КамАЗ - чемпион?

 
1 2 3 4 5 6 7
RU Ведмедь #05.01.2007 18:55
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Завтра в Лиссабоне старт первого этапа. С утра материм команду КамАЗа :)
 
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
МОСКВА, 9 янв - РИА Новости. На четвертом этапе ралли-марафона "Дакар-2007" между марокканскими городами Эр-Рашидия и Уарзазат произошла трагедия. Как сообщает АР, в результате аварии погиб 29-летний мотогонщик из ЮАР Эльмер Симонс. На ралли "Дакар-2007" погиб мотогонщик | Происшествия | Лента новостей "РИА Новости"

Печальная статистика ралли "Дакар"

За всю историю «Дакара» на его этапах погибли около 50-ти человек, из которых 24 были его непосредственными участниками...

// www.rian.ru
 


:(
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
По сабжу: на данный момент Камаз в общем зачете грузовиков занимает первое, четвертое и пятое места соответственно.
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
В этом году какая-то хрень с организацией гонок. То трассу выберут где грузовики проехать не могут, то придумают оставить экипажи без техпомощи. Вот похоже Петрансель попал с неисправностью сцепления.
 
Это сообщение редактировалось 10.01.2007 в 19:21
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Чагин перевернулся :(
 
RU spam_test #11.01.2007 11:34
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Чагин выбыл из соревнований. Интересно, "боевые" камазы все три одинаковы?
 
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Вроде два Камаза 4911, третий - техничка Камаз 635050. http://kamazmaster.ru/?page=auto&num=130
 
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
spam_test> Чагин выбыл из соревнований. Интересно, "боевые" камазы все три одинаковы?


да там от камаза в основном только название...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

MIKLE

старожил
★☆
ED> А у кого иначе?

ну хотяб у немцев коробки точно немецкие.
а у камаза движок не родной, коробка импортная. про мосты не помню
это я так, сходу говорю.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
US Сергей-4030 #11.01.2007 23:24
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
ED> А у кого иначе?

Честно говоря - у всех. На трассе должны быть "в общем" серийные грузовики, набор отличий от серийных строго ограничен. Чтобы обойти это ограничение, Камаз придумал себе новую "серию" - "спортивный грузовик". Честно говоря, я сильно сомневаюсь, что под этой "серией" в год выпускается хотя бы 5 машин. ;)
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Сергей-4030> Честно говоря, я сильно сомневаюсь, что под этой "серией" в год выпускается хотя бы 5 машин.

Зря сомневаетесь - организаторы гонок строго следят за тем, что бы машина заявленная на гонки была выпущена количеством не ниже определенного (не помню точную цифру - что то около нескольких десятков грузовиков).
Обычных коммерческих грузовиков на Дакаре нет (обычных в том смысле - на каких простой Джон возит грузы по калифорнийщине или Ганс рулит в бундесвере) - и быть не может, не выдерживает стандартный грузовик таких нагрузок. Участвующие в Дакаре это даже не апгрейдированные обычные машины, а специально разработанные конструкции.
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Сергей-4030> Чтобы обойти это ограничение, Камаз придумал себе новую "серию" - "спортивный грузовик".

Не ожидал, что вы тоже поклонник версии, что Россия родина слонов :D . Для заводских команд участие в Дакаре это всего лишь пиар-акция с просчитанным экономическим эффектом от такой шикарной рекламы - все это было придумано еще задолго до того, как Камаз начал участвовать в гонках (еще в те былинные времена, когда нынешние менеджеры Камаза видели рекламу только в виде надписей "Пейте соки" или "Летайте самолетами Аэрофлота") ;) .
P.S. Нет, конечно вы можете участвовать в гонках на обычном коммерческом грузовике - если для вас главное это участие и вы будете удовлетворены 165 местом в общем зачете и готовы выбросить в песок один-другой лишний лимон баксов ;) .
Всему есть своя причина  
Это сообщение редактировалось 12.01.2007 в 09:36
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
MIKLE> ну хотяб у немцев коробки точно немецкие.

Скоро Камаз запустит новый завод по производству КПП - будут свои.


MIKLE> а у камаза движок не родной, коробка импортная. про мосты не помню

ЯМЗ-7Э846, КПП механическая 16 ст. ZF, раздатка Штейр, сцепление Сакс.
P.S. Уточнил про мосты - это апгрейд КрАЗовских.
Всему есть своя причина  
Это сообщение редактировалось 12.01.2007 в 15:07
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

И о течах масла: газовский движок (который на УАЗы ставился) на протяжении десятилетий выпускался с одним из сальников выполненным из асбестовой набивки!!! (хотя в стране уже давно были освоены в производстве резинометаллические манжеты - для тех же вазовских движков) - что тут говорить: конечно будет течь.
 


Что интересно, такой же точно у Мерсов НЕ течет.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Jerard> Что интересно, такой же точно у Мерсов НЕ течет.

И?
В огороде бузина, в Киеве Ющенко ;) .
На каком двигателе, в каком месте и после какого пробега?
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Легковых. Уж точно не сразу как у "Волги".
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  

semen

втянувшийся

Сергей-4030> Честно говоря - у всех. На трассе должны быть "в общем" серийные грузовики, набор отличий от серийных строго ограничен. Чтобы обойти это ограничение, Камаз придумал себе новую "серию" - "спортивный грузовик".
Сергей, после той истории с двухцветными квадратиками я Вас очень уважаю (С), но здесь Вы не правы. Гляньте, к примеру, сюда, "Часть 2", внизу там.

Сергей-4030> Честно говоря, я сильно сомневаюсь, что под этой "серией" в год выпускается хотя бы 5 машин. ;)
А вот тут я Вас формально опровергнуть не могу. :) Данных по тиражам этих самых Камазов 4911 после 2002 года как-то не нашел.
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
semen> Сергей, после той истории с двухцветными квадратиками я Вас очень уважаю (С), но здесь Вы не правы. Гляньте, к примеру...

История технических регламентов Дакара такая: до конца 80-х особых ограничений не было, в результате заводские команды стали выставлять на гонки монстров типа DAF c центральным расположением двигателя в 1000 л.с. и двумя кабинами (как у локомотива :) ) и т.п. наворотами.
Тогда организаторы для поддержания зрелищности кинулись в другую крайность - типа что бы все ездили на "обычных" грузовиках - дабы уравнять шансы богатых (т.е. заводских) команд и любителей. Учитывая тягу организаторов Дакара к очень сложным трассам получилась фигня - гонки стали неинтересны автозаводам (т.е. участникам приносящим большую долю прибыли в карман организаторов гонок). В результате три года назад регламент опять скорректировали до уровня требований, который я бы назвал условно псевдосерийными: т.е. например "боевой" грузовик должен иметь компоновку cab over engine (переднемоторную компоновку), ограничение скорости до 150 км/ч, иметь кузов позволяющий перевозить 6 тонн коммерческого груза, должен быть выпущен в производстве определенной (фактически символической) серией и т.п.

В общем таже ситуация, что и была в свое время с Формулой-1 - с той разницей что там "серийность" и "обычность" требовать было смешно и пошли по пути технических ограничений-ухищрений типа листа фанеры под днище...
Всему есть своя причина  

BrAB

аксакал
★★
semen>> Сергей, после той истории с двухцветными квадратиками я Вас очень уважаю (С), но здесь Вы не правы. Гляньте, к примеру...
A.1.> История технических регламентов Дакара такая: до конца 80-х особых ограничений не было, в результате заводские команды стали выставлять на гонки монстров типа DAF c центральным расположением двигателя в 1000 л.с. и двумя кабинами (как у локомотива :) ) и т.п. наворотами.


ух! ссылки на фотко ДАФа нету?
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆



вот это не он часом? правда, двух кабин как-то не видно. Но судя по подписи именно на таком сверхбыстром рубанулись в 1988

PS сначала хрень какая-то со ссылкой была
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
Это сообщение редактировалось 12.01.2007 в 12:09
RU Barbarossa #12.01.2007 12:04
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Jerard> Легковых. Уж точно не сразу как у "Волги".
У волги сальники не резиновые. Там набивка.
 
RU spam_test #12.01.2007 12:05
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Еще один промежуточный пропустили. Камазы тоже не всегда как псевдосерия шли.
а вот турботвин дафовский Double-Radder Than Anything You Could Possibly Imagine: The DAF Turbo Twin II!!!
 
Это сообщение редактировалось 12.01.2007 в 12:23

BrAB

аксакал
★★
john5r> Object not found!
john5r> вот это не он часом? правда, двух кабин как-то не видно. Но судя по подписи именно на таком сверхбыстром рубанулись в 1988


ээээ народ - у вас чего седня со ссылками?
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru