[image]

Холодная война

Теги:флот
 
1 31 32 33 34 35 89
UA ДОКТОР #11.02.2007 07:24
+
-
edit
 
UA ДОКТОР #11.02.2007 07:25
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
8 povtor
Прикреплённые файлы:
 
   
UA ДОКТОР #11.02.2007 07:26
+
-
edit
 
UA ДОКТОР #11.02.2007 07:28
+
-
edit
 
UA ДОКТОР #11.02.2007 07:28
+
-
edit
 
UA ДОКТОР #11.02.2007 07:29
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Falkland War 1982 ( Argentine side ) ветка форума с Falkland War 1982 ( Argentine side ) с большим количеством фото о Фолклендской войне...
   

Flot

опытный

поляки
Прикреплённые файлы:
поляки.jpg (скачать) [986x600, 64 кБ]
 
 
   

Flot

опытный

иракская авиа свалка
Прикреплённые файлы:
rsexbd.jpg (скачать) [720x474, 137 кБ]
 
rsdfeq.jpg (скачать) [1470x1028, 154 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Flot> база камрань- вьетнам
ветераны ВМФ рассказывали ,что длина полосы в Камрани составляла более 3000 метров и позволяла амерам принимать там Б-52.Кинуть такую базу в Юго-восточной Азии грань предательства!
   
RU гвардеец #13.02.2007 10:07
+
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆
Flot>> база камрань- вьетнам
Capt(N)> ветераны ВМФ рассказывали ,что длина полосы в Камрани составляла более 3000 метров и позволяла амерам принимать там Б-52.Кинуть такую базу в Юго-восточной Азии грань предательства!

Так там и наши сажали Ту-95. Американцы говорили, что они про..рут все , но не отдадут Камрань. Их от туда выбили силой, а мы сами ушли, предательство это слабо сказанно.
   

Flot

опытный

КУБА СИРИЯ ЙЕМЕН И ВЬЕТНАМ - это там где необходимо было быть российскому флоту сейчас и всегда - за долги этих стран .
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Flot> КУБА СИРИЯ ЙЕМЕН И ВЬЕТНАМ - это там где необходимо было быть российскому флоту сейчас и всегда - за долги этих стран .


Нам бы со своим Дальним Востоком разобраться
   
UA Andrey_Kr #14.02.2007 03:53
+
-
edit
 

Andrey_Kr

втянувшийся

Flot>> КУБА СИРИЯ ЙЕМЕН И ВЬЕТНАМ - это там где необходимо было быть российскому флоту сейчас и всегда - за долги этих стран .
matelot> Нам бы со своим Дальним Востоком разобраться
Да, есть такая закономерность - чем дальше от Москвы, тем больше бардака.
По поводу Камрани: меня терзают смутные подозрения о том, что в Камрани, все, что можно было, прое@#ли еще до Путина.Держать базу только для того, чтоб была отметка на карте, считаю, не имеет смысла.Лучше походы в Индийский океан без базы во Вьетнаме, чем Камрань и флот стоящий у стенки.Слава богу, еще есть лояльные страны, и, думаю, базы там можно будет разместить при желании.
Мощному флоту нужны такие базы, как на Кубе и во Вьетнаме, но все-таки начинать надо с мощного флота.
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
система тылового и технического обеспечения флота в виде вмб и пб это скелет на который наращиваются мышцы в виде боевых сил флота.Если хотите анологию,это как боксер с длинными руками.Потеряв эти базы мы остались сильны,но руки стали короче...
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Capt(N)> система тылового и технического обеспечения флота в виде вмб и пб это скелет на который наращиваются мышцы в виде боевых сил флота.Если хотите анологию,это как боксер с длинными руками.Потеряв эти базы мы остались сильны,но руки стали короче...

Сначала надо свой скелет иметь - посмотрите на базы на территории России.
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
matelot> Сначала надо свой скелет иметь - посмотрите на базы на территории России.
и спорить не буду.Только эти базы есть ,были и будут , "жилполощадь на стороне" приобретается с большим трудом....
   

Flot

опытный

давайте честно с грустью -российский флот сегодня флот прибрежного театра действий по боевым возможностям ограничен . полное отсутствие поставок новых вооружений и кораблей. мы как дети радуемся новому корвету и фотографируем его в разных ракурсах - как маленькая африканская страна. Реально больших новых кораблей в россии скоро небудет. Все флотские деньги будут идти на поддержание металлолома и модернизацию и постройку подводных сил ядерного сдерживания. Россия не успевает не в технологиях не в строительстве. У нее один шанс - успеть прикрыть и держать ядерные силы сдерживания.
черноморский флот -это уже музей российского флота.хоть по верьте мне очень жаль еще раз об этом думать.
   
+
-
edit
 

ka4ok5

втянувшийся

Flot> давайте честно с грустью -российский флот сегодня флот прибрежного театра действий по боевым возможностям ограничен . полное отсутствие поставок новых вооружений и кораблей. мы как дети радуемся новому корвету и фотографируем его в разных ракурсах - как маленькая африканская страна. Реально больших новых кораблей в россии скоро небудет. Все флотские деньги будут идти на поддержание металлолома и модернизацию и постройку подводных сил ядерного сдерживания. Россия не успевает не в технологиях не в строительстве. У нее один шанс - успеть прикрыть и держать ядерные силы сдерживания.
Flot> черноморский флот -это уже музей российского флота.хоть по верьте мне очень жаль еще раз об этом думать.

Хоть,положа руку на сердце,понимаешь,что во многом вы правы,уважаемый Flot...но верить не хочется и я не верю,потому что,если все,переживающие за российский флот,будут рассматривать его как музей и считать ,сколько экспонатов спишут в следующем году то,тогда действительновсё станет печально..
   
RU Baron_Gerlah #14.02.2007 23:50
+
-
edit
 

Baron_Gerlah

опытный

Тогда в тему:

Cудостроители тоскуют по заказам
14.02.2007 10:21 В России
Похоже, что 2007 год станет далеко не самым удачным для судостроительных заводов Северо-Запада. Сейчас практически ни одна верфь не может похвастаться новыми масштабными экспортными или внутренними заказами как на рынке коммерческих судов, так и в секторе военного кораблестроения. Исключение только одно – калининградский государственный завод «Янтарь». Ему удалось обыграть петербургскую «Северную верфь» в конкурсе на строительство трех фрегатов проекта 11 356 для военно-морских сил Индии, суммарная стоимость которых, по экспертным оценкам, может достигать и даже превышать $1,5 млрд. Первый из них уже начали строить в декабре 2006 года. В остальном северо-западные судостроители серьезными коммерческими победами пока не блещут.

Несколько лет назад такую же серию фрегатов для Индии построили на петербургском Балтийском заводе. Заказ на вторую серию этих кораблей ему было получить не суждено. После выполнения этого впечатляющего контракта предприятия вошло в контролируемую акционерам Межпромбанка Объединенную промышленную корпорацию, в которую входит также Северная верфь. Владельцы корпорации разделили заказы между двумя производственными единицами – коммерческое судостроение отдали Балтийскому заводу, а контракты на боевые корабли – Северной верфи. Именно ее все пророчили в наиболее вероятные победители тендера на вторую серию.

Однако неожиданно для всех заказ получил калининградский «Янтарь». Как объясняют в «Рособоронэкспорте» — из-за более выгодных условий выполнения контракта. Как бы то ни было, акционеры ОПК лишились весьма заметной выручки, а заодно и строчки в послужном списке, характеризующем место компании на мировом рынке боевых кораблей.

«Утешительный приз» для Северной верфи – российский государственный оборонный заказ. В минувшем году на этом заводе были заложены два корабля для ВМС РФ – фрегат проекта 22540 «Адмирал Горшков» и корвет (сторожевой корабль) «Стойкий» проекта 20380. «Стойкий» стал четвертым кораблем этой серии – первый корвет проекта 20380 находится на испытаниях, которые продлятся большую часть 2007 года. Еще два корвета находятся на стапелях, и будут строиться до 2014 года. Стоимость одного такого корабля оценивается в $150-200 млн.

Что касается фрегата, на сегодняшний день это самый долгоиграющий и наиболее амбициозный проект российского судостроения. Во–первых, его цена почти $350 млн. Во-вторых, он довольно заметно усилит мощь флота, особенно если не останется в гордом одиночестве, и будут осуществлены планы ВМС России о строительстве серии кораблей такого класса. В-третьих, подобных кораблей дальней морской зоны отечественный флот не получал с 1990-го года.

Одним словом, этот заказ, особенно вкупе с корветами, не менее интересен для Северной верфи, чем постройка трех «уплывших» фрегатов для Индии. И особенно, если госбюджет будет вовремя перечислять деньги за выполненные работы. А будет так или нет – судостроители только гадают. Основные средства бюджета до 2015 года расписаны на ввод в строй новых подводных крейсеров — в Северодвинске сейчас строятся три атомных ракетоносца, и еще один должен быть заложен в 2007 году. На сооружение надводных кораблей дают то, что останется.

Тем не менее, «Северная верфь» не теряет надежды на новые заказы для ВМФ России – в частности, на эсминцы. А также рассчитывает получить $900-миллионный контракт на строительство двух фрегатов для ВМС Алжира – переговоры об этом уже довольно давно ведет «Рособоронэкспорт». Еще один экспортный контракт в ближайшие месяцы ожидают на небольшой питерской судоверфи «Судостроительная фирма Алмаз» — за $210 млн этот завод должен построить для Китая четыре десантных корабля на воздушной подушке типа «Зубр». В 1990-е года «Алмаз» уже продал два таких корабля Греции.

Пока этот заказ «не приплыл», можно считать, что для корабелов Петербурга эпоха миллиардных долларовых контрактов закончилась в 1990-е годы, вместе со сдачей трех фрегатов Индии и двух эсминцев Китаю. Балтийский завод, «собрат» Северной верфи по ОПК, отдрейфовав в сегмент коммерческого судостроения, ждет в этом году несколько крупных заказов – но, похоже, они не будут столь масштабными.

В 2007 году Балтзавод должен передать госзаказчику многострадальный ледокол «50 лет Победы», за время строительства которого успело устареть само его название. В этом же году судоверфь планирует дать два дизельных ледокола, которые будут обслуживать порт Приморск. Балтзавод в 2006-2007 году построил и передал (последний – 9 января) норвежской компании Fosen Mekaniske Verksteder два корпуса для океанских ролкеров, которые достраиваться будут уже в Норвегии. Руководство предприятия говорит, что с этим заказчикам продолжаются переговоры о возможности новых контрактов.

«Сосед» Балтийского завода – государственные Адмиралтейские верфи — сосредоточились сейчас на неатомных субмаринах и танкерах. В ноябре 2006 года завод начал строить очередную дизель-электрической подводной лодки 4-го поколения (проект 677, класс «Лада»), третьей в серии. Ее будут строить весь этот и следующий год, и должны сдать российском флоту в 2009 году. Контракт оценивается примерно в $100 млн. Первая лодка из этой серии уже проходит испытания и должна быть сдана ВМС РФ в этом году. Не исключено, что такие лодки будут экспортироваться – в частности, ими интересуется Индонезия и другие страны Азии.

С другой стороны, в сфере коммерческого судостроения верфь завершила крупный контракт «Совкомфлота», построив шесть танкеров дедвейтом 47 000 тонн, и в 2007 году собирается начинать строительство еще таких же трех наливных судов. Но главная задача «Адмиралтейских верфей» — заложить в 2007 году танкер грузоподъемностью 70 000 тонн для того же «Совкомфлота». А затем построить и второе танкер такого же дедвейта. Суда такой грузоподъемностью никогда раньше не строились на верфях Петербурга, и Адмиралтейские верфи здесь станут первопроходцами.

Им на пятки наступает Объединенная промышленная корпорация, которая хочет войти на мировой рынок строительства крупнотоннажных нефтевозов и газовозов дедвейтом от 80000 тонн, в том числе – танкеров, способных перевозить сжиженный природный газ, наиболее перспективный и востребованный на мировом энергетическом рынке продукт. Сооружаться такие суда будут на промышленной площадке Северной верфи, на которую будет переведено производство с Балтийского завода. По плану ОПК, «переезд» должен начаться в 2008 году и завершиться к 2011 году, а затем территорию к тому времени уже бывшего Балтзавода застроят элитным жильем. Акционеры ОПК отдают себе отчет, что этот проект, разработанный петербургским ЦНИИ технологии судостроения, необычайно затратный, но в то же время, только таким образом возможно создать в Петербурге самую современную в России судоверфь.

Что касается северодвинского завода Севмаш, то, как уже говорилось, именно на это предприятия попадут основные средства военно-морского бюджета. Три атомные подводные лодки находятся здесь в стадии постройки, четвертую начнут создавать в этом году. Помимо этого, гигантский северный завод по заказу ВМС Индии ведет ремонт и переоборудование тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Горшков». Он был передан индийской стороне бесплатно с одним условием — модернизирован и оснащен техникой, вооружением и авиагруппой он должен быть на Севмаше. Общая стоимость контракта — около $1,5 млрд. На 2007 год приходится разгар работ, а новое рождение авианосца запланировано на 2008 год. Россия проведет также обучение индийского экипажа авианосца и создаст инфраструктуру базирования корабля в акватории Индийского океана.

Другим крупным заказом Севмаша стоимостью около 9,1 млрд руб., должна стать первая российская плавучая АЭС. Как ожидается, ее должны начать строить во второй половине 2007 года и завершить в 2010 году. Мощность станции невелика — 70 МВт, но она будет востребована как в полярных и труднодоступных регионах России, так и за рубежом. Причем интерес к такой станции уже сейчас проявляют потенциальные заказчики не только в северных странах: такой плавучий энергоблок можно использовать для электроснабжения и выработки тепла, а также, например, для опреснения воды.

_ttp://www.warandpeace.ru/ru/reports/view/8397/
   
RU Baron_Gerlah #16.02.2007 11:27
+
-
edit
 

Baron_Gerlah

опытный

ВМС Норвегии на перепутье
16.02.2007 10:46 Армия, ВПК, спецслужбы
8 января 2007 года в Осло перед представителями национальной Ассоциации офицеров с ежегодной речью выступила министр обороны Норвегии Анне-Грете Стрём-Эриксен. Такие встречи являются традиционными и в большей степени представляют собой не отчёт о проделанной работе, а рассказ о перспективах дальнейшего развития национальных вооружённых сил с непременным восхвалением последних. Не стало исключением и нынешнее собрание.

Так, говоря о национальных вооружённых силах, глава военного ведомства неоднократно подчеркивала, что Норвегия располагает "хорошей, гибкой, подготовленной, пользующейся доверием и поддержкой населения страны армией". Были приведены примеры активной деятельности частей и подразделений различных родов и видов войск в конце 2006 года и в первую "определяющую", как подчеркнула министр, неделю нового 2007 года. Немало было сказано об участии норвежцев в миротворческих миссиях, об успехах военнослужащих хемверна (национальной гвардии) и сухопутных сил и т. д. В общем, доклад был представлен в самых радужных тонах. Единственным вопросом, который возник у внимательного слушателя, являлось то, что ни национальные ВВС, ни ВМС не удостоились ни слова в свой адрес. Но кто станет останавливаться на такой мелочи, "если в остальном всё просто прекрасно". А между тем, люди заинтересованные и компетентные знакомы с той оценкой, которую дают этим видам вооружённых сил представители норвежского военного руководства.

Так, в конце 2006 года командующий объединённым оперативным командованием ВС Норвегии вице-адмирал Ян Рекстен заявил, что уровень современного оснащения армии и флота "опасно приблизился к минимуму" и иногда даже находится "ниже критической отметки". Хотя глава ООК отказался конкретизировать свои слова, его предупреждение о том, что "ударные силы на море полностью отсутствуют", в первую очередь, свидетельствует о бедственном положении норвежских ВМС. А главный инспектор (командующий) сухопутных сил Норвегии генерал-майор Роберт Муд высказался в пользу повышения уровня профессионализма военнослужащих и увеличения в этой связи срока службы по призыву до двух лет.

Сообщения с комментариями о сложной ситуации в ВВС и ВМС страны постоянно появляются и в прессе. К примеру, в ноябре 2006 года газета "Афтенпостен" опубликовала материал, где привела данные, свидетельствующие о низкой боеготовности флота. Как было отмечено, не считая четырёх устаревших подводных лодок типа "Ула" и нескольких минных тральщиков, военно-морские силы Норвегии располагали на конец 2006 года лишь фрегатом УРО "Нарвик" и двумя ракетными катерами (рка) типа "Хауг". Причём крупнейшая в норвежском флоте единица должна быть окончательно выведена из боевого состава в 2007 год. Четыре же других катера типа "Хауг", осуществляющие сейчас патрулирование территориальных вод Ливана, могут быть задействованы по национальным планам не ранее 2008 года. Кстати, в своём выступлении перед представителями Ассоциации офицеров госпожа Стрём-Эриксен упоминала эти катера, подчеркивая их "активную и эффективную деятельность на Ближнем Востоке". И это несмотря на то, что ранее в СМИ высказывались резонные сомнения относительно готовности кораблей малого водоизмещения к выполнению задач серьёзной боевой службы . В ходе итоговой инспекторской проверки накануне выхода в море экипаж одного из ракетных катеров не смог уложиться в зачетные нормативы по борьбе за живучесть, а также поиску и спасению. На другом катере были выявлены технические неисправности всех четырех орудий. Кроме того, из 100 человек личного состава экипажей 50% были не имеющие достаточного опыта призывники.

Печальная история с ракетными катерами, однако, на этом не заканчивается. Судя по всему, из-за существующих финансовых проблем приказал долго жить проект модернизации ВМС за счёт строительства современных рка типа "Шёльд".

Не лучшим образом обстоят дела и с программой принятия на вооружение ВМС Норвегии новейших фрегатов типа "Фритьоф Нансен". В июне 2006 года газета "Афтенпостен" сообщила, что данный проект может быть приостановлен по причине дефицита личного состава, способного обслуживать современную технику. Речь, в первую очередь, шла об обладающих соответствующими специальными навыками и знаниями офицерах, недокомплект которых составляет, ни много, ни мало, более 500 человек. Проблема усугубляется также тем, что у флота напрочь отсутствуют реальные возможности по подготовке такого количества военнослужащих. То есть эта проблема не сможет быть решена даже к 2010 году, когда, согласно существующим планам, в строй должен будет встать последний корабль данного типа.

Но беда не ходит одна. И уже сейчас, головной фрегат этой серии "Фритьоф Нансен", проходя ходовые испытания, столкнулся с проблемой коррозии корпуса, что, как правило, имеет место лишь после двух лет интенсивной эксплуатации. А ведь речь идёт о новейшем корабле!

Подводные силы Норвегии пока "держатся на плаву". Но находящиеся на вооружении дизельные субмарины типа "Ула" имеют средний возраст около 20 лет, что даёт "определённую пищу для размышлений". Надолго ли хватит "старушек" и хватит ли вообще?! Появляющиеся сомнения косвенно подтверждает широко разрекламированный в конце января 2007 года командующим норвежскими подводными силами коммандёром Эриком Бёе проект, целью которого, по его заверениям, должна стать "отработка навыков управления одной ПЛ двумя экипажами попеременно". Громкие слова прозвучали, фанфары пропели, а в сухом остатке оказалось, что определяющим фактором для принятия подобного решения стала отнюдь не попытка улучшить процесс оперативно-боевой подготовки, а… необходимость постановки в капитальный ремонт ранее, чем планировалось, очередной подлодки. Куда же после этого девать освобождающийся личный состав при дефиците техники?

Согласно планам командования Норвегии, пл данного типа будут входить в боевой состав флота до 2020 года. И дальнейшие перспективы развития подводных сил Норвегии выглядят достаточно туманно. Заменой для "Ул" должны были стать корабли уже окрещённые "Викинг" - детище общего труда специалистов трёх скандинавских государств: Швеции, Норвегии и Дании. Однако в 2003 году норвежцы заявили о своём выходе из этого проекта…

В своё время царь Пётр I, создавая с использованием заграничного опыта российский флот, сказал, что государство, обладающее только сухопутными войсками, имеет одну руку, наличие же морских сил даёт стране обе. Не окажется ли так, что Норвегия, проводя финансовые и реорганизационные манипуляции с национальными ВС, в скором времени не досчитается жизненно важной части своего организма, и высшему военно-политическому руководству страны наскоро придётся заниматься протезированием.


_ttp://www.warandpeace.ru/ru/reports/view/8487/
   

Flot

опытный

индо-пакистанская граница.
задержание индийской береговой охраной.
Прикреплённые файлы:
FPV04.jpg (скачать) [969x534, 155 кБ]
 
IB02.jpg (скачать) [765x502, 114 кБ]
 
 
   

Flot

опытный

2
Прикреплённые файлы:
Hovercraft.jpg (скачать) [414x277, 15,5 кБ]
 
 
   

Flot

опытный

кузнецов
Прикреплённые файлы:
02-ep-3-h.jpg (скачать) [1024x429, 93 кБ]
 
ad_bpk_07.jpg (скачать) [700x525, 73 кБ]
 
 
   
1 31 32 33 34 35 89

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru