[image]

Российский автопром после санкций 2022

Куда идем, что делаем
 
1 6 7 8 9 10 36
RU Zenitchik #18.03.2022 20:31  @ждан72#18.03.2022 20:09
+
+2
-
edit
 

Zenitchik

старожил

ждан72> да вообще редко ездили на работу на машинах. во первых жилье давали на работе, то есть рядом с работой. во вторых были дежурки которые бесплатно возили на работу и с работы. ну и общественный транспорт работал. хотя с последним в 80-х да, были проблемы.

Один генерал, когда ему надо было ехать в центр Москвы, оставлял машину в поликлинике (военной) и ехал на метро. Чтобы в на светофорах не стоять и парковку не искать. Генерал.
   98.0.4758.13698.0.4758.136
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

ждан72> зимой там -50 и ездить все одно не возможно. машины тех времен завести было просто

В СССР большинство владельцев авто ставили на зиму машину в гараж,на колодки.
Купив машину,первым делом заливали мовиль в двери и в остальные дыры. Покрывали днище такой вязкой массой (забыл как называлась) и до весны ) машины жалели и мало кто зимой ездил
   99.0.4844.5899.0.4844.58
+
+2
-
edit
 

digger

аксакал

info> В СССР большинство владельцев авто ставили на зиму машину в гараж,на колодки.
info> Купив машину,первым делом заливали мовиль в двери и в остальные дыры. Покрывали днище такой вязкой массой (забыл как называлась) и до весны ) машины жалели и мало кто зимой ездил

Потому, что предмет роскоши и, выбросив ржавую до дыр машину, купить новую не представлялось возможности, кроме того, ТО было квестом, потому километражи были маленькие, ездили в основном на дачу, на природу, в гости итп. Что с общественным транспортом было у всех хорошо и все жили недалеко от работы - не подтверждаю из своего опыта, забитый транспорт и много времени на работу было обычным делом, 5-10 км по карте за час. Вот почему не было 2-х тактных таратаек как в Европе 50-70 годов или множества мотоциклов в трафике как в Индии - скорее финансово-технические причины, чем гуманитарные. Во всяком случае, никто не ломанулся и пробки не возникли до самого исчезновения социализма.
   99.0.4844.5199.0.4844.51
RU Мыш_и_к #18.03.2022 21:33  @digger#18.03.2022 21:02
+
+5
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный


digger> Потому, что предмет роскоши и, выбросив ржавую до дыр машину, купить новую не представлялось возможности, кроме того, ТО было квестом, потому километражи были маленькие, ездили в основном на дачу, на природу, в гости итп.

Ты сейчас про какое время говоришь? Середина 70-х или середина 80-х? Если про первое, то да, машина еще скорее роскошь. Если середина 80-х, то... В топике про жизнь в СССР приводили статью, времен 80-х про жизнь и бюджет советской семьи. Там приводились данные, что автомобиль был примерно у половины семей.
Это уже не роскошь, но средство передвижения. Пробеги маленькие так как народ на машинах в основном на дачи ездил, а не наматывал ежедневно под сотню км на работу/в магазин.

digger> Вот почему не было 2-х тактных таратаек как в Европе 50-70 годов или множества мотоциклов в трафике как в Индии - скорее финансово-технические причины, чем гуманитарные.

И снова, мы говорим за середину 70-х или середину 80-х?
А множество мотоциклов при минус 10, снеге и гололеде...Ты видимо совсем в Израиле расслабился. Приезжай зимой, прокатись на мотоцикле и забудешь свою ересь :D
   98.0.4758.10298.0.4758.102
RU ждан72 #18.03.2022 21:46  @digger#18.03.2022 21:02
+
+2
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
digger> Потому, что предмет роскоши и, выбросив ржавую до дыр машину, купить новую не представлялось возможности,
враки. массовая автомобилизация пришлась на 80-е. в те времена машины не меняли каждые три года не в европе не в америке. а проездить 7-8 лет в СССР не успели. либералы предали страну и слили экономику до того. так что недостаточно данных для статистики.
   98.098.0
IL digger #18.03.2022 23:17  @ждан72#18.03.2022 21:46
+
-
edit
 

digger

аксакал

ждан72> враки. массовая автомобилизация пришлась на 80-е. в те времена машины не меняли каждые три года не в европе не в америке. а проездить 7-8 лет в СССР не успели. либералы предали страну и слили экономику до того. так что недостаточно данных для статистики.

>Перед распадом Советского Союза его легковой автопарк насчитывал около 17 млн единиц. Таким образом, на 1000 жителей тогда приходилось 59 машин.

Мощности были недостаточные и импорт был закрыт, потому массовая автомобилизация была бы возможна очень нескоро, может к 2000 году.
   99.0.4844.5199.0.4844.51
RU Мыш_и_к #18.03.2022 23:33  @digger#18.03.2022 23:17
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный


>>Перед распадом Советского Союза его легковой автопарк насчитывал около 17 млн единиц. Таким образом, на 1000 жителей тогда приходилось 59 машин.
digger> Мощности были недостаточные и импорт был закрыт, потому массовая автомобилизация была бы возможна очень нескоро, может к 2000 году.

Еще раз...АВТОМОБИЛЬ к 85-87 году имело 40 - 45 процентов СЕМЕЙ, семья в то время 4 - 8 человек. Если считать с мотоциклами с коляской, то свой транспорт имело уже около 60% СЕМЕЙ.
С учетом ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта, это овер дофига. 1 машина на одного человека в западных странах- это жесткая необходимость.
Не нужно недостаток выдавать за достоинство.

ПС. поправил стилистику.
   98.0.4758.10298.0.4758.102
Это сообщение редактировалось 19.03.2022 в 00:13
IL digger #19.03.2022 00:16  @Мыш_и_к#18.03.2022 23:33
+
-
edit
 

digger

аксакал

>>>Перед распадом Советского Союза его легковой автопарк насчитывал около 17 млн единиц. Таким образом, на 1000 жителей тогда приходилось 59 машин.
М.и.к.> Еще раз...АВТОМОБИЛЬ к 85-87 году имело 40 - 45 процентов СЕМЕЙ, семья в то время 4 - 8 человек. Если считать с мотоциклами с коляской, то свой транспорт имело уже около 60% СЕМЕЙ.

Муж, жена, 2 -е детей (это максимум, в европейской части 3- редкость), и 4 бабушек и дедушек, живущих отдельно и часто далеко - 1 семья? 59 / 1000 - все равно 16 человек на сундук мертвеца, в 2 раза меньше.
   99.0.4844.5199.0.4844.51
RU fone #19.03.2022 08:19  @Мыш_и_к#18.03.2022 23:33
+
+6
-
edit
 

fone

опытный


М.и.к.> Еще раз...АВТОМОБИЛЬ к 85-87 году имело 40 - 45 процентов СЕМЕЙ, семья в то время 4 - 8 человек. Если считать с мотоциклами с коляской, то свой транспорт имело уже около 60% СЕМЕЙ.

А вот статистика с вами несогласна) в 1987ом автомобиль был только в 16% семей. Вообще в 1987ом автомобиль был только у каждого 50го жителя СССР.
Прикреплённые файлы:
IMG_20220319_080649.jpg (скачать) [751x1272, 502 кБ]
 
 
   55
RU Мыш_и_к #19.03.2022 12:33  @digger#19.03.2022 00:16
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный


>>>>Перед распадом Советского Союза его легковой автопарк насчитывал около 17 млн единиц. Таким образом, на 1000 жителей тогда приходилось 59 машин.
М.и.к.>> Еще раз...АВТОМОБИЛЬ к 85-87 году имело 40 - 45 процентов СЕМЕЙ, семья в то время 4 - 8 человек. Если считать с мотоциклами с коляской, то свой транспорт имело уже около 60% СЕМЕЙ.
digger> Муж, жена, 2 -е детей (это максимум, в европейской части 3- редкость), и 4 бабушек и дедушек, живущих отдельно и часто далеко - 1 семья? 59 / 1000 - все равно 16 человек на сундук мертвеца, в 2 раза меньше.

