[image]

Какая российская электричка лучшая?

 
1 2 3
+
-
edit
 
RU Серокой #10.01.2007 12:04
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Лучшая электричка - та, которая приходит вовремя, которую не приходится ждать по 40 минут на морозе, и которая не проходит мимо твоей станции!
Пардон за оффтоп, но наболело :)
   

TEvg

аксакал

админ. бан
ЭД4 впечатляет. Но это же 3 кВ постоянки.
А как быть с дорогами 25 кВ переменки?

А главное как переезжать одной дороги на другую с разным напряжением? Как вообще поезда это делают? Я не замечал чтобы пассажиры выскакивали и толкали паровоз на отрезке перехода с одного напряжения на другое.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
И кто может дать карту напряжений на ж.д.?

Какие дороги на каком напряжении?
   

MIKLE

старожил

критерий лучшести?
   
RU Серокой #10.01.2007 12:49
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
TEvg> А как быть с дорогами 25 кВ переменки?
ЭД9. То же, что и ЭД4, но на 25кВ.

TEvg> А главное как переезжать одной дороги на другую с разным напряжением? Как вообще поезда это делают? Я не замечал чтобы пассажиры выскакивали и толкали паровоз на отрезке перехода с одного напряжения на другое.
Ну, если поезд на два стандарта, то он именно так это и делает - спокойно. Так умеет делать ВЛ82, например. На стыке есть неэлетрифицированный участок, обозначаемый значками, как на рисунке. Либо станция оборудуется переключателями рода тока.
Кроме того ,я не понял, зачем толкать? что толкать? Меняется локомотив - и всё, как оыбчно...
Прикреплённые файлы:
 
   

TEvg

аксакал

админ. бан
локомотив можно заменить, а как быть с электричками?

Кто знает какой ток в
Новосибирск, Барнаул, Новокузнецк?
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>критерий лучшести?

Самая современная (электрооборудование и тележки) и надежная.
   
RU Серокой #10.01.2007 13:04
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
TEvg> локомотив можно заменить, а как быть с электричками?
Не смешивать маршруты.
В крайнем случае, ехал я как-то в Ленобласти на дизеле. Там он два раза в сутки из местной глуши ходит, так вот, это просто дизельный локомотив, тянущий за собой обычную ЭР2. По достижении электрифированного участка локомотив отцепляется и электричка идёт своим ходом дальше.
   

MIKLE

старожил

TEvg> И кто может дать карту напряжений на ж.д.?
TEvg> Какие дороги на каком напряжении?

в основном постоянный. переменники в основном за уралом. в европейской части емнип одна одна или две магистрали.
   

MIKLE

старожил

>>критерий лучшести?
TEvg> Самая современная (электрооборудование и тележки) и надежная.

имхо это вещи диаметрально противоположные. самое новое лет 5 обкатывается, прежде чем стать надёжным...

а так вроде новые экспрессы электрички ничего вроде...
   
RU Серокой #10.01.2007 13:24
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
MIKLE> имхо это вещи диаметрально противоположные. самое новое лет 5 обкатывается, прежде чем стать надёжным...
Ага, достаточно вспомнить ЭД4Э, замечаттельная по задумке электричка... И очень сырая по исполнению.
   
RU spam_test #10.01.2007 13:26
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

>>критерий лучшести?
TEvg> Самая современная (электрооборудование и тележки) и надежная.
а я думал, комфорт. Ехал Тюмень - Екатеринбург, извините, задница плоская стала, и спать с вертикальной спинкой, не сахар.
   

BrAB

аксакал
★★
TEvg>> локомотив можно заменить, а как быть с электричками?
Серокой> Не смешивать маршруты.
Серокой> В крайнем случае, ехал я как-то в Ленобласти на дизеле. Там он два раза в сутки из местной глуши ходит, так вот, это просто дизельный локомотив, тянущий за собой обычную ЭР2. По достижении электрифированного участка локомотив отцепляется и электричка идёт своим ходом дальше.

Чебурашка - моё всё!!!
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>имхо это вещи диаметрально противоположные. самое новое лет 5 обкатывается, прежде чем стать надёжным...

Дык в том и беда. Вот ЭД6 вроде вся современная, хоть и на постоянном токе, новые тележки. Но народ говорит что страшно сырая. И 120 млн руб стоит, против 57 млн. руб у ЭД4.

Но какая все-таки самая современная из доведенных конструкций?
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>а я думал, комфорт. Ехал Тюмень - Екатеринбург, извините, задница плоская стала, и спать с вертикальной спинкой, не сахар.

Нее.. салон сделать как два пальца описать, главное чтобы железо не подвело..
   
RU Серокой #10.01.2007 13:47
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
BrAB> Чебурашка - моё всё!!!

Там был "глобус". )
   

TEvg

аксакал

админ. бан
Народ подскажите..

нашел инфу следующего содержания

ж.д. Барнаул-Заринск 25 кВ 50 Гц.
на ж.д. Барнаул-Новосибирск на станции Черепаново меняется род тока и перецепляется локомотив.

значит ли это что в Новосибирске постоянный ток?
   

TEvg

аксакал

админ. бан
И получается что электра между Барнаулом и Новосибом ходить не может :(
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> В крайнем случае, ехал я как-то в Ленобласти на дизеле. Там он два раза в сутки из местной глуши ходит, так вот, это просто дизельный локомотив, тянущий за собой обычную ЭР2.

СПб Финляндский-Приозерск-Кузнечное-....? :)
   

MIKLE

старожил

Настойчивость Твега переборола мою лень и тыкнул мышкой :)
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Серокой #10.01.2007 14:12
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> СПб Финляндский-Приозерск-Кузнечное-....? :)

Финляндский - Зеленогорск - Приветенское - ... :)
   

TEvg

аксакал

админ. бан
Мише спасибо. Очень интересная картина. :)

Кстати провода теперь не кончаются на Экибасе. Они уходят до Павлодара.
   
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru