[image]

Гидрографические суда

 
1 2 3 4 5 6 7 21
RU 607ОДНГС #04.01.2007 21:35
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Последний причал ОИС "Леонида Демина"
Прикреплённые файлы:
ДЕМИН.jpg (скачать) [714x460, 53 кБ]
 
 
   
RU 607ОДНГС #04.01.2007 21:41
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Это рисунки общего расположения пр. 19910. Лучше увы, пока нет. Окончательный вариант (в металле) несколько отличается.
   
RU 607ОДНГС #04.01.2007 22:02
+
-
edit
 

Vadka

новичок
Спасибо trubadur!!!!!
Эти фотки у меня уже есть!а за ссылку на Горячие ручьи отдельное спасибо!
На Вегу посмотрел..
А ССВ-477 Пеленг есть фото????
Курсограф???
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
А вот как видятся эти проекты из Россиии....


Малые гидрографические суда проекта 871 – 18 единиц

Гданьск «Сточни Полночни» 1970-74
ГС-204 (зав.№871/1) ?/?/1970
ГС-194 (зав.№) ?/?/1971
ГС-199 (зав.№) ?/?/1972
ГС-200 (зав.№) ?/?/1972
ГС-273 (зав.№) ?/?/1972
ГС-208 (зав.№) ?/?/1972
ГС-269 (зав.№) ?/?/1972
ГС-198 (зав.№) ?/?/16.11.1973
ГС-203 (зав.№) ?/?/1974
ГС-210 (зав.№) ?/?/1974
ГС-212 (зав.№) ?/?/1974
ГС-214 (зав.№) ?/?/1974
ГС-118 (зав.№) ?/?/?
ГС-186 (зав.№) ?/?/?
ГС-202 (зав.№) ?/?/?
ГС-206 (зав.№) ?/?/?
ГС-271 (зав.№) ?/?/?
ГС-275 (зав.№) ?/?/?
600/713 т
54,3*9,5*2,6 м
2*600 л.с. дизели, 13,2 уз, 4800 миль 911 уз), 3150миль (13,2 уз), 3 ДГ по 72 кВт, 1 ДГ 50 кВт
25+8 чел, 15 сут
НРЛС «Дон»
Распределение по флотам
БФ: ГС-204, 214, 275
ЧФ: ГС-203, 208, 212, 273
СФ: ГС-118(затеем БФ), 206, 271
ТОФ: ГС-198, 199, 200, 210, 269
КВФ: ГС-194, 202
Списание: 1994 – ГС-198(5.07), ГС-204(5.07), 1995 – ГС-275(1.09)
Экспорт: Гвинея-Биссау – 1 единица в 06.1978
Кабо-Верде – 1 единица: «5 Джулио» 1970
Куба – 1 единица: «Гуама»Н103 (до 11.1980 ГС-186)
Острова Зеленого Мыса – 2 единицы: ГС-203 в 1978, ГС-208 в 1980
Украина – 2 единицы: ГС-212 U601 в 1994, ГС-273 U603 в 1997. Затем гражданские
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Малые гидрографические суда проектов 872, 872/II – 23 единицы

