john5r> на наших ж/д локомотивы в общем-то те же, что и 30 лет назад. листал книгу "Локомотивный и моторвагонный подвижной состав .... 1968-1975" - и там все то, что я наблюдаю на наших ж/д. ВЛ-10 (у нас под Питером), ВЛ-82, ВЛ-80, которые видимо ездят в регионах с переменным током в сети,
john5r> тепловозы ТЭп-70, ТЭП-75, 2ТЭ11..., М-62
john5r> пассажирские электровозы - все те же Чешские ЧС-2 и иже с ними.
john5r> спрашивается - почему такая медленная смена модельного ряда? Или же на самом деле те ВЛ-10 которые сейчас и ВЛ-10 образца 1970 года - это день и ночь за счет начинки. Или на самом деле отрасль такая, что улучшать особо нечего и некуда.
john5r> Буду рад реакции.
Так ещё в тех же 60-х паровозы ходили. А сейчас - не ходят.
На самом деле смена идёт, вот на примере ВЛ-80 - ввели рекуперацию, потом систему многих единиц, потом выпрямительно-инверторные преобразователи переводят на IGBT.
ТЭП-70 тоже не стоит на месте, добавили новый дизель-агрегат - и вот, ТЭП70БС. Да вообще, каждый капитальный ремонт что-то да добавляет.
А из нового - то, на чём в Щербинке Путин катался. 2ЭС5К "Ермак" Новочеркасского завода, заменит грузовые ВЛ-80. Из пассажиров - тот же Новочеркасск сделал локомотив ЭП-1. В общем, было б желание, а локомотивы найдутся...
Если интересно, посмотри в "Продукции" тут:
Новочеркасский электровозостроительный завод