КамАЗ - чемпион?

 
1 2 3 4 5 6 7

MIKLE

старожил
★☆
Jerard> Конструкция то одинаковая.

сходите в магазин и посмотрите.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Ну, так конструкция подразумевает использование определённых материалов. Поэтому выражение о том, что конструкция одинаковое — некорректно.
 


Что значит "некорректно"? Эта конструкция у немцев еще в войну использовалась и после оной у нас ее и скопировали. Это где в войну фторопласты были?
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

сходите в магазин и посмотрите.
 


А вот ходил и смотрел. Специально, когда мне сказали не поверил, пошел смотреть. Одинаковые, даже диаметр один, хотя материал конечно разный.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Jerard> Что значит "некорректно"? Эта конструкция у немцев еще в войну использовалась и после оной у нас ее и скопировали. Это где в войну фторопласты были?

А фторопласты - это баловство. Сальниковые набивки, чтобы сквозь них не капало, надо набивать строго по технологии, а не на глазок. Ну и шейка карданного вала должна иметь необходимую точность изготовления. У тех же движков, что на "Волги" шли, чаще не сквозь сальник масло капало, а через Г-образные резиновые прокладки узла крепления. Вот их поставить, при правильно набитом сальнике, было подвигом.
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
MIKLE>

Для тех, кто на бронепоезде:

Вы говорили о НЕМЕЦКОМ движке. Не о мерсовском, а именно о немецком. Тогда сравнивать надо с российским двигателем, а не именно с КАМАЗовским. По аналогии.Разве не так?
 
RU spam_test #16.01.2007 11:44
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

MIKLE> для тех кто в танке. движок к камазу не имеет отношение вообще.
А шины тоже Камаз обязан выпускать? Ну стоит на гоночном ярославский движок и что? Катерпиллеры они использовали до запрета среднемоторных компоновок.
 

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> для тех кто в танке. движок к камазу не имеет отношение вообще.
spam_test> А шины тоже Камаз обязан выпускать? Ну стоит на гоночном ярославский движок и что? Катерпиллеры они использовали до запрета среднемоторных компоновок.


причём здесь шины.

речь о том, что у кмаза на улице и у "спортивного камаза" общий ТОЛЬКО шилдик. еслибы ярославским движком всё и ограничилось-никаких вопросов бы небыло. грузовик-это движок, кпп, мосты. ну и рама с кабиной... у кмаза одно наше не родное, другое лицензионное(без году неделя), третье импортное.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
я вот чего вкурить не могу -

ну пускай у него одно не свое, другое не свое, третье лицензионное, четвертое не пойми откуда - но ПЯТЬ раз подряд же выиграли!

то есть DAF допустим играет честно ездит на всем родном, поэтому не мог достать камаз все эти годы, и другие производители тоже, а Камаз сцуко хитрый смог изловчиться.
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
MIKLE> речь о том, что у кмаза на улице и у "спортивного камаза" общий ТОЛЬКО шилдик. еслибы ярославским движком всё и ограничилось-никаких вопросов бы небыло. грузовик-это движок, кпп, мосты. ну и рама с кабиной... у кмаза одно наше не родное, другое лицензионное(без году неделя), третье импортное.

Хорошь тут .. народ в депрессию вгонять ;)
Рама своя; кабина своя (было поставили чью то супер-мупер пластиковую - развалилась на тренировках, пришло срочно возвращать свою); движок ярославский - это да и нечего тут криво хмыкать, потому что мы родом из плановой экономики, а там мощными автомобильными дизелями за 400 лошадей и больше было определено заниматься ЯМЗу - а Камазу заточенному для производства грузовиков для уровня фронтовых перевозок, самосвалов и шоссейных бортовых и седельников 800 сильные движки были ни к чему. Мосты Кразовские - это тоже свои (да-да), т.е. отечественного (советского) автопрома - ибо все советские грузовые автозаводы вышли родом из АМО-ЗИС-ЗИЛа (кроме фордовского ГАЗа разумеется).
Подвеска однако тоже своя - пусть амортизаторы от БМД, ну так что - уж прости такой у нас был главный заказчик в стране, никакой и ничей серийный грузовик весом более 10 тонн не сможет проскакать на скорости 180 км/ч по буеракам - вот и обошлись чем было. КПП лицензионная - ну так не ставилась задача в свое время разработать под вышеописанные нагрузки и движок cоотвествующую КПП (армии была не нужна, нархозу тем более) и что? Была бы задача - разработали (как разработали тот же ярославский движок - пусть он на 500 кг тяжелее Дафовского, и жрет соляры больше).
Однако что же: возим с собой 800 литров !! соляры для прожорливого ЯМЗа, имеем машину на 2 тонны тяжелее того же ДАФа, комплектующие и узлы собираем со всей страны - однако же побеждаем. Может cуть дела не в лейбле на картере КПП, а в консерватории и в людях?
Всему есть своя причина  
Это сообщение редактировалось 16.01.2007 в 18:37
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Самое главное, что команда камазовская (пусть и Мастер ;)). Наши джипперы с французскими механиками все никак доехать не могут до подиума.
 

MIKLE

старожил
★☆
A.1.> Хорошь тут .. народ в депрессию вгонять ;)
A.1.> Может cуть дела не в лейбе на картере КПП, а в консерватории и в людях?

я не в гоняю. просто в самом начале напонмли что камаз и камаз две большие разницы. и ффсё.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Клапауций #16.01.2007 22:01
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
A.1.> ...серийный грузовик весом более 10 тонн не сможет проскакать на скорости 180 км/ч по буеракам

Попытался представить себе эту картину. Жутики.
В тот день, когда ты решишь, что ты лишен недостатков , попробуй прогуляться по воде  

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
MIKLE>речь о том, что у кмаза на улице и у "спортивного камаза" общий ТОЛЬКО шилдик. еслибы ярославским движком всё и ограничилось-никаких вопросов бы небыло.

Никто и не утверждал, что в ралли гоняет КАМАЗ с автобазы. Но:
Во первых, там не только шильдик общий.
Во вторых, кардинальное отличие спортивного автомобиля от его серийного прототипа, использование уникальных деталей и узлов сторонних производителей – обычная вещь в автоспорте, в том числе и на Дакаре. Не только у КАМАЗов так – у всех (с оговоркой, о ней ниже).

MIKLE>просто в самом начале напонмли что камаз и камаз две большие разницы. и ффсё.

Нет, не ффсё. В самом же начале указали (Вы в том числе), что у «приличных людей» якобы не так.

Теперь о оговорке:
По регламенту Дакара команда техников может работать с машиной только между этапами. На трассе их помощь запрещена, можно ремонтироваться только самим гонщикам, используя только запчасти, которые везутся с собой. Но! Допускается помощь других участников гонки и можно использовать их запчасти.
Вот тут и нашлась лазейка. Многие команды выставляют на гонку грузовики, сразу предполагая использовать их для технической помощи основным экипажам (в том числе и джипам). Для чего грузят в них запчасти на все случаи. Задача таких машин – лишь бы уложится в лимит времени, ни о каких иных результатах они не помышляют, поэтому для этих целей чаще всего (но не всегда) используются серийные полноприводные грузовики с относительно небольшой спортивной доводкой. Такие машины заявляются на Дакар как «боевые», иначе нельзя. Поэтому формально на Дакаре участвуют и практически серийные грузовики. Но среди фаворитов таких нет в принципе.

А движок у дакаровских КАМАЗов делался специально для них. Делался яровславцами ВМЕСТЕ с камазовцами (с командой КАМАЗ-Мастер). Так что не чужой он.
 
RU spam_test #17.01.2007 12:07
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

MIKLE> я не в гоняю. просто в самом начале напонмли что камаз и камаз две большие разницы. и ффсё.
Скажи еще, что достопамятные Паджеро-Дакар, и те, что по улицам катаются - одно и то-же.
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
По сабжу - судя по всему этот Дакар выиграет MAN - ежели дальше вдруг чего не случится (вон Фольксваген на текущем этапе взял да и сгорел...).
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>> ...серийный грузовик весом более 10 тонн не сможет проскакать на скорости 180 км/ч по буеракам
Клапауций> Попытался представить себе эту картину. Жутики.

Вообще самоубийство конечно - не зря сейчас ограничение в 150 км/ч ввели, да и то вон как Чагин навернулся, а ведь он шел 110-120 км/ч.
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

не зря сейчас ограничение в 150 км/ч ввели,
 


Интересное такое ралли...
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Сальниковые набивки, чтобы сквозь них не капало, надо набивать строго по технологии, а не на глазок. Ну и шейка карданного вала должна иметь необходимую точность изготовления.
 


Вот и я про то же.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

кстати о паджеро - есть такой митцу паджеро эволюшен ..вот он и гоняет , в принципе как и лансер эволюшен его можно купить - а начинка - так такие машинки все чистый катом, пробуйте пару 10летних импез стай или эвиков найти с одинаковой начинкой :)
читайте маны...они рулез  
RU Ведмедь #22.01.2007 09:13
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★

Экипаж Мардеева стал вторым в общем зачете «Дакара-2007» — Прочие — LiveSport.Ru

В воскресенье завершился Дакар-2007. В общем зачете грузовиков победу праздновал голландец Ханс Стейси, для которого эта победа на ралли стала первой

// news.livesport.ru
 



Все-таки вторые! Несмотря ни на что...
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Вчера наткнулся на интересную информацию - оказывается 80% от числа боевых грузовиков участвовавших в гонках - это технички ;) .
Всему есть своя причина  
RU spam_test #22.01.2007 11:56
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Ну да, вообще грузовики после ухода турботвинов серьезным классом стали только в результате противостояния КАМАЗам.
И еще, относительно серийности/несерийности. В Дакаре-2007 сего понятия для грузовиков нет. Если в предыдущих Дакарах требовалась "серия" 15 машин, то сейчас оное отменено.
Фактически, Дакаровские "боевые" грузовики являются родственниками машин Шлиссера, которые как известно, багги специально для ралли-рейдов. Просто КАМАЗ и ЖЕНАФ - мегабагги-переростки.
 
RU kirill111 #26.01.2007 15:04
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
MIKLE> для тех кто в танке. движок к камазу не имеет отношение вообще. коробка лицензионная. мосчты не родные. раздатка вообще целиком импортная. где камаз?
Амортизаторы от БМД. :)

А от камаза - кабина, рама, рессоры... (жахы), шильдик, сборка.
Шевелись, Плотва!  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
kirill111> А от камаза - кабина, рама, рессоры... (жахы), шильдик, сборка.

Экипаж...
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
Статья в Авторевю:

Дойдет ли Sisu до Дакара?

КАМАЗ-Мастер начал подготовку к следующему Дакару: команда приняла участие в ралли Хазарские степи, которое прошло под Астраханью. Здесь ка-мазовцы «обкатывали» перспективную молодежь. (Например, в одном экипаже с серебряным призером Дакара-2007 Ильгизаром Мардеевым ехал его сын Айрат.)
Кроме того, спортсмены собирались проверить в «боевых» условиях мосты Sisu, которые планируется монтировать на гоночные КАМАЗы. Финские мосты славятся своей выносливостью: они устанавливаются на многоосные и тяжеловесные грузовики (в том числе марки Kenworth) и военную технику, например бронетранспортеры.
Партия таких мостов была закуплена КАМАЗом еще в прошлом году, и на стендовых испытаниях они показали себя просто чудесно. Оказалось, что жесткость финских мостов выше, чем у «родных», аж в полтора раза, ресурс — в два раза... Да и габариты меньше: вместо здоровенного камазовского «банджо» здесь стоят компактный центральный - редуктор и два бортовых.
Однако внедорожные испытания показали, что на больших скоростях у Sisu сильно греются ступицы, и это усугубляется раскаленными тормозами. В общем, с температурным режимом здесь беда! Сальники тоже не выдерживают нагрузок — текут.
Хазарские степи преподнесли еще один неприятный сюрприз. В первый же день ралли машина с финскими мостами прыгнула с трамплина... И встала — с погнутым шкворнем.
«Удар был неслабым, но, по нашим впечатлениям, меньшим, нежели на Дакаре, особенно в марокканской пустыне», — прокомментировал происшествие Фир-даус Кабиров. — Сейчас наша задача — самим доработать слабые места финских мостов и тогда уже принять окончательное решение об их использовании...»
Тем временем стали известны некоторые детали предстоящего ралли Дакар. Гонка станет безопаснее: страшная авария Чагина заставила организаторов «разнести» на ряде участков маршруты грузовиков, легковушек и мотоциклов. Требования к конструкции гоночных грузовиков станут более либеральными: будет разрешено сместить мотор на 40 см назад и установить любые детали, которые выпускаются в количестве не менее 100 штук. Зато требования к «боевым техничкам» ужесточатся: они должны быть полностью серийными.
КАМАЗ-Мастер вновь выйдет на старт на трех грузовиках. Одну машину будет пилотировать Мардеев, другую — Кабиров (последнюю гонку он пропустил из-за травмы), а третью... Чагин.
Неужели он сможет полностью восстановиться после катастрофы? Да и сам Чагин весьма осторожен в прогнозах: «На сегодня по состоянию здоровья я не готов, но есть большое желание...»
И последняя новость. На презентацию Дакара-2008, которая состоялась в Москве, прилетел было директор гонки, француз Этьен Лавинь. Но в аэропорту его завернули обратно российские пограничники — из-за того, что страничка в паспорте Лавиня была порвана и заклеена скотчем...

Ф.Л.
 
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru