаких грустных мыслей в отношении его нет: он честно-благородно был в строю четверть века, а сейчас, когда есть кому его заменить - отправляется на заслуженнуй отдых, по музеям и пр...

master> Маневренность этого самолета была приведена в жертву невозможности обнаружения радаром
- Тебе раньше случалось на каких-то других форумах эту тему обсуждать? Она настолько избита и заезжена, и настолько всем, кто хотел, давно всё стало ясно. А тундрюки жуют и жуют который год одну и ту же жвачку, повторяют один и тот же вздор, и радуются при этом...
В разделе "сравнения авиатехники"
Сравнения авиатехники
нажёвано по F-117 масса обсуждений. Зайди сначла туда, прочти, что наговорили за последние годы, появится новая мысль - тогда тащи её на всеобщее обсуждение. А пережёвывать всё по новой с тобой лично нет никакого смысла.

master> и при визуальном обнаружении шансы пилота F-117 невилики даже против устаревшего МиГ-21. Локальные конфликты это показали.
- Что тебе локальные конфликты показали? Можно подумать, ты не ел, не спал, только их день и ночь штудировал? Ничего подобного ты и близко не делал. Поэтому пересказываешь ты чужой пересказ с чужого пересказа.

master> В YF-22 американцы постарались найти золотую середину, а удалось или нет посмотрим....
- YF-22 создавался 15 лет назад. Что ты его-то поминаешь, когда уже три года в строевых частях находится серийный самолёт!
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU Серокой #07.01.2007 22:49
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Нагрев или просто особенности конструкции, но на фотографиях хорошо видно, как сильно мяло обшивку крыла и фюзеляжа на стыке с крылом. Так что не удивительно, что на больших скоростях управлял автопилот - разрушение самолёта вполне реально. Как мне кажется.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

U235> Но тем не менее именно развитие стелс-технологий и добило SR-71. Лучшей защитой самолета-разведчика стала не скорость и высота, а незаметность. Второй фактор - бурное развитие БПЛА. Глобал-Хок стоит заметно дешевле в эксплуатации, гораздо более оперативен и представляет не менее сложную задачу для ПВО, чем SR-71. Собственно, он и U-2, похоже, скоро вытеснит
- Самолёт летал с 1964 года, выполнил всё, что от него требовалось - о каком "добили" может идти речь?! Идёт совершенно естественное развитие авиации, совершенно естественная её эволюция.
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

U235> На скорости 3М очень сложно вести машину в допустимом коридоре высот, т.к. машина очень быстро из него выскакивает и даже небольшой маневр приводит к большой перегрузке.
- Не должно такого быть, по идее. Не с чего у самолёта с номальной центровкой быть таким вещам.

U235>Тот американец говорил, что ручное управление SR-71 на его маршевой скорости слишком чувствительное и резкое и находится на гране физических возможностей человека.
- Смена передаточного отношения на ручки управления на разных скоростях настолько стара и банальна, что просто невозмoжно поверить, будто создатель SR-71, причисляемый к авиаконструкторским гениям даже в СССР, таких пустяков не знал... :)

U235>Возможо, впрочем, что он не совсем понял, что ему говорили летчики и на самом деле на SR-71 была проблема с путевой устойчивостю самолета на большом махе аналогичная той, что была на МиГ-25.
- Ну, вот те хрен... :( Испорченый телефон...
“The only good Indian is a dead Indian”  
LT Bredonosec #07.01.2007 23:50
+
-
edit
 
Вуду> Как говорил один большой русский писатель: "Я не червонец, чтобы всем нравиться". Тем более, раз что-то не нравится РУСИВАНу, оно заведомо не может нравиться тебе... :F
миш, ента, я не брезгливый, но национализм-то не надо выпячивать. Некрасиво как-то.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> Как говорил один большой русский писатель: "Я не червонец, чтобы всем нравиться". Тем более, раз что-то не нравится РУСИВАНу, оно заведомо не может нравиться тебе... :F
Bredonosec> миш, ента, я не брезгливый, но национализм-то не надо выпячивать. Некрасиво как-то.
- Не понял ты ни фига: здесь нет никакого национализма, а РУСИВАН - это ник главного администратора "Партизанской базы", - неужели ты там ещё не побывал?!
Так зайди: http://gspo.ru/index.php?
Нормальные люди там есть, но царит диктатура и поэтому все слегка пришиблены... %)
“The only good Indian is a dead Indian”  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

master

втянувшийся

Вуду>>> Как говорил один большой русский писатель: "Я не червонец, чтобы всем нравиться". Тем более, раз что-то не нравится РУСИВАНу, оно заведомо не может нравиться тебе... :F
Bredonosec>> миш, ента, я не брезгливый, но национализм-то не надо выпячивать. Некрасиво как-то.
Вуду> - Не понял ты ни фига: здесь нет никакого национализма, а РУСИВАН - это ник главного администратора "Партизанской базы", - неужели ты там ещё не побывал?!
Вуду> Так зайди: http://gspo.ru/index.php?
Вуду> Нормальные люди там есть, но царит диктатура и поэтому все слегка пришиблены... %)


Успокойтесь, луше громите ТТХ самолетов, а не друг-друга.
 
08.01.2007 09:00, MD: -1: Чукча не читатель - чукча писатель.
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
2014: Присоединение Крыма к России (4 года).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru