[image]

Умные мысли про СУ-24

 
1 9 10 11 12 13 24
+
-
edit
 

firebar

опытный

Lamm> сУ-24М-ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ
Lamm> 3 МБ не взяло. А ниже детализация не та.
Викторыч на мейл мне могешь бросить?


спасиба .
   

MIKLE

старожил

При производстве Су-24 и других модификаций так и не было реализовано следующее:
*****

Из-за ошибок в проектировании ограничено:
**

объясните, как после всего этого оно ещё и в серию пошло...
   

Lamm

аксакал

Не было реализовано следующее...
А оно надо?
Перечитай...
   

MIKLE

старожил

Lamm> Не было реализовано следующее...
Lamm> А оно надо?
Lamm> Перечитай...

одного этого-

выпуск механизации (предкрылки и закрылки) в посадочное положение на 47 градусов (не хватает расхода рулей для компенсации при нессиметричном выпуске и упирания кромки закрылка в ПТБ), в итоге Су-24 стал самолетом, у которого посадочная скорость уменьшается только за счет выработки топлива и сброса подвесок, так как положение механизации имеет одно положение при выпуске.

достаточно, имхо.

по остальному

керосина много не бывает(С) AAZ
выпуск инцепторов-полезная фича. если на ЯК-28 тормозной парашут выпускался по касанию стоек шасси... минус хрен знает скока метров пробега...
   

Lamm

аксакал

Ограничено... Тож треп. Скорость подхода и посадочная, как на Су-17.
Дозвуковым он не стал. М=1,35. И хватит, у земли 1400 по прибору хоть с регулируемыми, хоть нет. По скоросному напору. Почти у всех. А на 11000 делать нечего на нем

ОНО, Миша, это говно. А самолет- это труд многих людей. Не потребляй енто местоимение.
   

MIKLE

старожил

Lamm> ОНО, Миша, это говно. А самолет- это труд многих людей. Не потребляй енто местоимение.

ок. просто "мы строили, строили, и наконец построили..." су-27 хоть и переделали два раза но сделали машину действительно на уровне... у тут... даже ф 111 спустя 10 лет повторить не смогили. даже близко... какой средний середнячок получился. вроде лучше предыдущих, вроде и летает, но могло быть гораздо лучше...

но это так. не принимайте близко к сердцу :) я даже не пиджак :)
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

а аргументы про середнячек какие позвольте узнать?
   

Lamm

аксакал

Ты неправ, но долго объяснять.
Попробуй, посади любой самолет с полной заправкой и загрузкой.
Ф-111 ХУЖЕ. я СРАВНИВАЛ, ПРОСТО НЕ ХОЧУ, ЗАТЯНЕТ. нЕ ТО, ЧТОБЫ ХУЖЕ, ОН ДЕЛАЛСЯ СТРАНОЙ, ГДЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБ В БОЙ ВСУПИТЬ, НАДО ОКЕАН ПЕРЕСЕЧЬ.
Задачи ставились другие перед ним. И были достигнуты за счет снижения других характеристик.
А на х... закрылки на 47 градусов...
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

Викторович за фоты благодарствие. ты их сам рисовал?

вот та где довольно информативная СЕИ у летчика это м2?
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

2 Ламм

у штурмана переключатель УР ,положение "мира" -?
   

Lamm

аксакал

Саш, прислали оттуда, где...рисуют...
Там да, м2.
"мира" не помню назначение. Скорее всего,для проверки тгсн, сетка миры позволяет определить разрешение.
   

Okab

опытный

Когда учился в училище, помню была телеграмма о катапультировании со стоянки пилота со штурманского места Су-24.
Причём потом говорили, что это было первое реальное катапультирование на К-36 при условиях 0/0.
Версию я слышал такую, что ручка катапультирования зацепилась за правую РУ, которая находилась в крайнем заднем положении.
После запуска двигателей, когда появилось давление в гидросистеме, ручка начала отрабатываться в нейтральное положение, и произошло срабатывание кресла.
Как это было на самом деле и насколько возможна в принципе рассказанная версия исходя из конструктивных особенностей самолёта.
Давно хотел спросить, да всё не у кого было :)
Прикреплённые файлы:
K36.JPG (скачать) [95 кБ]
 
 
   
RU ИГ0РЬ #09.02.2007 16:23
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Okab> Давно хотел спросить, да всё не у кого было :)
Сегодня у Ламма узнаешь ;)
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Serega

новичок
Okab>Давно хотел спросить, да всё не у кого было :)

- тут на сайте книга самойловича есть, называется "Рядом с Сухим". (Книга очень хорошая, на многое в нашем авиапроме глаза открывает, думаю, не только любителю авиации).

Так вот в этой книге случай этот описан. скачивайте, читайте.
   

Okab

опытный

Так, ещё раз понял, что прежде чем спрашивать надо предыдущие посты внимательно почитать :)
   
RU П_Антонов #12.02.2007 17:09
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

2. Okab
Все правильно. Когда после выкл.двиг.,давление в г.с.падает, Стабилизатор уходит полностью на кабрир. и соотв.РУС до пупа. На запуске - возвращается в нейтр. положение. Вот она (РУС) и зацепила держку. Поэтому после заруливания и ставили на стабилизатор " Яйца".
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

В Поставах в 1992 году на день авиации для показа открыли три су-24 возле ТЭЧи поставленных ,стабилизаторы у всех стояли на кабрирование,Ламм ответил по этому поводу "расслабились наверное". а мож в Поставах никогда и не ставили эти "яйца".
   
RU П_Антонов #12.02.2007 23:22
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

2.firebar
Андрей,прав,их что,тогда опыт не научил? Когда кресло в ТЭЧ, в ЖБУ сработало, хороший парень - "роботяга",бывший техник,погиб. Скорее всего пиропатроны кресел сняты были.
Насчет "яиц"- исключено,я 305 в Ейск перегонял, и служил в нем.
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

вроде чеки не стояли на том кресле ,выкинуло его в с правой стороны кажись через борт кабины перегнулся.(это я про случай в Поставах. Но стояли стабилизаторы на кабре это помню очень хорошо.
   
RU П_Антонов #13.02.2007 22:49
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

А на перегонках??? Перелетах??? Кто их (яйца) ставит? Главное чеки. Да и створки фонаря на нем опасны. Без воздуха- это гельотины.
   

Okab

опытный

Да и створки фонаря на нем опасны. Без воздуха- это гельотины.

Что имеешь в виду ? На сухих вроде фонари никогда лётчиков не напрягали.
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

при падении давления ,поднятая крышка падает на голову или по рукам технику или еще кому
   

Lamm

аксакал

Нада стойки предохранительные вставлять сразу, как зарулил.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU П_Антонов #15.02.2007 20:35
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Ламм - старый волчара, Все знает.
К- 36 д,дм, хорош тем, что позволяет катапультироваться с нуля. Опасность состоит лишь в том,что можно попасть в "мертвую зону", в свой купол. Надо хоть чуть- чуть движение воздуха, что бы купол был в стороне, поэтому и делают ограничение в виде поступательной скорости. Автоматика сработать успевает. Но это не касается катапультирования на больших V вблизи земли.
   
1 9 10 11 12 13 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru