Полл>> В вашем Коммерческом Предложении пропущена самая интересная часть - расценки и объемы.
G.g.> хмм А если не будут брать - отключим газ! - YouTube
G.g.> Правительство ставят в пограничную ситуацию – Газета Коммерсантъ № 211 (7173) от 22.11.2021
Да, собственный водный транспорт у страны, включая каботажный морской, на сегодня крайне малочислен.
Мы с этим столкнулись в Крыму в 2014. Для исправления ситуации потребовалось принимать экстренные меры на уровне Правительства. При том, что Керченский пролив вообще-то хорошие пловцы вплавь преодолевают.
Компании, перечисленные в новостях, при их объемах перевозок и графике, давно могли бы организовать себе паромную или контейнерную линию напрямую из Германии.
Но зачем, если можно дождаться жопы, а потом бежать к правительству с требованием ее разрулить или покрыть убытки?
Раз для замены украинской ГТС "Газпромом" был выбран морской путь - он в перспективе был оценен как более дешевый и надежный, чем сухопутный через Белоруссию и Польшу.
У разных перевозок, конечно, свои особенности, штормовая погода и лед на Балтике бывают, но в целом на перспективу единственный способ не зависеть от прихотей левой пятки транзитеров - обходить их. Морем или воздухом.
Хотят Польша и Белоруссия стать такими же тупиками в нигде как Прибалтика и Великими Сельскохозяйственными Державами как Украина - не надо мешать людям осуществлять свою мечту.