Да, это я оптимистично. 1 семья - 6 человек. при 40% обеспечения это 67 машин на тысячу. При 59 машин на 1000, выходит, что автомобиль был у 35 процентов семей.
   98.0.4758.10298.0.4758.102
RU smalltownboy #19.03.2022 21:41
+
-
edit
 

smalltownboy

опытный

Скоро заработает
Автомобильный концерн «АвтоВАЗ» начал искать поставщиков из стран Азии. Об этом 19 марта рассказал «Интерфаксу» губернатор Самарской области Дмитрий Азаров.

«Работа ведется определённое время», — сказал Азаров.

По его словам, он направил письмо о целевой поддержке завода премьер-министру РФ Михаилу Мишустину. Проблемы у предприятия в первую очередь логистические, что связано с событиями на Украине и антироссийскими санкциями, добавил самарский губернатор.

Из-за кризиса с поставками завод ранее перенёс корпоративный отпуск с лета на апрель. За это время компания рассчитывает накопить запас компонентов, нужный для стабильной работы предприятий в Ижевске и Тольятти. Со второй половины 2021 года «АвтоВАЗ» регулярно вводит временные простои из-за дефицита
 
   88
LT Bredonosec #20.03.2022 17:59  @digger#18.03.2022 21:02
+
+2
-
edit
 
digger> Потому, что предмет роскоши и, выбросив ржавую до дыр машину, купить новую не представлялось возможности
что характерно, и сегодня те, кто докатывает машину до состояния "на свалку", новую купить не в состоянии. А те, кто в состоянии купить новую, - до свалки не докатывает, продаёт сильно раньше.
Короче, опять попытка подменить.

>кроме того, ТО было квестом, потому километражи были маленькие
И что именно "квестового" было в ТО? То же, что и сегодня? Запрет колхозинга ответственных узлов?

>ездили в основном на дачу, на природу, в гости итп. Что с общественным транспортом было у всех хорошо и все жили недалеко от работы - не подтверждаю из своего опыта, забитый транспорт и много времени на работу было обычным делом, 5-10 км по карте за час.
5-10 км за час - это вероятнее по автомобильным пробкам. В которые попадать было сложновато, учитывая небольшое число автомобилей. Нормальная скорость троллейбуса по маршруту при средней загруженности дороги - 13 км/ч. Это средняя. Вычислил, когда на велосипеде на работу ездил - моя скорость на веле выходила несколько выше троллейбусной, и примерно равной маршруточной.
А ездили мало именно потому, что основные нужды покрывал общественный.

>Вот почему не было 2-х тактных таратаек как в Европе 50-70 годов или множества мотоциклов в трафике как в Индии - скорее финансово-технические причины, чем гуманитарные.
Чушь. Я привел причины парой страниц ранее.
   97.097.0
IL digger #20.03.2022 19:06  @Bredonosec#20.03.2022 17:59
+
+2
-
edit
 

digger

аксакал

digger>> Потому, что предмет роскоши и, выбросив ржавую до дыр машину, купить новую не представлялось возможности
Bredonosec> что характерно, и сегодня те, кто докатывает машину до состояния "на свалку", новую купить не в состоянии. А те, кто в состоянии купить новую, - до свалки не докатывает, продаёт сильно раньше.

КО говорит, что страна была бедная и цены на машины и другой ширпотреб были завышенные (а на другое - заниженные), потому подавляющее большинство принадлежало к категории, которая не может себе позволить.

Bredonosec> Короче, опять попытка подменить.
>>кроме того, ТО было квестом, потому километражи были маленькие
Bredonosec> И что именно "квестового" было в ТО? То же, что и сегодня? Запрет колхозинга ответственных узлов?

Дефицитность запчастей и низкий срок службы многих из них, низкие возможности гаражей по их ремонту и восстановлению, делалось по блату или с переплатой.

>При 59 машин на 1000, выходит, что автомобиль был у 35 процентов семей.

Бабушка с дедушкой чаще жили отдельно, потому это скорее 2 семьи из 6 человек.Формально они все ездили на ней на дачу, но это не совсем то.
   99.0.4844.5199.0.4844.51
+
-1
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 28.03.2024
КАМАЗ из-за санкций Евросоюза столкнулся с дефицитом импортных агрегатов и узлов, поэтому в ближайшие месяцы сделает упор в производстве на грузовики с классической кабиной K3 70-х годов и чисто российскими агрегатами. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на внутренние документы компании.

В настоящее время КАМАЗ параллельно выпускает три линейки машин — K3 (собственная кабина образца 1976 года), K4 (лицензионная кабина Mercedes-Benz Axor 2001-го) и K5 (лицензионная кабина Mercedes-Benz Actros/Arocs 2012-го). В марте с продолжением выпуска двух последних возникли сложности, поскольку в них велика доля европейских компонентов.
 


Читать полностью: https://news.drom.ru/87366.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
   99.0.4844.7499.0.4844.74
LT Bredonosec #20.03.2022 19:23  @digger#20.03.2022 19:06
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 
digger> КО говорит, что страна была бедная
настолько бедная, что всему населению за счет страны обеспечивала собственное жильё?
А можно привести пример какой-нибудь другой "столь же бедной" страны?
Как насчет обеспечения собственным жильём за счет страны в израиле, который считается "богатым"?
"Денегнет"? "Ой, шо ви такое говорите, кто ж вам забесплатно такие дорогие вещи раздавать станет?"
Ну так и о чем тогда тред?
Мож хватит демагогии-то?

>и цены на машины и другой ширпотреб были завышенные
И я уже указывал, почему.
Только именно "ширпотреб" сюда пихать не надо. И начинать традиционную демагогию сравнения "полвека назад там и сегодня тут" - тоже.
Здесь все евреи, эти тупые заходы сразу выявляют шлемазла.

Bredonosec>> И что именно "квестового" было в ТО? То же, что и сегодня? Запрет колхозинга ответственных узлов?
digger> Дефицитность запчастей и низкий срок службы многих из них,
Опять попытка сравнить позиции со сдвигом на 50 лет и сделать выводы, как будто одновременно?
Не надоело?

>низкие возможности гаражей по их ремонту и восстановлению, делалось по блату или с переплатой.
Внезапно, сегодня без переплаты в сервисе ничего не сделаешь. Ну, почти.
Или надо иметь знакомый сервис, где тебя как постоянного клиента при хороших отношениях постесняются разводить, или будешь лохом.
И опять же, наиболее надежный способ что-то сделать - сделать самостоятельно.

>>При 59 машин на 1000, выходит, что автомобиль был у 35 процентов семей.
digger> Бабушка с дедушкой чаще жили отдельно
Это когда как.
И по делам дедушек ездила та же машина. Потому что семья.
   97.097.0
RU smalltownboy #20.03.2022 19:37
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

smalltownboy

опытный

Глядя на рост стоимости подержанных авто нельзя не порадоваться за автовладельцев: их богатство неуклонно возрастает.
   88
RU Мыш_и_к #20.03.2022 21:43  @fone#19.03.2022 08:19
+
+1
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный


fone> А вот статистика с вами несогласна) в 1987ом автомобиль был только в 16% семей. Вообще в 1987ом автомобиль был только у каждого 50го жителя СССР.

В книжке, по идее, есть страничка с тем как считали статистику. Можешь ее тоже выложить?
   98.0.4758.10298.0.4758.102
RU fone #21.03.2022 07:34  @Мыш_и_к#20.03.2022 21:43
+
+3
-
edit
 

fone

опытный


М.и.к.> В книжке, по идее, есть страничка с тем как считали статистику. Можешь ее тоже выложить?

Это сборник статистики, а не методологическое пособие. С тем, как считали, надо обращаться в Госкомстат :D

М.и.к.> Да, это я оптимистично. 1 семья - 6 человек. при 40% обеспечения это 67 машин на тысячу.

У вас колоссальная ошибка. Вот, из Википедии можно узнать данные из переписи 1989г:
При переписи учтено 73,1 млн семей, что на 6,8 млн. (на 10 %) больше, чем было в 1979 г. Средний размер семьи в целом по стране составил 3,5 чел., в городских поселениях — 3,3 чел., в сельской местности — 3,8 чел. По союзным республикам средняя величина семьи колеблется от 6,1 человека в Таджикской ССР до 3,1 чел. в Латвийской ССР и Эстонской ССР, что обусловлено в основном числом детей в семье.

В семьях в 1989 году проживало 255,8 млн чел. (89 % населения страны). Кроме того, 13 млн. (5 %) членов семей жили отдельно от семьи, но были связаны с ней общим бюджетом. Не имели семьи или утратили материальную связь с ней (одиночки) 16,4 млн. (6 %).
Прикреплённые файлы:
IMG_20220321_071801.jpg (скачать) [768x1294, 375 кБ]
 
 
   55
RU DarkDragon #21.03.2022 10:41  @Spinch#18.03.2022 14:33
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

DarkDragon>> Молодежь юзала мопеды разной степени тырчековости :D
Spinch> у нас во Владивостоке молодежь при СССР юзала и мотоциклы и мопеды, но чтобы ездить на них - это гораздо в меньшей степени, и то, только тогда когда погода позволяет.
СССр он в разные времена - разный. У нас молодежь массово на мотоциклы села ближе к концу 80-х, как раз в количествах 638-я ЯВА пошла. Но это не для езды - для понтов - "жопа" в зенит, трубы выше ушей и обязательно с вытащенными элементами :(
И один фиг - подавляющее количество мотоциклов были с люльками - таки именно для езды и ездов :)


Spinch> Автомобиль - это все-таки нечто совсем иное, чтобы с мотоциклами-мопедами хоть как-то сравнивать.
Так вопрос же ставился - мол мотоциклов мало было, почему на них не ездили. Ездили.
   99.0.4844.5199.0.4844.51
RU DarkDragon #21.03.2022 10:44  @excorporal#18.03.2022 14:34
+
+1
-
edit
 

DarkDragon

опытный

ждан72>> поскольку страна была другая и потребности были другими то мотоцикла народу вполне хватало. особенно в сельской местности.
excorporal> С апреля по сентябрь? :D
Первый и единственный мой привод в органы очень внутренних дел - за езду без документов... 12 декабря. Товарищи милиционеры шибко ругались, отгоняя мотоцикл на штрафстоянку - змерзли. А мы молодые, нам по приколу было.
   99.0.4844.5199.0.4844.51
RU Дем #21.03.2022 11:06  @Bredonosec#20.03.2022 19:23
+
+2
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠☠☠
Bredonosec> настолько бедная, что всему населению за счет страны обеспечивала собственное жильё?
Bredonosec> А можно привести пример какой-нибудь другой "столь же бедной" страны?
Опять бред несёшь.
Жильё было
1) не собственным, а за редким исключением государственным,
2) у страны собственного счёта не было, это наэксплуатированная прибавочная стоимость.
3) и в очереди на право в нём пожить стояли годами.

Мож хватит демагогии-то? (ц) Bredonosec
   98.098.0
RU Spinch #21.03.2022 11:31  @DarkDragon#21.03.2022 10:41
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
DarkDragon> ... У нас молодежь массово на мотоциклы села ближе к концу 80-х, как раз в количествах 638-я ЯВА пошла. ...

понторезов на "Явах" и ИПСах помню - и мои одноклассники среди них были, и ребята постарше. Про то же время говорю. Машин было мало, мотоциклов - вообще штучно. В своем районе я знал едва ли не всех пацанов у кого есть мотак. А чтобы с коляской - не припомню ни одного у нас на Эгершельде.
Еще что характерно - машин тогда было настолько мало, что во дворах у домов, как сейчас они не стояли (при том что автостоянок не было). Тачки стояли в гаражах. Мотаки тоже держали в гаражах - для них даже гаражи были специальные, маленькие такие. У нас во дворе три штуки стояло.
Еще у одного пацана с нашего яхт-клуба был мотороллер - ну то вообще такое. "Вятка" или что-то типа того, я не помню. Вообще редкая вещь. Правда, он не ездил - там все время что-то сломано было. И вот это, как мне врезалось в память, было основное занятие мотоциклистов тех времен - тусить в гаражах и без конца ремонтировать свои мотаки, в хорошую погоду.
   77
RU DarkDragon #21.03.2022 13:43  @Spinch#21.03.2022 11:31
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

Spinch> понторезов на "Явах" и ИПСах помню - и мои одноклассники среди них были, и ребята постарше. Про то же время говорю. Машин было мало, мотоциклов - вообще штучно. В своем районе я знал едва ли не всех пацанов у кого есть мотак. А чтобы с коляской - не припомню ни одного у нас на Эгершельде.
Говорю ж - СССР он разный был :)
В нашем доме, 36 семей, в 6 были мотоциклы. Все с люльками, потому как все владельцы - люди семейные :) да и мотоциклы были куплены явно до середины 80-х.
Автомобилей в доме было 3, причем один у обладателя в том числе и мотоцикла. Вот такое соотношение. Кстати, эти авто мы возле дома видели гораздо реже.

Spinch> Еще что характерно - машин тогда было настолько мало, что во дворах у домов, как сейчас они не стояли (при том что автостоянок не было). Тачки стояли в гаражах.
А у нас - стояли :) Периодически
Мотоциклы, кстати, тоже, но реже - а вдруг дождь :eek:
А вот в 90-е уже никого - ибо чревато. Возвращаться начали в середине 2000-х Ну а по нынешним временам уже без авто никуда - ОТ вообще в тыкву превратился :(
   99.0.4844.5199.0.4844.51
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
щас видос смотрел, из свежих, про авторемонт - "Веста" 2018 г.в. с пробегом 45 тыс, и у нее уже масложор :eek: При этом один только комплект ГРМ на замену стоит уже не 7000 а 15000 (после известных событий). Весь ремонт 100 000 с хвостиком, и это еще недорого.

У меня на "ниссане" 2002 года масложор, но пробег 260 000. Все планировал заняться, но вот дождался блеть...
   77
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Spinch> При этом один только комплект ГРМ на замену стоит уже не 7000 а 15000

Комплект ремня ГРМ Gates оригинал для 16кл Лада Приора, Калина, Гранта, Калина 2, Веста, Икс Рей, ВАЗ 2114 Супер-Авто

Комплект ремня ГРМ с натяжным и опорным роликами GATES K015631XS — это самое надёжное решение для двигателей ВАЗ 21126, 21127, 21129 а также 11194. Т.е. для всех автомобилей Лада Калина, Приора, Гранта и Калина 2, оснащённых 16-ти клапанными двигателями. !!!Внимание скидка за репост!!! //  motorring.ru
 

Купить Комплект ГРМ Лада Гранта / Калина-2 / Приора / Веста / XRAY / Ларгус GATES K015631XS 16-клап. за 9 950 р.

Комплект ГРМ Лада Гранта / Калина-2 / Приора / Веста / XRAY / Ларгус GATES K015631XS 16-клап. за 9 950 р. в интернет-магазине АвтоСтолица63 с быстрой и удобной доставкой в любую точку мира. Наш телефон +7(8482)90-33-63 //  autostol63.ru
 
   88
1 6 7 8 9 10 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru