Dio69>> Машины по качеству лучше у Даймлера. А прибыли больше приносят Крайслеры. Murkt> Э-э, спускайся из своих фантазий на землю. Murkt> Возможно, Крайслер и приносит больше прибыли, чем Даймлер, но убытков он приносит ещё больше, чем прибыли.
До объединения вроде был прибыльным...
Вообще-то спор американцев и немцев состоял года два назад в следующем - немцы настаивали на своих стандартах качества, а американцы утверждали, что один крайслер, который в два раза дешевле мерседеса, приносит компании в два раза больше дохода.
"Вам нужны качественные машины? А нам нужна прибыль!"
Тогда уволили немца главного за это.
Dio69>> Немцы тщательнее в мелочах, америкосы умнее по-крупному.Dio69>> В целом немцы пока сосут.Murkt> Американцы не умеют машины делать. И сосут они не только в целом (вообще ситуация на рынке), но и в частностях тоже (конкретные модели). Многим нравятся, и крайслеры покупают, но лучше они от этого не становятся.
Американцы умеют главное - заставить сосать всех. Весь мир кормит их. И это немцы со своими мерседесами приехали в америку за американскими деньгами, а не наоборот...
Кстати Вы сами на какой машине ездите?
Я вот на Крайслере. Мерседес не куплю - не стоит своих денег. Ну не готов я психологически платить 115000 вместо 46000.
А так как сервис нынче у них общий, то по приезду на техобслуживание отмечаю, что количество неисправных мерседесов существенно превышает количество неисправных крайслеров. (Хотя может это только в Москве так). Да и нормочасы на мерседес существенно выше. ЗА-ЧЕМ?
Я думаю. что если бы не российская система растаможки (по объёму движка, а не по мощности или инвойсу), то крайслеры давно замочили бы всех мерсов как вид.