[image]

локомотивы

 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
техника метро железные дороги рельсовый транспорт
на наших ж/д локомотивы в общем-то те же, что и 30 лет назад. листал книгу "Локомотивный и моторвагонный подвижной состав .... 1968-1975" - и там все то, что я наблюдаю на наших ж/д. ВЛ-10 (у нас под Питером), ВЛ-82, ВЛ-80, которые видимо ездят в регионах с переменным током в сети,

тепловозы ТЭп-70, ТЭП-75, 2ТЭ11..., М-62

пассажирские электровозы - все те же Чешские ЧС-2 и иже с ними.

спрашивается - почему такая медленная смена модельного ряда? Или же на самом деле те ВЛ-10 которые сейчас и ВЛ-10 образца 1970 года - это день и ночь за счет начинки. Или на самом деле отрасль такая, что улучшать особо нечего и некуда.

Буду рад реакции.
   
RU Серокой #04.10.2006 12:31
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
john5r> на наших ж/д локомотивы в общем-то те же, что и 30 лет назад. листал книгу "Локомотивный и моторвагонный подвижной состав .... 1968-1975" - и там все то, что я наблюдаю на наших ж/д. ВЛ-10 (у нас под Питером), ВЛ-82, ВЛ-80, которые видимо ездят в регионах с переменным током в сети,
john5r> тепловозы ТЭп-70, ТЭП-75, 2ТЭ11..., М-62
john5r> пассажирские электровозы - все те же Чешские ЧС-2 и иже с ними.
john5r> спрашивается - почему такая медленная смена модельного ряда? Или же на самом деле те ВЛ-10 которые сейчас и ВЛ-10 образца 1970 года - это день и ночь за счет начинки. Или на самом деле отрасль такая, что улучшать особо нечего и некуда.
john5r> Буду рад реакции.

Так ещё в тех же 60-х паровозы ходили. А сейчас - не ходят. %)
На самом деле смена идёт, вот на примере ВЛ-80 - ввели рекуперацию, потом систему многих единиц, потом выпрямительно-инверторные преобразователи переводят на IGBT.
ТЭП-70 тоже не стоит на месте, добавили новый дизель-агрегат - и вот, ТЭП70БС. Да вообще, каждый капитальный ремонт что-то да добавляет.
А из нового - то, на чём в Щербинке Путин катался. 2ЭС5К "Ермак" Новочеркасского завода, заменит грузовые ВЛ-80. Из пассажиров - тот же Новочеркасск сделал локомотив ЭП-1. В общем, было б желание, а локомотивы найдутся...
Если интересно, посмотри в "Продукции" тут: Новочеркасский электровозостроительный завод
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
спасибо за ссылку. Ермак - зачот
   

MIKLE

старожил

свежак и новости от производителя


архив переодики(150мб есть скачаный)


небольшая энциклопедия по мотивам книг ракова(есть скачаные дежавюшки)

Russian locomotives

Железные дороги в России и в бывшем СССР: фотографии, статьи и т.п.

// railroad.100megsfree5.com
 

   

MIKLE

старожил

на счёт смены ряда. в 70-80е была куча НИОКР, где-то пошли не по тому пути, где-то отстали, а когда надо было пускать в серию пришёл абзац... вот спустя 15 лет абзаца зашевелились...
   
RU Серокой #04.10.2006 13:21
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
MIKLE> небольшая энциклопедия по мотивам книг ракова(есть скачаные дежавюшки)

Раков у меня весь в дежавю, да вот беда - он ограничился только Царской Россией и СССР. "Свежего" у него нет.
   
во. может вы знаете. есть какая-нибудь хорошая книжка про вокзалы и жд в целом в москве? про историю 19-20 века?
   
RU Серокой #04.10.2006 16:05
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Именно по Москве не знаю, а вот на замечательную книжку "История железнодорожного транспорта в России", том 1, 1836-1917 ссылку дать могу.


И вообще, там много вкусного, я когда-то уже давал ссылку на эти сканы.
   

MIKLE

старожил

MIKLE>> небольшая энциклопедия по мотивам книг ракова(есть скачаные дежавюшки)
Серокой> Раков у меня весь в дежавю, да вот беда - он ограничился только Царской Россией и СССР. "Свежего" у него нет.

свежего это как? от 95-го? так писать толком неочем... свежак только только появлятся начал...
   
RU Серокой #10.10.2006 15:19
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
MIKLE> свежего это как? от 95-го
От 85, у меня 4-й том на этом годе заканчивается.
   

MIKLE

старожил

дык больше нету. я вообще сомневаюсь что он жив...
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ровно 170 лет (24 октября 1836 года) газета "Северная пчела" впервые в русской печати употребила слово паровоз : "Немедленно по прибытию паровых машин которые для отличия от водяных пароходов можно назвать паровозами, последуют опыты употребления оных..." :) .

P.S. Кстати слово "пароход" тоже было недавним изобретением: оно впервые появилось в журнале "Сын Отечества" в 1815 году, а автором его был адмирал Петр Иванович Рикорд.

СПб ведомости от 20.10.2006
   

wert

аксакал
★★★★
Ну так, как правило от "статуса" железнодорожной ветки зависит и быстрота обновляемости модельного ряда. Например в Санкт-Петербурге все самое современное первым делом приходит в депо Московского вокзала, очень, кстати, интересно ездить оттуда на электричке, разглядывая десятки моделей свежепокрашенной и свежевымотой техники.
Потом все расходится по остальным линиям в порядке убывания.
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
wert> Ну так, как правило от "статуса" железнодорожной ветки зависит и быстрота обновляемости модельного ряда. Например в Санкт-Петербурге все самое современное первым делом приходит в депо Московского вокзала, очень, кстати, интересно ездить оттуда на электричке, разглядывая десятки моделей свежепокрашенной и свежевымотой техники.
wert> Потом все расходится по остальным линиям в порядке убывания.

ну прямо уж "десятки моделей"! были, знаем, если по Днепропетровской ул. пройтись, то с перехода над путями много чего видно. Да только нет там ничего особенного - новые пассажирские элеткровозы синие (вроде ЧС-?), а все остальное - см. первый пост.
   
RU Barbarossa #09.11.2006 14:17
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Я эту фотку уже размещал но она пропала. Локомотив заснял в Египте но походу дела сделан он в США.
Прикреплённые файлы:
loko.jpg (скачать) [2097x1398, 462 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 09.11.2006 в 14:26

MIKLE

старожил

wert> Ну так, как правило от "статуса" железнодорожной ветки зависит и быстрота обновляемости модельного ряда. Например в Санкт-Петербурге все самое современное первым делом приходит в депо Московского вокзала, очень, кстати, интересно ездить оттуда на электричке, разглядывая десятки моделей свежепокрашенной и свежевымотой техники.
wert> Потом все расходится по остальным линиям в порядке убывания.

не знаю, говорят на линии москва питер вл23 чутли не до середины 90-х ездили...
   
RU Barbarossa #09.11.2006 15:33
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Да, подтверждаю. ВЛ по октябрьской дороге допоздна ходили. У меня брат в Химках живет, мы всегда шашлыки жарили на берегу канала им. Москвы. как раз под мостом. Там все поезда и видно.
   
+
-
edit
 

Leshich

втянувшийся
"Легендарная "двойка" - качество, проверенное временем."
Библиотека железнодорожной литературы > Статьи
Об истории ЧС-2
   
RU Серокой #09.01.2007 14:59
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Недавно с удивлением узнал, что маневровые ЧМЭ3, в изобилии представленные на любой станции - тоже чешские!
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
признаться, не поверил на слово и полез проверять

но против гугля нет приема - ЧМЭ3 — Википедия
   
RU Серокой #09.01.2007 15:18
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
john5r> но против гугля нет приема - ЧМЭ3 — Википедия

Ах-ха, а вот именно там я об этом и узнал:
"В 1991 году первый экземпляр серии ЧМЭ3 - № 0001 был передан в железнодорожный музей на Варшавском вокзале Санкт-Петербурга."
   
от чего надыбал
Прикреплённые файлы:
44.jpg (скачать) [760x500, 96 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Leshich

втянувшийся
Последняя ласточка социалистической Чехии.
Библиотека железнодорожной литературы > Статьи
Об истории ЧС-7
   
+
-
edit
 

Leshich

втянувшийся
BrAB> от чего надыбал

Футурично,хотя уж 21 век,а всё в диковинку
А на камушке что написано?

Вот надыбал,теже только с боку :)
Прикреплённые файлы:
p620m_002_r1.jpg (скачать) [700x525, 130 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 17.01.2007 в 03:36
+
-
edit
 

Leshich

втянувшийся
Классный паровоз
Прикреплённые файлы:
150_001_r2.jpg (скачать) [700x466, 111 кБ]
 
 
   
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru