Вспомогательный флот

Теги:флот
 
1 46 47 48 49 50 91
+
-
edit
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Что-то непонятное. Балтийск, 2006 год

 
+
-
edit
 

Custos

втянувшийся

Для информации...

Номер приглашения: 241-403
Адрес приглашения: http://gostorgi.ru/241-403.htm
Тема приглашения: Переоборудование катера
Класс: 8.14 Транспорт
Класс: 8.14.3 Водный транспорт
Регион заказчика: город Москва


Предмет контракта:
Выполнение работ по переоборудованию катера ПСК – 1412 проекта СК – 620/Н для экологического мониторинга и контроля радиационной обстановки (1 единица).
Поставка: Территория не определена., ноябрь 2006 г.—ноябрь 2009 г.
Условия поставки: Северный флот.
Финансирование: федеральный бюджет.
Условия оплаты: безналичный расчет поэтапно.
Критерии оценки заявок:
Цена: предельная.
Сроки поставки: ноябрь 2006 г. – ноябрь 2009 г.
Начальная цена контракта: 44 500 000,0. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: не требуется.
Документация: 0. руб.
Условия выдачи документации: в течение 30 дней с даты опубликования, по адресу заказчика.

Информация о конкурсе:
Прием заявок: 27 ноября 2006 г. — 17 января 2007 г., 14.00, по адресу заказчика.
Вскрытие конвертов: 17 января 2007 г., 14.00, по адресу заказчика.
Подведение итогов: 6 февраля 2007 г., 14.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:
Заказчик/СО/УО: Управление заказов и поставок кораблей морского вооружения и военной техники.
Адрес организации: 105175, г. Москва, войсковая часть 31270, Большой Златоустинский пер., д. 6.
Телефоны: (495) 620-75-44
Контактное лицо: Щербань Андрей Александрович.
E-mail: 8932550bob.ru.

Дополнительная информация:
Срок получения конкурсной документации: 30 дней, начиная с даты публикации данного извещения, с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 (время московское). Место получения конкурсной документации: г. Москва, Б.Златоустинский пер., д.6., пом. 524. Конкурсная документация выдается непосредственно на руки уполномоченным лицам по предъявлению заявления и доверенности, подтверждающей полномочия представителя на получение конкурсной документации, а также заверенной копии лицензии ФСБ на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну. По соответствующему обращению участника конкурса, конкурсная документация может быть направлена почтой. В этом случае организатор конкурса не несет ответственности за несвоевременное получение комплекта конкурсной документации. Заявление должно быть оформлено в письменной форме и представлено по адресу заказчика, пом.524, внутренние телефоны: 71-02, 74-05, в рабочие дни с 14-30 (мск) до 17-00 (мск). Дата начала приема заявок: с момента публикации объявления о конкурсе. Заявка должна быть оформлена по форме, установленной конкурсной документацией. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе: 1) качественные характеристики заказа; 2) сроки выполнения работ; 3) срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг; 4) объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг; 5) кадровые ресурсы; 6) цена контракта. Дата рассмотрения заявок и подведение итогов конкурса: не более 20 суток со дня вскрытия конвертов с заявками.
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
СС "Коммуна" на учениях ПСС ЧФ РФ,апрель 2006 года, рейд м.Лукул...
 
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

Жива:) Скоро сотня стукнет
 
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

adv1971> Что-то непонятное. Балтийск, 2006 год
а так понятнее? ;)
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Да, это ПМ-ки проекта 304. Как в принципе и на фото из Кронштадта, где Дмитрий не смог узнать ПМ-30.
А вообще реальная подборка из Балтийска, а еще есть что-нибудь.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  

torri

новичок
Привет.очень прошу помочь узнать что стало с пжк-7
каспийской флотилии
 
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Кто-нибудь может просветить насчет ТТХ паромов проекта 1731?
Это «Андрей Коробицын», «Николай Каплунов», «Шуя» и разобранная «Юрюзань»
Гугл и прочие поисковики ничего не нашли.
 
+
-
edit
 

raiting

опытный

А что СФП-173 ушел на ТОФ, если да, то когда, и в состав какого соединеия? В 2001 году он штатно входил в состав ЧФ, я на нем стажировался и вроде никуда переходить он не собирался. Сейчас я так понимаю, что в составе ЧФ только один СФП-183.Есть ли у кого фото СФП-177 с именным названием, интересно, у него остался белый окрас верхней надстройки или нет.
 
+
-
edit
 

torbinvn

новичок
Любезный reiting видимо Вы во время стажировки били не в совсем адекватном состоянии потому как СФП-173 перешел на ТОФ еще в 1991 году, на котором мне и довелось прослужить начлабом почти 10 лет, и за это время самый дальний поход у нас был до Сов.Гавани и никаким образом 173-й не мог быть в 2001 году на ЧФ, да и сможет ли современная Россия позволить себе переход южным путем судна вспомфлота с ЧФ на ТОФ или обратно, хотя это не наш вопрос. А по поводу 177 он так и остался в гражданском окрасе "белый верх-серый низ"
Командор  
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
СБ-921 в День ВМФ ( в какой не знаю, предположительно 2006 год)
©baltklim

 
+
-
edit
 

raiting

опытный

torbinvn> Любезный reiting видимо Вы во время стажировки били не в совсем адекватном состоянии потому как СФП-173 перешел на ТОФ еще в 1991 году, на котором мне и довелось прослужить начлабом почти 10 лет, и за это время самый дальний поход у нас был до Сов.Гавани и никаким образом 173-й не мог быть в 2001 году на ЧФ, да и сможет ли современная Россия позволить себе переход южным путем судна вспомфлота с ЧФ на ТОФ или обратно, хотя это не наш вопрос. А по поводу 177 он так и остался в гражданском окрасе "белый верх-серый низ"
Уважаемый <torbinvn> сожалею что допустил описку, конечно-же 1991 год, дело в том, что в 1991 году мы перегоняли СФП-177 на ТОФ югом в июне месяце а СФП-173 оставался на ЧФ и экипаж там был с ЧФ если мне не изменяет память, а вместе с нами рядом стоят СР-188 он тоже шел на Камчатку только севером
 
+
+1
-
edit
 

raiting

опытный

Вот Фото СФП-177 после прихода в Петропавловск-Камчатский 10 августа 2001 года.
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 07.01.2007 в 23:24
+
-
edit
 

Custos

втянувшийся

raiting> А что СФП-173 ушел на ТОФ, если да, то когда, и в состав какого соединеия? В 2001 году он штатно входил в состав ЧФ, я на нем стажировался и вроде никуда переходить он не собирался. Сейчас я так понимаю, что в составе ЧФ только один СФП-183.Есть ли у кого фото СФП-177 с именным названием, интересно, у него остался белый окрас верхней надстройки или нет.
СФП-173 перешел до 1999 г. Одном из форумчан раньше здесь вложено фото судна с 1999 г., а второй с 2005 г. - оба во Владике.
 
+
-
edit
 

torbinvn

новичок
Уважаемые читатели пишу дословно - СФП-173 прибыл в июне 1991 года во Владивосток, а 5 августа 1991 года я сам ступил на его палубу и прослужил на нем без малого 10 лет, переход 173-го проходил по югам. А вот СФП -177 как раз покинул приветливый Севастополь в июне 1991 и 5 или 7 августа прибыл в город-герой П.-Камчатский где до сих пор трудится. Нас снимке 173 вернулся после докового ремонта во Владивосток из з-ва Стрелок.
Прикреплённые файлы:
 
Командор  
+
-
edit
 

Custos

втянувшийся

torbinvn> Уважаемые читатели пишу дословно - СФП-173 прибыл в июне 1991 года во Владивосток, а 5 августа 1991 года я сам ступил на его палубу и прослужил на нем без малого 10 лет, переход 173-го проходил по югам. А вот СФП -177 как раз покинул приветливый Севастополь в июне 1991 и 5 или 7 августа прибыл в город-герой П.-Камчатский где до сих пор трудится. Нас снимке 173 вернулся после докового ремонта во Владивосток из з-ва Стрелок.
Ув. torbinvn - буки слово за подробности о переходе СФП-173. А фото с какого года?
 
+
-
edit
 

torbinvn

новичок
На снимке СФП-173 30.09.2004 г.
еще один снимок,теперь только ср это июнь 2006г.
Прикреплённые файлы:
 
Командор  
+
-
edit
 

raiting

опытный

torbinvn> Уважаемые читатели пишу дословно - СФП-173 прибыл в июне 1991 года во Владивосток, а 5 августа 1991 года я сам ступил на его палубу и прослужил на нем без малого 10 лет, переход 173-го проходил по югам. А вот СФП -177 как раз покинул приветливый Севастополь в июне 1991 и 5 или 7 августа прибыл в город-герой П.-Камчатский где до сих пор трудится. Нас снимке 173 вернулся после докового ремонта во Владивосток из з-ва Стрелок.
Подскажите, пожалуста, а когда был списан СФП-224, который пришел с Камчатки в Дальзавод на ремонт осенью 2001 года и не знали ли Вы командира Бедоева Виктора Константиновича. СФП-177 пришел на Камчатку 10.08.2001 года.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

torbinvn

новичок
Ув. raiting для начала поправимся что 224-ый пришел не в Дальзавод, а поставили его в 178-ой СРЗ МО, хотя если смотреть с другой стороны наей страны это оно и тоже-забор у них один вдоль б.Золотого Рога от пл.Луговой до остановки общ. тр-та Лазо. И поправочка пришел он где-то в 94-95 году потом в штабах шла долгая возня кого-же отправить на Камчатку 224-ый или 52-ой в конце-концов решили за счет 224-го востановить 52-ой что и случилось где-то года через три-четыре. Причем 52-ой потащили на север на буксире с заваренными забортными отверстиями т.е. это уже не был полноценный пороход, а так что-то на воде ну и Камчатке он не работал где его в конце 90-ых благополучно списали. А вот с 224-ым судьба обошлась гораздо хуже. После "ремонта"(читать разборки) в 178-ом СРЗ его в 96-97 году потавили к плавпричалу в б.Улисс для окончательного доразбора и списания, но в одну осеннию ночку случился пожар и СФП-224 стал на ровный киль прямо у причала в первую же зиму его лишили АМГешных мачт. И вот тепрь скоро 10 лет как на нем растут водоросли и селятся актинии. На GOOGLовском снимке можно разглядеть контур под водой и торчащую над водой кабину тишины, она стальная поэтому у металлистов до нее пока не дошли руки. Ачто касаемо тов. Бедоева он работал после ДМБ в бригаде, может и сейчас трудится, всех не упомнишь(в бригаде почти 1500 раотников), да бригада наша разбросана по городу очень здорово, но если чего очень надо можете сбосить вопрос по почте там и поговорим.
Прикреплённые файлы:
 
Командор  
+
+1
-
edit
 

apple17

опытный


СФП-177 как видите выходит из Севастополя - начало 1990-х - собрание тов. Резвушкина
СР-111 часто видим вот таким

Источник

Family Photo Sharing | Smile

Family Photo Sharing by Smile by Webshots // travel.webshots.com
 
 
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Из дебрей ЖЖ.
© СП

P.S. мою просьбу про ТТХ паромов проекта 1731 все проигнорировали? :) Или незаметили?
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

raiting

опытный

По всей видимости это фото морского транспорта-ракетовоза типа "Даугава" ("Ветлуга") были такие на Камчатке, может даже еще живые.
 
1 46 47 48 49 50 91

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru