Сергей-4030> Но ведь это факт. Покажите мне в модельном ряде Мерседеса или DAF'а "спортивный грузовик".
Факт в том, что на Западе и в России разная структура автомобильной промышленности. На Западе есть основная компания производящая линейку массовых моделей, и ряд компаний (часто самостоятельных) среднего и малого размера (производительностью в диапазоне от нескольких сотен до десятков тысяч машин в год) которые на базе массовых моделей производства основной конторы занимаются специализацией.
В России же в наследие от соц.экономики остались огромные централизованные автозаводы, каждый из которых сам производит почти все модели своей торговой марки: тот же Камаз производит автомобили начиная от военных и кончая автобусами и сенокосилками. Касаясь обсуждаемых фирм: насколько я знаю, те же гоночные DAF собирает какая то специализированная контора, причем я подозреваю что ни по названию, ни по факту собственности она не входит ни в DAF, ни в американский концерн Paccar (каковой в свою очередь владеет 100% акций фирмы DAF) - что в свою очередь не мешает заводской команде DAF выступать на этих машинах.
Другой пример из этого ряда: BMW X3 для Дакара-2006 (для команды же фирмы BMW) готовила австрийская фирма Magna Steyr. Та что вы правы - в прайсе фирмы DAF спортивных грузовиков действительно скорее всего нет, но тем не менее это не значит что спортивных грузовиков DAF как таковых не существует.
Сергей-4030> Если нет - давайте поищем и обсудим, если есть желание.
Полного документа на русском не видел, и вряд ли мы его найдем (т.е. в камазовском КБ он конечно есть, но в сети вряд ли). Читал в различных источниках отдельные моменты по сабжу - конкретно про те, что требовали изменений в конструкции при подготовке Камазов (и чешских Татр) к гонкам.
А аглиЦкий у меня "со словарем" - так что флаг передаю вам.
Всему есть своя причина
Это сообщение редактировалось 12.01.2007 в 19:13