Пр.872 – 15 единиц, 872/II – 8 единиц
Гданьск «Сточни Полночни им.Бохатерев Вестерпляти»
Пр.872 1978-80
ГС-260 (зав.№872/1) ?/?/1978
ГС-270 (зав.№) ?/?/1978
ГС-272 (зав.№) ?/?/1978
ГС-278 (зав.№) ?/?/1978
ГС-388 (зав.№) ?/?/1979
ГС-392 (зав.№) ?/?/1979
ГС-402 (зав.№) ?/?/1979
ГС-401 (зав.№) ?/?/1979
ГС-403 (зав.№) ?/?/1979
ГС-398 (зав.№), с 1981 ОС-265, с 1.01.1996 ВТР-75, с 24.04.2005 Петр Градов ?/?/1980
Пр.872/II 1980-83
ГС-296 (зав.№) ?/?/1982
ГС-84 (зав.№) ?/?/16.07.1983
ГС-86 (зав.№) ?/?/1983
ГС-87 (зав.№) ?/?/1983
ГС-301 (зав.№), с 29.06.2005 Анатолий Гужвин ?/?/1983
Пр.?
ГС-47 (зав.№) ?/?/1980
ГС-280 (зав.№) ?/?/?
ГС-297 (зав.№) ?/?/?
ГС-397 (зав.№) ?/?/1980
ГС-399 (зав.№) ?/?/1980
ГС-400 (зав.№) ?/?/1980
ГС-404 (зав.№) ?/?/1980
ГС-405 (зав.№) ?/?/?
950/1200 т
61,3*10,8*3,2 м
2*960 л.с. дизели, 2*100 л.с. электродвигатели, 13,8 уз, 4600 миль (12,2 уз), 2740 миль (13,8 уз), 3 ДГ по 225 кВт
26+9 чел, 15 сут
НРЛС «Миус»
Модернизации
Опытовое судно – 1 единица в 1981: ОС-265 (ГС-398)
Морской сухогрузный транспорт – 1 единица 1.01.1996: ВТР-75 (ГС-398)
Судно экологического контроля пр.872Э – 1 единица в 2004-04.2005: Петр Градов (ГС-398) Туапсинский СРЗ
Распределение по флотам
БФ: ГС-270, 301 (с 1996 КВФ), 388, 400, 403, 404 (затем ТОФ)
ЧФ: ГС-86, 398, 401, 402
СФ: ГС-87, 260, 278, 280, 297, 392, 399, 405
ТОФ: ГС-47, 84, 272, 296, 397
Экспорт: ГДР – 1 единица пр.872N Дорнбуш ?/25.06.1980/22.12.1980, с 1.10.1990 передано Германскому гидрографическому институту, 1.10.1991 продано Нидерландам
Украина – 1 единица в 1994: ГС-401, затем грузо-пассажирское судно Гесс Г
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Малые гидрографические суда проекта 870 – 14 единиц

Гданьск «Сточни Полночни» 1968-70
Верньер (зав.№870/1), затем ГС-108 ?/?/1968
Астроном (зав.№) 1968/29.06.1968/23.12.1968
Бельбек (зав.№), затем ГС-113 ?/?/1969
ГС-66 (зав.№) ?/?/1969
ГС-78 (зав.№) ?/?/1969
ГС-82 (зав.№) ?/?/1969
ГС-103 (зав.№) ?/?/1969
ГС-207 (зав.№) ?/?/1969
ГС-211 (зав.№) ?/?/1969
ГС-74 (зав.№) ?/?/?
ГС-107 (зав.№) ?/?/?
ГС-182 (зав.№) ?/?/?
ГС-193 (зав.№) ?/?/?
590/680 т
53,4*9.4*2,62 м
2*870 л.с. дизели, 14 уз, 4000 миль (11 уз), 2000 миль (14 уз), 2 ДГ по 150 кВт, 1 ДГ 50 кВт
26 чел, 10 сут
НРЛС «Дон»
Распределение по флотам
БФ: Верньер, ГС-66, 107
ЧФ: ГС-78, 82, 103
СФ: ГС-74, 182, 193
ТОФ: Бельбек, Астроном, ГС-207, 211
Списание: 1994 – ГС-74 (5.07), 1997 – Астроном
Экспорт: Вьетнам – 1 единица в 1979
ГДР – 1 единица: Бук D29 (зав.№870/10)
Украина – 1 единица: 1994 ГС-82 U600 в 1994, затем гражданское
Эстония – 1 единица: EVA308 (до 1994 Верньер)
   
+
-
edit
 

pothkan

втянувшийся

havron> Кабо-Верде – 1 единица: «5 Джулио» 1970
havron> Острова Зеленого Мыса – 2 единицы: ГС-203 в 1978, ГС-208 в 1980

Cabo Verde i OZM eto zhe odno gosudarstvo.
   
RU 607ОДНГС #07.01.2007 13:47
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
ГС-118 - проект 870, первоначально "Лимб" флаг поднят 14.12.68, с самого начала БФ (точнее Лен ВМБ)
   
+
-
edit
 

trubadur

втянувшийся

Vadka> Спасибо trubadur!!!!!
Vadka> Эти фотки у меня уже есть!а за ссылку на Горячие ручьи отдельное спасибо!
Vadka> На Вегу посмотрел..
Vadka> А ССВ-477 Пеленг есть фото????
Vadka> Курсограф???
курсограф ща попробую вставить
Прикреплённые файлы:
Kursograf.jpg (скачать) [800x455, 86 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
не гидрограф но почти
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Сергей Бурасовский
Восточно-Сибирское море. Раздавленное льдами гидрографическое судно «Иней»
1986

фото маленькое - проф.фотографы не могут себя заставить выложить что-то больше 600x400
Взято отсюда _http://www.mdf.ru/exhibitions/moscow/twosightswatercourtfishermen/
Прикреплённые файлы:
1108Inej.jpg (скачать) [450x297, 30 кБ]
 
 
   
RU 607ОДНГС #17.02.2007 00:52
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
А есть у кого-нибудь фотографии обледенения и потери остойчивости ГиСу "Арктика" и БГК во время боры в Новороссийске. Я видел только неразборчивый ксерокс
   
+
-
edit
 

Rohirrim

втянувшийся

У кого-нибудь есть боковики НИС класса "Валериан Урываев"(пр. 16151-НИС) ??
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Керн из dod.mil
Прикреплённые файлы:
DN-SC-92-00878res.jpg (скачать) [1800x1176, 865 кБ]
 
DN-SC-92-00879KERNres.jpg (скачать) [1800x1162, 739 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Rohirrim

втянувшийся

matelot> Керн из dod.mil
Эти фотки я оттудова качал, хотя все равно спасибо.
Фоток по классу в принципе достаточно. Трудно найти боковые прорисовки. Вот если бы кто выложил...
   

boxer

опытный

А справочку обобщенную по суд. составу твоего 607-го ДГиСу ты не делал случайно ?
Весьма желателно. Плюс 42-й РГС.
   
RU 607ОДНГС #01.04.2007 23:46  @boxer#31.03.2007 22:58
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
boxer> А справочку обобщенную по суд. составу твоего 607-го ДГиСу ты не делал случайно ?
boxer> Весьма желателно. Плюс 42-й РГС.
Если интересно - пожалуйста:
бывший 607-й ОДнГС:
ГС (ГиСу) - "Аскольд", "Гирокомпас"
МГС - ГС-118, ГС-270, ГС-400, ГС-403, из 6-й ОАЭ переведен ГС-439, в состоянии вечного перемещения в 42-й РГС и обратно ГС-388
БГК-28, БГК-217, БГК-715, БГК-716, БГК-772, БГК-326, БГК-1417, БГК-1631, и БГК-466,БГК-747 списываются
ПМК "Ирбенский" (он же какое-то время был "Вентспилский")
После объединения с 335-м ДнОИС (ныне называется 335-й ДнГС)
добавились:
ОИС - "Адмирал Владимирский"
ГС - "Сибиряков", "Николай Матусевич"
МГС - ГС-525
и группа МГК

В 42-м РГС, кроме уже поминаемого ГС-388 находится ГС-204 3 БГК и куча старых МГК, но их фотографии здесь уже выложены
Это то, что нужно или нужна еще историческая справка? Тут все сразу не найти.
   
RU parohod #02.04.2007 08:06  @607ОДНГС#01.04.2007 23:46
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
607ОДНГС> Если интересно - пожалуйста:
607ОДНГС> бывший 607-й ОДнГС:
607ОДНГС> ГС (ГиСу) - "Аскольд", "Гирокомпас"
607ОДНГС> МГС - ГС-118, ГС-270, ГС-400, ГС-403, из 6-й ОАЭ переведен ГС-439, в состоянии вечного перемещения в 42-й РГС и обратно ГС-388
607ОДНГС> БГК-28, БГК-217, БГК-715, БГК-716, БГК-772, БГК-326, БГК-1417, БГК-1631, и БГК-466,БГК-747 списываются
607ОДНГС> ПМК "Ирбенский" (он же какое-то время был "Вентспилский")
607ОДНГС> После объединения с 335-м ДнОИС (ныне называется 335-й ДнГС)
607ОДНГС> добавились:
607ОДНГС> ОИС - "Адмирал Владимирский"
607ОДНГС> ГС - "Сибиряков", "Николай Матусевич"
607ОДНГС> МГС - ГС-525
607ОДНГС> и группа МГК
607ОДНГС> В 42-м РГС, кроме уже поминаемого ГС-388 находится ГС-204 3 БГК и куча старых МГК, но их фотографии здесь уже выложены
607ОДНГС> Это то, что нужно или нужна еще историческая справка? Тут все сразу не найти.

Несколько вопросов. "Гирокомпас" построен в 1955. а известно зав.№?
Когда списан БГК-326? Сейчас кличется "Риф" и принадлежит ФГУП "Росморпорт" с питерской припиской. Один из первых катеров пр.1415
Плавмаяк какого проекта? Когда и где построен?
   
RU 607ОДНГС #03.04.2007 00:05  @parohod#02.04.2007 08:06
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
parohod> Несколько вопросов. "Гирокомпас" построен в 1955. а известно зав.№?
Заводской номер "Гирокомпаса" узнаю. Возможно, что это последний его год нахождения в строю. Кстати практически однотипный ему транспорт вспомогательного флота "Индигирка" сейчас тоже базируется в Ломоносове. А "Гирокомпас" перешел из Таллина и с тех пор почти не выходил в море.
parohod> Когда списан БГК-326? Сейчас кличется "Риф" и принадлежит ФГУП "Росморпорт" с питерской припиской. Один из первых катеров пр.1415
БГК-326 не списан. Тут история интересная. Несколько лет на одной акватории существовало 2 катера с одинаковым названием БГК-326 - один наш, а другой Морского порта (отличался черным цветом корпуса и белой надстройкой) Даже в море когда-то встречались. Портовый, видимо, и есть теперь "Риф". А "Наш" БГК-326 действительно первый катер проекта (точнее проекта Г1415 - гидрографичкской модификации водолазного катера). На нем установлена поворотная насадка вместо двух рулей, трюм вместо водолазного кубрика и шпиль вместо якорной лебедки. Но на 326, в отличие от последующих, ручная рулевая машина.
parohod> Плавмаяк какого проекта? Когда и где построен?
Проект "Ирбенского" скажу позже, но, по старой традиции номер проекта для него - заводской номер головного судна серии - так часто было с судами иностранной постройки. Построен он в Финляндии в 1962 г. Их было всего 2. Другой, кажется, "Астраханский". Возможно это одни из последних плавучих маяков в мире (по дате постройки). "Ирбенский" также пришел из Эстонии, как и "Гирокомпас", при "эвакуации" и не нашел себе здесь никакого применения. Тоже может быть списан в этом году
   

boxer

опытный

Спасибо.Классная информация!
   
RU parohod #03.04.2007 06:12  @607ОДНГС#03.04.2007 00:05
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
607ОДНГС> Заводской номер "Гирокомпаса" узнаю. Возможно, что это последний его год нахождения в строю. Кстати практически однотипный ему транспорт вспомогательного флота "Индигирка" сейчас тоже базируется в Ломоносове. А "Гирокомпас" перешел из Таллина и с тех пор почти не выходил в море.

За № "Гирокомпаса" заранее благодарен, в принципе есть подозрение на №В53/22 (изначально ВМФ получили 19, 21 и 22 корпуса серии, а остальные систершипи получены от Минморфлота)

607ОДНГС> БГК-326 не списан. Тут история интересная. Несколько лет на одной акватории существовало 2 катера с одинаковым названием БГК-326 - один наш, а другой Морского порта (отличался черным цветом корпуса и белой надстройкой) Даже в море когда-то встречались. Портовый, видимо, и есть теперь "Риф". А "Наш" БГК-326 действительно первый катер проекта (точнее проекта Г1415 - гидрографичкской модификации водолазного катера). На нем установлена поворотная насадка вместо двух рулей, трюм вместо водолазного кубрика и шпиль вместо якорной лебедки. Но на 326, в отличие от последующих, ручная рулевая машина.

Видимо росморпортовский "Риф" первоначально имел № совпадающий с заводским

607ОДНГС> Проект "Ирбенского" скажу позже, но, по старой традиции номер проекта для него - заводской номер головного судна серии - так часто было с судами иностранной постройки. Построен он в Финляндии в 1962 г. Их было всего 2. Другой, кажется, "Астраханский". Возможно это одни из последних плавучих маяков в мире (по дате постройки). "Ирбенский" также пришел из Эстонии, как и "Гирокомпас", при "эвакуации" и не нашел себе здесь никакого применения. Тоже может быть списан в этом году

Для "Астраханского" где-то вмтречал проект - 872Т. Павлов называет его "Астраханским приемным"

Вот еще вопросик: каких проектов БГК-217, 716, 747
и еще, не сочтите за наглость, но интересны заводские № и года постройки всех МГС и БГК
   
RU 607ОДНГС #04.04.2007 23:54
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Аскольд - прект 861 зав. № 5 1968 г.
Гирокомпас - прект В53/21 зав. № 153021 1954 г.
ГС-118 - прект 870 зав. № 3 1968 г.
ГС-270 - прект 872 зав. № 2 1978 г.
ГС-400 - прект 872 зав. № 15 1980 г.
ГС-403 - прект 872 зав. № 9 1980 г.
ГС-270 - прект 872 зав. № 5 1979 г.
ГС-439 - прект 16611 зав. № 01815 1993 г.
ГС-525 - прект РЭФ-100 зав. № 468 1985 г.
БГК-217 - прект 1896 зав. № 43 1968 г.
БГК-715 - прект 1896 зав. № 69 1970 г.
БГК-716 - прект 1896 зав. № 70 1970 г.
БГК-772 - прект 1896 зав. № 01225 1973 г.
БГК-28 - прект 572 зав. № 504 1955 г.
БГК-326 - прект Г-1415 зав. № 201 1980 г.
БГК-1417 - прект Г-1415 зав. № 5 1979 г. (есть сомнения, скорее всего в сводке ошибка)
БГК-1631 - прект Г-1415 зав. № 219 1985 г.
БГК-747 - прект Г-376У зав. № 1941 1971 г.
Ирбенский - проект 852тзав. № 211 1962 г.
   
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
ГС-402 в Новороссийске.
©AlexM
Прикреплённые файлы:
GS402.jpg (скачать) [1280x1024, 188 кБ]
 
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU parohod #05.04.2007 06:19  @607ОДНГС#04.04.2007 23:54
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
607ОДНГС> Аскольд - прект 861 зав. № 5 1968 г.
607ОДНГС> Гирокомпас - прект В53/21 зав. № 153021 1954 г.
607ОДНГС> ГС-118 - прект 870 зав. № 3 1968 г.
607ОДНГС> ГС-270 - прект 872 зав. № 2 1978 г.
607ОДНГС> ГС-400 - прект 872 зав. № 15 1980 г.
607ОДНГС> ГС-403 - прект 872 зав. № 9 1980 г.
607ОДНГС> ГС-270 - прект 872 зав. № 5 1979 г.
607ОДНГС> ГС-439 - прект 16611 зав. № 01815 1993 г.
607ОДНГС> ГС-525 - прект РЭФ-100 зав. № 468 1985 г.
607ОДНГС> БГК-217 - прект 1896 зав. № 43 1968 г.
607ОДНГС> БГК-715 - прект 1896 зав. № 69 1970 г.
607ОДНГС> БГК-716 - прект 1896 зав. № 70 1970 г.
607ОДНГС> БГК-772 - прект 1896 зав. № 01225 1973 г.
607ОДНГС> БГК-28 - прект 572 зав. № 504 1955 г.
607ОДНГС> БГК-326 - прект Г-1415 зав. № 201 1980 г.
607ОДНГС> БГК-1417 - прект Г-1415 зав. № 5 1979 г. (есть сомнения, скорее всего в сводке ошибка)
607ОДНГС> БГК-1631 - прект Г-1415 зав. № 219 1985 г.
607ОДНГС> БГК-747 - прект Г-376У зав. № 1941 1971 г.
607ОДНГС> Ирбенский - проект 852тзав. № 211 1962 г.

Огромное спасибо!
Только пр.872 зав.№5 - это видимо ГС-388
Если зав.№5 для БГК-1417 верен, то это скорее модификация Р1415
БГК пр.1896 с двухзначными заводскими - рыбинской постройки?
   
Это сообщение редактировалось 05.04.2007 в 07:00
1 2 3 4 5 6 7 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru