Bredonosec> возможно, есть обьективная причина? там.. попадание грязи в систему, или вообще исключение попадания кислорода, чтоб не росла микрофлора или не корродировало что-то там?
для этого есть процедура очистки с химозой водяной системы. ничего сложного. Это лучше, чем размороженный самолет при не должной продувке водяной системы )
Bredonosec> Ну если техники творят хз что - борт-то чем виновен? Вероятно, на "такой" периферии обслуживание А и Б и тем паче Э (не припомню, есть ли хоть один в рф?) вообще не проводится, а сурж хотели..
Проводится и еще как. Скажем так - набор персонала на ССЖ уже давно стал притчей во языцах. Когда давали категорию всем без разбора. Те, кто не мог сдаться на категорию на А или Б с легкостью получали её на CCЖ
В МСК это изжили, а на периферии по ходу абы кого берут.
Кстати интересный момент - в афл на обслуживании 35 бортов ССЖ пашут около 31 техника в смену. Мы 35 А-321СЕО АФЛ в смену вдесятером справляемся. Весьма показательно о трудоемкости ТО. Хотя суржики , конечно, оборачиваются быстрее, тоже факт.
Bredonosec> Это опять же после ТО "на периферии"? Или с завода?
Честно - после ТО, что-то там с технологией замены намудрили. НУ и кривенько выходит ) Опять же на арбузах такой траблы нет. Меняется легко и четко.
xo>> Концентраторы вечно отказывающие только ленивый не пнул.
Bredonosec> концентраторы чего?
Те самые, которые аля СFDS
Bredonosec> консерватории и с бобиками проявляются. Выливаясь в расследования и граундинги.. смысл обобщать?
Сколько бобиков, а сколько ССЖ?
НУ есть еще что рассказать - как дренажные отверстия в ХЧФ какой-то конструктор разместил так, что заливает блок управления ГО