Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!! 3

 
1 21 22 23 24 25 166

Okab

опытный

А Махно, если память не изменяет ещё и орден Красного Знамени имел, это он потом с большевиками рассорился.
 
DE Александр Леонов #24.01.2007 12:33
+
-
edit
 
ИГ0РЬ> Саш, а какие проблемы в СМУ парой или звеном усесться? Есть такой допуск к пробиванию облачности в сомкнутых боевых порядках и посадке парой-звеном в СМУ...
Ну на взлете я понимаю, если полигон далеко, там ПМУ, и надо туда прийти всей толпойи изобразить звездный налет :), а вот зачем при заходе на посадку так корячится, т.е. сначала на полигоне всех собрать в кучу, потом переться всей толпой, а остатки у всех полюбому будут разные и вместо роспуска в расчетной быдем героически пробивать в низ облочность при этом надо еще все это дедать типа по глиссаде, бо ты где собираешся ее пробивать на посадочном же курсе и садиться будешь сходу, а если не сходу то тогда опять роспуск над стартом, или по кругу звеном будешь заходить под нижнем краем?
А при руспуске звене в расчетной точке при любом мизире все звено усядется за две минуты, ну и нафига козе боян?
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Bums
xo

аксакал

Okab> А Махно, если память не изменяет ещё и орден Красного Знамени имел, это он потом с большевиками рассорился.

Я в курсе :)
 
RU ИГ0РЬ #24.01.2007 12:39
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

А на фига тогда вообще групповые полеты? Поодиночке оно проще! Выстроились в колонну, похреначили кого надо и к батьке под крылышко... Ежели группой, то время уменьшается здорово, и гимора никакого при возвращении. Я согласен, ежели мизер припрет, то на ПК лучше одному болтаться. Но в ПМУ или при тонкой облачности чем плохо-то? Вот понять не могу... :ne_nau:
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Так Бумс у нас потомственный махновец?
Тада понятно, это многое объясняет...)))
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Лео
Саня..да ладно, пусть понастальгируют сухарики, а мы послухаем, ухи развесив...
Они мож за свою жисть пару раз звеном и сели (и это не факт), а послушать, так регулярно так летали
Это как Паша..несколько раз на грунт сел, потом увяз в нем, а впечатление хотят создать, про регулярность таких полётов

Летал я на совместных полётах с сухарями..и очень часто
В Тоцком 4 месяца...с 20 м полком в Лунинце постоянно (в начале 90-х по 3-4 раза в год..по 2 недели)
Поверь..НИЧЕМ наши полёты от их не отличались (разьве что мы КАБы и х-29т пускали, а они нет)

Пущай похвастают, мы ж с тобой не вчера родились и знаем, как отфильтровать их ностальгические фантазии)))
 
DE Александр Леонов #24.01.2007 12:59
+
-
edit
 
Бамс ладна уговорил, оне братья МиГ-23м и МиГ-23б))))только это сути сказанного мной не меняет.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU ИГ0РЬ #24.01.2007 13:10
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> Лео
Зеро> Саня..да ладно, пусть понастальгируют сухарики, а мы послухаем, ухи развесив...
Дык, а чего вам ещё остаёцца!!! Слушайте, фонтанируйте, ну и не забывайте :appl:
Зеро> Они мож за свою жисть пару раз звеном и сели (и это не факт), а послушать, так регулярно так летали
Регулярно, то есть получив допуск, не вываливались. Про факт - смотри фильм. Первая и вторая аэ все имели такой допуск
:P:-P
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зеро>> Лео
Зеро>> Саня..да ладно, пусть понастальгируют сухарики, а мы послухаем, ухи развесив...
ИГ0РЬ> Дык, а чего вам ещё остаёцца!!! Слушайте, фонтанируйте, ну и не забывайте :appl:
Зеро>> Они мож за свою жисть пару раз звеном и сели (и это не факт), а послушать, так регулярно так летали
ИГ0РЬ> Регулярно, то есть получив допуск, не вываливались. Про факт - смотри фильм. Первая и вторая аэ все имели такой допуск
ИГ0РЬ> :P:-P

Гы..да мы слюхаем, но не фонтанируем, а фильтруем)))
А фильм..ну видел я его, но вот РЕАЛЬНЫЕ повседневные (не для фильма) полёты сухариков тоже оченно часто видел

З.Ы.
А допуска с росписЯми и печатями? Как на пилотирование на закритических углах?

З.Ы.Ы.
гы-гы...
 
DE Александр Леонов #24.01.2007 13:21
+
-
edit
 
> А на фига тогда вообще групповые полеты?
точна блин, а я то думал всю жызнь нафига они, а это чтобы в облаках летать было легче аказывается)))) Нифига видно вы сухари по маршруту летать не умели вот и жались к ведущим даже в облаках))))
Игорь вот че то внутренний голос мне подсказывает, что не спроста ты за это время уцепился, видно с горючкой у вас тоже были проблемы еще те)))
Хотя я большой разницы не вижу, сеть парами с интервалом 40 секунд, или по одному т.е за 2 минуты, разве что форсу больше, дык если вы пофорсить любите так с ходу садиться не будете, обязательно над стартом пройдете, тогда какая нах экономия времени. Мне если надо с экономить, я звено еще на выходе в расчетную точку на 20км. распущу на пары за счет времени отворота, а в расчетной пары через 20 секунд распутятся, и все с ходу сядем, без всяких проходов, роспусков над стартом, в результате 10 минут времени сэкономим полюбому)))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU ИГ0РЬ #24.01.2007 13:34
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> А допуска с росписЯми и печатями? Как на пилотирование на закритических углах?
Зеро> З.Ы.Ы.
Зеро> гы-гы...
Не надо улыбаться, всё очень серьёзно!!! :)
Отсканирую выложу. Только летную книжку надобно поискать ещё...
 
RU фланкер #24.01.2007 13:39
+
-
edit
 

фланкер

опытный

все эти вопли сухариков перучивавшихся на МИГ про плохую маневреность, это их чисто субъективное мнение, основанное на хренойвой влетанности на этом типе :) А по аэродинамике Хан говорил, что разница не большая и врят ли она была бы заметна невооруженным взглядом :)


Сань!
Я конечно все понимаю.
Ну не перстану утверждать,что после Су-17м2,м3,м4- МиГ-27к,м,д - НЕ КАТИТ!!!

И ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ПРОЦЕСС ПЕРЕУЧИВАНИЯ?!

Сам процесс переучивания всегда интересен.Но по мере познавания и появления навыков на новом(старом,на самом деле) типе ты невольно сравниваешь возможности того и другого.А когда уже и перо из задницы торчит после освоения необходимых видов подготовки,то все!Дальше только совершенствование.
И кроме как ПрНК,на нем больше изучать -то нечего было.Все остальные параметры и характеристики те же.Но того ,что делал Су-17 МиГарю было делать или нельзя,или запрещено.Так-то вот,на самом -то деле.
Пензы!Все на борт!  
RU Владимир_Воскр #24.01.2007 13:39
+
-
edit
 
Всем ИБАшникам общий привет. Принимайте в компанию. О чем и зачем спорите ??? Ставлю сто баксов - все равно не подеретесь.
Мне в какую АЭ?
Летал на Л-29, Ути МиГ-15, все модификации Су-7, Су-17М2(М3), Миг-27.
Готов (был) в полном объеме КБП.
Ёж птица гордая - не пнёшь, не полетит.  
RU фланкер #24.01.2007 13:42
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Зеро> Фланкер
Зеро> То есть,Паша утверждает, что дальность и продолжительность у сухаря больше? Так понимать надо?

Володя!
Специально и лично для тебя повторяю:

Теоретически нет!!!

Практически ДА !!!
Пензы!Все на борт!  
DE Александр Леонов #24.01.2007 13:51
+
-
edit
 
Владимир_Воскр> Всем ИБАшникам общий привет. Принимайте в компанию. О чем и зачем спорите ??? Ставлю сто баксов - все равно не подеретесь.
Владимир_Воскр> Мне в какую АЭ?
Владимир_Воскр> Летал на Л-29, Ути МиГ-15, все модификации Су-7, Су-17М2(М3), Миг-27.
Владимир_Воскр> Готов (был) в полном объеме КБП.
А это ты сам определяйся, ты за красных или за белых))))

Паша, че запрещали я знаю. а вот чего не мог мигарь делать, можно поподробней)
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU ИГ0РЬ #24.01.2007 13:59
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Владимир_Воскр> Всем ИБАшникам общий привет. Принимайте в компанию. О чем и зачем спорите ??? Ставлю сто баксов - все равно не подеретесь.
Владимир_Воскр> Мне в какую АЭ?
Владимир_Воскр> Летал на Л-29, Ути МиГ-15, все модификации Су-7, Су-17М2(М3), Миг-27.
Владимир_Воскр> Готов (был) в полном объеме КБП.
Давай к нам, Сухарикам! Потому как он лучше будет!
 
DE Александр Леонов #24.01.2007 14:12
+
-
edit
 
> Давай к нам, Сухарикам! Потому как он лучше будет!
не факт :)
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Klim

опытный

А.Л.> А это ты сам определяйся, ты за красных или за белых))))

Саша!
А какие цвета к какому самолёту относятся? ;)
 

Okab

опытный

Смотрю страсти накаляются.
Я естественно за сухариков, но если кого в сражении ненароком виртуально собьют, готов виртуально спасать и тех и других.
Все допуски к ПСР на Ми-8 есть (даже с печатями) :)
 
Это сообщение редактировалось 24.01.2007 в 14:50
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зеро>> Фланкер
Зеро>> То есть,Паша утверждает, что дальность и продолжительность у сухаря больше? Так понимать надо?
фланкер> Володя!
фланкер> Специально и лично для тебя повторяю:
фланкер> Теоретически нет!!!
фланкер> Практически ДА !!!

ПалЕвгенич! А у тебя завсегда теория с практикой расходяцца?

А по поводу летать-садиться кодлами добавлю
Вот я за 12 лет в 642 гв.апиб пережил 7 командиров полков.
И у каждого был какой-то свой крен
Один на показуху больше работу строил (летали тока кодлами не менее 12 бортов, в конце каждого полёта обязательно комплекс над "точкой" звеньями на виду у всех Лассо-10, лассо-20-Лассо-боевой...посадка парами итд)
Другой в навиг.б/м с Сму и при УМП ударялся
Третий точностные х-ки с-та ставил во главу угла..и доводил их до совершенства ( с помощью спец.полётов и ТЭЧ)
Четвёртый....

Вот, Томаровский видимо из первых был...не скрою, и нам в своё время такие полёты нравились
Но...речь не об этом
А речь о том, что всё это мы проходили...ещё в славные времена махрового застоя
Так что...хвастайте сухарики мы слюхаем вынимательно, да тока када Игорь рассказывает нам, как они летали в начале девяностых, я вспоминаю, как летали мы в ещё в начале 80-х...
Удивить ты (меня лично) ничем не сможешь (разве тока допуском с росписЯми и печатями на срывных режимах?))))
 
RU фланкер #24.01.2007 14:57
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Зеро> Это как Паша..несколько раз на грунт сел, потом увяз в нем, а впечатление хотят создать, про регулярность таких полётов
Зеро> Летал я на совместных полётах с сухарями..и очень часто
Зеро> В Тоцком 4 месяца...с 20 м полком в Лунинце постоянно (в начале 90-х по 3-4 раза в год..по 2 недели)

Звыняй Вова,шо тебе больше ,чем всем остальным МиГарям достаетца,бо ты активный такой,нет шобы шо-то мимо ушей своих пропустить,а у тя на каждый реплик свой апломб!Еще не все сарказмы твои понимають праильно.

Ну да ладно,я тож иногда включаюсь.Хоть ты Сухарей и хвастунишками обзываешь,но сам загибаешь бывает лихо!
Вот сверху в цитате про Лунинец.Там, наскока я помню, Лунинец для всех полков ИБА обязательно один раз в два года.
А у тя "3-4 раза в год"-не перебрал ли?!
Пензы!Все на борт!  
RU фланкер #24.01.2007 15:08
+
-
edit
 

фланкер

опытный

разве что форсу больше, дык если вы пофорсить любите ...

Саш!
А я например,и не знал таких ибашных полков,где не было пилотов не любивших форсануть одиночно или группой(сам такой),если такая возможность представлялась,или не имевших тенденции к форсу.Это же кураж,это адреналин ,это все, чем настоящие ибашники жили в те времена.
А если этого не було-то это как правило был УТАП или что-то вроде.
Или я не прав?!
Пензы!Все на борт!  
RU севан #24.01.2007 15:14
+
-
edit
 

севан

опытный

>Все допуски к ПСР на Ми-8 есть (даже с печатями)
Слышь Вовк! Где-то,когда-то я уже это слышал,только там было ещё и "...с подписЯми"
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зеро>> Это как Паша..несколько раз на грунт сел, потом увяз в нем, а впечатление хотят создать, про регулярность таких полётов
Зеро>> Летал я на совместных полётах с сухарями..и очень часто
Зеро>> В Тоцком 4 месяца...с 20 м полком в Лунинце постоянно (в начале 90-х по 3-4 раза в год..по 2 недели)
фланкер> Звыняй Вова,шо тебе больше ,чем всем остальным МиГарям достаетца,бо ты активный такой,нет шобы шо-то мимо ушей своих пропустить,а у тя на каждый реплик свой апломб!Еще не все сарказмы твои понимають праильно.
фланкер> Ну да ладно,я тож иногда включаюсь.Хоть ты Сухарей и хвастунишками обзываешь,но сам загибаешь бывает лихо!
фланкер> Вот сверху в цитате про Лунинец.Там, наскока я помню, Лунинец для всех полков ИБА обязательно один раз в два года.
фланкер> А у тя "3-4 раза в год"-не перебрал ли?!

Нет Паша, не перебрал, а скорее недобрал
В Германии запретили в 90-е годы полеты на малых высотах и ночь
И вот..что бы поддерживать штаны со всей Германии собирались группы и летали в Лунинце (теряя валюту)..по 2-3 недели..по нескольку раз в год, сменяя друг-друга
Плюс пуски УР..там же и опять совместные
Так что, с сухариками (20 полк)я там оченно часто летал, часто в одну лётную смену
И много вотки совместно было выпито
Так шо, не пиздю я...попробуй поймать в другой раз)))
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
DE Александр Леонов #24.01.2007 15:17
+
-
edit
 
> А у тя "3-4 раза в год"-не перебрал ли?!
Дык это они добро на говно переводили, в смысле на дрова)), сухарики-то управляемые АСП не пускали, почти ))))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
1 21 22 23 24 25 166

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru