КамАЗ - чемпион?

 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆



john5r> вот это не он часом? правда, двух кабин как-то не видно. Но судя по подписи именно на таком сверхбыстром рубанулись в 1988
john5r> PS сначала хрень какая-то со ссылкой была

еще раз
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  

semen

втянувшийся

A.1.> монстров типа DAF c центральным расположением двигателя в 1000 л.с. и двумя кабинами (как у локомотива :)
Э-э, может не так радикально? Кабина-то одна, а вот движков таки два, спереди и сзади (блин, чего понаписал-то, идиот!): http://trucks.autoreview.ru/new_site/trucks/archives/.../n01/daf/1.htm

A.1.> В общем таже ситуация, что и была в свое время с Формулой-1 - с той разницей что там "серийность" и "обычность" требовать было смешно и пошли по пути технических ограничений-ухищрений типа листа фанеры под днище...
Не, эт скорее историю с раллийными машинами напоминает: лянчи стратос там из 70-х или ауди кватро.
 
Это сообщение редактировалось 12.01.2007 в 12:38
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>> монстров типа DAF c центральным расположением двигателя в 1000 л.с. и двумя кабинами (как у локомотива)
semen> Э-э, может не так радикально?

Дакар-1984, модель FAV 3300DKX2 cо спаркой из двух двигателей (340 и 420 л.с.) и двумя кабинами.



A.1.>> В общем таже ситуация, что и была в свое время с Формулой-1 - с той разницей что там "серийность" и "обычность" требовать было смешно и пошли по пути технических ограничений-ухищрений типа листа фанеры под днище...
semen> Не, эт скорее историю с раллийными машинами напоминает: лянчи стратос там из 70-х или ауди кватро.

В любом случае автоспорт (в свете общемировой тенденции превращения спорта в бизнес) стал соревнованием не спортсменов, а командных бюджетов - ИМХО в первую очередь это проявилось именно в Формуле-1. Это я и имел ввиду выше.
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
john5r> вот это не он часом? правда, двух кабин как-то не видно. Но судя по подписи именно на таком сверхбыстром рубанулись в 1988

Когда "рубанулся" этот DAF Turbo Twin - это как раз и стало последней каплей переполнившей чашу, после которой и запретили монстров.
Всему есть своя причина  
RU spam_test #12.01.2007 13:43
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

A.1.> Дакар-1984, модель FAV 3300DKX2 cо спаркой из двух двигателей (340 и 420 л.с.) и двумя кабинами.
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Этот "двухголовый" собственно дедушка рубанувшегося DAF. В следующем году сделали его облегченную версию уже с одной кабиной (полная масса 11,5 т вместо 13 т), а в 1986 уже на его базе появился тот самый монстр FAW 3300DKX2 Turbo Twin II с двумя движками по 495 л.с. и максималкой 200 км/ч.
Всему есть своя причина  

BrAB

аксакал
★★
A.1.> Этот "двухголовый" собственно дедушка рубанувшегося DAF. В следующем году сделали его облегченную версию уже с одной кабиной (полная масса 11,5 т вместо 13 т), а в 1986 уже на его базе появился тот самый монстр FAW 3300DKX2 Turbo Twin II с двумя движками по 495 л.с. и максималкой 200 км/ч.

а какой смысл в ДВУХ кабинах?
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
если заедешь в какую-нить заднцу, легче выбираться

или (но это так, безумная идея) - если хорошо так въехать куда-нить (так что перед вдребезги, кабина в хлам и т.д.), то разворачиваешься задом и едешь (только непонятно кто вести будет)
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
john5r> если заедешь в какую-нить заднцу, легче выбираться
john5r> или (но это так, безумная идея) - если хорошо так въехать куда-нить (так что перед вдребезги, кабина в хлам и т.д.), то разворачиваешься задом и едешь (только непонятно кто вести будет)

Хрен их знает, вполне возможно что и так:) А по жизни видимо оказалась выгоднее сэкономить 1,5 тонны массы, чем гипотетически ездить задом наперед.
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

andry_p

втянувшийся

A.1.> Дакар-1984, модель FAV 3300DKX2 cо спаркой из двух двигателей (340 и 420 л.с.) и двумя кабинами.

Интересно, а КПП у него с набром передач в обе стороны? Или отдельный реверс, до или после КПП. Как оно вообще было устроено? Или обратно он ехал все равно на одной "задней" передаче, просто водителю сидеть удобнее?
 

MIKLE

старожил
★☆
Jerard> Что интересно, такой же точно у Мерсов НЕ течет.

там набивка другая. грфит+фторопласт.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
US Сергей-4030 #12.01.2007 15:47
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>> Чтобы обойти это ограничение, Камаз придумал себе новую "серию" - "спортивный грузовик".
A.1.> Не ожидал, что вы тоже поклонник версии, что Россия родина слонов :D . Для заводских команд участие в Дакаре это всего лишь пиар-акция с просчитанным экономическим эффектом от такой шикарной рекламы - все это было придумано еще задолго до того, как Камаз начал участвовать в гонках (еще в те былинные времена, когда нынешние менеджеры Камаза видели рекламу только в виде надписей "Пейте соки" или "Летайте самолетами Аэрофлота") ;) .

Но ведь это факт. Покажите мне в модельном ряде Мерседеса или DAF'а "спортивный грузовик".

A.1.> P.S. Нет, конечно вы можете участвовать в гонках на обычном коммерческом грузовике - если для вас главное это участие и вы будете удовлетворены 165 местом в общем зачете и готовы выбросить в песок один-другой лишний лимон баксов ;) .

Я сам в свое время читал статеечку, в которой говорилось, как можно модифицировать машины (там КАМАЗы не упоминались). Не помню где, но для меня все стало яснее. Надо, впрочем, сайт Дакара просмотреть чтоб правила найти. Честно говоря, я этого не делал. Вы читали их? Я не для подковырки спрашиваю, просто если читали и знаете, какие переделки допустимы - просто скажите. Если нет - давайте поищем и обсудим, если есть желание.
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Сергей-4030> Но ведь это факт. Покажите мне в модельном ряде Мерседеса или DAF'а "спортивный грузовик".

Факт в том, что на Западе и в России разная структура автомобильной промышленности. На Западе есть основная компания производящая линейку массовых моделей, и ряд компаний (часто самостоятельных) среднего и малого размера (производительностью в диапазоне от нескольких сотен до десятков тысяч машин в год) которые на базе массовых моделей производства основной конторы занимаются специализацией.
В России же в наследие от соц.экономики остались огромные централизованные автозаводы, каждый из которых сам производит почти все модели своей торговой марки: тот же Камаз производит автомобили начиная от военных и кончая автобусами и сенокосилками. Касаясь обсуждаемых фирм: насколько я знаю, те же гоночные DAF собирает какая то специализированная контора, причем я подозреваю что ни по названию, ни по факту собственности она не входит ни в DAF, ни в американский концерн Paccar (каковой в свою очередь владеет 100% акций фирмы DAF) - что в свою очередь не мешает заводской команде DAF выступать на этих машинах.
Другой пример из этого ряда: BMW X3 для Дакара-2006 (для команды же фирмы BMW) готовила австрийская фирма Magna Steyr. Та что вы правы - в прайсе фирмы DAF спортивных грузовиков действительно скорее всего нет, но тем не менее это не значит что спортивных грузовиков DAF как таковых не существует.





Сергей-4030> Если нет - давайте поищем и обсудим, если есть желание.

Полного документа на русском не видел, и вряд ли мы его найдем (т.е. в камазовском КБ он конечно есть, но в сети вряд ли). Читал в различных источниках отдельные моменты по сабжу - конкретно про те, что требовали изменений в конструкции при подготовке Камазов (и чешских Татр) к гонкам.
А аглиЦкий у меня "со словарем" - так что флаг передаю вам.
Всему есть своя причина  
Это сообщение редактировалось 12.01.2007 в 19:13
US Сергей-4030 #12.01.2007 19:24
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
A.1.> Другой пример из этого ряда: BMW X3 для Дакара-2006 (для команды же фирмы BMW) готовила австрийская фирма Magna Steyr. Та что вы правы - в прайсе фирмы DAF спортивных грузовиков действительно скорее всего нет, но тем не менее это не значит что спортивных грузовиков DAF как таковых не существует.

Я вам доверяю в этом вопросе - если вы в этом уверены, значит так и есть. Был неправ.
 

MIKLE

старожил
★☆
в сети есть всё. регламент ф1 и техпасрт(спортивный) лады революшн валются у меня на компах.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

ED

аксакал
★★★☆
MIKLE>у немцев коробки точно немецкие. а у камаза движок не родной

У немцев коробки немецкие - это видимо плюс немцам. А у россиян двигатель российский - это явно минус. Забавная логика.

Сергей-4030>Был неправ.

Вот и славно. А то я уже ругаться хотел.
 

BrAB

аксакал
★★
кстати не с F1 - а вот с ле-маном (кажется) это обычная фишка. мазерати сделала серию из 20 машин - иначе не пущали
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU Ведмедь #13.01.2007 19:02
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
MIKLE>>у немцев коробки точно немецкие. а у камаза движок не родной
ED> У немцев коробки немецкие - это видимо плюс немцам. А у россиян двигатель российский - это явно минус. Забавная логика.


У КамАЗа давно уже СП с ZF :) Так что можно коробку считать российской.
 
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

там набивка другая. грфит+фторопласт.
 


Конструкция то одинаковая.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Jerard> Конструкция то одинаковая.
Можно сделать болт из нормальной стали, а можно просто из шелезяки, а потом жаловаться, что конструкция та же.
 
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Ну так Мерсы и делают по нормальному. А у наших с тех же мерсовм тянутая, а получается гуано. :(
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Jerard> Ну так Мерсы и делают по нормальному. А у наших с тех же мерсовм тянутая, а получается гуано. :(
Ну, так конструкция подразумевает использование определённых материалов. Поэтому выражение о том, что конструкция одинаковое — некорректно.
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
MIKLE>>у немцев коробки точно немецкие. а у камаза движок не родной
ED> У немцев коробки немецкие - это видимо плюс немцам. А у россиян двигатель российский - это явно минус. Забавная логика.

А у ДАФа с прошлого года мосты Сису, а чехи на Татре перешли на дизель Дойц :) . На самом деле для штучных машин проще подобрать необходимые узлы на стороне - чем организовывать их производство у себя (это в том случае разумеется, если в своей производственной линейке нет подходящего узла под конкретные требуемые конструкторами параметры).
Всему есть своя причина  

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>>у немцев коробки точно немецкие. а у камаза движок не родной
ED> У немцев коробки немецкие - это видимо плюс немцам. А у россиян двигатель российский - это явно минус. Забавная логика.


для тех кто в танке. движок к камазу не имеет отношение вообще. коробка лицензионная. мосчты не родные. раздатка вообще целиком импортная. где камаз?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
камаз - проект. этого имхо вполне достаточно. из чего сделан и что использовано - пофик.
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
1960: U-2 Пауэрса сбит над Свердловском (58 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru