killik> Ага, только коленвал в глушитель засунуть нам и не хватало
killik> А как будем охлаждать цилиндры, шатуны, коленвал, подшипники?
killik> И смазывать? Не, еще проще поставить на выхлоп турбину, на вход турбокомпрессор, а эти цилиндры, распредвал с клапанами и коленвал выкинуть нафик
Полностью согласен... Просто человек хотел пофантазировать, и я предложил вариант, который он хотел здесь увидеть (на фантазии иногда следует отвечать фантазиями, а не только критикой).
По поводу КПД скажу, что какой-то из японских концернов (мазда?) ведет разработку, в которой при торможении - в балон под давлением закачивается масло, и тем самым у машины отбирается кинетическая энергия, а потом, когда светофор переходит в зеленый, и мы стартуем, то масло выходя из балона
раскручивает турбину и машина разгоняется. Надо сказать по предварительным
оценкам она (машина) развивает 80% от той скорости, что была. И средний расход в городском цикле - 3.5 литра/100 км.
Надеюсь сработает и приживется.