Урок левитации - исполняет народный артист России Анатолий Квочур

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7
RU Владимир Малюх #14.02.2007 17:22
+
-
edit
 
killik> Или полностью на автомат, совсем без пилота (серьезно)...

Точно. Скрипач -не нужен (с).
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

killik

опытный

В.М.> ... Что касается автоматов - БПЛА уже летают, убирают и выпускают шасси, проблема-то небольшая алгоритм и критерии придумать...

А Шаттлы же! которым с самого начала только командиры самостоятельно садиться не дают :)

В.М.> А знаменитый случай с Ил-86 в ОАЭ говрит о том, что человек способен нарушить все мыслимые и немыслимые инструкции и преодолть все преграды, препятсвующие нарушению.

?
 
Это сообщение редактировалось 14.02.2007 в 17:34
RU Владимир Малюх #14.02.2007 17:34
+
-
edit
 
killik> А знаменитый случай с Ил-86 в ОАЭ говрит о том, что человек способен нарушить все мыслимые и немыслимые инструкции и преодолть все преграды, препятсвующие нарушению.
killik> ?

Пару лет назад экипаж Ил-86, садясь в Дубаях, выключил даже сирену, предупреждающую о необходимости выпуска шасси, сами шасси выпустит забыли, сели на брюхо, самолет загорелся, слава богу всех спасли, но машина восстановлению уже не подлежала. Третий потреянный 86-й...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

killik

опытный

killik>> А знаменитый случай с Ил-86 в ОАЭ говрит о том, что человек способен нарушить все мыслимые и немыслимые инструкции и преодолть все преграды, препятсвующие нарушению.
killik>> ?
В.М.> Пару лет назад экипаж Ил-86, садясь в Дубаях, выключил даже сирену, предупреждающую о необходимости выпуска шасси, сами шасси выпустит забыли, сели на брюхо, самолет загорелся, слава богу всех спасли, но машина восстановлению уже не подлежала. Третий потреянный 86-й...

Я конечно не владею секретной информацией.. но тут вопросов сразу дофига. Почему в Дубаях загоревшийся на посадке самолет спасли (без жертв), а в Иркутске нет...
И неужели официальная версия катастрофы в Иркутке правдва? и вообще это оффтопик... И перенесите пост в политический пожалуйста :)
 
RU Владимир Малюх #14.02.2007 18:07
+
-
edit
 
killik> Я конечно не владею секретной информацией.. но тут вопросов сразу дофига. Почему в Дубаях загоревшийся на посадке самолет спасли (без жертв), а в Иркутске нет...

Да какая тут секретность - все в открытых источниках есть. А на вопрос почему - я ответа не знаю. Да и обстоятельства разные - один прямо на полосе, перед стоянкой, другой -далеко за ней.. итп итд.

killik> И неужели официальная версия катастрофы в Иркутке правдва?

А почему неправдой ей быть? И при чем ту политика...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Всё хорошо. Вот только этот автоматический борт тоже люди обслуживать будут. А он, в отличии от человека, сам не поправится, если чего-то не того дольют :)

Да, БПЛА летают уже сами. Но там уровень ответственности другой. Никто в ближайшие лет десять пассажиров с такой автоматикой не выпустит.

Ну и что, что сейчас 90% аварий - человеческий фактор? Будет вам 40% человеческого фактора + 59% отказов новой техники.
 
LT Bredonosec #14.02.2007 21:05
+
-
edit
 
Balancer> Всё хорошо. Вот только этот автоматический борт тоже люди обслуживать будут. А он, в отличии от человека, сам не поправится, если чего-то не того дольют :)
Balancer> Да, БПЛА летают уже сами. Но там уровень ответственности другой. Никто в ближайшие лет десять пассажиров с такой автоматикой не выпустит.
Balancer> Ну и что, что сейчас 90% аварий - человеческий фактор? Будет вам 40% человеческого фактора + 59% отказов новой техники.
ром, тут наверно, несколько другая идея.
Насколько помню читанное в курсе приборов,
"уже сейчас мы могли бы избавиться от пилотов в кабине, потому что рутинные процедуры автоматика выполняет заведомо лучше человека. Однако проблема остается в нерутинных(непредвиденных) операциях, с которыми автоматика справляется значительно хуже. Благодаря этому в ближайшей перспективе кокпит без человека не планируется" (С)jeppessen
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
AT aviafanat #15.02.2007 00:45
+
-
edit
 

aviafanat

новичок

кстати, Квочур ещё летает?
Сами не летаем и Вам не советуем! Войска ПВО  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Bredonosec> - угу, видим ситуацию: разгон, отрыв, пошел таймер, на второй секунде отказ правого, решение садиться, пятая секунда - автоуборка, 6-я секунда-касание брюхом....

Ну, поставим время таймера побольше, когда сесть обратно на ту же полосу уже не получится. Когда ВПП за кормой осталась. На авианосце еще проще, с палубы сошел - автоуборка по-любому.
Трактор продан за ненадобностью.  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
aviafanat> кстати, Квочур ещё летает?

Летает.
Трактор продан за ненадобностью.  
LT Bredonosec #15.02.2007 05:28
+
-
edit
 
Bredonosec>> - угу, видим ситуацию: разгон, отрыв, пошел таймер, на второй секунде отказ правого, решение садиться, пятая секунда - автоуборка, 6-я секунда-касание брюхом....
AGRESSOR> Ну, поставим время таймера побольше, когда сесть обратно на ту же полосу уже не получится. Когда ВПП за кормой осталась.
- А в этом случае пилот сам будет раньше убирать :)
//мне гораздо чаще приходится видеть, как ночью после взлета забывают посадочные фары вырубить. Так и идут, "огненных драконов" изображая =)) Особо прикололо, как недавно один борт вот также светя, влез в облако - как красиво осветил изнутри! =)) Ток вырубил красоту быстро - наверно, сам себя ослепил малех ))
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
А разве нет индикации сопряженной с логикой? Скажем, забыл убрать что-то или погасить БАНО - индикация с голосовым оповещением. Почему, вах?
Трактор продан за ненадобностью.  
+
-
edit
 

killik

опытный

Balancer> Всё хорошо. Вот только этот автоматический борт тоже люди обслуживать будут. А он, в отличии от человека, сам не поправится, если чего-то не того дольют :)

Так я не за мгновенный скачок в светлое будущее :) Для начала ввести полностью автоматическое управление "от перрона до перрона" (оно уже и так есть), но убрать пилотов из кабины и посадить рядом с диспетчером. Вот что им в самолете делать? Заодно можно в любой момент заменить дежурный экипаж, например в случае недомогания основного. А бравые бортинженеры, ползущие по крылу к остановившемуся двигателю с гаечным ключом в зубах только в фильмах бывают :D
 
LT Bredonosec #15.02.2007 09:48
+
-
edit
 
AGRESSOR>А разве нет индикации сопряженной с логикой? Скажем, забыл убрать что-то или погасить БАНО - индикация с голосовым оповещением. Почему, вах?
по идее, должно быть. Но на всё ли - без понятия. :(
killik> Так я не за мгновенный скачок в светлое будущее :) Для начала ввести полностью автоматическое управление "от перрона до перрона" (оно уже и так есть), но убрать пилотов из кабины и посадить рядом с диспетчером. Вот что им в самолете делать? Заодно можно в любой момент заменить дежурный экипаж, например в случае недомогания основного.
Пральна! Заодно к новостям "какер вася взломал сервер майкрософта и нарушил работу 3 корневых сервов днс на несколько часов" добавятся такие как "компания юных любителей лок-она взломала коды управления лайнерами компании TWA и устроили dogfights на предельно малых высотах в районе большого каньона. Из-за недостаточных пилотажных способностей одного из участников игры джамбо 747 с 386 пассажирами на борту был потерян./врезался в стенку/ видео из кокпитов компания разложила на сервере ... а видео из пассажирских салонов - предлагает за деньги по адресу ..."
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
На "Локон" наезжаешь!!! А меж прочим, устроить догфайт на 747-х - это идея! :)
Трактор продан за ненадобностью.  

xab

аксакал

xab>> Тот же х.., только вид с боку и даде еще не удобнее, лазить по куче вложенных многоуровневых менюшек, переключающихся экранов.
spam_test> я как-то неуверен, что там вложенные меню, зачем такое на боевой машине? На 29КУБ просто огромная куча кнопок.

Менюшки это так к слову, переключающимися экранами реализуется и для каждого экрана у каждой кнопки своя функция.
Кучи кнопок не хватает, а если их добавить еще, то чем лучше тумблеров?
История учит тому, что она ничему не учит  

Aaz

модератор
★★☆
AGRESSOR> На "Локон" наезжаешь!!! А меж прочим, устроить догфайт на 747-х - это идея! :)
Правильно - причем 747 должны быть с лазерным оружием. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Aaz> Правильно - причем 747 должны быть с лазерным оружием. :)

Читер! Правильно - открыть форточку и вести прицельный огонь из пистолетов. ;)
Трактор продан за ненадобностью.  
+
-
edit
 

Fisben

втянувшийся

AGRESSOR>> Нифига се! Низко как летит. Кстати, а штангу дозаправки зачем выпустил?
Balancer> СДУ переключается на более тонкое, «прецизионное» управление.
Все же "позиционное". Это несколько другое :)
 

Aaz

модератор
★★☆
Balancer>> СДУ переключается на более тонкое, «прецизионное» управление.
Fisben> Все же "позиционное". Это несколько другое :)
Сами-то поняли, что сказали? :) Или просто невтерпеж было высказаться?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
LT Bredonosec #16.02.2007 08:37
+
-
edit
 
AGRESSOR> На "Локон" наезжаешь!!! А меж прочим, устроить догфайт на 747-х - это идея! :)
наоборот! Комплимент кидаю - не жалкие потребители M$FS-20## взломали, а панимашь, свои люди :)
//вартанова "Ей Ай" не читал? Я надысь сьел - ржал не переставая часов 7//
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Bredonosec> //вартанова "Ей Ай" не читал? Я надысь сьел - ржал не переставая часов 7//

Не-е... Кинь ссылку, если не влом. Тоже поржать хочу. :)
Трактор продан за ненадобностью.  
RU spam_test #16.02.2007 08:57
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


AGRESSOR> На "Локон" наезжаешь!!! А меж прочим, устроить догфайт на 747-х - это идея! :)
Хм, а в ЛО на дозаправке автоматика включается, но совсем другого рода.
 
LT Bredonosec #16.02.2007 09:59
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

killik> Я конечно не владею секретной информацией.. но тут вопросов сразу дофига. Почему в Дубаях загоревшийся на посадке самолет спасли (без жертв), а в Иркутске нет...
- А ты знаешь, какие имеются пожарные машины в крупных аэропортах?? Это монстры многодесятитонные! Они могут тот же Ил-86, подскочив к нему, залить пеной в считанные секунды.
1) В Иркутске таких машин попросту нет.
2) Да и пожарные в российских аэропортах спят, ка пожарники...
Вот потому. %)
“The only good Indian is a dead Indian”  
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru