ReST>> О, да! Работа в отсутствии масла, в отсутствии антифриза, ремонтные кольца без расточки цилиндров.
Amoralez> К тому же двигатель - был перегрет, что совсем не хорошо.
Как таковых, перегревов не было - антифриз уходил (3-5 л.) во время поездки, на холостых и стоянке не уходил, только со временем нашёл трещину в патрубке.
Но это было года за два до замены.
ReST>> В принципе, движок я докатывал.
Amoralez> НЯП, двигатель убивался целенаправленно, или - случилась чрезвычайная ситуация что пришлось ехать без масла в двигателе и антифриза в системе охлаждения ?
Движок уже был ремонтный, ремонтировался по-простому в гараже, сотню после этого уже уже накатал.
Раз пятый наверное уже пишу.
Сейчас думаю, это поездка в Питер (160 км/ч) и обратно (180) боком вышла.
Ноябрь. Перед поездкой сменил масло. В Питере долил 200 грамм, от туда не смотрел - сразу в сервис на замену масла.
Декабрь - первые минусовые температуры. Впервые услышал что-то нехорошее.
Январь - Машинна в отстое - кузовные работы по полной.
Февраль - Что-то зазвенело в глушаке, слышно только в ограниченном пространстве, когда идёт отражение звука от окружающих стен. Быстро прошло. Похоже это развалились остатки катализатора.
Март - Дикий жёр масла. Посвился устойчивый стук в двигателе при запуске, после прогрева уходил, получается поршнями шелестел.
Лампочка давления ни когда не горела после запуска.