[image]

Отзывы о своих авто

 
1 14 15 16 17 18 82
RU Ведмедь #06.01.2007 20:52
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Подвески
Прикреплённые файлы:
015.jpg (скачать) [1024x768, 130 кБ]
 
016.jpg (скачать) [1024x768, 116 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
На фото 008 главный прибор "незабыватель"? ;)
   
RU Ведмедь #07.01.2007 04:25
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
marata> На фото 008 главный прибор "незабыватель"? ;)

Ага. На самом деле на машинах с ручной КПП там стоит тахометр. А здесь "автомат".
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
А у меня автомат и тахометр. :)

А почему подвеска торсионая — там же плечо и явно виден амортизатор. А МакПаферсон — это как будет по-русски?
   
RU Ведмедь #07.01.2007 07:16
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Mishka> А у меня автомат и тахометр. :)
Mishka> А почему подвеска торсионая — там же плечо и явно виден амортизатор. А МакПаферсон — это как будет по-русски?


Ну, так он мне объяснил - что грузовику дизельному с автоматом тахометр не нужен. :)

Про торсион поверил на слово - надо днем рассмотреть. Вполне вероятно, что он принял за торсин стабилизатор поперечной устойчивости. Так и будет по-русски - "подвеска типа МакФерсон". Только, боюсь, там некуда стойку запихать - тесно.

ЗЫ. Тут www.jca.ru пишут, что и правда "На двойных поперечный рычагах, торсионная"

ЗЗЫ. А чего, амортизатор не нужен на торсионной подвеске? :)
   
Это сообщение редактировалось 07.01.2007 в 07:21
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
А хрен его знает. Я в этом деле не копенгаген. Торсионку видел только в объяснениях на танковом нашем. :)
   

Murkt

Pythoneer

Mishka> А хрен его знает. Я в этом деле не копенгаген. Торсионку видел только в объяснениях на танковом нашем. :)

Торсионная подвеска часто используется. К примеру, у 205 и 405 Пежо сзади торсионная балка, возможно и у 206 тоже. У какого-то Ситроёна средины 60-ых и на 75-ой Альфе спереди применены торсионные валы. Сходу больше ничего не вспомнил.
   
BG excorporal #07.01.2007 15:34
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Mishka>> А хрен его знает. Я в этом деле не копенгаген. Торсионку видел только в объяснениях на танковом нашем. :)
Murkt> Торсионная подвеска часто используется. К примеру, у 205 и 405 Пежо сзади торсионная балка, возможно и у 206 тоже. У какого-то Ситроёна средины 60-ых и на 75-ой Альфе спереди применены торсионные валы. Сходу больше ничего не вспомнил.

Renault 9,11,19. Старые микробусы Volkswagen.
   
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

Mishka> А почему подвеска торсионая — там же плечо и явно виден амортизатор. А МакПаферсон — это как будет по-русски?

Плечо в смысле рычаг?
На Хайэйсах и Лайтэйсах торсион передней подвески (их два, по одному на каждую сторону) идёт вдоль профиля рамы. Дальний конец торсиона прикреплен к раме, к ближнему крепится этот самый нижний рычаг. В остальном, кроме торсиона, подвеска похожа на жигулёвскую — на двух параллельных рычагах.

Макферсон по-русски правильно так и называют, а малограмотные автомобилисты, которые этого слова не знают, употребляют слово «стойки». :)
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Mishka>> А хрен его знает. Я в этом деле не копенгаген. Торсионку видел только в объяснениях на танковом нашем. :)
Murkt> Торсионная подвеска часто используется. К примеру, у 205 и 405 Пежо сзади торсионная балка, возможно и у 206 тоже. У какого-то Ситроёна средины 60-ых и на 75-ой Альфе спереди применены торсионные валы. Сходу больше ничего не вспомнил.

Ты бы мне объяснил, что такое торсионка в общем случае — я бы благодарен был. А так, я в жизни Пежо 205 и 405 не видел. У меня впечатление такое, что в торсионке — рычаг подпружинненный и пружина там не на "сжатие" работает, а на "кручение". Вот этим мои представления и ограничены. Могут быть совсем не правильные мои представления. :)
   

Murkt

Pythoneer

Если я не ошибаюсь, то торсион - это стальной стержень (может быть цельным, может быть составлен из пластин, из множества многогранных стержней, или же круглых), с одной стороны прикреплён к раме/кузову, с другой к рычагу. Рычаг этот закручивает стержень... Собсно в этом и заключается прикол - пружину сдавливают, а торсион закручивают. Жёсткость пружины оказывается больше (меньше плавность), а долговечность - ниже.

Он довольно сложен в изготовлении, ему требуется особая закалка, вся фигня - не силён в обработке металлов.
   

Murkt

Pythoneer

Стоит только упомянуть отдельно, что бывают продольные и поперечные торсионы. Если я не ошибаюсь, то продольные торсионы чаще ставят на передние колёса, а поперечные - на задние.
   

Rada

опытный

Торсионная подвеска хороша тем, что под нагрузкой колеса не изменяют развал (камбер).
   
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

На этой маленькой картинке — схема подвески у Hiace.
Пружинный эффект торсиона проявляется при попытке закручивания.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Спасибо всем ответившим. Я как-то себе вдоль борта и представлял. А до поперечных не допёр. :)

Я тут на картинке пронумеровал кое-что:
1. Рычаг крепится к раме винтом или чем там ещё — не похож на торсион.
2. Это тот амортизатор, про который я говорил.
3. Ещё рычаг, который, похоже, крепится к раме — ИМХО, опять на торсион не похож.
4. Место крепления у рамы.
5. Полуось.

:( Покажите мне торсион. Чего-то я не понимаю.
Прикреплённые файлы:
015.jpg (скачать) [1024x768, 133 кБ]
 
 
   
BG excorporal #08.01.2007 10:09
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Mishka> 5. Полуось.
Никак нет. Это по-моему называется "рулевая рейка"
Mishka> :( Покажите мне торсион. Чего-то я не понимаю.
Это, если я не ошибаюсь, передний мост у заднеприводной машины. С этого ракурса я не вижу торсионов, ты уверен, что там не МакФерсон?
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Mishka>> 5. Полуось.
excorporal> Никак нет. Это по-моему называется "рулевая рейка"

Это да — я спутал со ШРУСом — очень уж резинка похожа. :)

excorporal> Это, если я не ошибаюсь, передний мост у заднеприводной машины. С этого ракурса я не вижу торсионов, ты уверен, что там не МакФерсон?

В посте 374 Ведмедь писал?
Ведмедь> Мои впечатления таковы - настоящий грузовик для городского человека. Размер, грузоподьемность (1 тонна), бампер из хорошего пластика, подвеска (спереди торсионнная, сзади рессорная) и дизелек 2500 см3. В зимней одежде малость тесноват - дверь поначалу закрыть нелегко, забираться в кабину тоже сразу научиться
   
BG excorporal #08.01.2007 10:32
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Mishka>>> 5. Полуось.
excorporal>> Никак нет. Это по-моему называется "рулевая рейка"
Mishka> Это да — я спутал со ШРУСом — очень уж резинка похожа. :)
excorporal>> Это, если я не ошибаюсь, передний мост у заднеприводной машины. С этого ракурса я не вижу торсионов, ты уверен, что там не МакФерсон?
Mishka> В посте 374 Ведмедь писал?
Забыл, извиняюсь, думал, что это твоя машина... ;)
   

Murkt

Pythoneer

Если я не ошибаюсь, то 4 - это сам торсион, а 3 - рычаг, который его крутит.
   

Rada

опытный


131 0306 TORS 02 Kd Z Photo 2

View this 131 0306 TORS 02 Kd Z Photo 2. Basic Info on torsion bar springs and truck lifting answers to a torsion bar sprung independent suspension 4x4 truck - 4 Wheel and Offroad Magazine

// www.4wheeloffroad.com
 

   
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

Mishka> :( Покажите мне торсион. Чего-то я не понимаю.

Возможно, я ошибся :shame000: , и торсион крепится к верхнему рычагу.
На схеме подвески в моём предыдущем посте оно так и показано.
   

Rada

опытный

Прикольное видео нового Кадиллака CTS, рассыпающийся на глазах. VIDEO: Cadillac CTS-V in throes of death (NSFW)
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Projet Orange - De Héros À Zéro - YouTube — это из коментов. Один товарищ пытался разогнасться на Акуре до 200 км/ч. И убился. Всё было заснято друзьями. Потом это видео использовали для уроков по безопасности. А какая-то группа написала песенку и сделала клип From Hero to Zero. Собственно, это и есть тот клип.
   
1 14 15 16 17 18 82

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru