каким должен быть современный десантный вертолет?

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 13
RU Cormorant #24.02.2007 11:00
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
А как насчет этого? Для города просто прэлесть %)


Чёрный ястреб Икс возобновил штурм по вертикали

Он появился на международном авиасалоне в полный рост, да ещё и в угрожающем чёрном цвете. И с оружием, к тому же. Летающий автомобиль из Израиля, который уже стал забываться из-за череды невыполненных обещаний, вернулся с одной лишь заявкой «возьмите на службу в армию США». Теперь машина, помимо вертикальных взлётов и посадки, интригует ещё и ездой по земле.

// www.membrana.ru
 



Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Neytrino> А где их размещать? Под брюхом -сразу не пойдет, по бортам может быть? И кто ими управлять будет, тоже вопрос, ведь экипаж ИМХО обычно и без того занят.
Неподвижное вооружение ограничено в применении: на заходе на посадку, при высадке десанта вертолет не может его применять. Расположенное по бортам тем более из-за высаживающихся солдатиков - своих бы не задеть. Может стоит по западному пути пройти: широкие дверные проемы по обеим бортам с установленным в них вооружением?
А расчистку площадки и прикрытие отхода лучше обеспечат специализированные боевые вертолеты.

sergey_manakov> Индивидуальный вертолет - лучшее средство десантирования.
Потом будет задача собрать всю эту воздушную ватагу в одну кучу. На замле тоже предпочитают использовать один грузовик, а не раздавать каждому по мотоциклу.
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Neytrino>> А где их размещать? Под брюхом -сразу не пойдет, по бортам может быть? И кто ими управлять будет, тоже вопрос, ведь экипаж ИМХО обычно и без того занят.
Timofey> Неподвижное вооружение ограничено в применении: на заходе на посадку, при высадке десанта вертолет не может его применять. Расположенное по бортам тем более из-за высаживающихся солдатиков - своих бы не задеть. Может стоит по западному пути пройти: широкие дверные проемы по обеим бортам с установленным в них вооружением?
Ну нах! Все проблемы бортового размещения ("своих бы не задеть") плюс куча проблем при погрузке-выгрузке из-за бандуры в проходе. Уж лучше кормовой широкий люк и бортовое размещение вооружения.

Timofey> А расчистку площадки и прикрытие отхода лучше обеспечат специализированные боевые вертолеты.
Эт-точно.
sergey_manakov>> Индивидуальный вертолет - лучшее средство десантирования.
Timofey> Потом будет задача собрать всю эту воздушную ватагу в одну кучу. На замле тоже предпочитают использовать один грузовик, а не раздавать каждому по мотоциклу.
Ты немного отстал от жизни. Сейчас стараются каждой группе выдать свой "Хаммер" или что-то подобное. Общая тенденция - понизить количество л/с в одной транспортной единице.
Насчет мотоцикла - в каком-то номере "ПМ" была статья про бронированные квадроциклы для армии США. :)
А "воздушная ватага" должна быть самоуправляемой: на отделение пехоты - отделение БПЛА, которые не требуют постоянного дистанционого управления.
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

Полл> Для Паралая: вертушка, способная поднять 15 бойцов в полной выкладке, должна иметь грузоподъемность 2250-2575 кг. Плюс топливо на дальность полета в 1000 км. Не улезет все это в 6 тонн взлетной, ИМХО.
Полл> Буду рад ошибиться.

Время радоваться пришло! :) Обычный вертолет, при этот характеристики близки:

Камов Ка-60 Касатка

Многоцелевой вертолете Ка-60 Касатка предназначен для перевозки вооруженного десанта, доставки оружия и боеприпасов в район боевых действий, эвакуации раненых, охраны и патрулирования экономической зоны с базированием на кораблях, проведения поисково-спасательных работ, обучения и тренировки летного состава. Вертолет Ка-60 построен по одновинтовой схеме с пятилопастным несущим винтом диаметром 13,5 м. Лопасть винта из полимерных композиционных материалов крепится к втулке торсионом. // Дальше — www.airwar.ru
 

В нашем случае аппарат скоростной, потому с дальностью должно быть по лучше.
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Полл>> Для Паралая: вертушка, способная поднять 15 бойцов в полной выкладке, должна иметь грузоподъемность 2250-2575 кг. Плюс топливо на дальность полета в 1000 км. Не улезет все это в 6 тонн взлетной, ИМХО.
Полл>> Буду рад ошибиться.
paralay> Время радоваться пришло! :) Обычный вертолет, при этот характеристики близки:
paralay> Камов Ка-60 Касатка
paralay> В нашем случае аппарат скоростной, потому с дальностью должно быть по лучше.
Ну и читай - только 14 человек десанта. А насчет того, что в скоростном аппарате с дальностью будет лучше - это с какого перепуга? Если ты вместо вертушки самолет сделаешь - да, будет. Но садиться он тогда вертикально не сможет. :P
Все попытки разогнать вертушку приводят к бурному росту массы конструкции. Так что - не выйдет.
 
+
-
edit
 

killik

опытный

AGRESSOR> Смеешься? В горах? В СМУ? Лазеры? Фи. Шумоподобные сигналы засекаются и давятся по всей полосе.

Хм. А нельзя ли поподробнее раскрыть тему подавления шумоподобных сигналов "по всей полосе"? Желательно без вскрытия кодирования и атомных бомб :) Я конечно подозреваю о существовании математических методов, позволяющих обнаружить шумоподобную передачу в какой-либо полосе (а скорее просто ее заподозрить), но глушить всю полосу?!
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал


Joint Heavy Lift Program: Breakthrough, Borg, or Backwater?

In 2005, the US military and NASA announced the kickoff of the Army-led Joint Heavy Lift program, with the award of 5 contracts for (Last update: 2011-09-24 20:08:05 GMT)

// www.defenseindustrydaily.com
 







 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
VooDoo> Joint Heavy Lift Program: Breakthrough, Borg, or Backwater?
VooDoo> Future Heavy Lift for the Land Forces
VooDoo> Outdated Page on CarterAviationTechnologies.com
ВууДуу - это не десантные машины.

Да, Агги - Киллик прав, шумоподобный сигнал сложно даже засечь, а уж задавить - вообще задача из разряда "проще атомную бомбу кинуть". :)
Да и лазеры на ближних дистанциях (а для взаимодействий БПЛА одного отряда других не нужно) никакие СМУ не задавят. А в тех СМУ, что таки задавят - полеты уже не возможны совсем по другим причинам. :p
 
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Полл> Все проблемы бортового размещения ("своих бы не задеть") плюс куча проблем при погрузке-выгрузке из-за бандуры в проходе.
Так я указал, что необходимо значительно увеличить дверной проем. В обычных условиях погрузка-выгрузка улучшится.

Полл> Уж лучше кормовой широкий люк и бортовое размещение вооружения.
Если хотите сделать рампу, то это получится довольно высокий вертолет, чтобы из него не выбираться в три погибели под рулевой винт. Да и вооружением по бортам кто-то должен управлять.

Полл> Ты немного отстал от жизни. Сейчас стараются каждой группе выдать свой "Хаммер" или что-то подобное. Общая тенденция - понизить количество л/с в одной транспортной единице.
Полл> Насчет мотоцикла - в каком-то номере "ПМ" была статья про бронированные квадроциклы для армии США. :)
В той стране и не стоит вопрос о новых десантных вертолетах :)
В моем представлении сложность в том, что от нашей армии сложно ожидать, что, выдав им индивидуальные транспортные средства, они смогут собраться в нужное время в нужном месте.
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

>ВууДуу - это не десантные машины.
Десантные. Но вообще я про технологии и схемы.
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
>>ВууДуу - это не десантные машины.
VooDoo> Десантные. Но вообще я про технологии и схемы.
Ну про технологии - понятно. Но про "десантные" ты не прав.
Первая ссылка: This is a futuristic aircraft that would carry roughly the capacity of a modern C-130 Transport, but with the ability to take off and land like a helicopter.
Вторая ссылка: Parallel to the development of ground combat elements of FCS, The U.S. Army is pursuing new technologies to significantly increase its air mobility.
Обрати внимание - разговор идет только об авиамобильности.
Третья ссылка: сравнение этого чуда-юда с С-130 и Ми-26. Какой из них - десантный вертолет?
:)
Тимофей - насчет рампы посмотри соосную схему.
И проблема входа-выхода остро стоит как раз в неспокойных условиях - когда это бортовое вооружение должно вести огонь ;) .
 
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
Полл> Да, Агги - Киллик прав, шумоподобный сигнал сложно даже засечь, а уж задавить - вообще задача из разряда "проще атомную бомбу кинуть". :)

Не нужно молится на "шумоподобные" сигналы. И сами они и борьба с ними (как разведка так и подавление) - это вполне обычная задача и "сегодняшний день" современной РЭР и РЭП.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

>Обрати внимание - разговор идет только об авиамобильности
Путем транспортировки и десантирования боевой техники.

>Какой из них - десантный вертолет?
Ми-26.
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
>>Обрати внимание - разговор идет только об авиамобильности
VooDoo> Путем транспортировки и десантирования боевой техники.
Вот найди слово "десантирование" - получишь пирожок. ;)
>>Какой из них - десантный вертолет?
VooDoo> Ми-26.
"Государственные испытания закончились к 26 августа 1980 г. В подписанном заказчиком в октябре того же года заключительном акте утверждалось: «Опытный средний (по военной классификации Ми-26 считался «средним».) военно-транспортный вертолет Ми-26"

Ошибка 404

Ошибка 404

// www.wartechnic.ru
 


:P
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Полл>> Да, Агги - Киллик прав, шумоподобный сигнал сложно даже засечь, а уж задавить - вообще задача из разряда "проще атомную бомбу кинуть". :)
SkyDron> Не нужно молится на "шумоподобные" сигналы. И сами они и борьба с ними (как разведка так и подавление) - это вполне обычная задача и "сегодняшний день" современной РЭР и РЭП.
СкайДрон - никто и не молиться, просто на коротких дистанциях на сегодня, как я знаю - этот тип сигнала позволяет устойчиво держать связь при противодействии противника.
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

>Вот найди слово "десантирование" - получишь пирожок.

Вот здесь найди слово десантирование:

Многоцелевой вертолете Ка-60 Касатка предназначен для перевозки вооруженного десанта, доставки оружия и боеприпасов в район боевых действий, эвакуации раненых, охраны и патрулирования экономической зоны с базированием на кораблях, проведения поисково-спасательных работ, обучения и тренировки летного состава.
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
>>Вот найди слово "десантирование" - получишь пирожок.
VooDoo> Вот здесь найди слово десантирование:
VooDoo> Многоцелевой вертолете Ка-60 Касатка предназначен для перевозки вооруженного десанта, доставки оружия и боеприпасов в район боевых действий, эвакуации раненых, охраны и патрулирования экономической зоны с базированием на кораблях, проведения поисково-спасательных работ, обучения и тренировки летного состава.
У тебя ссылка не той системы :P :
Многоцелевой вертолет, предназначенный для перевозки вооруженного десанта , доставки оружия и боеприпасов в район боевых действий, эвакуации раненых, охраны и патрулирования экономической зоны с базированием на кораблях, проведения поисково-спасательных работ, обучения и тренировки летного состава


Насчет того, что это тот же сайт, на который я ссылался по Ми-26: так там цитата решения коммисии по гос.испытаниям есть.
 
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
Полл> СкайДрон - никто и не молиться, просто на коротких дистанциях на сегодня, как я знаю - этот тип сигнала позволяет устойчиво держать связь при противодействии противника.

Нет такого типа сигнала как "шумоподобный".
Это общее и достаточно условное название разных типов сигналов которые могут реально сильно отличтся по самым разным характеристикам.

Что касается "устойчиво держать связь на малых расстояниях"...

Хочешь организовать максимально скрытную , устойчивую и помехозащищенную связь и не знаешь как ?
- Спроси радиоразведчика. :)
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Полл> Тимофей - насчет рампы посмотри соосную схему.
Сколько Вы знаете транспортных (военно-транспортных) вертолетов соосной схемы? ;)

Полл> И проблема входа-выхода остро стоит как раз в неспокойных условиях - когда это бортовое вооружение должно вести огонь.
Т.е. оружие должно располагаться так, чтобы иметь возможность вести огонь на всех стадиях операции: заход на посадку, посадка, погрузка десанта, взлет и набор высоты. Как вертолет обычно садится к "пассажирам"? Бортом или носом (пилот должен видеть площадку и всех оболтусов на ней).
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Полл>> Тимофей - насчет рампы посмотри соосную схему.
Timofey> Сколько Вы знаете транспортных (военно-транспортных) вертолетов соосной схемы? ;)
Ни одного. А при чем здесь они вообще? Мы про десантные машины говорим.
Полл>> И проблема входа-выхода остро стоит как раз в неспокойных условиях - когда это бортовое вооружение должно вести огонь.
Timofey> Т.е. оружие должно располагаться так, чтобы иметь возможность вести огонь на всех стадиях операции: заход на посадку, посадка, погрузка десанта, взлет и набор высоты. Как вертолет обычно садится к "пассажирам"? Бортом или носом (пилот должен видеть площадку и всех оболтусов на ней).
В той ситуации, о которой мы говорим - оболтусы лежат в укрытиях вокруг этой площадки и стараются не дать отстрелить заходящую на посадку машину.
С какой стороны запрыгивать в вертушку - примерно равнозначно.
А пилот на площадке видеть никого не будет - в лушем случае шашка дымовая посередине гореть будет.
СкайДрон, а как?
:)
 
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Timofey>> Сколько Вы знаете транспортных (военно-транспортных) вертолетов соосной схемы?
Полл> Ни одного. А при чем здесь они вообще? Мы про десантные машины говорим.
Так десантные еще сложнее. Нужно разместить не просто груз в салоне, а здоровых парней с оружием и при этом обеспечить им приемлемые условия.

Полл> С какой стороны запрыгивать в вертушку - примерно равнозначно.
Равнозначно, но так, что пилот видел процесс погрузки, ее завершение или возможные задержки и сложности. Он, как человек, тоже не желает находиться в опасной зоне лишнее время.

Полл> А пилот на площадке видеть никого не будет - в лушем случае шашка дымовая посередине гореть будет.
В "молоко" никто точно садиться не будет. Дымы, если и будут применять, то, скорее всего, поставят между собой (десантом) и противником.
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

>У тебя ссылка не той системы :
Это шуька такая или ты действительно не видел вооруженных десентников в Ми-26 ?
 
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Полл> Для Паралая: вертушка, способная поднять 15 бойцов в полной выкладке, должна иметь грузоподъемность 2250-2575 кг. Плюс топливо на дальность полета в 1000 км. Не улезет все это в 6 тонн взлетной, ИМХО.
Полл> Буду рад ошибиться.
Мои детские воспоминания о салоне восьмерки говорят о том, что ее можно сжать (по высоте и ширине) раза в три для перевозки пятнадцати человек.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
1 2 3 4 5 6 7 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru