А.Н.> Алкоголизм и наркомания тоже. И ещё много прелестей.
Так про них и говорят и показыают. С ними борятся. Это плохая часть жизни. Есть даже всякие школьные организации — типа Natural Helpers.
А.Н.> Для этого не надо сталкиваться с ними ежедневно нос к носу.
Ты с ними в школе сталкиваешься не больше, чем в жизни.
А.Н.> К какой жизни??? А может, школа наоборот — формирует будущую жизнь? Из кого, спрашивается, это "жизнь" состоит, как не из людей, т. е. из выпускников школы? Школа не должна плестись в хвосте "жизни".
Она не плетется, но формирует людей такими, как общество хочет из видеть.
А.Н.> Вот такую школу точно в пень!
В пень не такую, а ту, которая всех разделяет.
А.Н.> А спортшколы с чем сравним? С отрядами штурмовиков?
Ты не в курсе, наверное, что такое СДЮСШОР, специнтернаты и/или спецклассы? Иначе не шутил бы так. Можно сказать, что это штурмовые отряды. Мы:
1. Не участвовали в общественной жизни школы.
2. Не имели уроков труда.
3. Мы получали полное бесплатное питание.
4. Мы получали зарплату. Все разную. Я получал 20 рублей в месяц. Кто выходил на уровень Союза — 160. Кто занимал призовые места на Союзе и международных — 300-500.
5. Мы клали на учёбу — с нами не могли ничего сделать — мы приносили славу школе, городу, республике, Союзу. Мы были элитой. и права у нас были — СДЮСШОР-2 г.Тирасполя держала шестое место в СССР — уступая паре школ и интеранотов из Москвы. двум из Ленинграда и одной из Киева.
6. Мы приходили в школу в 9:30 после утренней тренировки и бесплатного завтрака, когда все уже учились час, а уходили всегда в 13:30 на бесплатный обед, а потом на тренировку.
7. Полное освобождение ото всех субботников.
8. Нам можно было набедокурить в городе и нас отмазывали.
9. Мы принимали анаболики — те самые, которые запрещены — для улучшения результатов.
10. Мы шли по жизни так, что нам были все обязаны. Потом это аукалось — основные поставщики "ударных групп" бандитов — спортсмены.
11. Мы были теми, кого после серъёзной трамвы выбрасывали из спортивной жизни как бесперспективных.
А.Н.> Так почему у одного учетеля есть и отличники, и двоечники? Инаоборот, один и тот же "умник" может кочевать из школы в школу, но везде оставаться двоечником?
Школа не всё. Но я видел как меняются дети от разных подходов — те самые двоишники. И как девочка — подружка моей младшей дочери, у которой Attention Disorder — которая была средней в нашей школе, при переезде в другую просто стала плохо учится — там не было таких программ.
А.Н.> Т. е. по пути наименьшего сопротивления? Вместо преодоления трудностей — уходить от них?
Нет, не всем быть математиками. И методология преподования разная.
А.Н.> А, всё-таки сила! Слава богу!
Сила. Она, в том числе, позволяет и заработать на кусок хлеба.
А.Н.> А для этого надо немалую силу духа проявить, особенно в детстве. Так что не надо детям подсовывать отвлекающие факторы в виде олигофренов.
Они не отвлекают. Это часть системы воспитания.
А.Н.> А насколько это подтвердилось? Давно такое практикуются?
Я думаю, что более 20 лет точно. Итог — везде на уровне автоматизма думают не только о себе — уже говорили про пандусы и т.д.
А.Н.> А на переменах они контактируют?
Да. Не много, но контактируют и помогают из класса в класс переходить — для тех, кому трудно.
А.Н.> Может, в принципе. Но большинство олигофренов особыми талантами не наделены.
Большинсто детей — тоже. Они обычные.
А.Н.> Аутисты, в смысле? Так это не слабоумные. Это совсем особые люди.
Ты с ними общался? Я вот да — у подруги моего хорошего знакомого — сын аутист.
А.Н.> Работают — в смысле учёбы?
И учебы, и работы. У меня дочка за время high school не взяла ни цента, оплатила все экзамены (SAT — $100, ACT — $100) одежда — сама, учебники и книжки — сама.
А.Н.> Не до такой степени.
А как же преступники?
А.Н.> Т. е. их тем самым к бдительности
Или к тому, что надо просто к людям относится нормально и со вниманием.
А.Н.> Ну да. Бывает, конечно, старческое слабоумие, но, к счастью, довольно редко.
Олигофрены — тоже довольно редки.
А.Н.> В меньшей степени. Тем внезапное насилие более характерна для слабоуиных.
Странно, убийцы и насильники в большинстве случаев вовсе не слабоумны.