МиГ-35 совершил демонстрационный полет в Индии

 
+
-
edit
 

Shurik

опытный

МиГ-35 совершил демонстрационный полет в Индии

НЬ-ДЕЛИ, 06 февраля - Новейший российский истребитель МиГ-35 впервые поднялся в воздух за пределами России. Хотя его официальная международная премьера включена в программу открывающегося в среду шестого авиасалона "Аэро-Индиа 2007", увидеть и запечатлеть полет самолета смогли во вторник многочисленные журналисты и те из участников смотра, кто уже побывал на авиабазе Елаханка близ индийского города Бангалор.

По мнению специалистов, МиГ-35, оснащенный самыми современными модификациями двигателей РД-33, контракт на лицензионное производство которых в Индии подписан в преддверии состоявшегося 25-26 января официального визита в эту страну президента РФ, имеет реальные шансы на победу в тендере на закупку индийскими ВВС 126 многоцелевых истребителей.
Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
+
-
edit
 

master

втянувшийся

Индия и так уже завязана с нами по оружию крепкими узами. Купят как миленькие, с полетами и без.......:|
 
Татарин: Флуд. Сам по себе пост от любого другого был бы воспринят нейтрально, но учитывая предысторию...; предупреждение (+1)
RU кщееш #21.02.2007 15:37
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
описание начинки кое-какое:
http://www.rian.ru/analytics/20070221/61059329.html
Юрий Зайцев, действительный академический советник Академии инженерных наук РФ, для РИА Новости.

В ходе недавнего визита в Индию первых лиц России - президента Владимира Путина и в то время министра обороны России, а сегодня уже заместителя председателя правительства Сергея Иванова обсуждались перспективы поставок и лицензионного производства новейшего российского истребителя МиГ-35. Эта машина впервые была представлена за рубежом на авиасалоне Aero India-2007, а в январе этого года состоялась ее первая публичная демонстрация в подмосковных Луховицах, где расположен ключевой производственный комплекс создателя истребителя РСК "МиГ".

Одна из изюминок МиГ-35 - двигатель РД-33 0ВТ, ранее испытанный на МиГ-29 0ВТ, обеспечивающий истребителю основное качество - сверхманевренность. То есть, возможность управления вектором тяги по всем осям в любом направлении и самое главное на всех скоростях, как на предельной, так и на сверхмалой - до 200 км/час и, фактически, - на нулевой. Он позволяет двигаться хвостом вперед, выходить на другие режимы, обычным самолетам недоступные, что дает ему возможность уходить в воздушном бою от ракетной атаки противника и одновременно занимать позицию, позволяющую поразить его своими ракетами.


МиГ-35 стал и первым российским истребителем, на котором установлен новейший радиолокатор, ассоциирующийся с авиационной техникой пятого поколения. Это БРЛС "Жук-АЭ", оснащенная активной фазированной решеткой (АФАР). Надо заметить, что создание АФАР стало одной из важнейших составных частей программы разработки российского истребителя пятого поколения. Лишь активные фазированные решетки обеспечивают БРЛС максимальную степень многофункциональности. Работая одновременно на облучение и прием, параллельно с выполнением основных (традиционных для радиолокаторов) функций, они способны решать задачи связи, государственного опознавания, ведения радиоэлектронной разведки, постановки активных помех и т.п.

МиГ-35 отличается от своих предшественников по новому унифицированному семейству истребителей (МиГ-29К, МиГ-29М2) не только радаром, но и новейшей оптико-электронной аппаратурой. На его борту установлена и самая современная цифровая система управления. Он может взять в полет шесть тонн разнообразной боевой нагрузки как для эффективного противоборства с воздушным противником, так и для нанесения ударов по наземным и морским целям.

МиГ-35 предлагается российской стороной в правительственном тендере Республики Индия на 126 многоцелевых истребителей типа MMRCA (Medium Multi-Role Combat Aircraft - средний многоцелевой боевой самолет). Как считают в "Рособоронэкспорте", повышению шансов МиГ-35 на победу в тендере несомненно будет способствовать подписание в ходе работы межправительственной комиссии по военно-техническому сотрудничеству контракта на лицензионное производство в Индии двигателей РД-33 серии 3. Общая сумма сделки, по словам гендиректора "Рособоронэкспорта" Сергея Чемезова, составляет около 300 млн долл. Двигатели будут выпускаться индийской корпорацией ХАЛ (Хиндустан аэроноутикс лимитед) при техническом содействии Московского машиностроительного предприятия им. В.Чернышева. На начальном этапе сборку планируется вести из крупных узлов, поставляемых из России. Затем начнется производство узлов и агрегатов на индийских предприятиях.

У корпорации "МиГ" есть все шансы и на расширение поставок в Индию палубного истребителя МиГ-29КУБ. Как и МиГ-35 он предназначен для завоевания господства в воздухе, обеспечения противовоздушной обороны, поражения надводных и подводных целей обычным и высокоточным оружием днем и ночью в любых погодных условиях. Официальная презентация экспортного варианта истребителя, на которой присутствовали военно-воздушный и военно-морской атташе и другие сотрудники индийского посольства в Москве, состоялась 22 января с.г. на аэродроме ЛИИ им. М.Громова в подмосковном Жуковском, буквально накануне визита Владимира Путина и Сергея Иванова в Индию. Начало испытаний МиГ-29КУБ совпало с решением индийского правительства проектировать новые авианосцы типа Air Defence Ship (ADS), водоизмещением - 40 тыс.т. именно под российские истребители. Первый корабль планируется ввести в строй в 2012 г.

По словам главного конструктора МиГ-29КУБ Николая Бунтина, новая машина отличается от предыдущих улучшенными характеристиками, повышенной надежностью агрегатов, в два с лишним раза сниженной стоимостью летного часа, увеличенным более чем в два раза летным ресурсом, возросшим запасом топлива, большей боевой нагрузкой. И, конечно, использованием передовых технологий при производстве планера (доля композитных материалов в нем достигает 15 %), силовой установки и бортового оборудования. На самолете стоят новые двигатели РД-33МК - "Морская оса". По сравнению с предыдущей моделью у них на 7 % увеличена тяга и до 4 тыс. часов ресурс. На двигателе установлена цифровая система управления. Планируется, что новые модификации двигателя будут разрабатываться совместно с индийской стороной.

В том виде, как он был представлен на презентации 22 января, МиГ-29КУБ в ближайшие 15-20 лет уверенно сохранит передовые позиции в части интеллектуальной начинки борта, построенной на принципах открытой архитектуры и магистрально-модульной системы. Это позволит достаточно легко дополнять базовую машину в части бортового оборудования, модифицировать его без необходимости пересмотра всего комплекса.

В настоящее время завершается сборка второго опытного истребителя корабельного базирования МиГ-29КУБ. Обе машины предназначены для сертификационных испытаний, которые продлятся полгода. Эти самолеты не входят в число шестнадцати палубных истребителей, которые должны будут поставлены для индийских ВМС по контракту от января 2004. Далее Индия готова закупить еще 30 "палубников" для комплектации намеченных к постройке авианосцев собственной разработки.

Несомненно, что Индия еще очень долго будет оставаться важнейшим партнером России в сфере военно-технического сотрудничества. При этом, по словам Сергея Иванова Россия и Индия переходят на качественно новый уровень военно-технического сотрудничества - "от отношений продавец - покупатель к научно-производственной кооперации".
 
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Дык вполне дельная статейка. Всегда бы так, без литературы и понтов, но простому человеку понятно.

А чего такое - Жук-АЭ?
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
RU кщееш #22.02.2007 07:09
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
вот и я жду, что кто-то расскажет...

Я давно-предавно мучаюсь вопросом сделают ли их у нас и какие будут характеристики, и тут вдруг раз - и сделали... и сколько интересно, он стоит? и где арсенид галия нарыли...
 
RU riven-mage #22.02.2007 10:46
+
-
edit
 

riven-mage

опытный

Вот тут чуть подробнее:



Главным отличием МиГ-35 от остальных членов семейства является радар. Предлагающийся для индийского тендера многофункциональный истребитель имеет действующую РЛС с АФАР "Жук-АЭ". Как заявил Владимир Барковский, в настоящее время изготовлены два радара этого типа, один из которых установлен на самолет, второй - испытывается на стенде.

По словам первого заместителя генерального конструктора - главного конструктора корпорации "Фазотрон-НИИР" Юрия Гуськова, дальность действия "Жук-АЭ" примерно в полтора раза больше, чем обычного локатора. Ю. Гуськов добавил, что дальность действия составляет "около 150 км, а может быть значительно больше". РЛС работает в трехсантиметровом диапазоне и обеспечивает отклонение луча в диапазоне ±60 градусов. Благодаря быстродействию радара с АФАР обеспечивается постоянное сопровождение цели даже при выдающихся маневренных характеристиках МиГ-35. Электронное сканирование позволяет одновременно обеспечивать режим "воздух-воздух" и "воздух-поверхность", работать с групповыми и одиночными целями, определять их тип и класс. "Жук-АЭ" автоматически ставит на сопровождение все обнаруженные цели, а затем ранжирует их, отбирая наиболее опасные.

РЛС с АФАР будет значительно надежнее радаров традиционной конструкции, поскольку выход из строя до 10% приемо-передающих модулей (ППМ) не приводит к отказу всего радара, то есть к прекращению его функций. В антенной решетке продемонстрированного в Бангалоре "Жука-АЭ" имеется 680 ППМ, сгруппированных в сборки по 4 элемента. В дальнейшем на серийных образцах диаметр антенной решетки будет увеличен и количество ППМ возрастет до 1064.

Важно отметить, что "Жук-МЭ" (опечатка, вероятно) полностью состоит из российских элементов. В целом АФАР изготавливается на "Фазотроне". Производством ППМ занимается НПФ "Микран", а основной элемент приемо-передающего модуля - монолитные интегральные схемы - изготавливают в НИИ полупроводниковых приборов. Оба эти предприятия расположены в Томске. Первый образец "Жук-АЭ" изготовлен на базе серийных блоков радаров, созданных ранее по традиционной технологии. В частности, в его конструкции использованы вычислительная система в составе процессора данных и сигнального процессора, задающий генератор с синхронизатором, приемник. В дальнейшем планируется установить новую вычислительную систему, а также широкополосный и многофункциональный задающий генератор. Это позволит уменьшить длину РЛС и разместить на освободившемся месте дополнительные самолетные системы.
What can change the nature of a man ?  
Это сообщение редактировалось 22.02.2007 в 10:52
RU riven-mage #22.02.2007 10:54
+
-
edit
 

riven-mage

опытный

кщееш>и где арсенид галия нарыли...

И судя вот по этому (Телекоммуникационное оборудование РРС МИК-РЛ :: НПФ "МИКРАН") у НПФ "Микран" их есть :)
What can change the nature of a man ?  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Красивая и хорошая (наверное) железная птица. Жаль родные ВВС ее не увидят...
 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
AGRESSOR> Красивая и хорошая (наверное) железная птица. Жаль родные ВВС ее не увидят...

А зачем? С Ф-22 воевать? Так одЫн хрен килл-ратио 108/1 :lol:
Вообщем ложись-да-помирай ....

Ник
P.S....если конечно Ф-22 сумеет СПРЯТАТЬСЯ :F

Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
AGRESSOR>> Красивая и хорошая (наверное) железная птица. Жаль родные ВВС ее не увидят...
Wyvern-2> А зачем? С Ф-22 воевать? Так одЫн хрен килл-ратио 108/1 :lol:

Не, мы дождемся плохой погоды. Ф-22, как выяснилось по Японии, у ней не лЁтают.
 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
AGRESSOR> Не, мы дождемся плохой погоды. Ф-22, как выяснилось по Японии, у ней не лЁтают.

А чо, в натуре? Под Моской и Сталинградом получилось :lol:

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Э-э... Ник, когда это Ф-22 летали под Москвой и... Сталинградом? %(
 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
AGRESSOR> Э-э... Ник, когда это Ф-22 летали под Москвой и... Сталинградом? %(

Тогда летали Bf-109E,К,G :) А они, на тот момент, покруче Ф-22, на сегодня, были... ;)

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
AGRESSOR>> Э-э... Ник, когда это Ф-22 летали под Москвой и... Сталинградом? %(
Wyvern-2> Тогда летали Bf-109E,К,G :) А они, на тот момент, покруче Ф-22, на сегодня, были... ;)
Wyvern-2> Ник

А-а... "Это вы репетируете!" (с) Шпак.

Не знаю, не знаю, можно ли так прямо сравнивать. Сильно разное все стало. Тогдашние файтеры можно было на манер консервных банок (ну почти :)) клепать, а нонче нет. Даже США не смогут себе такого позволить. Плюс удельная эффективность сильно выше будет.
 
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Wyvern-2> Аэроревю Сайт посвящен обзору самолетов. Главная страница

Так это все про Жук-М
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
+
-
edit
 

paralay

опытный

Shurik> А чего такое - Жук-АЭ?
Прикреплённые файлы:
AE.jpg (скачать) [128 кБ]
 
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
"Э" - наверняка экспортный. Не в свои же ВВС. А вот "А"... Может, от АФАР?
 
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
AGRESSOR> Красивая и хорошая (наверное) железная птица. Жаль родные ВВС ее не увидят...

ИМХО и не надо.

Нужно продавать "4+" индусам и прочим кому можно , получать бабки , вести испытания и опытную эксплуатацию за счет иностранцев , фиксить баги и ... делать свой JSF.

А как сделаем , изыскивать средства на серьезное перевооружение ВВС , с сокращением количества типов техники.

А до тех пор потихоньку модернизировать часть имеющегося старого парка.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
+
-
edit
 

Shurik

опытный

О, спасибо, за картинку!

AGRESSOR> А вот "А"... Может, от АФАР?

Да, наверняка от "Активная".
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
SkyDron> ИМХО и не надо.
SkyDron> Нужно продавать "4+" индусам и прочим кому можно , получать бабки , вести испытания и опытную эксплуатацию за счет иностранцев , фиксить баги и ... делать свой JSF.

Мы не сможем обновить весь парк "своим JSF". Это и по баблу неподъемно, и по времени неприемлемо. Никак без модернизации не обойтись! ИМХО, новая авионика, БРЛС с АФАРами, движки с УВТ, новое вооружение, комформные баки для расширения радиуса боевого применения - разумное решение.

SkyDron> А как сделаем , изыскивать средства на серьезное перевооружение ВВС , с сокращением количества типов техники.

SkyDron> А до тех пор потихоньку модернизировать часть имеющегося старого парка.

Вот. А что такое МиГ-35? Это и есть модернизация МиГ-29. У нас просто мода такая, покрасим самолет новой краской - уже новая модель. :) Вместо разумного приписывания индекса после базового обозначения модели.
 
LT Bredonosec #23.02.2007 04:26
+
-
edit
 
В данном случае соглашусь с агги - это именно модификация и модификация необходимая, чтоб армия как минимум научилась работать с современным оборудованием + наладить наконец массовое производство, а не кустарное. Чтоб была база, на которой можно начинать что-то делать на 5/6/7 и прочие поколения.
Не говоря уж про известное force multiplyers
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Bredonosec> В данном случае соглашусь с агги - это именно модификация и модификация необходимая, чтоб армия как минимум научилась работать с современным оборудованием

А с другой стороны - нет смысла вкладывать большие деньги в то, что через 5-7 лет будет уже явно устаревшим.

> + наладить наконец массовое производство, а не кустарное. Чтоб была база, на которой можно начинать что-то делать на 5/6/7 и прочие поколения.

Так вот и тренироваться на "кошках" за их же деньги :) , имхо оптимальный вариант.
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
LT Bredonosec #26.02.2007 20:42
+
-
edit
 
>А с другой стороны - нет смысла вкладывать большие деньги в то, что через 5-7 лет будет уже явно устаревшим.
- Как сказать. С новой авионикой и брэо - ну по расходу и ресурсу будет устаревшим. А по тактическим характеристикам (окромя стелсовости) - именно на уровне.
Вон, куча стран закупает ф18, только-только кончили последних блоков ф16 заказывать, 15-е до 2012 года изготовляются новые, т.д. Чем сушки да миги хуже? Почему им нельзя жизнь обеспечить? Тем более, что ну нет ничего, на что можно было бы в обозримом будущем сменить их. Если те же британия, сша продолжают модифицировать текущие свои парки, УЖЕ имея запущенное производство ф22 и практически законченную программу ф35, это что, говорит об их глупости?
>Так вот и тренироваться на "кошках" за их же деньги :) , имхо оптимальный вариант.
- За чьи деньги? И в чем заключается тренировка? :?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

Shurik

опытный

>>А с другой стороны - нет смысла вкладывать большие деньги в то, что через 5-7 лет будет уже явно устаревшим.
Bredonosec> - Как сказать. С новой авионикой и брэо

Авионика и БРЭО как раз имеет свойство быстрее всего устаревать.

Bredonosec> - ну по расходу и ресурсу будет устаревшим.

Насчет ресурса - я как раз думал, что МиГ-35 это вновь производимые самолеты, а не модернизированные 29. Или я ошибаюсь?

>А по тактическим характеристикам (окромя стелсовости)

Это не такая уж мелочь.
А ещё крейсерский сверхзвук, и вообще дальность.

Bredonosec> Вон, куча стран закупает ф18, только-только кончили последних блоков ф16 заказывать, 15-е до 2012 года изготовляются новые, т.д. Чем сушки да миги хуже?

Это третьи страны. А мы говорим про первые.
Американцы, насколько я знаю уже для себя ничего этого не производят.

>Почему им нельзя жизнь обеспечить? Тем более, что ну нет ничего, на что можно было бы в обозримом будущем сменить их. Если те же британия, сша продолжают модифицировать текущие свои парки, УЖЕ имея запущенное производство ф22 и практически законченную программу ф35, это что, говорит об их глупости?

Похоже мы говорим о разных вещах. Я не против модернизации имеющегося парка(было бы в сам деле глупо). Я сомневаюсь в целесообразности закупок РА новыхсамолетов уровня 4+

Bredonosec>Тем более, что ну нет ничего, на что можно было бы в обозримом будущем сменить их.

Лет через 7-10 может что-то и появиться на выходе, если всерьез этим заниматься. А до того времени, может и с натягом, но имеющегося хватит.

>>Так вот и тренироваться на "кошках" за их же деньги :) , имхо оптимальный вариант.
Bredonosec> - За чьи деньги?

имхо понятно - Индии, Китая, и прочих Венесуэл

>И в чем заключается тренировка? :?

В восстановлении науки, производства, кадров, получении технологий(в том числе и для текущей модернизации своего парка).

Вы же говорите -

Bredonosec> + наладить наконец массовое производство, а не кустарное. Чтоб была база, на которой можно начинать что-то делать на 5/6/7 и прочие поколения.

Вот и я то же самое говорю, только разумнее это делать за чужой счёт.
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #28.02.2007 06:19
+
-
edit
 
>>>А с другой стороны - нет смысла вкладывать большие деньги в то, что через 5-7 лет будет уже явно устаревшим.
Bredonosec>> - Как сказать. С новой авионикой и брэо
Shurik> Авионика и БРЭО как раз имеет свойство быстрее всего устаревать.
- Устаревает весь комплекс. Состоящий из планера, брэо, двиглов, пилота. Если один из компонентов не отвечает требованиям - не отвечает весь комплекс.
А то, что брэо устаревает раньше - ну так и следствие, что в ввс всего мира в программу обслуживания и поддержки сил включена одна-несколько модернизаций в течение жизненного цикла планера. И модернизации охватывают именно брэо в первую очередь.
Как пример (не знаю, насколько верить журналу AirForcesMounthly(AFM), но согласно нему) в португалии в 2004 вывели из состава ввс миги 29 и 23, оставив 21. Потому как 21 в течении 2004-2006 выполняли программу модернизации брэо, а 29 - нет. Идея понятна?

Bredonosec>> - ну по расходу и ресурсу будет устаревшим.
Shurik> Насчет ресурса - я как раз думал, что МиГ-35 это вновь производимые самолеты, а не модернизированные 29. Или я ошибаюсь?
- Не обязательно. Ежели честно, насколько ходили разговоры на базе, с 92 года производство мигов вообще прекращено и новые поступали из стоявшего на заводе запаса в 60 или порядка того машин. Вследствие чего было много интересующихся, откуда, собсно, МиГ собирается брать машины для индийцев, если их нет и производить давно уж не на чем.

>>А по тактическим характеристикам (окромя стелсовости)
Shurik> Это не такая уж мелочь.
Вы знаете самолет, который сейчас производится в россии и имеет её? Я нет. Про демонстратор су47 упоминать не надо. Это лаборатория, для военных нужд непригодная. Т-50 - только планер, причем, судя по тишине, не особо получается с ним последние года 2-3.
Shurik> А ещё крейсерский сверхзвук, и вообще дальность.
Этого у сушки нету?
Bredonosec>> Вон, куча стран закупает ф18, только-только кончили последних блоков ф16 заказывать, 15-е до 2012 года изготовляются новые, т.д. Чем сушки да миги хуже?
Shurik> Это третьи страны. А мы говорим про первые.
Тем не менее, сейчас эти третьи страны по отдельности имеют более эффективные ввс, нежели "первая" россия. А в ближайшие года 3-5, когда окончится натовская программа "2010", станут еще сильнее. При нуле (точнее, отрицательном приросте) в россии. Мне это не нравится. А вам?

Shurik> Американцы, насколько я знаю уже для себя ничего этого не производят.
Ф-18 е/ф не производят? Разве? А модернизация флота идет полным ходом. Вон, в авиационном, в "боевых" темах почитайте, там часто проскакивают данные навроде "столько-то процентов тактических истребителей сейчас оснащено станцией блок16, часть пока еще устаревающей блок 11/12, но к 200? году все самолеты тактической авиации должны быть оснащены блок16". И подобных программ там тучами. Несмотря на, как уже поминал, наличие новых типов.

>>Почему им нельзя жизнь обеспечить? Тем более, что ну нет ничего, на что можно было бы в обозримом будущем сменить их. Если те же британия, сша продолжают модифицировать текущие свои парки, УЖЕ имея запущенное производство ф22 и практически законченную программу ф35, это что, говорит об их глупости?
Shurik> Похоже мы говорим о разных вещах. Я не против модернизации имеющегося парка(было бы в сам деле глупо). Я сомневаюсь в целесообразности закупок РА новыхсамолетов уровня 4+
Превосходно. Глядаем: в сша производство з/частей продолжалось еще долго после производства самих самолей, вероятно, и сейчас продолжается. В россии уже давно ремонт производится методом "раскулачу 3 машины - соберу одну". То есть, убыль парка весьма ощутима. Иного выхода как возобновлять выпуск новых блоков просто нету. И производить надо практически полностью все детали, имеющиеся в машинах. То есть, полный цикл создавать. Учитывая, что ресурса у немалой части осталось кот наплакал и держать их виртуально "вроде есть, а летать нельзя" дорого даже для нормальной страны (а в россии, где нечто стоящее на приколе мгновенно оказывается обьектом разграбления - и подавно), выводить нафиг из состава придется уже сейчас. Заменить нечем. пятого поколения нет.
Зато есть возможность создать базу и производство, где серийно будут производиться новые машины, что, кста, поуптно снизит себестоимость производства (процент з/п и кап.фондов, приходящихся на машину) и повысит привлекательность для покупателей (не слышал, что уже от части российского новья попросту отказываются иностранцы, бо россия сама этого не имеет, а такое подозрительно - вдруг недоведенно, вдруг детские болезни, которые наверняка б выявились при массовом производстве и пользовании). Короче, по всем статьям - только польза.

Bredonosec>>Тем более, что ну нет ничего, на что можно было бы в обозримом будущем сменить их.
Shurik> Лет через 7-10 может что-то и появиться на выходе, если всерьез этим заниматься. А до того времени, может и с натягом, но имеющегося хватит.
не хватит никак. Читай выше. А лет 7-10 - это оптимистично :(

>>>Так вот и тренироваться на "кошках" за их же деньги :) , имхо оптимальный вариант.
Bredonosec>> - За чьи деньги?
Shurik> имхо понятно - Индии, Китая, и прочих Венесуэл
доверие клиента основано на применении продавцом его продукции, как писал выше.

>>И в чем заключается тренировка? :?
Shurik> В восстановлении науки, производства, кадров, получении технологий(в том числе и для текущей модернизации своего парка).
Shurik> Вы же говорите -
Bredonosec>> + наладить наконец массовое производство, а не кустарное. Чтоб была база, на которой можно начинать что-то делать на 5/6/7 и прочие поколения.
Shurik> Вот и я то же самое говорю, только разумнее это делать за чужой счёт.
заказов не так много - это раз, второе, их будет только уменьшаться при продолжении аткой практики.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru