[image]

Доски палубного настила - конструкция

Теги:
 
1 2 3 4 5
RU Pavel Buharev #22.12.2021 05:43  @MikleB#22.12.2021 05:31
+
-
edit
 

Pavel Buharev

втянувшийся

MikleB> По "Марии", сверлили отверстие не на сквозь, и нарезали резьбу. Я правильно понял?

Надо смотреть английские коммерческие пароходы того периода постройки.
   2121
RU MikleB #22.12.2021 06:44  @машинер233#21.12.2021 08:04
+
-
edit
 

MikleB

втянувшийся

машинер233> Можете изучить палубу на предмет соединения листов, если сварка, то 100% настил меняный.
Интересно, а когда появилась сварка в Английском судостроении?
попалось.
К середине 90‑х годов XIX в. сварка по способу Н.Н. Бенардоса применялась более чем 100 заводами Западной Европы.
   94.094.0
Это сообщение редактировалось 22.12.2021 в 07:20
RU sasha123321 #22.12.2021 08:38  @MikleB#22.12.2021 05:31
+
+1
-
edit
 

sasha123321

втянувшийся

MikleB> По "Марии", сверлили отверстие не на сквозь, и нарезали резьбу. Я правильно понял?

Похоже, что так.
Прикреплённые файлы:
мария.jpg (скачать) [1000x714, 272 кБ]
 
 
   88
RU Pavel Buharev #22.12.2021 08:46
+
-
edit
 

Pavel Buharev

втянувшийся

Все-таки, категории весовые разные: пароход и линкор. :)
На Ангаре некуда вкручивать. :)
   2121
RU GOLF_stream #22.12.2021 11:15  @sasha123321#22.12.2021 08:38
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
MikleB>> По "Марии", сверлили отверстие не на сквозь, и нарезали резьбу. Я правильно понял?
sasha123321> Похоже, что так.

Мне не понятно в чем сверлили отверстие? Что там такое толстое, неужели палубный настил?
   95.095.0
RU Полл #22.12.2021 11:21  @GOLF_stream#22.12.2021 11:15
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★

MikleB>>> По "Марии", сверлили отверстие не на сквозь, и нарезали резьбу. Я правильно понял?
sasha123321>> Похоже, что так.
G.s.> Мне не понятно в чем сверлили отверстие? Что там такое толстое, неужели палубный настил?
У "Императрицы Марии" верхняя палуба одновременно была верхней бронепалубой и имела толщину 37,5 мм (на чертеже этот размер и число - внизу слева).
   95.095.0
RU машинер233 #22.12.2021 11:47  @MikleB#22.12.2021 05:31
+
-
edit
 

машинер233

втянувшийся

MikleB>вопрос "А как должно было быть на Ангаре в 1900 году", неужели дырки насквозь сверлили для болтов? если сварки не было. Есть информация как делали?
MikleB> По "Марии", сверлили отверстие не на сквозь, и нарезали резьбу. Я правильно понял?

На "Марию" не смотрите, у нее не насквозь, потому что палуба броневая, если посмотрите на чертеж, там указано 37,5мм толщина. Вряд ли на Ангаре такая толщина металла на палубе. Сверлили насквозь, как вам выше приводили рисунок из книги Шершова.
А герметичность обеспечивали специальной мастикой или смолой.
   2121
RU GOLF_stream #22.12.2021 12:07  @Полл#22.12.2021 11:21
+
+1
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Полл> У "Императрицы Марии" верхняя палуба одновременно была верхней бронепалубой и имела толщину 37,5 мм (на чертеже этот размер и число - внизу слева).

Круто. Спасибо.
   95.095.0
RU MikleB #26.12.2021 11:01  @Pavel Buharev#22.12.2021 08:46
+
+1
-
edit
 

MikleB

втянувшийся

P.B.> На Ангаре некуда вкручивать. :)
На выходных специально посетил Ангару, тщательно присматриваясь к палубе, обнаружил следы от видимо шпилек, остался вопрос, когда они там появились? и еще возник вопрос, горловины угольных шахт, да они сейчас заварены, как делали палубный настил, чтобы они открывались?
Прикреплённые файлы:
IMG_0790.JPG (скачать) [4416x3312, 2,7 МБ]
 
IMG_0789.JPG (скачать) [4416x3312, 4,7 МБ]
 
 
   95.095.0
+
+3
-
edit
 

Don Pedro

втянувшийся

MikleB> и еще возник вопрос, горловины угольных шахт, да они сейчас заварены, как делали палубный настил, чтобы они открывались?

Вот так:
Прикреплённые файлы:
C1.jpg (скачать) [1759x1140, 140 кБ]
 
 
   91.091.0
RU Павел35 #26.12.2021 13:06
+
+2
-
edit
 

Павел35

опытный

Настил по бимсам. Речные суда.
Прикреплённые файлы:
Screenshot_1.png (скачать) [735x593, 713 кБ]
 
Screenshot_2.png (скачать) [501x535, 383 кБ]
 
 
   96.0.4664.11096.0.4664.110
RU Павел35 #26.12.2021 13:08
+
-
edit
 

Павел35

опытный

Из журнала "Горное дело", средина 19 века.
Прикреплённые файлы:
Screenshot_3.png (скачать) [441x319, 238 кБ]
 
Screenshot_4.png (скачать) [430x603, 474 кБ]
 
Screenshot_5.png (скачать) [436x606, 479 кБ]
 
Screenshot_6.png (скачать) [347x324, 203 кБ]
 
 
   96.0.4664.11096.0.4664.110
RU MikleB #27.12.2021 09:27  @Павел35#26.12.2021 13:08
+
+2
-
edit
 

MikleB

втянувшийся

Все, вопрос снят, нашел фотографию 1900 года, палуба была деревянная, и болтами крепилась к бимсам.

Планшетная выставка «По волнам Славного моря Байкал»

В отделе истории Иркутского областного краеведческого музея открылась планшетная выставка об истории судоходства Приангарья. На планшетах можно увидеть фотокопии (баннеры) документов и материалов, посвященных истории судоходства в Иркутской области,  фотографии, в том числе оборудования, предметов, принадлежащих судовладельцам и членам экипажей, карты. Одной из ключевых в экспозиции является тема ледокола «Ангара».… //  www.ledokol-angara.ru
 
 
   94.094.0
+
+1
-
edit
 

Don Pedro

втянувшийся

MikleB> Все, вопрос снят, нашел фотографию 1900 года, палуба была деревянная, и болтами крепилась к бимсам.

1. Листы палубного настила были из металла , а не из дерева, но палубная настилка была девянная.
2. На этом фото нет деревянной настилки палубы , но есть декоративная (лакированная) отделка подволока
3. На этом фото нет болтов, но есть ряд заклепок крепления металлических листов палубного настила, их крепили к бимсам
   91.091.0
+
-
edit
 

MikleB

втянувшийся

D.P.> 1. Листы палубного настила были из металла , а не из дерева, но палубная настилка была девянная.
D.P.> 2. На этом фото нет деревянной настилки палубы , но есть декоративная (лакированная) отделка подволока
D.P.> 3. На этом фото нет болтов, но есть ряд заклепок крепления металлических листов палубного настила, их крепили к бимсам

1. Тогда по Вашему, как крепился деревянный настил?
2. Если это декоративная отделка подволока, то как она крепилась к металлическим листам палубного настила, снизу (болтами насквозь)? и она подозрительно находится над бимсом.
3. Для заклепок уж больно сильно торчат головки.
   94.094.0
RU Лунь496 #28.12.2021 06:18
+
+1
-
edit
 

Лунь496

втянувшийся

Победил лень. Порылся.
Прикреплённые файлы:
001.jpg (скачать) [2047x2880, 479 кБ]
 
 
   96.0.4664.11096.0.4664.110
Это сообщение редактировалось 28.12.2021 в 20:47
+
-
edit
 

Don Pedro

втянувшийся

MikleB> 1. Тогда по Вашему, как крепился деревянный настил?

Еще раз - в крупнотоннажном судостроении того периода деревянный настил палубного перекрытия уже НЕ применялся. Деревянной могла быть только палубная настилка. Способы крепления деревянной палубной настилки к металлическому палубному перекрытию в этой теме уже описаны, нет смысла повторяться.
   91.091.0
+
-
edit
 

Don Pedro

втянувшийся

MikleB> 2. Если это декоративная отделка подволока, то как она крепилась к металлическим листам палубного настила, снизу (болтами насквозь)? и она подозрительно находится над бимсом.


Вы продолжаете настаивать на том, что строители ледокола ,наплевав на все требования прочности корпуса, применили для палубного настила дерево вместо металла??


Следуя Вашей логике - бортовая обшивка ледокола тоже была из дерева ведь на фото видны деревянные рейки на бортах, между иллюминаторами.
   91.091.0
Это сообщение редактировалось 28.12.2021 в 09:03
+
-
edit
 

Don Pedro

втянувшийся

MikleB> 3. Для заклепок уж больно сильно торчат головки.



Это слабый аргумент, в сети есть таблицы с размерами головок заклепок.
   91.091.0
+
-
edit
 

Don Pedro

втянувшийся

MikleB> нашел фотографию 1900 года,


Надо повнимательнее присмотреться к этому фото:

- подпись под ним гласит "Интерьер каюты 1-го класса "
- на фото виден большой обеденный стол на 4-6 человек;
- вдоль него стоят две лавки(НЕ стулья!);
- за пиллерсом - барная стойка (современным слоганом);
- между столом , барной стойкой, вдоль борта - широкий проход
- борт зашит "вагонкой" которая до половины закрашена темной краской , чтобы не так заметны были грязные потертости возникающие при движении большого количества людей

ВЫВОД 1: этот интерьер никак не тянет на обстановку каюты 1-го класса, это обстановка кабака (буфета) для пассажиров 3-го класса

ВЫВОД 2: ошибка в первой части подписи фото("Интерьер каюты 1-го класса ")вполне может распространяться и на вторую её часть ("ледокола Ангара")т.е на фото НЕ Ангара
   91.091.0
DE Don Pedro #28.12.2021 09:33
+
+3
-
edit
 

Don Pedro

втянувшийся

В доказательство предыдущих выводов - сравните эти 2 фото.Фото подписаны как "Интерьер каюты 1-го класса ледокола Ангара" и "Интерьер кают-кампании ледокола "Ангара". 1900г."

Сравнение этих интерьров - кабак и шикарный ресторан. :) ;)
Прикреплённые файлы:
1-7-4.jpg (скачать) [977x648, 169 кБ]
 
1-6-3.jpg (скачать) [988x695, 164 кБ]
 
 
   91.091.0
+
-
edit
 

MikleB

втянувшийся

D.P.> В доказательство предыдущих выводов - сравните эти 2 фото.Фото подписаны как "Интерьер каюты 1-го класса ледокола Ангара" и "Интерьер кают-кампании ледокола "Ангара". 1900г."
D.P.> Сравнение этих интерьров - кабак и шикарный ресторан. :) ;)
Это два разных помещения, кают компания находится в надстройке на верхней палубе, там окна большие квадратные, света много, а каюта 1-го класса находится под кают компанией, там круглые иллюминаторы.
А все таки, как мог крепиться деревянный потолок, а что за книгу Вы выложили, третью страницу вообще не разглядеть.
Например "Корпус «Байкала» был выполнен из Сименс–Мартеновской стали. Все, что выше главной палубы, а также каюты и салон пассажиров I класса, были деревянными. На закрытой главной палубе парома располагалось три рельсовых пути, на которых помещались до 25 товарных вагонов. Ниже главной палубы находились каюты для судовой команды и пассажиров." Паром–ледокол «Байкал» "Продольныя связи корпуса состоят: из вертикального киля высотою до 41/2 фут, 4–х стрингеров в пределах баластных междудонных отделений, 4–х интеркостельных стрингеров вне двойного дна, двух стальных нижних палуб шириной до 71/2 фут, на которых будет помещаться топливо, стрингеров, продольных диагональных связей по главной палубе." Почему не сказано, что главная палуба тоже стальная. А этот ледокол строился примерно в тоже время.
Исследуя палубу Ангары, я не нашел заклепок, там присутствуют только сварные швы. Или стальную палубу целиком меняли используя сварку, либо стальную настелили во время кап. ремонта в 50-60 годах.
   95.095.0
Это сообщение редактировалось 28.12.2021 в 18:44
RU машинер233 #29.12.2021 10:36  @Don Pedro#28.12.2021 09:33
+
-
edit
 

машинер233

втянувшийся

D.P.> Сравнение этих интерьров - кабак и шикарный ресторан. :) ;)
Может допустить, что в салоне лакированное дерево не подшивка подволока, а низ деревянной палубы? А в кают компании уже идет зашивка.
По поводу стальной палубы под деревянной, на сколько я помню, даже на броненосных крейсерах начали "подшивать" деревянную палубу металлом только с "Рюрика 1". Так что на Ангаре вполне можно предположить, что в начальный период стальной палубы не было.
Если судить по сварной палубе сейчас, можно предположить, что стальной палуба стала после реставрации 1990года. Может на палубе не следы от отрезанных шпилек, а головки заклепок? Просто не могли приварить палубу к бимсам, вот и клепали?
   2121
RU MikleB #29.12.2021 15:31  @машинер233#29.12.2021 10:36
+
-
edit
 

MikleB

втянувшийся

"Если судить по сварной палубе сейчас, можно предположить, что стальной палуба стала после реставрации 1990года. Может на палубе не следы от отрезанных шпилек, а головки заклепок? Просто не могли приварить палубу к бимсам, вот и клепали?"
Не спора ради, а найти истину. Сегодня опять сходил на ледокол, пообщался с научным руководителем музея, он сказал, что первая модернизация была еще в 1924 году, когда ледокол переделывали под пассажирский, меняли рубку, удлиняли и расширяли, показал (возможно) оригинальную стальную палубу, до середины ледокола от носа. Там действительно нет сварки и есть заклепки (заподлицо), НО! нет отверстий (следов) под болты, для деревянного настила. По поводу выступов на стальной палубе, это точно не заклепки, так как эти бугорки, не ровные (не клепанные) шпильки срезали сваркой. Либо заваривали отверстия.
А так выглядят родные заклепки борта из дверцы угольной ямы. Фото 2.
Прикреплённые файлы:
IMG_0764.JPG (скачать) [4416x3312, 3,2 МБ]
 
IMG_07711.jpg (скачать) [1766x1325, 491 кБ]
 
 
   95.095.0
Это сообщение редактировалось 29.12.2021 в 16:14
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
US Don Pedro #29.12.2021 17:09  @машинер233#29.12.2021 10:36
+
+2
-
edit
 

Don Pedro

втянувшийся

У меня ощущение , что спорящие не читают толком сообщения своих оппонентов.... :(

машинер233> Может допустить, что в салоне лакированное дерево не подшивка подволока....


Допустить можно что угодно, но я про другое пытался донести - под этим снимком явно ошибочная подпись, фото атрибутировано не верно, поэтому рассматривать его ,привязывая к конкретному судну ,НЕ КОРРЕКТНО.

машинер233> По поводу стальной палубы под деревянной, на сколько я помню, даже на броненосных крейсерах начали "подшивать" деревянную палубу металлом только с "Рюрика 1".


Что скажете про стальной настил палубы на SS Great Eastern постройки 1858?
Вроде бы Рюрик попозже был построен. ;)
Прикреплённые файлы:
SS Great Eastern 1858.jpg (скачать) [773x1610, 160 кБ]
 
 
   91.091.0
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru