[image]

Международное право мертво?

Теги:политика
 
1 6 7 8 9 10 11 12
RU Barbarossa #15.01.2007 17:37
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
:) Прикольно. а я на дискотеке как то с англичанкой познакомился. И блин языковой барьер. и нечего симпатичная, на вторую жену принца Чарльза непохожа, приличная. Сначала тока кока-колу пила. А испанки - Праститутки.
   
RU Серокой #15.01.2007 17:38
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> Сначала тока кока-колу пила.
С коньяком и кубиком льда? ;-)
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
Barbarossa> :) А испанки - Праститутки.

если бы. Испанки на ту конференцию блин учиться приехали, прям и ни о чем кроме не мыслили.
   
RU Barbarossa #15.01.2007 17:53
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa>> Сначала тока кока-колу пила.
Серокой> С коньяком и кубиком льда? ;-)
Нет потом перешла на коктейли. Еслиб не приятель, котогрый по инглиишу шпрейхал, хрен бы подружились....
   
RU Бердыш #15.01.2007 18:35
+
-
edit
 
Серокой

Слушай а про какие процессоры ты говорил ,что РФ в Китай вывозит???.
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Barbarossa>> Ну вот видишь - на чьей стороне было США, тот и выиграл бы. Сам все и сказал. Значит решающая роль за США.
А.Н.> А если бы Германия реально объединилась с СССР? Что бы было тогда?

Вопрос этот рассматривался в США на полном серьёзе. Даже с учётом окупации Британии. Поэтому задание на Б-36 Создать бомбардировщик с бомбовой нагрузкой в 20 тн. и дальностью 16 тыс. км. созрело раньше, чем задание на Б-29.
С учётом того, что атомная бомба была готова в США уже в 45-м, а в Европе и Японии ещё не начали реактор строить, то вывод простой. С 1945 по 1949г американцы смогли бы сбросить на Европу, СССР и Японию около 300 атомных бомб.
   
RU Серокой #16.01.2007 00:30
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Бердыш> Слушай а про какие процессоры ты говорил ,что РФ в Китай вывозит???.
ЦП микрокалькуляторов и часов.
   
+
-
edit
 

А. Н.

аксакал

Barbarossa>>> Ну вот видишь - на чьей стороне было США, тот и выиграл бы. Сам все и сказал. Значит решающая роль за США.
А.Н.>> А если бы Германия реально объединилась с СССР? Что бы было тогда?
Бяка> Вопрос этот рассматривался в США на полном серьёзе. Даже с учётом окупации Британии. Поэтому задание на Б-36 Создать бомбардировщик с бомбовой нагрузкой в 20 тн. и дальностью 16 тыс. км. созрело раньше, чем задание на Б-29.

А что смог бы он сделать, если бы атлантическое побережье Европы патрулировалось бы объединёнными силами ИА СССР и Германии? Которая, к тому же, не уничтожала бы перед этим друг друга. При том, что советские КБ и заводы не пережили бы эвакуацию (а СССР - потерю колоссальной территории), а немецкие не работали бы под бомбами. Да ещё прибавьте сюда некоторую часть ангглийского авиапрома.

Бяка> С учётом того, что атомная бомба была готова в США уже в 45-м, а в Европе и Японии ещё не начали реактор строить, то вывод простой. С 1945 по 1949г американцы смогли бы сбросить на Европу, СССР и Японию около 300 атомных бомб.

На какую часть Европы? Да и тут — могли объединиться атомщики Германии и СССР. Хотя добывать амовские ат. секреты нашим было бы сложнее.
   
RU Бердыш #16.01.2007 00:48
+
-
edit
 
Серокой> ЦП микрокалькуляторов и часов.

И что это такая высокотехнологичная продукция???
   
RU Серокой #16.01.2007 01:01
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой>> ЦП микрокалькуляторов и часов.
Бердыш> И что это такая высокотехнологичная продукция???

Блин, ты чего, ток проснулся? Раньше можно было тему поднять? :-) Да, я знаю, что это не повод гордиться, что "Ангстрем" используют лишь как загрязняющую нашу, подмосковную, экологию производство, но там, в том топике, где этот вопрос поднимался, шла речь ТОЛЬКО о том, что действительно идёт экспорт этой мелочёвки в массовом количестве наружу. И всё.
А высокотехнологическая продукция у нас как всегда очень и очень штучная.
   
RU Бердыш #16.01.2007 01:07
+
-
edit
 
Серокой> Блин, ты чего, ток проснулся? Раньше можно было тему поднять? :-) Да, я знаю, что это не повод гордиться, что "Ангстрем" используют лишь как загрязняющую нашу, подмосковную, экологию производство, но там, в том топике, где этот вопрос поднимался, шла речь ТОЛЬКО о том, что действительно идёт экспорт этой мелочёвки в массовом количестве наружу. И всё.
Серокой> А высокотехнологическая продукция у нас как всегда очень и очень штучная.

Меня тогда отвлекли!!!))))А Ангстрем -это фирма???А то я российских высокотехнологических изделий давненько не видел.
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Barbarossa>>>> Ну вот видишь - на чьей стороне было США, тот и выиграл бы. Сам все и сказал. Значит решающая роль за США.
А.Н.> А.Н.>> А если бы Германия реально объединилась с СССР? Что бы было тогда?
Бяка>> Вопрос этот рассматривался в США на полном серьёзе. Даже с учётом окупации Британии. Поэтому задание на Б-36 Создать бомбардировщик с бомбовой нагрузкой в 20 тн. и дальностью 16 тыс. км. созрело раньше, чем задание на Б-29.
А.Н.> А что смог бы он сделать, если бы атлантическое побережье Европы патрулировалось бы объединёнными силами ИА СССР и Германии? Которая, к тому же, не уничтожала бы перед этим друг друга. При том, что советские КБ и заводы не пережили бы эвакуацию (а СССР - потерю колоссальной территории), а немецкие не работали бы под бомбами. Да ещё прибавьте сюда некоторую часть ангглийского авиапрома.

У немцев было прекрасное ПВО. Орудия достигли предела. Знаменитые 88 и 128мм. А вот с высотными истребителями были серьёзные проблемы. Американские Б-17 и Б24, имея рабочую высотность двигателей в районе 8-10 км, имели "приемлемые" потери при работе днём. Б-36 имел двигатели с рабочей высотностью 11300м, что позволяло ему над целью набирать высоту около 13 км. Кроме того, он был хорошо оснащён для ночного бомбометания. Б-36 был сложной целью, на потолке, даже для Сейбров. Он мог совершать маневры уклонения с меньшими радиусами, чем Сейбры.
Кроме того, их могли сопровождать морские истребители.
Далее - никто бы и не проводил бомбардировки центральной части Европы, не поразив прибрежную полосу.
Потери они , конечно, несли бы. Только не надо забывать, что во всей Германии всего 45 достаточно крупных городов.
   
RU Серокой #16.01.2007 01:13
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Бердыш> Меня тогда отвлекли!!!))))А Ангстрем -это фирма???А то я российских высокотехнологических изделий давненько не видел.

Это наша "Силиконовая долина", надо отметить, построенная при немалом участии двух американцев-политэмигрантов из США. Вообще, про Зеленоград слышал?
А вообще я до сих пор пользую их микросхемы. :) Остался запасец, но уже заканчивается.
Характерный штрих: у них в документации давались средние параметры, у нас - худшие. Отсюда аналоги работают бывает лучше, несмотря на то, что по документации они отстойнее. ;)
   
RU Бердыш #16.01.2007 01:21
+
-
edit
 
Серокой> Это наша "Силиконовая долина", надо отметить, построенная при немалом участии двух американцев-политэмигрантов из США. Вообще, про Зеленоград слышал?
Серокой> А вообще я до сих пор пользую их микросхемы. :) Остался запасец, но уже заканчивается.

Точно, вспомнил!!!!
   
+
-
edit
 

А. Н.

аксакал

Barbarossa>>>>> Ну вот видишь - на чьей стороне было США, тот и выиграл бы. Сам все и сказал. Значит решающая роль за США.
А.Н.>> А.Н.>> А если бы Германия реально объединилась с СССР? Что бы было тогда?
Бяка> Бяка>> Вопрос этот рассматривался в США на полном серьёзе. Даже с учётом окупации Британии. Поэтому задание на Б-36 Создать бомбардировщик с бомбовой нагрузкой в 20 тн. и дальностью 16 тыс. км. созрело раньше, чем задание на Б-29.
А.Н.>> А что смог бы он сделать, если бы атлантическое побережье Европы патрулировалось бы объединёнными силами ИА СССР и Германии? Которая, к тому же, не уничтожала бы перед этим друг друга. При том, что советские КБ и заводы не пережили бы эвакуацию (а СССР - потерю колоссальной территории), а немецкие не работали бы под бомбами. Да ещё прибавьте сюда некоторую часть ангглийского авиапрома.
Бяка> У немцев было прекрасное ПВО. Орудия достигли предела. Знаменитые 88 и 128мм. А вот с высотными истребителями были серьёзные проблемы. Американские Б-17 и Б24, имея рабочую высотность двигателей в районе 8-10 км, имели "приемлемые" потери при работе днём. Б-36 имел двигатели с рабочей высотностью 11300м, что позволяло ему над целью набирать высоту около 13 км.

Ну а если бы немцы были избавлены от войны на Востоке и от необходимости отражать налёты из Англии, то кто знает, что бы они сделали? Ведь повышение высотности двигателей — хоть и сложная, но частная задача. А Б-36 был тихоходом. Да и вряд ли их смогли бы сделать много.

Бяка>Кроме того, он был хорошо оснащён для ночного бомбометания. Б-36 был сложной целью, на потолке, даже для Сейбров.

Так Сейбры, наверное, просто проскакивали его.

Бяка>Он мог совершать маневры уклонения с меньшими радиусами, чем Сейбры.
Бяка> Кроме того, их могли сопровождать морские истребители.

С авианосцев?

Бяка> Далее - никто бы и не проводил бомбардировки центральной части Европы, не поразив прибрежную полосу.

Обороняемую истребителями прямо с аэродромов, с полными баками? Немцам при налётах на Англию и то нелегко пришлось.

Бяка> Потери они , конечно, несли бы. Только не надо забывать, что во всей Германии всего 45 достаточно крупных городов.

До них надо ещё долететь. И потом, а в остальной Европе?
   
+
-
edit
 

А. Н.

аксакал

Бяка> Б-36 имел двигатели с рабочей высотностью 11300м, что позволяло ему над целью набирать высоту около 13 км.



Откуда такие цифры?


Модификация B-36B B-36J

Максимальная скорость, км/ч 613 661
Крейсерская скорость, км/ч 325 327
Практическая дальность, км 13156 10943
Боевой радиус действия, км 6020 5473
Макс. скороподъемность, м/мин 420 585
Практический потолок, м 10500 11000

Причём B-36J взлетел осенью 1953 года.
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
А.Н.> Ну а если бы немцы были избавлены от войны на Востоке и от необходимости отражать налёты из Англии, то кто знает, что бы они сделали? Ведь повышение высотности двигателей — хоть и сложная, но частная задача. А Б-36 был тихоходом. Да и вряд ли их смогли бы сделать много.

Фактически, программа Б-29 отодвинула реализацию Б-36. Он оказался в то время не нужным. Но вместо 3000 Б-29 вполне смогли бы наклепать 1000 Б-36 до 45 года.

Бяка>>Кроме того, он был хорошо оснащён для ночного бомбометания. Б-36 был сложной целью, на потолке, даже для Сейбров.
А.Н.> Так Сейбры, наверное, просто проскакивали его.
Не просто проскакивали, а пролетали в стороне, не успев прицелиться. Эти опыты ставили днём, когда пилоты Сейбров могли видеть Б-36. Что было бы ночью?
Далее, пушечное вооружение Б-36 было куда мощнее чем пулемётное Б-29. Кроме того, башни имели большие угловые скорости вращения (именно малые скорости наведения делали малоэффективным заградительный огонь Б-26 в Корее, Хотя там высота применения была 6 км, а не 12-13, а это огромная разница)

Бяка>> Далее - никто бы и не проводил бомбардировки центральной части Европы, не поразив прибрежную полосу.
А.Н.> Обороняемую истребителями прямо с аэродромов, с полными баками? Немцам при налётах на Англию и то нелегко пришлось.
Сорвать налёты бомбардировщиков немцам удалось считанные разы.

Бяка>> Потери они , конечно, несли бы. Только не надо забывать, что во всей Германии всего 45 достаточно крупных городов.
А.Н.> До них надо ещё долететь. И потом, а в остальной Европе?
После сброса первой же атомной бомбы, радиосвязь нарушается на несколько часов, что не мешает бомбардировщикам следовать своим курсом, зато исключает возможности работы радаров и наведение истребителей по радио с земли.
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Б-36 имел двигатели с рабочей высотностью 11300м, что позволяло ему над целью набирать высоту около 13 км.
А.Н.> Откуда такие цифры?
А.Н.> Модификация B-36B B-36J

Читать надо всю историю этого самолёта, с момента выдачи задания и кончая всякими испытательными полётами.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
TEvg>> Да ну? Ах да, они же нам PQ-17 послали, да и тот утонул вовремя.
john5r> через северную Аталнтику морскими конвоями в СССР было доставлено около 10% всех поставок по ленд-лизу.

В первой половине войны это был основной маршрут. Да основная часть ленд-лиза прошла через Иран и Дальний Восток. В 44-45 году.

>Значит СССР воевал за чужие иинтересы???

Совершенно верно СССР воевал за интересы США. Рузвельт и был главным организатором второй мировой войны. И Сталин это знал.
Кстати восстанавливать немецкий ВПК американцы начали уже в конце 20-х. Так что Гитлера подыскали уже под готовый проект. С учетом этого фактора встают на свои места странные поступки Гитлера, вроде нападения на СССР - он просто выполнял приказ.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
john5r> у меня пару лет назад в течение семестра была однокурсница ирландка. Рыжая кстати. мне с ней проблематично было общаться, потому что ее имя в голове держалось не более 10 секунд, потом оно забывалось напрочь. (кельтское имя, не чета некоторым)
john5r> так что не сложилось с ней ничего - как оно сложится, если через раз даже имя не помнишь. Это ж не препод, которого зовут "Извините пожалуйста"

Всех англоговорящих гёрлей зовут Honey и Darling — причём имена можно менять. :F
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Barbarossa> Праститутки.

Блин, как уважаешь — аж с большой буквы...
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
Бяка>>> Б-36 имел двигатели с рабочей высотностью 11300м, что позволяло ему над целью набирать высоту около 13 км.
А.Н.>> Откуда такие цифры?
А.Н.>> Модификация B-36B B-36J
Бяка> Читать надо всю историю этого самолёта, с момента выдачи задания и кончая всякими испытательными полётами.

Ta-152H смог бы по-твоему перехватить В-36?
   
RU Barbarossa #16.01.2007 09:20
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa>> Праститутки.
Mishka> Блин, как уважаешь — аж с большой буквы...
пРАститутки!!!! я хотел ударение выделить. :)
   
+
-
edit
 

А. Н.

аксакал

А.Н.>> Ну а если бы немцы были избавлены от войны на Востоке и от необходимости отражать налёты из Англии, то кто знает, что бы они сделали? Ведь повышение высотности двигателей — хоть и сложная, но частная задача. А Б-36 был тихоходом. Да и вряд ли их смогли бы сделать много.
Бяка> Фактически, программа Б-29 отодвинула реализацию Б-36. Он оказался в то время не нужным. Но вместо 3000 Б-29 вполне смогли бы наклепать 1000 Б-36 до 45 года.

Каким образом? Разработку начали в мачале 41-го, первый полёт — авг. 46. Как бы удалось так ускорить разработку? Это же не модернизация, а полностью новый самолёт.

Кроме того, вся программа производства к 49 году обошлась в 1 млрд долл. (половина стоимости Манхеттенского проекта), один самолёт первых серий стоил от 4,6 до 6,2 млн. Конечно, ради такого дела ничего не жалко, но найти лишние 5 - 6 млрд. долл. — всё равно проблема. Тем более, что ускорение программы удорожило бы её ещё сильнее.

Бяка> Бяка>>Кроме того, он был хорошо оснащён для ночного бомбометания. Б-36 был сложной целью, на потолке, даже для Сейбров.
А.Н.>> Так Сейбры, наверное, просто проскакивали его.
Бяка> Не просто проскакивали, а пролетали в стороне, не успев прицелиться. Эти опыты ставили днём, когда пилоты Сейбров могли видеть Б-36. Что было бы ночью?

Так разница скоростей слишком большая.

Бяка> Далее, пушечное вооружение Б-36 было куда мощнее чем пулемётное Б-29. Кроме того, башни имели большие угловые скорости вращения (именно малые скорости наведения делали малоэффективным заградительный огонь Б-26 в Корее, Хотя там высота применения была 6 км, а не 12-13, а это огромная разница)
Бяка> Бяка>> Далее - никто бы и не проводил бомбардировки центральной части Европы, не поразив прибрежную полосу.
А.Н.>> Обороняемую истребителями прямо с аэродромов, с полными баками? Немцам при налётах на Англию и то нелегко пришлось.
Бяка> Сорвать налёты бомбардировщиков немцам удалось считанные разы.

Так если бы Германия не вела войны на востоке, силы для отражения налётов были бы выделены куда бОльшие. Да и мы могли бы довести до серии некоторые свои разработки.

Бяка> Бяка>> Потери они , конечно, несли бы. Только не надо забывать, что во всей Германии всего 45 достаточно крупных городов.
А.Н.>> До них надо ещё долететь. И потом, а в остальной Европе?
Бяка> После сброса первой же атомной бомбы, радиосвязь нарушается на несколько часов,

За счёт чего — ионосферных помех? Это зависит от мощности и высоты взрыва. При высотном, тем более ионосферном взрыве большой мощности — да. А при взрыве бомбы ок. 20 кт. на высоте неск. км. — вряд ли.

А если из-за выхода из строя радиоаппаратуры, то, если резервная аппаратура надодится в бункере (или хотя бы металлич. ящике), то с ней ничего не будет.

Бяка> что не мешает бомбардировщикам следовать своим курсом, зато исключает возможности работы радаров и наведение истребителей по радио с земли.

Радары, может, и выйдут из строя. А радио-то почему?

Да и вообще, это что-то слишком уж массированная атака. И это явно не 45 год. А позже и истребители были бы другие.
   
+
-
edit
 

А. Н.

аксакал

Бяка>>> Б-36 имел двигатели с рабочей высотностью 11300м, что позволяло ему над целью набирать высоту около 13 км.
А.Н.>> Откуда такие цифры?
А.Н.>> Модификация B-36B B-36J
Бяка> Читать надо всю историю этого самолёта, с момента выдачи задания и кончая всякими испытательными полётами.

Так при чём здесь испытательные полёты? На испытаниях могут быть результаты и более высокие. А речь идёт о высоте полёта на половине дальности, с бомбовой нагрузкой. Причём пролететь на этой высоте надо значит. расстояние (по крайней мере, от берега до цели).
   
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru