Chrysler на продажу Daimler избавляется от американского балласта

 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

РБК daily - главные новости дня в России и в мире

Деловая газета РБК daily - новости и статьи об отраслях российской экономики и ведущих компаниях страны. Рубрики: В мире, ТЭК, Индустрия, Потребрынок, Банки, Финансы, Телеком, Медиа, Cnews, Autonews, Lifestyle.

// www.rbcdaily.ru
 


Вчера в немецко-американском автомобильном концерне DaimlerChrys­ler впервые официально признали возможность расставания с терпящей постоянные миллиардные убытки американской «дочкой» — Chrysler. Концерн вчера объявил о переходе к «силовому» варианту реструктуризации компании, при котором не исключается ни один из возможных вариантов «спасения» DaimlerChrysler и Chrysler Group. По экспертным оценкам, «развод» с Chrysler может обойтись немецкому Daimler примерно в 26 млрд евро.

Согласно опубликованному вчера отчету, чистая прибыль германо-американского DaimlerChrysler в 2006 году выросла на 14%, до 3,2 млрд евро. Выручка аме­риканского подразделения концерна Chrysler Group упала в прошлом году на 6%, составив 47,1 млрд евро. Руководство компании связывает данное снижение в значительной степени с ростом курса евро по отношению к доллару и снижением спроса на автомобили подразделения. Операционные убытки Chrysler Group составили по итогам пошлого года 1,12 млрд евро против операционной прибыли 1,53 млрд евро годом ранее. Продажи автомобилей сократились в 2006 году на 5%, до 2,7 млн штук.

В распространенном в среду специальном сообщении автоконцерна указано, что «в целях ускорения осуществления программы реструктуризации правление концерна намерено изучить ряд стратегических вариантов с участием партнеров». Фондовый рынок с восторгом прореагировал на это сообщение: практически мгновенно курс акций DaimlerChrysler вырос почти на 5%, до 51,75 евро, что является самым высоким уровнем с июня 2002 года. В принципе в сообщении концерна ничего фундаментально нового не содержалось, однако оно имеет «привкус» серьезных перемен. «Прямо как в американских фильмах, напряжение нагнетается до последней минуты, — отметил один из лондонских трейдеров. — Дальше либо должна последовать эффективная реструктуризация Chrysler, либо нужно решать проблему путем его отделения».

По мнению немецкого отраслевого эксперта Вилли Дица, на быстрое разделение DaimlerChrysler пока рассчитывать не стоит. По его мнению, «сначала будут продолжены попытки решить проблемы концерна собственными силами, хотя в средне- и долгосрочной перспективах исключать продажу Chrysler нельзя». Судя по всему, DaimlerChrysler решил начать с реструктуризации убыточной «дочки». Причем ее меры достаточно радикальны, отмечают эксперты. По сообщению концерна, Chrysler Group сократит 13 тыс. сотрудников (16% от общего штата компании) в 2007—2009 годах. Более того, будет закрыто несколько заводов, что сократит производственную мощность Chrysler на 400 тыс. автомобилей в год. Компания также сократит расходы на материалы на 1,15 млрд евро за два года. По предварительным оценкам, затраты на проведение реструктуризации только в текущем году составят не менее 1 млрд евро.

По информации газеты Handelsblatt, глава DaimlerChrysler Дитер Цетше заключил контракт с одним из американских инвестбанков «для проверки всех возможных вариантов судьбы Chrysler, в том числе и его полной продажи».

Эксперты полагают, что причиной возможного «хирургического вмешательства» является то, что Дитер Цетше, по всей вероятности, потерял надежду повысить рентабельность Chrysler до приемлемого уровня. Третий в США по величине автопроизводитель завершил 2006 год снова с миллиардными убытками, и это притом что Цетше уже сократил в США за период с 2000 по 2005 год 40 тыс. рабочих мест.

«То, что через девять лет после слияния концернов Daimler и Chrysler вопрос о «разводе» появился в повестке дня, чревато серьезным недовольством в самих США: получается, что бывший равноправный партнер Chrysler окончательно низводится до ранга дочерней компании», — говорит аналитик Bankhaus Metzler Юрген Пипер. По мнению эксперта банка Sal. Oppenheim Михаэля Рааба, «отделение Chrysler чревато для Daimler финансовыми перегрузками». По его расчетам, «развод» обошелся бы немецкому концерну примерно в 26 млрд евро, которые необходимы для выплаты компенсаций рабочим Chrysler и обеспечения собственным капиталом новой компании.

Источник в близких к наблюдательному совету кругах сообщил газете Handelsblatt, что возможен вариант включения американской «дочки» в какой-либо «глобальный альянс с конкурирующим производителем». Так, недавно гендиректор Renault и Nissan Карлос Гон высказывал заинтересованность в заключении «далеко идущего альянса с каким-либо из автоконцернов в США». В каче­стве другого возможного варианта инсайдеры говорят о превращении Chrysler в самостоятельную компанию с дальнейшим выходом на биржу Нью-Йорка.
Любитель нюков  
RU Barbarossa #15.02.2007 09:45
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Птичку жалко :(
 

Murkt

Pythoneer

Птичку не жалко.
[team Їжачки - сумні падлюки]  

Dio69

аксакал

Кто их там знает, какая фирма лучше. Каждый кулик своё болото хвалит. Машины по качеству лучше у Даймлера. А прибыли больше приносят Крайслеры. Немцы тщательнеев мелочах, америкосы умнее по-крупному.
В целом немцы пока сосут. (Прости мя господи-модератор! Но из песни слов не выкинешь...)
 

Murkt

Pythoneer

Dio69> Машины по качеству лучше у Даймлера. А прибыли больше приносят Крайслеры.

Э-э, спускайся из своих фантазий на землю.

Вчера в немецко-американском автомобильном концерне DaimlerChrys­ler впервые официально признали возможность расставания с терпящей постоянные миллиардные убытки американской «дочкой» — Chrysler.
 


Возможно, Крайслер и приносит больше прибыли, чем Даймлер, но убытков он приносит ещё больше, чем прибыли.

Dio69> Немцы тщательнее в мелочах, америкосы умнее по-крупному.
Dio69> В целом немцы пока сосут.

Американцы не умеют машины делать. И сосут они не только в целом (вообще ситуация на рынке), но и в частностях тоже (конкретные модели). Многим нравятся, и крайслеры покупают, но лучше они от этого не становятся.
[team Їжачки - сумні падлюки]  
RU Barbarossa #19.02.2007 10:15
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
По дизайну равных крайслеру нет. Бвли бы бабки купил себе Калибр.
 
RU Barbarossa #19.02.2007 14:20
+
-
edit
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
американские машины погубит безвкусица 1

прожорливость

и конкуренты из-за океана
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
CZ Postoronnim V #19.02.2007 15:25
+
-
edit
 
RU Barbarossa #19.02.2007 15:32
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
По дизайну Крайслер вне конкуренции. Вот надежность не очень, о чем в свое время вроде Сергей-3040 говорил.
Крайслеру надо на все тачки начинку от мерса ставить - а имеено акпп и моторы.
Кроме одной святой весчи - 5,7 Hemi.
От американских многолитровых 8-горшковых моторов немцев надо гнать чтоб ауру не испахабили свое метрической системой.
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
P.V.> Если это безвкусица...
P.V.> http://www.caradisiac.com/media/.../mag267/chrysler-imperial-1big.jpg

ИМАННО! (с) Хрюн Моржов

вот это она и есть, причем кондовая
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
CZ Postoronnim V #19.02.2007 15:43
+
-
edit
 
А я думал, безвкусица - это десятка :(
http://www.mdsbook.com/boltalka  
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
и она тоже

но амерские машины ужасны. Последние лет ... 100!

были конечно редкие исключения

например Chevrolet Sting Ray

или там.... да вот и все собственно если так уж не рыться в памяти
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
ЗЫ ну это все мое сугубое ИМХО, ты же понимаешь
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
CZ Postoronnim V #19.02.2007 15:52
+
-
edit
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
вот! вы только посмотрите на ее задницу!

ни один мерседес не появится на улице с такой задницей. У каждого мерса задница своя. У CLK - бодро приподнятая, она как бы говорит - "отшлепай меня!", у S-класса лениво расслабленная, самая настоящая жопа, которая как бы говорит "а мне пох, я и не вздумаю подвинуться", у CLS напряженная и мускулистая, которая говорит "я держу блин себя в форме и не расслабляюсь" и так далее

а то что ты запостил - это просто dumbass то есть тупая задница
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
CZ Postoronnim V #19.02.2007 16:01
+
-
edit
 
О вкусах не спорят :)
http://www.mdsbook.com/boltalka  
RU Barbarossa #19.02.2007 16:05
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
да действительно.
Кто то любит Битлов, а кто то Ролингов.
 

pokos

аксакал

...а кто-то NecroKillDozer...
 
CZ Postoronnim V #19.02.2007 16:07
+
-
edit
 
Не люблю Роулингс :)
http://www.mdsbook.com/boltalka  
RU Barbarossa #19.02.2007 16:09
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Я тоже не люблю, но люблю Рамштайн и Бонжови, AC/DC и Iron Maiden.
Но из тачек для меня есть две марки - Каддилак и Альфа ромео.
Но Крайслер близок, сразу после ситроена.
 
CZ Postoronnim V #19.02.2007 16:12
+
-
edit
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
Барбаросса, твоя амбивалентность меня вгоняет в кризис

Посторонним, ты не любишь Джоан Роулингс или Роллинг стоунз? 1
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
CZ Postoronnim V #19.02.2007 16:14
+
-
edit
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
так может это ты не любишь человеков? а я думал, что Brab, но он сменил аватар и меня запутал
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru